Отзыв для тех , кто интересуется новым дизельным Дастером !
Купил новым в Аванте . Пробег сейчас чуть больше 1000 км . Хотел написать отзыв , после Зимы , но решил что напишу сейчас , а потом если что дополню , так как по новому дизелю вообще нет отзывов и я так же мучался , не зная на что пологаться .
И так , до дастера владел : 2105 , 2110 , 2141 , primera p11 , 308 sw . Как вообще я пришёл к дастеру ? Катаясь на пузотерках , конечно всегда хотелось машину повыше , а тут ещё стал обладателем земельного участка , куда мой пыж в дождливую или снежную погоду не пролазил , да и пробег у него перевалил за сотню , машина требовала вложений . Было решено менять авто . В семье имеется гранд витара , буду сравнивать в основном с ней .
Начались муки выбора , рынок б.у. авто завален паркетниками . Рассматривал все от новой шнивы , до первых х3 , а так же Мурано и каптива 3х литровая . Изучая данные авто , и их проблемы стало ясно , что все они проблемные и найти живой аппарат нереально , а если что-то такое купить , то на кармане надо всегда иметь от 50 до 200 т.р. на ремонт . Да и вообще голова разболелась от переизбытка инфы по ремонту и обслуге таких авто . Было решено смотреть в сторону нового авто , рассматривались варианты Патрик , шнива и дастер . Так как я постоянно матаюсь в мегаполис , Патрик отпал , ну а шнива отпала в силу своей скудности и отсутствием комфорта . К слову у знакомого уже тогда был дастер на ручке 2.0 дорестайл в средней комплектации . После общения с ним , стало ясно , что аппарат сверхнадежен . Но и из этого же общения , что мотор немного задушен и поджирает топливо ( хотя в сравнении с витарой на АКПП , расход можно назвать смешным ) . Начинаю искать инфу по дастерам , 1.6 , передний привод и минималку сразу отбрасываю по понятным причинам , цена и скудность несоизмеримы . Про дизель на дастере отзывы хорошие , а про новый вообще нет . В общем , пора ехать в салон . На тесте дизель в средней ( потом тестил в максималке ) комплектации . Проехались , очень понравился мотор , но коробка !!! Коробка это отдельная тема , и только она может остановить покупателя . Приехал домой раздумывал недели 2е , пока думал бакс угрожаючи прыгал , было решено брать .
И так . Так как , я за рулём провожу много времени , пробег за год , около 45000 км , решил купить максималку со всеми возможными допами , после нескольких разговоров с менеджером , он пообещал в подарок , пакет протекшен ( подкрылки , сетка в решетку радиатора , накладки на пороги с лого и защита редуктора ) и подлокотник , так как машину за лям без него , я категорично отказывался брать . Были в наличие такие машины , но без есп . Вы думайте , что хотите , но на безопасности экономить , абсурд . Да ещё там с есп плюсом идёт система удерживающая авто при трогании в гору . Из-за этого пришлось ждать машину 2 долгих месяца , но сразу говорю , это стояло того ! Маленькое отступление : почему я выбрал максималку , которую так редко берут ? Дело в том что , маркетологами там все придумано интересно , разница между привелейдж и люкс приаелейдж в районе 50р , но за эти деньги вы получаете кожу ещё 2 подушки , тонировку и что-то ещё . Мне и моей семье на ней ездить , были бы только подушки , доплатил бы . Считаете иначе ? Выбор за вами .
Звонок . После дачных покатушек на витаре , вспомнил про дастер , когда же привезут ? И тут как раз звонок , машинка прибыла , ждём птс . Птс , ещё мучительная неделя , звонок . Приехали , машина спрятана под фирменным чехлом , рядом подиум с поздравлениями . Дилеру , отдельное спасибо за всё , за вежливое общение , за предоставление важной информации (например что с дизелем идёт отопитель салона , про который не где не пишут ), нареканий вообще нет !
И так забрали , в итоге получили дизель , кожа , кондей , круиз , мультимедиа с нави и камерой , полный электропакет , сигналку с автозапуском и ковры ( за это платил ) , доп шумка арок ( тоже платил ) . В салоне приятно удивили новостью о том что , межсервисный пробег на дизеле теперь 15000 км , что хотите думайте но 15 значит 15 , а не 8 или 10 . На ютуб солярисы по 500000 км пробежали с 15000 замена масла .
Началась эксплуатация , 1000км обкатка , быстрее 100 не ехать , больше 3500 об не давать , как было сказано. В общем посадку подобрал быстро , мой рост 183 , вес 90 . Обзорность нормальная , камера в помощь и хоть говорят зеркала маленькие , неудобства не заметил , хотя в витаре больше и они удобнее . Свет очень хороший , к расположению органов управления климатом и вообще разных кнопок привыкаешь за 3и поездки , ну я привык за три , так как на Пежо управление аудио было так же под рулём . Ремни безопасности не удобно с подлокотником подсоединять , но тоже дело привычки . И ещё по обзорности , правая щётка стеклоочистителя оставляет неочищенный угол , достаточно большой , это исправить скорее-всего нельзя , но и не напрягает сильно . Мультимедия : звук очень хороший для данного класса авто , напомню у меня медианав , радио ловит отлично , пользоваться удобно , читает флешки , фильмы не включал , не считаю нужным . Навигация , работает быстро , довезет до точки Б , показывает улицы , АЗС , полосы , камеры , знаки скоростного режима , при привышении скорости сигнализирует . Но в Москве работает неадекватно , до точки Б довезет , но не всегда быстрее , может вообще провезти , там где конкретный ремонт дороги . Управление : одно из преимуществ в данном классе я считаю , лучше чем у всех ссанёнгов , и отечественного автопрома , одинаково хорошая и в городе и на трассе , в повороты может немного кренить , чуть больше чем легковушку из-за центра тяжести и покрышек , но держит дорогу очень достойно , калею , почти не чувствует вообще . Подвеска : самое , самое главное достоинство , жрет все что подколесами , при этом не козлит её , не качает , для авто в таком классе , просто шик . Тормоза , тормозит , но машины до этого у меня тормозили получше , нет бывает , конечно хуже , но хуже только у рамных внедорожников . Шумка : честно думал будет хуже , сделал у дилера шумку арок и не пожалел ни разу , да ещё на них резина континенталь , раньше ставили вроде амтел , ещё как говорят у дизеля дополнительная шумка , в общем мотор слышно только при разгоне до 4й , потом слышно только свист турбины , если вслушиваться , до 130 вообще не слышно мотора , только на 130 чуть появляется , какое-то малозначительное акустическое наличие ( и это на 1000км пробега) . Ну вот мы и дошли до самого интересного . Динамика : Мотор этот тянет уже где-то от 1600 об. Но в городе его потенциал ограничивает коробка , с короткими , первыми 3мя передачами . В тоже время эти передачи как-раз для бездорожья оптимал , съехав с дороги это сразу понимаешь . В городе на старте вас маршрутка сделает , нет конечно начиная с 3й вы её обгоните , а с 4й можно обогнать уже 80% других участников движения , с 4й просыпается весь потенциал мотора , при этом нет смысла его крутить выше 3000 максимум 3500 об . а вообще он отлично ускоряет при переключениях на 2500 об . Тут главное подружиться с коробкой , научиться трогаться со второй , труда не составит , но первую все-равно исключить полностью не удастся . Я подружился с коробкой . Но самая песня , это 5я и 6я . 5я тянет одинаково с 50 до 100( при необходимости ) 6я с 80 тянет отлично и все равно как ты загружен и какой силуэт дороги , разгоняет лихо , вплоть до 160и , дальше запас огромный , но я не разгонял да и это была разовая акция . Типично на 6й 70-130 , причём , спокойно можно пойти на обгон , в зависимости от движения на дороге . Ну а приятным бонусом идёт , расход , бк показывает 6,6 средний , но он мягко говоря приверает , реальный расход у меня около 8и трасса/пробки . Но я считаю это отличный показатель , тем-более как говорят , должен ещё снизиться .
Итог : отличный автомобиль за свои деньги , спортижи , тушканы стоят 2млн , если вы думаете что 1 млн дорого за неё . Просто её надо брать в максималке , что бы в целом впечатление было отличным об авто , или наоборот в минималке , но как второй авто тупо для рыбалки . Ах да забыл про самое главное , по бездорожью с Витарой прёт на равных , а где-то и выигрывает за счёт клиренса , но я успел съездить в такие места , которые раньше стороной объезжал . В общем , буду стараться отзыв дополнять . Удачи на дороге !
Итак пробег на данный момент 8000км . Поездка в Крым и Краснодарский край .
В данном случае буду вплотную сравнивать с 308 sw , так как на этом аппарате 2 раза ездил на Юга . Кто-то скажет их сравнить нельзя , а я скажу почему ? Ведь по своей философии дастер это тот же универсал , только повышенной проходимости . В общем обо всем по порядку .
Путь проходил от Московской области в г. Щелкино (Крым) , от туда Анапа , затем Крынница ( Геленджикский р-он ) и обратно домой через Джугбу . Проехал 3500км , топлива израсходовано 222литра , расход 6,3 все по БК . Практически все показатели сходятся , средняя скорость 64 км,ч .
Кроме меня , ехали жена и ребенок . Водитель я один , по этому больше всего волновался за спину , так как уже говорил , что болен поясничный отдел . Сразу скажу , что все опасения растворились после такой длительной поездки . Путь только до Щелкино составил 27 часов . Ни чего не болело и не ломило . А это значит , что посадку я подобрал правильную и седенья , так же как и основные органы управления движением автомобиля находятся на своих местах .
В поездке выявились как минусы , так и плюсы . То что я относил к плюсу свет , поменялось в длительном пути по ночной дороге , данное мнение . Как я только не регулировал гидрокорректором пучек света , побольшему счету ни чего не менялось . По этому лампочки поменял на осрам ( самое интересное там тоже стояли осрам но другие ) с какими то цветовыми напылениями желто-синими . Теперь видно сразу ярко-желтый свет . А в плохую погоду преимущество перед стандартными должно быть еще больше .
Навигатор. Надо перешивать под нестандартную прошивку с картами нави . Иначе тупо заедете в тупик или овраг . Очень разочарован , что он вводит в заблуждение даже на трассе Дон . Кстати одно интересное наблюдение . До Крыма и в Крыму вел безошибачно . Но что бы выбрать Крымский город , надо ставить страну Украину . Такое вот наблюдение .
Теперь сравнение с Пежо . У пежо был багажник огромных размеров . Туда все умещалось и еще оставался приличный запас . Тут все уместилось , канистра с соляркой 20 литров , ящик с инструментами , примерно того же обьема и куча всяких сумок , поместилось все , но как-то все в притирку прям . И если что-то надо вытащить , надо пол багажа разгрузить . Сегодня пришлось засунуть в машину свой велосипед . Рама 20 дюймов . Сложил задний ряд , полку снял и положил к верху тормашками на седушки , что бы не испортить ее . Не обдумав заранее весь процесс , стал засовывать его вперед задним колесом . В результате переднее колесо уперлось в нижний левый угол уплотнителя , а руль в верхний правый . Посмотрел я на эту картину и подумал , ну блин один же хрен , влез и закрыл дверцу багажника . Кроме водительского осталось свободным и одно пассажирское место . А ведь если попробывал бы наоборот , то может быть можно и так , что бы еще одно место было свободным , хотя не факт . В пежо же можно было его просто закинуть все-равно какой стороной .
Теперь о главном , о ездовых качествах . Машинка идет по трассе отлично , на хорошей , местами свободной дороге несколько раз превышал паспортную максималку в районе 170 км,ч и делал я это не ради потехи или установления каких-то рекордов , а просто достаточно легко она их набирает . Дальше уже пришлось бы кочегарить , по ощущениям пойдет и дальше , но ней это уже не к чему , это уже не комфортно и конечно сам уже больше напрягаешься . Комфортная езда , что бы не надоедали какие то лишние шумы из под капота и т.д , это 130 км,ч , дальше появляется немного бас , но и он в принципе не напрягает . Но самый восторг это езда по серпантину . у Пежо с этим были проблемы , серпантин и обгоны давались ей не легко , приходилось топить часто в пол и слушать рев маленького моторчика , часто стрелка тахометра приближалась к 6000 оборотов , да и вообще поддерживать постоянную скорость и двигаться в натяг не приносили не какого удовольствия , так как тяги не хватало и коробка скидывала передачу , сопровождалось это рывком , потом переключалась на повышенную и еле тянула и т.д. Тут же с этим делом в разы лучше . Не буду долго описывать , как она едет . Машина тянет и приносит удовольствие от езды . Серпантин и обгоны даются ей легко , хоть груженая , хоть с кондеем . Главное не загнать турбину в турбояму , а что бы такого не происходило на передачачи начиная с 4ой надо переключаться так , что бы было не меньше 1500 оборотов .
В общем скажу так , пока что машинка очень нравится , надеюсь отношение к ней не поменяется . Но впереди Зима , а это один из главнейших тестов для дизельного мотора , по этому постараюсь отзыв дополнить во время или после зимы .
Всем удачи на дороге !
Зимний тест пройден , пробег 25000км . Выявлены новые плюсы и минусы . По традиции обо всём по порядку .
И так , дамы и господа , вижу что с нетерпением ждёте продолжение отзыва о дастере , после Зимы . Всё правильно , потому что , рассказать есть что !
Начну с подготовки к зимнему периоду времени . С наступлением холодов , была приобретена шипованная резина continental suv (4x4) , с ассиметричным рисунком . Заменены убогие штатные щетки стеклоочистителя , на , как оказалось , не менее убогие бескаркасники Alka или Alca , поменено масло с фильтрами ( всеми , кроме топливного ) . Пробег на тот момент состовлял 15000км .
Про резину : резину выбирал долго , не торопясь . Выбирал из первого эшелона , по мере изучения всех нюансов , круг производителей сузился до nokian hakka и continental . Не в последнюю очередь выбор пал на последнюю , благодаря тому , что летняя штатная continental , очень понравилась . В общем купил её и не прогадал . Покупал в Москве в каком не помню , интернет магазине , по 6к за балон . Дорогу держит на 5+ , гребет на 5 , по шуму на 4- . В общем , лично для меня , да лучше не было у меня до этого резины , просто и всё , что можно о ней сказать .
Про масло : масло покупал сам , зашёл на сайт elf , выбрал по марки авто и модификации мотора , высветилось 2 или 3 варианта , масла универсальные для бензиновых и турбодизельных моторов , с сажевым фильтром . Выбрал одно из 5w-30 5л и заказал в одном из известных магазинов за 1900р где-то . К маслу притензий нету , масло и масло . Можно добавить только , что масло и фильтра , масленный , воздушный и салонный с заменой , всё вышло в районе 5000р , чуть ниже .
Про щётки : поставил , я эти бескаркасники , впринципе , конечно лучше штатных , но материал из которого они выполнены , видимо слишком жёсткий и они не полностью прижимаются , по этому щётка , что перед водителем , оставляет на лобовом стекле полусферичный ннвытертый след , чуть ниже уровня глаз , не приятно , но обзору мешает не особо , так и оставил их . Отдал за пару чуть больше 1к , по этому жаловаться не на что , кроме как на себя . Зато выявил при примерке , что водительскую можно ставить на 2 см , а пассажирскую на 4см больше , смело . Такой вот нюанс .
Ну и конечно же о суровых морозах : хотя для Северных регионах , они покажутся смешными , но столбик термометра падал ниже -28°С , по этому считаю , что зима для Московского региона удалась . С уверенностью скажу сразу , этот автомобильчик морозов не боится , заводился он всегда с пол оборота . Единственное , что я делал перед запуском мотора , прогревал свечи накаливания при -15 до -25 2 раза , если ниже 3 раза . Почему я это делал ? Да потому что , лучше уверенно запустить мотор сразу , чем мучать его , нажимая газ , что вроде как не рекомендуется . И так заводим мотор в -25 , заводится легко , честно говорю соседи были в шоке , что мой дизель тарахтит , а они бегут с АКБ домой , отогревать скорее . Но не всё так гладко , как хотелось бы . После того , как завели мотор в такой мороз , греть его надо , ну не меньше минут 25 , причем , в салоне заметно теплеет уже через 10 минут , благодаря тэнам , ни не стоит обольщаться , мотор то холодный и грозит это следующим ... Как-то я очень торопился и мотору дал прогреться за время выкуренной сигареты ( знаю вредно , причём как для меня , окружающих , так и моей Дусе ) и поехал , проехал я километров 5 , и чувствую , что-то не то , не разгоняется она и всё , смотрю на приборку , а там "пила" и скорость выше 90 км/ч не прибавляется , еще пару км и чек . Так и ездил я , потому что выхода не было , уже далеко от города отъехал . Как оказалось отключилась турбина , если простым языком , на самом деле всё чуть сложнее , но через пару часов , после перезапуска мотора , все ошибки пропали и всё заработало и так за всю зиму было 3 раза , на 2ой и 3й , было уже совсем не страшно , потому что знал , отогреется и всё норм будет . Избежать такого недуга не сложно , достаточно , всего-лишь греть мотор дольше и не помешает термоодеяло , им я стал владеть в середине января и с уверенностью скажу , точно не помешает , греется чуть меньше , остывает дольше , значит экономим время и топливо . Еще продается утеплитель на решётку радиатора , ну если подарят не откажусь )) . Про климат в салоне зимой , в машине тепло , и не в последнюю очередь , благодаря тэнам , не знаю как они включаются во время движения , но тепло всегда , и эта машина точно не холоднее всех тех , что у меня были до этого .
И конечно же , про подвеску и наши дороги : После зимы , в нашем городе на дороги без слёз не взглянешь , большие глубокие дыры , так еще дорожники из круглых дыр вырезали квадратные и так и оставили на пару недель , видимо , что бы наверняка . И так поездил я и слышу , что-то постукивать начало спереди . Загнал на подъемник к другу , приговорили стойку стабилизатора и шаровую на переднем левом колесе . Для интереса посмотрел в одном известном магазине , сколько это стоит . Шаровая с рычагом в сборе 4к + стойка 1,2к , либо всё за неоригинал 2к . И поехал к дилеру в Город-Герой Москву . В общем , к моей радости , мне по гарантии поменяли стойку и рычаг , сразу за полтора часа времени , вообще без лишних вопросов . Единственное , как оказалось т.о. у меня делается каждые 10000км . Вот такая путаница. Так что 2ое т.о. у меня по таким вот стечениям обстоятельств , что один дилер говорил 15000 , а другой 10000км , будет на 25000 . Такой вот нюанс , буду уточнять этот вопрос . А и ещё , поменял фронтальную штатную акустику на компоненты , звук стал чище и приятнее , на очери , замена динамиков в задних дверях , потому что теперь с передними , они не звучат , а шумят , хотя в целом звук неплох .
Сейчас пробег , почти 25000 км . За это время , от машинки только положительные впечатления , правда металл тонкий , кто-то мне на парковке сделал вмятину из соседнего припаркованного авто и скрылся . Досадно , но таковы современные реалии .
Следующий отзыв дополню , на психологической отметке в 50000км , если ни чего не изменится .
Всем удачи на дороге , спасибо !
100000км ! Привет всем автолюбителям , которых заинтересовал мой отзыв . В прошлый раз , я обещал добавить отзыв на 50000км , но жизнь так складывалась , что я понял , что отъезжу на дастере больше без особых проблем и лучше добавлю отзыв на 100000км и вот сегодня преодолел эту отметку . За это время , примерно 2 года , с машинкой ни чего в принципе особенного не произошло , я всё так же ездил каждый день на ней и путешествовал . Ни разу не подвела . Масло меняю раз в 10-12т.км. ( 12 это край , работает уже как трактор ) . Кстати перешёл на total , оно дешевле , так как канистра 4л , так же подходит для турбодизелей.Заменил всю штатную акустику , в т.ч. и голову на Пионер , зашумил двери . На 70т.км. Сделал большое т.о. от дилера ушел после 30000км . В большом т.о. поменял все жидкости и приводной и ГРМ ремни с роликами и помпу , цена за з.ч. с работой ~26000р . Машинкой полностью доволен , теперь начинается самый показательный этап по пробегу 100-200т км . Дополню , если что то будет интересное .
Всем удачи на дороге !
Плюсы
Проходимость, Подвеска, Тяговитый дизель, Управление
Минусы
Некуда засунуть большую бутылку колы и повесить куртку, Дубовые подлокотники на дверях
Все плюсы и минусы моделиЭто не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...