5-й год совместной жизни
Автомобиль в комплектации Confort был приобретен новым в автосалоне за 610 т.р.
На сегодняшний день пробег 66 т.км.
В апереле 2015 автомобилю будет ровно 5 лет.
Автомобиль безусловно стоит своих денег, хотя любви между нами и не случилось.
За все время владения автомоилем так и не установилось у нас взаимопонимания.
Имея за плечами 15-летний водительский стаж, я до сих пор не могу приноровится переключаться плавно. А все из-за идиотской настройки электронной педали и неинформативного сцепления, которое схватывается полностью где то в самом верху. Вот эти самые настройки по сути и есть ложка дегтя в неплохом в общем то автомобиле.
Поначалу вообще было ощущение, что автомоиль не едет. Особенно с кондиционером. Кстати, из множества автомобилей, на которых мне довелось поездить только у Флюэнса работающий кондиционер делает из машины какого то паралитика. По ощущениям кондей забирает у авто чуть ли не треть мощности двигателя. Я понимаю, что это субъективное ощущение, но факт остается фактом - автомобиль с работающим кондиционером в городе - сплошное мучение. Многие могут возразить - мол работающий кондиционер всегда забирает часть мощности авто. Я бы согласился с данным утверждением, если бы не поездил на менее мощных автомобилях с работающим на полной мощности кондиционером (Фиат Линиа 77л.с., Хюндай Гетц 80л.с.). Ездил на этих авто по 40-градусной жаре в Турции и никаких провалов или ощущения острой нехватки мощности как на Флюэнс.
Габариты. Если с чувством передних все более менее, то с задними - беда. На своей первой машине (9-ке) я мог припарковаться задом так, что до бампера оставалось 15-20см. На Флюэнсе такой фокус не удастся (конечно, если у вас нет камеры заднего вида или парктроника). Вроде бы подъехал практически впритык, выхожу, а до препятствия больше метра.
Багажник. Очень доволен объемом, хотя по качеству отделки есть замечания.
Салон. За те деньги, которые просят за автомобиль салон очень хорош. Понимаешь это в сравнении с другими авто. Например новой Короллой, у которой при пробеге 5000 км внутри постоянно где то что то скрипит или побрякивает. Вобщем по качеству отделки у меня претензий нет. Есть замечания к эргономике. В частности меня не устраивает короткая подушка водительского кресла, хотя за время владения авто я с этим почти уже свыкся.
Зимой салон прогревается достаточно быстро, но в сильные морозы окна задних дверей практически постоянно в инее.
Однако самое неприятное то, что этот иней оказывается еще и на внутренней стороне крыши. Узнал об этом, когда в первую оттепель на меня сверху потекла вода. Ни на одной другой машине у меня такого не было, включая отечественные. Поэтому поначалу меня эта ситуация несколько напугала. Даже стал искать щели в кузове, куда могла бы попадать вода. Озарение пришло, когда увидел снежную "шубу" в нише запасного колеса. Почему такое происходит и как с этим бороться так и осталось для меня невыясненным.
Подвеска. Радует до сих пор, хотя и чувствуется, что немного подустала за время эксплуатации. За прошедшие 4,5 года поменял две стойки стабилизатора (одну по гарантии). В сильные морозы подвеска дубеет (как и у других авто) и начинает издавать неприятные звуки. Летом - тишь и благодать.
Кузов. Металл действительно очень тонкий. Если машина засела, толкать ее нельзя (просто некуда уперется, так чтобы не помять железо или не сломать фару). Но это веяние касается большинства авто. ЛКП очень нежное, чуть заденешь и уже царапина. За период эксплуатации сколов лкп накопилось достаточно, но следов коррозии нет. Есть какой то конструктивный косяк в замках дверей - через пару месяцев эксплуатации они начинают при езде по неровной дороге издавать звуки, как - будто что то в двери скрипит. Проблема решается путем профилактики замков (продувка и смазывание).
Этим летом решил присмотреться к другим авто, на замену Флюэнсу. Поездил на тест-драйве на Гольфе7, Октавии, Королле, Пассате, Мазде 3. Из этих авто только в Октавии я почувствовал, что авто реально лучше скроен чем Флю. Гольф насторожил "уставшей" на 7-й тысяче пробега подвеской. Королла разочаровала дешевым скрипучим салоном и отсуствием каких то особых плюсов в другом. Пассат едет конечно хорошо, но и у него, как и у Гольфа, чувствуется усталость подвески (колеса на неровностях как то уж через чур безвольно падают в ямки), на Флю даже на 50т.км. подобного нет. Мазда 3 едет отлично, но после Флю задняя часть салона вызывает приступ клаустрофобии.
Остановился на Октавии 1,8 с механикой. Но пока выбирал случился кризис и цена на нее стала абсолютно нереальной. Так что, видимо наш союз с Флюэнсом просуществует еще годик другой))
Плюсы
1. размеры салона и багажника;, 2. подвеска;, 3. внешний вид
Минусы
1. настройка акселераора;, 2. настройка сцепления;, 3. сильное падение в цене при перепродаже.
Все плюсы и минусы моделиНадёжный и неприхотливый автомобиль.
Владею Рено Флюенс уже 5 лет ,машина не подводила не разу .
Обслуживание как и у всех масла ,колодки один раз заменил стойки передние ,задние родные .
Масло в АКПП меняю частично через 30т км . ГРМ ме...
Идеальная техническая часть
Renault fluence
Приобрел автомобиль с пробегом 105 тысяч. Предидущий хозяин полностью перебрал салон в рестайлинговый. Цифровая приборка, блок управления климатом, мультимедиа R-link, шторки выдвигающиеся из дверных...
#Отзыв
Про мой Fluence.
Владел данным автомобилем почти 7 лет. Нареканий никаких, обслуживание недорогое. Кузов не подвержен коррозии, поскольку оцинкованный. Габариты весьма приличные для С-класса . Расход по трассе 6-7 лит...
#Отзыв
Почти D класс
Машина была куплена 2012 года. Пробег на данный момент 160 тысяч км. Комплектация максималка. Бесключевой доступ (свободные руки), климат-контроль, шторки на окнах. В то время считалось очень богатой...
#Отзыв
Fluence. Как есть.
Чесно скажу, на момент покупки машина искалась исходя из нескольких критериев. 1. Бюджет. Он составлял у меня 500000 +-. 2. Просторный салон и большой багажник. 3. Класс автомобиля. 4. Возраст. После...
#Отзыв
Из проблем- трещит фазарегулятор, из-за него ошибка по датчику распредвала, который тянет за собой ещё пару ошибок. В остальном все устраивает.
Что купить в 2024 году? Б/У АВТОМОБИЛЬ ДО 700000Р.
#Прошу совета
Renault Fluence
Всем доброго времени суток. Машиной владел девять лет. За всё время эксплуатации только положительные эмоции. Отличная, комфортная машина. Мягкая подвеска, глотает все не ровности, комфортно проходит...
#Отзыв
Флюра "османской" сборки
За четырнадцать лет владения и более двухсот пятидесяти тысяч километров пробега не подводила ни разу. Три гарантийных года была в сервисном (рабстве) обслуживании официалов, в остальной период - клу...
#Отзыв
Размер щеток реле регулятора bosch
Какой размер щеток реле регулятора бош(флюенс 2011)?
#Прошу совета
Наша "Флюха" - почти внедорожник
Покупали ее новой, во владении была 4 года, и в целом только радовала. Впечатления остались очень положительные от машины. Наверное единственный ее минус – спорная внешность. Зад – вполне симпатичный,...
#Отзыв
Приемлемое качество, внешний и комфорт за вменяемые деньги.
Хотелось бы начать с итогового вывода. В целом я доволен автомобилем при условии понимания что он стоит недорого относительно других марок и моделей, комфортен, безопасен (6 подушек безопасности) и н...
#Отзыв
Лучший седан
Отличная машина: надежная, неприхотливая, недорогая в обслуге и экономичная. Огромный багажник и куча приятных опций для комфорта. Клиренс 170 см — в основном хватает. Отличная оптика. Сидения удобно...
#Отзыв
Установил новый двигатель с гораздо маленьким пробегом!!! Всего 74000
Ну и настала ежесезонная замена фильтров, воздушного и салонного. Раньше старался использовать фильтры Mann, но теперь, учитывая их стоимость и труднодоступность, решил исследовать других производител...
#ТО
92 000 км. Решил уйти от обычных свечей и поставил 2-х контактные. По каталогу подходят. Работают чётко!
#ТО
Renault Fluence - мой первый автомобиль
По делу, без соплей, погнали. Купил машину у ОД, не скрученную, не всаженную, с пробегом 30 тысяч после одного владельца, продал на 60 тысячах, проездив 5 лет. Комплектация 1.6 106 л.с. (к4м), механик...
#Отзыв
FLU
За время владения ни разу не подводила. Надежный вариант для повседневной езды. Водить комфортно, динамика, для мотора 1.6, хорошая, подвеска мягкая, но и управляемость неплохая. Автомобиль непреверед...
#Отзыв