Это настоящая «рабочая лошадка»

Всех приветствую. Вот мой честный и беспристрастный отзыв о моём друге. Начну с того, что это мой 8-й автомобиль за всю историю. С самого начала, были только полноприводные автомобили, другие даже не рассматривал никогда. Это связано с тем, что каждое лето обязательно выезжаю в Сибирские глубинки на рыбалку, или путешествую на Алтай, или как 2 года назад в Грузию. Поэтому запас прочности по проходимости-не повредит. Итак о проходимости: несомненно Дастер, среди своих своих конкурентов (паркетников) занимает одно из лидирующих мест. Поставьте на него АТ шную резину, и вы будете приятно удивлены, на что он способен. Только чур не сравнивать с Нивой, Уазиком и подобной техникой. Здесь он несомненно в проигрыше, но всё-таки это автомобиль, уже с претензией на комфорт. Кстати о комфорте: Французские инженеры, мощно поглумились над будущими автовладельцами Дастеров. Есть моменты, которые спустя уже 5 лет-меня бесят. Например: регулировка зеркал-находится внимание..... под ручником. Что бы отрегулировать зеркала, нужно сначала поднять ручник, если у вас конечно не гоблинские пальцы, затем сигнал-расположен не как во всех нормальных автомобилях на руле, а на рычажке слева. Где включаются поворотники, свет, туманки.... я считаю, что это самый настоящий глумёж. Если вы приобретёте Дастер?, даже не пытайтесь сами извлечь генератор. Это настоящий дибилизм. Что бы его вытащить, есть 2 варианта. 1: разобрать всю морду (бампер, решетку радиатора, снять защиту нижнюю, вот тогда вы еле-еле, сможете его достать. Либо 2-й. Отсоединить коробку и поднять двигатель, что по времени-сопоставимо. Иначе, как глумёжем не назовёшь по сервису. Кстати о сервисе и поломках......................................... За 5 лет пользования и 100000км пробега, мой Дастер ни разу на подвёл. Что бы что-то сломалось в пути, или работало не штатно? Не было. Все замены которые я производил были в рамках очередных Т.О. и выявлялись при сервисных осмотрах. Любые замечания по резинкам, люфтам, сразу же исполнялись не дожидаясь поломок. По перечню за 118000 тысяч что я поменял: внешний пыльник шруса, L- образные рычаги (с шаровыми), стойки в круг. Поставил Бильштайн, машина стала намного интереснее и управляемее, чем изначально на родных Монро. Крестовина и наконечники кардана, стойки стабилизаторов, сначала передние, потом задние. Передние тормозные диски. Всё. Я не считаю это какими то поломками, скорее своевременной обслуживанием подвески. По коробке и двигателю, ни одного замечания за весь срок эксплуатации. В целом я бы охарактеризовал эту модель на твёрдую 4, если всё подытожить. Не хватает немного комфорта, достаточно нормальная шумоизоляция (штатная), если сравнивать с Рав-4, или корейцами, то Рено намного позиций лучше. Пожалуй это самый сбалансированный вариант на рынке цена-качество. Каждый должен определить для себя, какой автомобиль ему нужен, и главное для чего. Если вы собираетесь ездить только по городу и по асфальту?, то Дастер-не ваш вариант, если хочется иногда занырнуть в лес, тайгу, проехаться по песку, и застрять там на несколько часов, или дней. После этого вернуться по асфальтику домой. То это несомненно один из лучших выборов. И последнее-про расход топлива. Не верьте написанному в книжке, средний расход-9 литров. Ребята-брехня. В городе в пробках, да ещё и зимой, он у вас попросит до 17,18 литров. Но когда вы поедете путешествовать по трассе, на 6-й передаче со скоростью 110-115 км/ч, вы будете очень удивлены когда стрелка тахометра не поднимется выше 2,5 оборотов и расход может составить чуть меньше 5 литров. Если мои пара фраз, окажется полезной?, буду счастлив! Всем удачи и берегите себя!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Минусы
Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
171
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Что касаемо коробки, то короткая только первая передача, по видимому задумывалась, как пониженная. Я сразу «забил» на неё, и трогался со второй. Что касается диапазона 2-я 6-я, то на мой взгляд достаточно широкий.
Нравится
Ответить
1
16 августа 2020
Дуська 2014г.в, 2.0л, 6мкпп. Честный расход весна-лето город 10-12л/100км, трасса 90-100 8-9л/100км,зима прогрев и Т. Д. 14-16 л/100км. что касаемо регулировки зеркал, так мы ни так часто этим занимаемся.
Нравится
Ответить
3
26 февраля 2023
@Синий грузовик
Нравится
Ответить
20 августа 2020
Как может пять лет бесить расположение регулировки зеркал под ручником??? Или Вы бывший летчик по профессии? Перед поездкой проверяете все тумблеры и выключатели? Владею Дастером семь лет. Один раз настроил и забыл напрочь про эту регулировку.
Нравится
Ответить
2
21 августа 2020
А вот ситуация из жизни «как может бесить». Примерно через каждый промежуток движения (примерно 600км, нон стоп), хочется поменять положение сиденья и спинки. Это кстати в любой машине. (Ноги затекают). Но вот в Дастере, нужно остановиться на обочине, откатить сиденье, опустить, или поднять спинку, поднять ручник и перенастроить зеркала. Не правда ли «гениально» придумано? Ни в одной другой машине, такого анахронизма нет.
Нравится
Ответить
21 августа 2020
Нет. Я увы не лётчик. И даже не бывший.
Нравится
Ответить
21 августа 2020
Тема ваша ниочем , зеркала один раз настроил и все, какая разница где находится клавиша регулировки зеркал?
Нравится
Ответить
21 августа 2020
Это пишет обычно тот, кто никогда не пользуется зеркалами. Или тот, кто больше 15 мин. не проводит в машине. После 1500 км, не выходя из машины, когда изменил положение сиденья и спинок 10 раз, каждый раз регулируешь зеркала. Не надо бред писать.
Нравится
Ответить
21 августа 2020
А если хоть раз на горном перевале сдавал назад? Что бы не угодить колесом в острый камень, или край обрыва, то зеркала приходится пострянно вертеть. Вот на Дастера. Это как раз делать зашибись. (Остановился на краю обрыва на поворотите, поднял ручник, опустил зеркало, проехал 25 см. Остановился, поднял ручник, покрутил другое зеркало. Зашибись тема ни о чём! Читая подобные комменты от велосипедистов? Не хочется тратить время на ответ....
Нравится
Ответить
14 ноября 2020
я тоже и по горам езжу и на дальняк по 2-5 тысяч на круг...но зеркала реально раз настроил и забыл. зачем их крутить то постоянно?раз заморочился,настроил как надо и не трогаешь больше...и да,спинку сиденья я тоже не кручу в дороге постоянно)либо у меня спина просто привычная и после уазов и тазов дастер так комфортен,что выдерживаю по 1,5-2 тысячи в дороге и не верчу их,либо что-то еще,но это факт) я настроил в день покупки зеркала и 4 года не трогал их,пока об дерево не шарахнул...настройка сбилась,опять настроил и еще на 3 года забыл)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
ааааа что гемор мучает?
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
купи-камеру и клопа не дави! класс- зеркала в ручную были б -переплата за эту туфту!
Нравится
Ответить
1 августа 2021
@Власенко Игорь
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
Машине 8 лет, поломалась шаровая на ходу. Самые плохие отзывы теперь у меня об этой машине! За 4 года пользования, мы вложили в неё более 100 тысяч.
Нравится
Ответить
2 января 2021
Отличная машина по принципу цена качество. За 6 - ть лет владения и пробеге 48 тыс. ни одной поломки кроме замены стоек стабилизатора за 4 тыс. руб. остальное плановые ТО по пробегу. Дастер дизель 90 л.с. полный привод, расход средний за год 7 л., заводился при - 32 , но при такой темп. добавлял антигель накануне. А хаить проще всего, надо уметь водить и понимать машину, а не только давить на газ.
Нравится
Ответить
авто для бомжей и голодранцев или полных лохов
Нравится
Ответить
РЕБЯТА У САМОГО ДУСТИК С 13 ГО КРОМЕКОРДАНА ПРОБ НОЛЬ ВЫРУЧАЛАЧКА НА ВСЕ СТО.НО ПОДАРИЛ СЫНУ НА СВАДЬБУ ХОЧУ ТАКОЙ ЖЭ
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Фиолетовый лимузин 9186
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее