Рабочая лошадка

Про Дастер многие оставляют хорошие отзывы и тут же в комментах пишут что они проплачены. Так вот, это мой первый отзыв на авто ру, просто напишу свое мнение, никто ничего мне не платил.
С чего бы начать? На Дастере езжу третий год, пробег мой личный на нем 35000, я вторая хозяйка, общий пробег машины 65000. Что я меняла за это время кроме масла и фильтров? Только рулевые наконечники, но я много езжу по бездорожью, об этом ниже. Даже летняя резина с салона пока (на следующий сезон буду покупать новую). До Дастера у меня был опель астра, который высосал из меня за два с половиной года эксплуатации больше 100тыс на ремонт, на фиг такую машину, следующую машину я решила покупать надёжную, и выбор пал на Дастер, о чем ни грамма не пожалела.
У меня дизель, расход трасса 6 ,город 7. Для кроссовера расход шикарный, у меня легковой опель жрал больше. Машина конечно не скоростная, но для скорости покупают тойоты и мерсы, Дастер все же универсал, и по трассе и для бездорожья. Разгоняется медленно, на обгонах не рискую зря. Медленный разгон - один из минусов дастера . Хотя если разогнаться, 130-140 идёт норм, 110 на нем не чувствуется в принципе, а больше мне и не надо, для гонок другие машины покупают, повторюсь. Сейчас езжу каждую неделю раза 3-4 по 400-500 км, практически не устаю, привыкла. Сиденья очень удобные, по крайней мере спереди, хотя мы с мужем люди не маленькие, только я 176 росту, муж под 2 метра, но места хватает, сидим с комфортом.
Про коробку передач. Трогаюсь со второй, передачи короткие, первая и третья в городе почти не нужна, они для бездорожья. По городу езжу на четвёртой, третью уже машинально прощелкиваю, привыкла. После 30 км ч Дастеру нужна четвертая, я то привыкла, минусов не вижу, но кому то это будет неудобно. После 80 км ч идёт уже шестая. В пробках стоять на нем тяжело, сталкивалась, но я живу в глубинке, у нас их не бывает, а в большие города я езжу не так часто, так что потерпеть можно. Хотя на любой механике в пробках в принципе тяжело, а автомат мне не нужен, потому что я постоянно гоняю по бездорожью. Так что лично я минусов в коробке передач не вижу, надо просто привыкнуть
А вот теперь про бездорожье. Пол лета и всю осень я провожу в лесу. Собираю грибы, и себе, и продажу. Бывает, и на рыбалку выбираюсь. Да до сада у нас по грязи ехать надо. И тут Дастер просто незаменим. Не знаю про бензиновый, но мой дизель вылезал из всего с чем я сталкивалась. Только 2 дня назад вперлась в глину, в дождь, включила полный привод (там три положения, передний, полный подключаемый, авто, и полный 4вд), и выбралась, не села. Молодец Дастер, молодец! Да, я не поеду туда, куда поедет старая Нива,например, на узкие лесные дороги, мне жалко царапать машину ветками, но где широко и есть сцепление под колёсами, Дастер проедет! И это огромный плюс этой машины, этот плюс лично для меня перевешивает медленный разгон машины. Да, больше 130 не еду, зато я проеду там где не проедет никакая скоростная машина, а именно это мне от машины и надо. Чисто для асфальта покупают другие машины, а Дастер все таки и внедорожник, да и на асфальте на нем комфортно, два в одном, меня это устраивает. Подвеска мягкая, есть опыт езды на старой ниве, так там мотает так, что зубы стучат. Первая передача на Дастере как раз для жёсткого бездорожья, а третья для езды по ровным лесным дорогам, где больше 30 - 35 не разгонишься.
В общем, альтернативы в этом ценовом сегменте я не вижу, по трассовым и бездорожным качествам, да и надёжность тоже супер. Может миллиона за 3 можно купить что то лучше, но у меня таких денег просто нет и я не заморачиваюсь.
По поводу дизеля в - 25 заводился сразу, а в - 30 я и сама из дома не выхожу, да и редко у нас бывают такие морозы, так что не знаю, не пробовала, но думаю что и тут не подведёт.
Ещё из минусов - для замены топливного фильтра, а на дизеле его надо менять каждые 20 тысяч, надо разобрать пол машины, долго ждать в автосервисе, так что это надо учитывать. Ещё минус для меня - в моей комплектации на магнитолу не выведены часы, только в бортовом компьютере есть, но это мелочь, впереди масса вместительных удобных полочек, для мобильников, сигарет, солнечных очков - время и на телефоне посмотреть можно
Ещё из плюсов - огромный багажник. Ездим за грибами вчетвером, набираем каждый по 3 большие корзины, ставим в два яруса, перекладывая фанерой, полку убираю конечно же. Около запаски под дном багажника тоже масса места, там спокойно лежит аптечка, огнетушитель, покрывало, компрессор и ещё масса нужных вещей.
В общем, Дастер - это рабочая лошадка, надёжная, практичная, удобная. Лично для меня подходит идеально, я не хочу постоянно гонять свою машину на ремонт, я хочу просто ездить, ездить везде, и знать что мой трудяга меня не подведёт. Я довольна моим трудягой Дастером на 100 процентов. Даже не представляю на что я захочу менять эту машину. Разве что на такого же трудягу - Дастера. А понты - я уже вышла из этого возраста. Машина должна быть просто надёжной. Проходимой. Удобной. А это Дастер
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
314
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2020
Седушки хрень, подушка короткая и боковой поддержки нет вообще, а так все верно у самого 2.0 6мкпп.
Нравится
Ответить
5 октября 2020
А если сидушку поменять?
Нравится
Ответить
15 октября 2020
Говорят от Пежо 308 идут ,то же с подогревом и поддержкой спины, хочу то же попробовать заменить передние.
Нравится
Ответить
16 октября 2020
У меня на террано 2019 отличные подушки с боковой поддержкой!
Нравится
Ответить
15 октября 2020
Машинка моя дизель 13 года нравится по всем критериям,единственно понимаю что если если въедет кто в зад перед или бочину, повреждения у Дастера будут существенными...Но ведь волков боятся, в лес не ходить.А дальше все просто,не нравится Дастер ,не берите и нечего попусту языками чесать,всем удачи и ясного неба над головой.
Нравится
Ответить
20 октября 2020
все верно ,но могли бы среднюю часть сделать не вогнутую а выпуклую как у всех,цена не увеличилась бы ,а зато можно поставить подлокотник шириной с детское кресло
Нравится
Ответить
4 декабря 2020
Моему уже 8 лет. Брал одним из первых. С автором согласен кроме фильтра. Замена 10 минут и меняю его через 10 тыс. км. Соляра на заправках доверия не внушает.
Нравится
Ответить
4 декабря 2020
Описано более менее правильно,за исключением замены фильтра,операция не сложная,и пол машины разбирать не надо.На дизеле трогаюсь на первой,на бензиновом почему-то со второй было легче.Из минусов слабое лкп,царапины и сколы появляются из неоткуда.
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
Был у меня случай,ехал по сухому асфальту,днем в ясную погоду и вдруг впереди машина применяет экстренное торможение. Ну я ,естественно тормоз в пол.Остановился в 10 см от передней машины и тут же получил удар в задницу.Оборачиваюсь - Крузак 150 й.Так после оформления я домой сам уехал,даже багажник не заклинило,а его на эвакуатор загрузили.Мне ремонт обошелся в 95000,а у него только по запчастям 500000 набралось.
Нравится
Ответить
А как на счёт Ниссан Террано? Он же аналог...но покруче.
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Чем он круче?Ценой? Дизеля нет...Переплатить за другие фары, решетку радиатора, торпеду 150-200 т.р.-это круто!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Чем он круче?Ценой? Дизеля нет...Переплатить за другие фары, решетку радиатора, торпеду 150-200 т.р.-это круто!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Чем он круче?Ценой? Дизеля нет...Переплатить за другие фары, решетку радиатора, торпеду 150-200 т.р.-это круто!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Чем он круче?Ценой? Дизеля нет...Переплатить за другие фары, решетку радиатора, торпеду 150-200 т.р.-это круто!!! Всё продаю Дастера,беру Террано!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Чем он круче?Ценой? Дизеля нет...Переплатить за другие фары, решетку радиатора, торпеду 150-200 т.р.-это круто!!! Всё продаю Дастера,беру Террано!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Чем он круче?Ценой? Дизеля нет...Переплатить за другие фары, решетку радиатора, торпеду 150-200 т.р.-это круто!!! Всё продаю Дастера,беру Террано!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
Дастер 2литра 2012 года,богатая комплектация, на 60000км встреча, причина - попал под ГРМ сгусток герметика- заводского (гарантии уже небыло), попал на 40000 р., на 130000км прогорел поршень 3го цилиндра, коплю на кап. ремонт-82000р., в остальном присоединяюсь к перечисленным хорошим отзывам. В Казахстане, на рыбалке, соревновался по проходимости с казахским крузаком, казах не поверил своим глазам.Сам я - охотник, рыбак, заядлый садовод.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее