Очень доволен выбором

До Renault Duster владел Daewoo Nexia 1.6. Так же имел опыт езды на VW Polo Sedan 1.6МТ (110 лс) 2018 года выпуска, Datsun OnDo 1.6 МТ, Toyota Avensis 2009 года. После нексии нацеливался на покупку новой машины и в первую очередь выбирал между Skoda Rapid и VW Polo (тем более,что у тещи уже был Polo), ходил на тест-драйвы, пробвал разные версии с разными моторами, в т.ч. 1.4 DSG: машины от VAG прекрасны: отличная шумоизоляция, управляемость, очень динамичны, приятны в управлении, имеют богатые комплектации, кстати машины во всем очень похожи, недаром они построены на одной платформе,rapid ко всему прочему обладает огромным багажником с большим проемом, в общем с нексии на такие авто пересаживаться одно удовольствие, т.к. едут динамичнее и в управляемости не хуже.Смущали следующие вещи: у Rapid цена и сомнительная надежность турбомотора сагрегатированного с преселективным роботом DSG,как следствие неликвидность на вторичном рынке, у Polo тоже цена и более бедная комплектация. Ко всему прочему не очень большая скидка по трейд-ину около 70000; и,все-таки за цену в почти миллион я получал по ощущениям комфорта ту же самую нексию (пускай более тихую,динамичную,оснащенную и новую и т.д.), что само по себе смущало. Поэтому стал смотреть другие машины за 1 млн. и решил сходить на тест-драйв дастера с дизельным мотором. Во время поездки на тестовой машине очень понравилась плавность хода — совсем на другом уровне по сравнению с перечисленными выше автомобилями: видимо сказывается наличие больших колес вместе с длинноходовой подвеской, очень удивила динамика авто с турбодизелем. В итоге автомобиль был куплен за 970 тыс. плюс трейд-ин в комплектации priveledge с кучей допов.

Из плюсов хочу отметить:

-низкий расход топлива: 6.2 л/100 км в смешанном цикле с прогревом по 10 минут и более после старта мотора (и это при езде на зимней шипованной резине с выключенным EcoMode и при наличии автоматического подключения задней оси), также присутствует индикатор необходимости переключения передачи вверх и вниз для более экономичной езды;

-Удобные сиденья;

-интересная динамика дизельного двигателя: очень лихо разгоняется, особенно до скорости 100 км/ч;

-6-ступенчатая МКПП, на ровной дороге и незагруженном автомобиле руководство предлагает трогаться со второй передачи, и это действительно удобно, мотор тащит очень мощно:так что при трогании с первой автомобиль,кажется, пытается встать на дыбы.5, 6 ступени — повышающие, таким образом 6 передач не делят диапазон передаточных чисел коробки передач на 6 частей вместо 5, как на 5-ступенчатых МКПП, а добавляют еще одну, так чтобы было комфортнее передвигаться на больших скоростях, о КПП складывается впечатление, как будто взяли 4-ст МКПП (с 4 повышающей), какие раньше ставили на автомобили, и добавили понижающую для бездорожья, и повышающую для хорошей трассы.

-Эргономика. Прежде чем покупать, я почитал достаточно отзывов про Дастеры, где жаловались на неудобное расположение органов управления, частично с этим не согласен и вот почему:органы управления, которыми приходится часто пользоваться находятся в удобном доступе:единственное с чем согласен — это слеповатая приборная панель, на которой без подсветки показания спидометра и тахометра плохо видны,также плохо видно без подсветки положение переключателя направления потоков обдува и всё; расположение кнопок подогрева сидений находится на самих сидениях, это необычно, но не так неудобно как расписывают, зато добавляет дешевизны конструкции и надежности, что не может не радовать, а подрулевой блок управления аудиосистемой бесподобен: намного удобнее кнопок на руле, на мой взгляд, на руле кнопки управления круиз-контролем — там им самое место, сигнал с рычага переключения стеклоочистителей переехал на привычное всем место, а на его месте теперь кнопка управлния боковым компьютером — очень удобное решение, тянуться к приборке, чтобы посмотреть расход или обнулить счетчик теперь не нужно, бортовой компьютер теперь имеет индикатор температуры охлаждающей жидкости, которого всем не хватало. Вне пределов удобной досягаемости располагаются кнопки выключения esp,включения режима ecomode, и шайба выбора режимов трансмиссии — не самые часто используемые органы управления;
-Также хочется отметить удобный педальный узел;

-большой багажник: в него помещается комплект колес, причем сидения складывать не требуется, а они немаленькие со сложенными задними сиденьями в багажник влезет очень много, разочаруются разве что владельцы Нив, а так же других более крупных универсалов за счет недостаточной ширины проема для авто таких габаритов.

-Гигантский бардачок;

-Рейлинги для крепления багажника на крышу для тех кому штатного багажника не хватает;

-Просторный салон, но на заднем ряду места для коленей чуть меньше чем в Polo Sedan;

-большой дорожный просвет, большой ход подвески, огромные колеса, короткие свесы — залог хорошей проходимости и плавности хода(на уровне авенсиса)
-управляемость — широкая колея допускает резкие перестроения на большой скорости, не смотря на большой дорожный просвет

Минусов немного и все несущественные
-Дистанционное открытие лючка бензобака: само по себе неплохо, но говорят, что раньше его не было, а выемка на лючке для пальца осталась, так что есть риск, что заправщик сломает замок, если вы забудете его открыть;

-аэродинамика авто такова, что на грязной дороге вся поверхность сильно пачкается;

-компоновка автомобиля такова, что некоторое значение от ширины — это арки колес, на ширину салона это не распространяется, наверное это дань хорошей устойчивости (которая могла быть ухудшена в жертву большому дорожному просвету): автомобиля за счет более широкой колеи.

-дешевый пластик(так себе недостаток, скорее замечание) — я далек от мысли что кто-то во время поездки щупает пластик;

Ко всему написанному хотелось бы добавить, что основной плюс,ради которого я сделал выбор в пользу дастера, можно было получить дешевле где-то на 150 тыс, купив моноприводный дастер с бензиновым мотором 1.6, правда потеряв в экономии топлива (хотя на 150 тыс я с дизелем нескоро наэкономлю), в динамике и частично в проходимости. Конечно за такие деньги можно было взять подержанный японский премиум — но в каком состоянии, неизвестно, перспектива вложений в ремонт совсем не радует,а выбирать я почти не умею.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2019
спасибо
Нравится
Ответить
21 марта 2019
Огромные колеса - улыбнуло) Это 16 радиус огромные?)) И еще, как можно сравниать ВАГ или любой другой авто с нексией? Нексия - это худший авто, который выпускался в этом веке. Просто чудовщино античеловеческое авто. В нем настолько неудобно, насколько вообще может быть неудобно в авто. После него что угодно покажется премиумом, даже Дастер)
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
Ну насчёт нексии, я очень удивлен) Откуда столько ненависти к этой модели? Может Вы катались на самых ушатанных экземплярах? Я имею в виду нексию 1.6 2009 года уже с рестайлингом.Могу сказать, что больших проблем не было у меня. А те, что появлялись связаны скорее с возрастом и естественным износом, а не с надежностью. А насчет сравнения с ВАГ, так я ж сравниваю с поло, рапидом и фабией 2009 года, хотя встречал мнение, что эти машины -неправильный ВАГ))) (на них достаточно показался и за рулем, и пассажиром), это ведь тоже всё не Ауди и не Порше и даже не Пассат.А колеса..Дастер маленькая машинка, хоть и кроссовер и на таких машинках 14 радиуса вполне хватало бы. На мой взгляд, 16 колеса-дань моде и не более.
Нравится
Ответить
16 июля 2020
Никто не говорит что нексия не надежна. Но она просто нереально неудобная и маленькая в салоне. Недавно ездил в такси на нексии, так это тихий ужас - отвратительный авто, родом из 80х. А 16 колеса как минимум дань клиренсу.
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
Никита подойдите на досуге к покрышке 205 х 70 х14 а потом к покрышке 205 х60 х17 замерьте их высоту и не пишите больше глупостей ;) На асфальте выиграет 16 шина на бездорожье 14 ;) высота и клиренс будет одинаковым, но 14 если подспустить держак по снегу и грязи будет в разы выше. Все эти 16-18-20 ит.д. дань моде, понтам и скорости. Кстати на 14 дисках подвеска будет в полтора раза больше ходить по нашим дорогам.
Нравится
Ответить
Автор, где в рестайлинговом Дастере указатель температуры охлаждающей жидкости на панели приборов находится? 4 месяца катаюсь на таком же автомобиле и так и не нашёл. В инструкции - в том числе. Откройте тайну.
Нравится
Ответить
14 августа 2019
автор, вопрос остался открытым на счет указателя температуры
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
Купили Duster Diezel 1.5 с чесным пробегом 209000,посе такси,нодешево,2016 год был 1 хозяин,из расстройств,обметана морда,ковролин в салоне весь затертый,коцки на кузове,но за 550000рублей и подарок колеса с дисками зима,после покупки накатали 73000,очень резвый двигатель,что удивило-зимой заводился при -27 запросто,но дымит первые 30секунд капец,и тепло,реально тепло в салоне,остается вопрос,какойже у него ресурс,масло строго через 15т.км,дизель только бренд,а задние колодки поменяли при покупке,они родные были,фантастика.P.S.у него родной акамулятор???!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее