Отличный экономичный автомобиль

Откатал на дастере 72 000 км по очень плохим дорогам. Выбирал именно дизель. Альтернативных автомобилей с дизельным мотором за эти деньги в России не продается, поэтому все сошлось на Дастере, хоть он мне и не очень нравится внешне и внутри. Но в силу того, что машина нужна рабочая на каждый день с ездой по плохим дорогам без лишних понтов и претензий, выбирать не пришлось.
Общее впечатление от данного автомобиля на 5 с минусом. Минус ставлю только за дизайн автомобиля, в остальном за такие деньги машина прекрасная.
За все время не поменял не одной резинки и вообще ничего не ломалось ни разу. На ТО 60 000 руб предложили поменять задние аммортизаторы, которые начали потеть. Поменяли и все, остальное только по регламенту. К 72 000 км не поменял даже не одной колодки. Так что, оценивая практическую сторону, могу сказать, что машина очень крепкая, надежная, мягкая по плохим дорогам. Расход реальный по трассе 6 литров, по городу 7-8 литров.
Сейчас буду покупать Аркану только из-за того, что опять же соотношение цена-комплектация-качество альтернативы Рено нет. Плюс дастеровская подвеска, которая по мне очень комфортна при езде по разбитому асфальту.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Себестоимость эксплуатации, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2019
72000 рублей по очень плохим дорогам. Не хочу быть пророком, но с 73000 рублей начнутся проблемы. Учитывая, что данный Дустер на сатанинском топливе.
Нравится
Ответить
2
11 января 2020
@Attila-the-hun Поэтому и продает.
Нравится
Ответить
2
Не начнутся. Подвеска тупая (от слова простая) и дико надёжная. Мотор чудесно переваривает нашу соляру, один из лучших представителей. На самый край-вполне ремонтопригоден, но об этом нужно задумываться после 250к (и то далеко не всегда). Цены на форсунки и насос вполне демократичные (особенно по сравнению с VAG). Конечно, по мне - лучше их старого 1.9 td нет, но "экология" и др. хрень диктуют свои условия. По езде - на нынешний момент единственный, кто имеет право называться кроссовером. Нормальный таз с хорошим мотором по адекватной цене. Не согласен даже с оценкой автора внешнего вида - все зависит от того, для чего приобретается автомобиль. Вопли "он убогий - надо брать Кайен", "француз дерьмо, а вот нива - огонь" и вообще "мне с трамвая лучше видно" в топку. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
4
20 февраля 2020
@Красный универсал
Нравится
Ответить