Честный отзыв о Флюэнс

3.4
8 июня 2017
9 753
Добрый день всем!

Хочу поделиться своими наблюдениями о рено флюэнс. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, Стаж вождения у меня более десяти лет и за это время я поездил на совершенно разных автомобилях начиная от Nissan Micra и заканчивая ford explorer. Но в этот раз волею судеб у меня появился рено.

По комплектации машина топ. Есть все от подогрева сидений до свободных рук, складывания зеркал, шторок, фирменной фишки с улучшением качества звучания музыки (кстати правда прикольно работает) и ксенона.

Кстати начнем с ксенона. Отличная штука! Пока корректно работает. Одна из распространенных "болячек" этой опции датчик положения кузова, который регулирует горизонт. Шток этого датчика не герметичен, датчик стоит под кузовом. соответственно туда попадает вода. Датчик глючит, потом совсем отключается. Стоит от 9 до 12 тысяч.

Следующая "болезнь" которая не обошла и мою машину стороной . Это печка, а точнее ее моторчик. Ну и как всегда в феврале, когда за бортом 20 градусов мороза. Казалось бы, какая мелочь, но оригинальный моторчик стоит от 18 до 21 тысячи. Это жесть! Кстати моторчик безмозглый - тупо 2 контакта плюс и минус.

Идем дальше. Замена задних тормозных дисков. Ерунда, скажете вы. Но и тут у бравых ребят из рено есть свое мнение. Пара дисков стоит 11 тысяч! Но ведь нельзя просто так взять за пару дисков 11 тысяч, да еще и на бюджетном сегменте. По этому инженеры "вживили" в диски ступичные подшипники.

Ну заменой свечек со снятием коллектора и дальнейшей адаптацией дроссельного узла уже никого не удивишь, так же как и заменой фильтра вариатора, чтобы добраться до которого нужно разобрать половину машины.

В целом же автомобиль оставил смешанные чувства. С одной стороны это действительно большая машина, с удобным салоном, достаточно хорошей шумоизоляцией, прекрасными тормозами, отличным электроусилителем руля, изумительной плавностью хода ( это заслуга отличного вариатора). Но с другой стороны тебя не покидает ощущение дешевизны. Материалы отделки мягко говоря не очень ( на моей машине дважды меняли водительское сиденье, один раз меняли руль). В салоне "живут сверчки". Подвеска это вообще самое ужасное, что я когда либо видел ( для чистоты эксперимента была заменена на новую оригинальную, удивительно недорогую: рычаги по 4т.р., амортизаторы по 3,5 плюс всякая мелочевка) Во-первых машина "рыскает" в колее. Во вторых машина излишне валкая, но при этом нервная. Ты чувствуешь даже маленькие неровности дороги. В третьих крены дикие! Напомню, что речь об автомобиле за 34000$ а не про хёндэ солярис!

В общем автомобиль оставил больше негатива, чем позитива. Притом негатив пришел откуда не ждали. При покупке все пугали вариатором ( кстати новый стоит 450000, но дилеры сходу делают скидку 200000 и можно еще поторговаться). Но как оказалось это чуть ли не единственный агрегат в машине, который действительно достоин уважения! А вот простые и казалось бы отточенные десятилетиями узлы французам не удались. Это очень расстроило.

Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто ищет себе данную машину на вторичном рынке.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
изумительный вариатор!, большое количество нужных опций, относительно небольшой расход топлива, хорошая шумоизоляция
Минусы
отвратительная управляемость, низкое качество сборки, плохие материалы отделки, дороговизна запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это еще не все минусы. Передние сидения просто дрянь, двигателя 2.0 с вариатором хватает впритык, при обгоне надо быть очень внимательным, воет варик здорово, а ускорение посредственное. Лакокрасочное покрытие слабое, впрочем как и у многих. Жрал у меня в Москве 14.5 легко. По трассе М-4, если без нарушений, 8л. При продаже падает в цене очень прилично. Брал за 860т.р в 2010г. продал за 500т.р в 2013г. Купил первый позвонивший, через два дня. Сейчас машина в Воронеже катается пробег за 120т.км проблем нет. У меня за три года вообще ничего не ломалось, лампочки тоже все родные были. Угонщикам нахрен не нужен, когда за сигаретами ходил машину не глушил и не закрывал. Да и еще клиренс очень приличный, днище ровное без всякого свисающего гемора. Как то так!
Нравится
Ответить
20 мая 2018
У меня папа в уездном городке где все свои тоже так ходил, а потом мимо шел наркоман, прыг в заведенную машину и разложил ее на трассе на атомы. При этом был еще вариант, что отца признают виновным в ДТП за халатное оставление источника повышенной опасности.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
нигде не писал про то что у меня нет денег. Откуда вы это взяли - не понятно. Я лишь писал про то, что стоимость запчастей в сравнении с машинами аналогичного класса достаточно высока. А качество некоторых узлов вызывает сомнения.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Бред какой-то. Подвеска Флюэнса - одна из лучших в классе, уступает только 408 Пежо и С4-седану. Оптимальный баланс плавности хода и управляемости. К электроусилителю надо привыкать, но он лучше чем на большинстве японцев и тем более корейцев. Надёжность у Флюэнса вообще на 5++, проблем на наших дорогах меньше чем с хвалёными Короллами.
Нравится
Ответить
конечно. форд фокус, ауди А3, фольксваген джета, шкода октавия, и добрый десяток других конкурентов просто и сравниться не могут с эталонной подвеской турецкого рено.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Для России их настройки подобраны хуже. Там где на Флю можно нестись, на этих машинах едешь на цыпочках. Хотя управляемость Фокуча лучше. С Октавией примерно паритет, она чётче по рулю но в пределах мордой служит где Флю еще цепляется за дорогу.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Плужит. Сравнивал на одинаковой резине.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
В части клиренса и проходимости есть еще 408 пежо, который даст фору всем, на нем летний штатный мишлен 16" за грязь цеплялся как бультерьер.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Какие 34000$?Это бюджетный авто, он в этой комплектации максимум 15000$.
Нравится
Ответить
11 июня 2017
Бюджетные авто относятся к классу "В", но ни как к классу"С".
Нравится
Ответить
12 июня 2017
@vadim816 да вы шо.... т. е мерседес А класса вообще бюджетненько. Оригинальные у вас понятия.
Нравится
Ответить
12 июня 2017
Не оригинальные, а нормальные. Не путайте класс автомобиля с брендом, за который платит потребитель. Для кого то и мерен А класса будет бюджетненько нежели купить мерен на класс выше. А комплектация и качество сборки это уже другой вопрос.
Нравится
Ответить
конкретно моя машина стоила в 2010 году 1080000 руб. При тогдашнем курсе 32 +/- примерно так и получается.
Нравится
Ответить
15 июня 2017
@vadim816 да причем здесь комплектация, качество и т. д. Это условная градация по размеру авто и не более того. Бюджетное авто отличается количеством денег, которые за него платишь. Даже в полном фарше этот автомобиль нельзя причислить ни к бизнес-классу, ни тем более к представительскому. Обычный бюджетник, не самый дешевый разве что.
Нравится
Ответить
16 июня 2017
Интересно на какой бюджет расчитано?))) Это долеко не бюджетый авто. Я полагаю уважаемый вы из бюджетных авто не вылазиете, раз метете все под одну гребенку. А авто стоившее 34000$ по тем деньгам, по определению не может быть бюджетным.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Чушь! В 2013 в полной комплектации - 720000 руб.
Нравится
Ответить
10 июня 2017
"Но и тут у бравых ребят из рено есть свое мнение. Пара дисков стоит 11 тысяч! Но ведь нельзя просто так взять за пару дисков 11 тысяч, да еще и на бюджетном сегменте." - Конечно нельзя !!!! Ведь предлагается куча аналогов хочешь с подшипником, хочешь без, но особо одарённые всегда находят что нибудь подороже. Например тот же тормозной диск TRW DF 6182 без подшипника стоит на одном из известных сайтов всего 1600 целковых. А вообще про надёжность французских авто уже легенды ходят )
Нравится
Ответить
11 июня 2017
Прочитал отзыв, сложилось впечатление что автор и не ездил на флюенсе)))! Хрень полная.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Всецело с Вами согласен, бред однозначно...
Нравится
Ответить
17 июня 2018
Полностью поддерживаю!!!!! Бред!!!!
Нравится
Ответить
18 января 2018
Доброго времени суток, может в резине дело? Я новую Йокогаму поставил на лето - едет как тепловоз по рельсам, на зимней Нокии Хаке 5-ой тоже проблем не было ни с управляемостью ни с торможением.
Нравится
Ответить
17 июня 2018
Согласен!!!! Валкость и болтанка в колее зависит исключительно от резины!!!!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2018
Спасибо за отзыв. Про ступичные подшипники и диски тормозные - и на сервисе подтверждают, что такое решение дорого для владельца. Обидно, что по отзыву даже с 2,0 литровым двигателем авто не очень. А цена у него высокая именно из-за этого двигуна.
Жаль, что не проездили на нем где-то 170-200 тысяч км. Интересно какие сюрпризы по надежности вылезли бы тогда. Я думаю написано было бы без прикарас и щенячьего восторга, что вот я ж авто купил и езжу и не ВАЗ. А до сотни тыс. км это новый авто по сути.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее