Отзыв для тех , кто интересуется новым дизельным Дастером !

Купил новым в Аванте . Пробег сейчас чуть больше 1000 км . Хотел написать отзыв , после Зимы , но решил что напишу сейчас , а потом если что дополню , так как по новому дизелю вообще нет отзывов и я так же мучался , не зная на что пологаться .

И так , до дастера владел : 2105 , 2110 , 2141 , primera p11 , 308 sw . Как вообще я пришёл к дастеру ? Катаясь на пузотерках , конечно всегда хотелось машину повыше , а тут ещё стал обладателем земельного участка , куда мой пыж в дождливую или снежную погоду не пролазил , да и пробег у него перевалил за сотню , машина требовала вложений . Было решено менять авто . В семье имеется гранд витара , буду сравнивать в основном с ней .

Начались муки выбора , рынок б.у. авто завален паркетниками . Рассматривал все от новой шнивы , до первых х3 , а так же Мурано и каптива 3х литровая . Изучая данные авто , и их проблемы стало ясно , что все они проблемные и найти живой аппарат нереально , а если что-то такое купить , то на кармане надо всегда иметь от 50 до 200 т.р. на ремонт . Да и вообще голова разболелась от переизбытка инфы по ремонту и обслуге таких авто . Было решено смотреть в сторону нового авто , рассматривались варианты Патрик , шнива и дастер . Так как я постоянно матаюсь в мегаполис , Патрик отпал , ну а шнива отпала в силу своей скудности и отсутствием комфорта . К слову у знакомого уже тогда был дастер на ручке 2.0 дорестайл в средней комплектации . После общения с ним , стало ясно , что аппарат сверхнадежен . Но и из этого же общения , что мотор немного задушен и поджирает топливо ( хотя в сравнении с витарой на АКПП , расход можно назвать смешным ) . Начинаю искать инфу по дастерам , 1.6 , передний привод и минималку сразу отбрасываю по понятным причинам , цена и скудность несоизмеримы . Про дизель на дастере отзывы хорошие , а про новый вообще нет . В общем , пора ехать в салон . На тесте дизель в средней ( потом тестил в максималке ) комплектации . Проехались , очень понравился мотор , но коробка !!! Коробка это отдельная тема , и только она может остановить покупателя . Приехал домой раздумывал недели 2е , пока думал бакс угрожаючи прыгал , было решено брать .

И так . Так как , я за рулём провожу много времени , пробег за год , около 45000 км , решил купить максималку со всеми возможными допами , после нескольких разговоров с менеджером , он пообещал в подарок , пакет протекшен ( подкрылки , сетка в решетку радиатора , накладки на пороги с лого и защита редуктора ) и подлокотник , так как машину за лям без него , я категорично отказывался брать . Были в наличие такие машины , но без есп . Вы думайте , что хотите , но на безопасности экономить , абсурд . Да ещё там с есп плюсом идёт система удерживающая авто при трогании в гору . Из-за этого пришлось ждать машину 2 долгих месяца , но сразу говорю , это стояло того ! Маленькое отступление : почему я выбрал максималку , которую так редко берут ? Дело в том что , маркетологами там все придумано интересно , разница между привелейдж и люкс приаелейдж в районе 50р , но за эти деньги вы получаете кожу ещё 2 подушки , тонировку и что-то ещё . Мне и моей семье на ней ездить , были бы только подушки , доплатил бы . Считаете иначе ? Выбор за вами .

Звонок . После дачных покатушек на витаре , вспомнил про дастер , когда же привезут ? И тут как раз звонок , машинка прибыла , ждём птс . Птс , ещё мучительная неделя , звонок . Приехали , машина спрятана под фирменным чехлом , рядом подиум с поздравлениями . Дилеру , отдельное спасибо за всё , за вежливое общение , за предоставление важной информации (например что с дизелем идёт отопитель салона , про который не где не пишут ), нареканий вообще нет !

И так забрали , в итоге получили дизель , кожа , кондей , круиз , мультимедиа с нави и камерой , полный электропакет , сигналку с автозапуском и ковры ( за это платил ) , доп шумка арок ( тоже платил ) . В салоне приятно удивили новостью о том что , межсервисный пробег на дизеле теперь 15000 км , что хотите думайте но 15 значит 15 , а не 8 или 10 . На ютуб солярисы по 500000 км пробежали с 15000 замена масла .

Началась эксплуатация , 1000км обкатка , быстрее 100 не ехать , больше 3500 об не давать , как было сказано. В общем посадку подобрал быстро , мой рост 183 , вес 90 . Обзорность нормальная , камера в помощь и хоть говорят зеркала маленькие , неудобства не заметил , хотя в витаре больше и они удобнее . Свет очень хороший , к расположению органов управления климатом и вообще разных кнопок привыкаешь за 3и поездки , ну я привык за три , так как на Пежо управление аудио было так же под рулём . Ремни безопасности не удобно с подлокотником подсоединять , но тоже дело привычки . И ещё по обзорности , правая щётка стеклоочистителя оставляет неочищенный угол , достаточно большой , это исправить скорее-всего нельзя , но и не напрягает сильно . Мультимедия : звук очень хороший для данного класса авто , напомню у меня медианав , радио ловит отлично , пользоваться удобно , читает флешки , фильмы не включал , не считаю нужным . Навигация , работает быстро , довезет до точки Б , показывает улицы , АЗС , полосы , камеры , знаки скоростного режима , при привышении скорости сигнализирует . Но в Москве работает неадекватно , до точки Б довезет , но не всегда быстрее , может вообще провезти , там где конкретный ремонт дороги . Управление : одно из преимуществ в данном классе я считаю , лучше чем у всех ссанёнгов , и отечественного автопрома , одинаково хорошая и в городе и на трассе , в повороты может немного кренить , чуть больше чем легковушку из-за центра тяжести и покрышек , но держит дорогу очень достойно , калею , почти не чувствует вообще . Подвеска : самое , самое главное достоинство , жрет все что подколесами , при этом не козлит её , не качает , для авто в таком классе , просто шик . Тормоза , тормозит , но машины до этого у меня тормозили получше , нет бывает , конечно хуже , но хуже только у рамных внедорожников . Шумка : честно думал будет хуже , сделал у дилера шумку арок и не пожалел ни разу , да ещё на них резина континенталь , раньше ставили вроде амтел , ещё как говорят у дизеля дополнительная шумка , в общем мотор слышно только при разгоне до 4й , потом слышно только свист турбины , если вслушиваться , до 130 вообще не слышно мотора , только на 130 чуть появляется , какое-то малозначительное акустическое наличие ( и это на 1000км пробега) . Ну вот мы и дошли до самого интересного . Динамика : Мотор этот тянет уже где-то от 1600 об. Но в городе его потенциал ограничивает коробка , с короткими , первыми 3мя передачами . В тоже время эти передачи как-раз для бездорожья оптимал , съехав с дороги это сразу понимаешь . В городе на старте вас маршрутка сделает , нет конечно начиная с 3й вы её обгоните , а с 4й можно обогнать уже 80% других участников движения , с 4й просыпается весь потенциал мотора , при этом нет смысла его крутить выше 3000 максимум 3500 об . а вообще он отлично ускоряет при переключениях на 2500 об . Тут главное подружиться с коробкой , научиться трогаться со второй , труда не составит , но первую все-равно исключить полностью не удастся . Я подружился с коробкой . Но самая песня , это 5я и 6я . 5я тянет одинаково с 50 до 100( при необходимости ) 6я с 80 тянет отлично и все равно как ты загружен и какой силуэт дороги , разгоняет лихо , вплоть до 160и , дальше запас огромный , но я не разгонял да и это была разовая акция . Типично на 6й 70-130 , причём , спокойно можно пойти на обгон , в зависимости от движения на дороге . Ну а приятным бонусом идёт , расход , бк показывает 6,6 средний , но он мягко говоря приверает , реальный расход у меня около 8и трасса/пробки . Но я считаю это отличный показатель , тем-более как говорят , должен ещё снизиться .

Итог : отличный автомобиль за свои деньги , спортижи , тушканы стоят 2млн , если вы думаете что 1 млн дорого за неё . Просто её надо брать в максималке , что бы в целом впечатление было отличным об авто , или наоборот в минималке , но как второй авто тупо для рыбалки . Ах да забыл про самое главное , по бездорожью с Витарой прёт на равных , а где-то и выигрывает за счёт клиренса , но я успел съездить в такие места , которые раньше стороной объезжал . В общем , буду стараться отзыв дополнять . Удачи на дороге !
Итак пробег на данный момент 8000км . Поездка в Крым и Краснодарский край .
В данном случае буду вплотную сравнивать с 308 sw , так как на этом аппарате 2 раза ездил на Юга . Кто-то скажет их сравнить нельзя , а я скажу почему ? Ведь по своей философии дастер это тот же универсал , только повышенной проходимости . В общем обо всем по порядку .

Путь проходил от Московской области в г. Щелкино (Крым) , от туда Анапа , затем Крынница ( Геленджикский р-он ) и обратно домой через Джугбу . Проехал 3500км , топлива израсходовано 222литра , расход 6,3 все по БК . Практически все показатели сходятся , средняя скорость 64 км,ч .

Кроме меня , ехали жена и ребенок . Водитель я один , по этому больше всего волновался за спину , так как уже говорил , что болен поясничный отдел . Сразу скажу , что все опасения растворились после такой длительной поездки . Путь только до Щелкино составил 27 часов . Ни чего не болело и не ломило . А это значит , что посадку я подобрал правильную и седенья , так же как и основные органы управления движением автомобиля находятся на своих местах .

В поездке выявились как минусы , так и плюсы . То что я относил к плюсу свет , поменялось в длительном пути по ночной дороге , данное мнение . Как я только не регулировал гидрокорректором пучек света , побольшему счету ни чего не менялось . По этому лампочки поменял на осрам ( самое интересное там тоже стояли осрам но другие ) с какими то цветовыми напылениями желто-синими . Теперь видно сразу ярко-желтый свет . А в плохую погоду преимущество перед стандартными должно быть еще больше .

Навигатор. Надо перешивать под нестандартную прошивку с картами нави . Иначе тупо заедете в тупик или овраг . Очень разочарован , что он вводит в заблуждение даже на трассе Дон . Кстати одно интересное наблюдение . До Крыма и в Крыму вел безошибачно . Но что бы выбрать Крымский город , надо ставить страну Украину . Такое вот наблюдение .

Теперь сравнение с Пежо . У пежо был багажник огромных размеров . Туда все умещалось и еще оставался приличный запас . Тут все уместилось , канистра с соляркой 20 литров , ящик с инструментами , примерно того же обьема и куча всяких сумок , поместилось все , но как-то все в притирку прям . И если что-то надо вытащить , надо пол багажа разгрузить . Сегодня пришлось засунуть в машину свой велосипед . Рама 20 дюймов . Сложил задний ряд , полку снял и положил к верху тормашками на седушки , что бы не испортить ее . Не обдумав заранее весь процесс , стал засовывать его вперед задним колесом . В результате переднее колесо уперлось в нижний левый угол уплотнителя , а руль в верхний правый . Посмотрел я на эту картину и подумал , ну блин один же хрен , влез и закрыл дверцу багажника . Кроме водительского осталось свободным и одно пассажирское место . А ведь если попробывал бы наоборот , то может быть можно и так , что бы еще одно место было свободным , хотя не факт . В пежо же можно было его просто закинуть все-равно какой стороной .

Теперь о главном , о ездовых качествах . Машинка идет по трассе отлично , на хорошей , местами свободной дороге несколько раз превышал паспортную максималку в районе 170 км,ч и делал я это не ради потехи или установления каких-то рекордов , а просто достаточно легко она их набирает . Дальше уже пришлось бы кочегарить , по ощущениям пойдет и дальше , но ней это уже не к чему , это уже не комфортно и конечно сам уже больше напрягаешься . Комфортная езда , что бы не надоедали какие то лишние шумы из под капота и т.д , это 130 км,ч , дальше появляется немного бас , но и он в принципе не напрягает . Но самый восторг это езда по серпантину . у Пежо с этим были проблемы , серпантин и обгоны давались ей не легко , приходилось топить часто в пол и слушать рев маленького моторчика , часто стрелка тахометра приближалась к 6000 оборотов , да и вообще поддерживать постоянную скорость и двигаться в натяг не приносили не какого удовольствия , так как тяги не хватало и коробка скидывала передачу , сопровождалось это рывком , потом переключалась на повышенную и еле тянула и т.д. Тут же с этим делом в разы лучше . Не буду долго описывать , как она едет . Машина тянет и приносит удовольствие от езды . Серпантин и обгоны даются ей легко , хоть груженая , хоть с кондеем . Главное не загнать турбину в турбояму , а что бы такого не происходило на передачачи начиная с 4ой надо переключаться так , что бы было не меньше 1500 оборотов .

В общем скажу так , пока что машинка очень нравится , надеюсь отношение к ней не поменяется . Но впереди Зима , а это один из главнейших тестов для дизельного мотора , по этому постараюсь отзыв дополнить во время или после зимы .

Всем удачи на дороге !
Зимний тест пройден , пробег 25000км . Выявлены новые плюсы и минусы . По традиции обо всём по порядку .
И так , дамы и господа , вижу что с нетерпением ждёте продолжение отзыва о дастере , после Зимы . Всё правильно , потому что , рассказать есть что !

Начну с подготовки к зимнему периоду времени . С наступлением холодов , была приобретена шипованная резина continental suv (4x4) , с ассиметричным рисунком . Заменены убогие штатные щетки стеклоочистителя , на , как оказалось , не менее убогие бескаркасники Alka или Alca , поменено масло с фильтрами ( всеми , кроме топливного ) . Пробег на тот момент состовлял 15000км .

Про резину : резину выбирал долго , не торопясь . Выбирал из первого эшелона , по мере изучения всех нюансов , круг производителей сузился до nokian hakka и continental . Не в последнюю очередь выбор пал на последнюю , благодаря тому , что летняя штатная continental , очень понравилась . В общем купил её и не прогадал . Покупал в Москве в каком не помню , интернет магазине , по 6к за балон . Дорогу держит на 5+ , гребет на 5 , по шуму на 4- . В общем , лично для меня , да лучше не было у меня до этого резины , просто и всё , что можно о ней сказать .

Про масло : масло покупал сам , зашёл на сайт elf , выбрал по марки авто и модификации мотора , высветилось 2 или 3 варианта , масла универсальные для бензиновых и турбодизельных моторов , с сажевым фильтром . Выбрал одно из 5w-30 5л и заказал в одном из известных магазинов за 1900р где-то . К маслу притензий нету , масло и масло . Можно добавить только , что масло и фильтра , масленный , воздушный и салонный с заменой , всё вышло в районе 5000р , чуть ниже .

Про щётки : поставил , я эти бескаркасники , впринципе , конечно лучше штатных , но материал из которого они выполнены , видимо слишком жёсткий и они не полностью прижимаются , по этому щётка , что перед водителем , оставляет на лобовом стекле полусферичный ннвытертый след , чуть ниже уровня глаз , не приятно , но обзору мешает не особо , так и оставил их . Отдал за пару чуть больше 1к , по этому жаловаться не на что , кроме как на себя . Зато выявил при примерке , что водительскую можно ставить на 2 см , а пассажирскую на 4см больше , смело . Такой вот нюанс .

Ну и конечно же о суровых морозах : хотя для Северных регионах , они покажутся смешными , но столбик термометра падал ниже -28°С , по этому считаю , что зима для Московского региона удалась . С уверенностью скажу сразу , этот автомобильчик морозов не боится , заводился он всегда с пол оборота . Единственное , что я делал перед запуском мотора , прогревал свечи накаливания при -15 до -25 2 раза , если ниже 3 раза . Почему я это делал ? Да потому что , лучше уверенно запустить мотор сразу , чем мучать его , нажимая газ , что вроде как не рекомендуется . И так заводим мотор в -25 , заводится легко , честно говорю соседи были в шоке , что мой дизель тарахтит , а они бегут с АКБ домой , отогревать скорее . Но не всё так гладко , как хотелось бы . После того , как завели мотор в такой мороз , греть его надо , ну не меньше минут 25 , причем , в салоне заметно теплеет уже через 10 минут , благодаря тэнам , ни не стоит обольщаться , мотор то холодный и грозит это следующим ... Как-то я очень торопился и мотору дал прогреться за время выкуренной сигареты ( знаю вредно , причём как для меня , окружающих , так и моей Дусе ) и поехал , проехал я километров 5 , и чувствую , что-то не то , не разгоняется она и всё , смотрю на приборку , а там "пила" и скорость выше 90 км/ч не прибавляется , еще пару км и чек . Так и ездил я , потому что выхода не было , уже далеко от города отъехал . Как оказалось отключилась турбина , если простым языком , на самом деле всё чуть сложнее , но через пару часов , после перезапуска мотора , все ошибки пропали и всё заработало и так за всю зиму было 3 раза , на 2ой и 3й , было уже совсем не страшно , потому что знал , отогреется и всё норм будет . Избежать такого недуга не сложно , достаточно , всего-лишь греть мотор дольше и не помешает термоодеяло , им я стал владеть в середине января и с уверенностью скажу , точно не помешает , греется чуть меньше , остывает дольше , значит экономим время и топливо . Еще продается утеплитель на решётку радиатора , ну если подарят не откажусь )) . Про климат в салоне зимой , в машине тепло , и не в последнюю очередь , благодаря тэнам , не знаю как они включаются во время движения , но тепло всегда , и эта машина точно не холоднее всех тех , что у меня были до этого .

И конечно же , про подвеску и наши дороги : После зимы , в нашем городе на дороги без слёз не взглянешь , большие глубокие дыры , так еще дорожники из круглых дыр вырезали квадратные и так и оставили на пару недель , видимо , что бы наверняка . И так поездил я и слышу , что-то постукивать начало спереди . Загнал на подъемник к другу , приговорили стойку стабилизатора и шаровую на переднем левом колесе . Для интереса посмотрел в одном известном магазине , сколько это стоит . Шаровая с рычагом в сборе 4к + стойка 1,2к , либо всё за неоригинал 2к . И поехал к дилеру в Город-Герой Москву . В общем , к моей радости , мне по гарантии поменяли стойку и рычаг , сразу за полтора часа времени , вообще без лишних вопросов . Единственное , как оказалось т.о. у меня делается каждые 10000км . Вот такая путаница. Так что 2ое т.о. у меня по таким вот стечениям обстоятельств , что один дилер говорил 15000 , а другой 10000км , будет на 25000 . Такой вот нюанс , буду уточнять этот вопрос . А и ещё , поменял фронтальную штатную акустику на компоненты , звук стал чище и приятнее , на очери , замена динамиков в задних дверях , потому что теперь с передними , они не звучат , а шумят , хотя в целом звук неплох .

Сейчас пробег , почти 25000 км . За это время , от машинки только положительные впечатления , правда металл тонкий , кто-то мне на парковке сделал вмятину из соседнего припаркованного авто и скрылся . Досадно , но таковы современные реалии .

Следующий отзыв дополню , на психологической отметке в 50000км , если ни чего не изменится .

Всем удачи на дороге , спасибо !
100000км ! Привет всем автолюбителям , которых заинтересовал мой отзыв . В прошлый раз , я обещал добавить отзыв на 50000км , но жизнь так складывалась , что я понял , что отъезжу на дастере больше без особых проблем и лучше добавлю отзыв на 100000км и вот сегодня преодолел эту отметку . За это время , примерно 2 года , с машинкой ни чего в принципе особенного не произошло , я всё так же ездил каждый день на ней и путешествовал . Ни разу не подвела . Масло меняю раз в 10-12т.км. ( 12 это край , работает уже как трактор ) . Кстати перешёл на total , оно дешевле , так как канистра 4л , так же подходит для турбодизелей.Заменил всю штатную акустику , в т.ч. и голову на Пионер , зашумил двери . На 70т.км. Сделал большое т.о. от дилера ушел после 30000км . В большом т.о. поменял все жидкости и приводной и ГРМ ремни с роликами и помпу , цена за з.ч. с работой ~26000р . Машинкой полностью доволен , теперь начинается самый показательный этап по пробегу 100-200т км . Дополню , если что то будет интересное .
Всем удачи на дороге !
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Подвеска, Тяговитый дизель, Управление
Минусы
Некуда засунуть большую бутылку колы и повесить куртку, Дубовые подлокотники на дверях
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
445
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
трогаться с третьей просто
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Согласен , но к коробке я только привыкаю . До этого я 1,5 года ездил на автомате , так что сами понимаете .
Нравится
Ответить
1
11 июня 2016
наверно неплохо но лям ужасает. но это реальность наша. как дизель зимой ведёт себя как к топливу?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это больше к разговору о экономике и стоимости денег
Нравится
Ответить
как можно это купить за лям?
Нравится
Ответить
1
11 июня 2016
Какие предложения ?
Нравится
Ответить
11 июня 2016
У меня дизельный дастер 2016 года: свет посредственный, отовсюду сквозит бюджетность, про датчик топлива, если вы действительно владелец, почему не написали-врёт у 100%, вентиляция салона плохая-стёкла зимой потеют.Про ТО 15000 тыс.-я только что с ТО 10000, что дилеры молчат о увеличении периодичности(странно, после праздников позвоню). Тормоза не очень, надо аккуратнее передвигаться. Тоже разгонял до 160-думаю, что больше и не пойдёт(аэродинамика кирпича), газ сбросил как будто парашют сзади выбросил. Расход-трасса ниже 7.4 не бывает, город 8.5-8.8. Обгон на 6-й- забудьте, если только на пустой трассе.
Итог: цена завышена на 150-200 тыщ.
Нравится
Ответить
1
18 июня 2016
Я написал про расход , что бк показывает в районе 7и литров , а на мой взгляд не ниже 8и , точнее ещё не мерил . Скиньте 200 т.р. и что вы купите ? Ниву ?
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Ничего не куплю, я уже купил дастера, но цена завышена , впрочем как и на шниву
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
тормоза на снегу и льду не очень это точно, уж очень похоже на тормоза больших рамных джипов, на обычном асфальте тормоза как и у всех машин, но почему то только я это заметил, и вы тоже подметили, в отзывах я больше ни где не встречал недовольство тормозами от владельцев
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Просто поменяйте заводские щетки стеклоочистителя на бескаркасные, обе по 600 мм и почуствуцте разницу. Встают как родные и не цепляются.
Нравится
Ответить
23 июня 2016
ерунду не пишите-правая щетка длиной 600 мм будет правую стойку чистить
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Щупал в салоне лоханку новую, дустер, колеос.
В дустере где запаска лежит кусок серого пенопласта. Пенопласта!. у лоханки крышку багажника тянут 2 дверные пружины )). качество ковролина на полу просто ужас. Тазы честнее за меньшие бабки. честно дешево хотя бы.
колеос это вообще недоразумение. в машине за 1,6млн слева "ручник" для седла, а плафон освещения тот же что и в лоханке отвратного качества. такой же примерно как и на тазах.
Автор - почему не рассматривали рав4???
Нравится
Ответить
18 июня 2016
Рав4 , это то чудо , что за 2 ляма ? Или вы предлагаете 7и летний ?
Нравится
Ответить
18 июня 2016
за 2 млн это будет 2,5 пихло с электроседлон и т.п плюшками, т.е максималка
на тряпкке с 2,0 на палке и кондером на 250-300р мах дороже. но и машина совсем другая
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Если бы в дастере было все, о чем пишут многие в комментариях (мягкий просторный салон и багажник, дорогой мягкий пластик, куча всякой электроники (не всегда нужной и не всегда надежной), то стоил бы 5 лямов и назывался бы не дастер, а LEXUS LX 570. Да, но ведь такая машина и так существует)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А тут только те кто интересуется ламбо и бугатти, да?
Нравится
Ответить
1
20 июля 2016
Автору спасибо за отзыв!
Чуть больше полутора лет владею 2,0 литровым бензиновым Дастером 1-го поколения в максимальной комплектации. Второй владелец. Пробег подходит к 60 т.км.
Готов поддержать автора - комплектацию нужно брать максимальную, иначе это не машина, а дрова, совсем дрова.
Трогаюсь со второй - это и в инструкции по эксплуатации рекомендуется (да я читаю инструкции!))
Подвеска - это просто пестня! Где только и по каким только дорогам я не ездил... жуть! В подвеске пока всё родное (3 раза тьфу!)
Наверное есть и другие такие же надёжные в плане подвески авто, но по деньгам мне понравился Дастер.
Эргономика у него оставляет желать лучшего, но привык.
В целом машина нравится своей надёжностью, управляемостью, объёмом салона и багажника.
Но, да - это компромисс.
Хочется, конечно покомфортнее машину, но тогда и денег надо больше зарабатывать.
Нравится
Ответить
1
28 июля 2016
где солярку заливаете если не секрет? )
Нравится
Ответить
8 августа 2016
лукойл , Роснефть , газпромнефть . В крыму заправлял на азс нонейм . Разговарился там с местным , у него такой же дизельный , пробег 26000км с гарантии ушел сразу . Так он сказал ему больше негде заправляться и ни чего...
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Здравствуйте, приятно видеть отзыв именно про дизельный дастер. Боятся пока у нас люди покупать дизельные авто (поэтому и отзывов нет). Недавно стал (1.5 мес.) обладателем данного дизельного чудо аппарата. Полностью разделяю и поддерживаю Ваш отзыв по авто. Машиной полностью доволен. Получаю от нее то, что ожидал. В качестве эксперимента ехал по абсолютно ровному участку трассы со скоростью 70-80 км/ч, сбросил все показатели расхода топлива и через 10 км. бортовой компьютер показывал средний расход 3,5 л/100 км, а через, примерно, 50 км - 4,1(4,2) л/100 км. Не ожидал такой экономичности от дизеля и при этом такой мощи. В горку даже переключатся на пониженную нет необходимости. Буду смотреть, что будет после обкатки.
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Про навигацию: Вы обновляли после покупки машины карты стандартной навигации? У меня после покупки навигация тоже показывала не то и вела не туда. После обновления стало показывать очень даже четко, особенно в черте города. Даже дорогу по лесам показывает (не всегда и не по всем), но стало гораздо лучше.
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Нет не обновлял , менегер сказал обнова последняя . Спасибо , поищу как это сделать .
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Наконец-то уговорил родителей сменить их старенькую "ласточку" на что то более современное. Пришли в салон "Мега-авто" и менеджер Андрей предложил им прокатится на Рено Дустер! Более того менеджер убедил нас, что он примет по системе трайд-ин их древнюю - Шевроле Нива по адекватной цене! Сдали-Приняли ) Родители довольные! Я тоже! Теперь не буду переживать, то что их старая нива постоянно ломается!
Нравится
Ответить
6 октября 2016
БлагоДарю автору за столь нужный и подробный отчёт..!
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2016
Спасибо за отзыв. Тоже рассматриваю Дастер дизельный, но только наверное б/у, в кредит лезть не хочется.
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
а почему не написал что навигация говорит по английски?!.. и поменять нельзя!.. и ещё чего много не указано.. по ходу отзыв заказной!..
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
Моя навигация говорит по-русски . Не надо придумывать !
Нравится
Ответить
1 января 2017
Автору респект. Ещё больше укрепил желание стать обладателем этого красавца.
Нравится
Ответить
1
6 марта 2017
Автор почему перестали делиться впечатлениями? Как зиму пережили? Очень интересно!
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
Вот пришло время , дополнить !
Нравится
Ответить
14 апреля 2022
@romai83
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Купил летом 2016, дизель. Пробег на данный момент 28000, полет отличный. В мороз -33 заводился без проблем. За свои деньги - отличный авто.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2017
первое ТО и уже потери,стойка стаба и шаровая,из пластелина делают запчасти что ли??? Я на ФВ Джетте 08 года первый раз заглянул под машину к 120 т.км и обнаружил---Да ну на...!!! сайлентблок задний переднего рычага люфтит и усё господа,усёёё.Сейчас Круз 11 года Тьфу,Тьфу,пробег 103т.км еще ни чё не менялось.Стиль езды--то пенсионерский т.к. не куда не тороплюсь,то как в опу ужаленный--везде надо успеть и пох на ямы и кочки.Машины были во всех стихиях--поля,леса,луга и другие дебри и не чего не ломалось,а тут новое,новоооеее нах... автоооо и уже на "вафлю" шаровая со стабом.Жееесть))))
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2018
@putnik37
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
@putnik37
Нравится
Ответить
@Синий лимузин
Нравится
Ответить
На солярисе межсервисный может и 15 000, но не надо бензин с дизелем путать. На дизеле пробег 15 000 между ТО - это совсем не айс, физику не обманешь, и сажа в масле будет неизбежно портить двигатель с каждым лишним километром.
Нравится
Ответить
22 июня 2018
Очень полезный и и интересный отчёт! Всё по делу и толково!
Сам я 10 лет откатал на Ford Ranger 2,5 tdi и был вполне доволен, но пришло время менять стального "друга" и вот сейчас присматриваюсь к Дустеру... Ваш отчёт ещё больше уверил меня в правильности выбора! Написано грамотно, интересно, человеком, который явно разбирается и активно пользуется своим автомобилем! Спасибо!
А на кучу ответов от "дрочеров порше-ламборджистов", которые тут по миллиону долларов в день зарабатывают, ездят исключительно на "роллсо-бугаттях" и сидят на авто.ру, строчат-дрочат свои слабоумные отчёты и ответы, надо не обращать внимания! После того, как Интернет провели в дома для слабоумных сирот, подобного контингента на всех сайтах в достатке... :-)))
Нравится
Ответить
2
2 ноября 2019
Спасибо, думал сначала шкоду брать, потом понял, низковата для нашей зимы и тем более лесов, решил на дастер переключиться, интересно стало о дизельном и тут ваш опыт первый выскачил) спасибо, решил все таки бенз 143 л.с. зимой не хочется долго греть, всегда же опаздываешь)
Нравится
Ответить
11 ноября 2019
Рассмешил...160, а там запас ещё огромный. . При максимален около 162-165 км. На немощном 109 сильном дизельке 1.6. Поэтому у него и передачи коротенькие , чтобы хоть как-то ехать.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2021
@ivanmozhnyivan
Нравится
Ответить
23 января 2020
Ребята, учитывайте веяния современного автопрома, машина через пять лет должна стать неремонтопригодной, и от марки авто это не зависит. Так что рано или поздно сказки о 120 тысячах побега будут не актуальны.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
@Коричневый минивэ
Нравится
Ответить
31 января 2020
Хотелось бы узнать у автора как на данный момент чувствует себя Дастери какой пробег? Я сам дастеровод, у меня второй Дастер, планирую поменять в этом году на дизельный. А так отзыв очень понравился,грамотный.
Нравится
Ответить
читал как бестселлер)) Спасибо автору
Нравится
Ответить
читал как бестселлер)) Спасибо автору
Нравится
Ответить
9 марта 2020
хороший отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
спасибо уважаемый за отзыв
Нравится
Ответить
"Кстати перешёл на total , оно дешевле , так как канистра 4л" , а в дизеле 5л ... ПИСАТЕЛЬ!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 октября 2020
@Чёрный лимузин
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
Спасибо. Отзыв содержательный и полезный
Нравится
Ответить
4 января 2021
70000 поменял ремни ролики и помпу.Как так то машина сотку не пробежала.
Нравится
Ответить
16 марта 2021
SMT² в масла добавляй и проблем с турбиной не будет
Нравится
Ответить
Прочитал . Решил дождаться и брать новый. По поводу сумнений у некоторых про пробег. Это дизель. Если не насиловать то до капиталки проедет и 400 и 500.
Нравится
Ответить
Да забыл автору пожелать всего хорошего. Отзыв понравился.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Какой реальный расход топлива по городу самый большой..... Все пишут разное (((((?????
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
@Александр
Нравится
Ответить
26 мая 2021
Прям писатель Лев Толстой,
Нравится
Ответить
26 мая 2021
Дастер 1.3 турбо на вариаторе,хотелось бы прочитать ваш отзыв.
Нравится
Ответить
9 июля 2022
спосибо.
Нравится
Ответить
14 декабря 2022
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
18 апреля 2023
думя рулит в рашке
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее