Очень доволен выбором
До Renault Duster владел Daewoo Nexia 1.6. Так же имел опыт езды на VW Polo Sedan 1.6МТ (110 лс) 2018 года выпуска, Datsun OnDo 1.6 МТ, Toyota Avensis 2009 года. После нексии нацеливался на покупку новой машины и в первую очередь выбирал между Skoda Rapid и VW Polo (тем более,что у тещи уже был Polo), ходил на тест-драйвы, пробвал разные версии с разными моторами, в т.ч. 1.4 DSG: машины от VAG прекрасны: отличная шумоизоляция, управляемость, очень динамичны, приятны в управлении, имеют богатые комплектации, кстати машины во всем очень похожи, недаром они построены на одной платформе,rapid ко всему прочему обладает огромным багажником с большим проемом, в общем с нексии на такие авто пересаживаться одно удовольствие, т.к. едут динамичнее и в управляемости не хуже.Смущали следующие вещи: у Rapid цена и сомнительная надежность турбомотора сагрегатированного с преселективным роботом DSG,как следствие неликвидность на вторичном рынке, у Polo тоже цена и более бедная комплектация. Ко всему прочему не очень большая скидка по трейд-ину около 70000; и,все-таки за цену в почти миллион я получал по ощущениям комфорта ту же самую нексию (пускай более тихую,динамичную,оснащенную и новую и т.д.), что само по себе смущало. Поэтому стал смотреть другие машины за 1 млн. и решил сходить на тест-драйв дастера с дизельным мотором. Во время поездки на тестовой машине очень понравилась плавность хода — совсем на другом уровне по сравнению с перечисленными выше автомобилями: видимо сказывается наличие больших колес вместе с длинноходовой подвеской, очень удивила динамика авто с турбодизелем. В итоге автомобиль был куплен за 970 тыс. плюс трейд-ин в комплектации priveledge с кучей допов.
Из плюсов хочу отметить:
-низкий расход топлива: 6.2 л/100 км в смешанном цикле с прогревом по 10 минут и более после старта мотора (и это при езде на зимней шипованной резине с выключенным EcoMode и при наличии автоматического подключения задней оси), также присутствует индикатор необходимости переключения передачи вверх и вниз для более экономичной езды;
-Удобные сиденья;
-интересная динамика дизельного двигателя: очень лихо разгоняется, особенно до скорости 100 км/ч;
-6-ступенчатая МКПП, на ровной дороге и незагруженном автомобиле руководство предлагает трогаться со второй передачи, и это действительно удобно, мотор тащит очень мощно:так что при трогании с первой автомобиль,кажется, пытается встать на дыбы.5, 6 ступени — повышающие, таким образом 6 передач не делят диапазон передаточных чисел коробки передач на 6 частей вместо 5, как на 5-ступенчатых МКПП, а добавляют еще одну, так чтобы было комфортнее передвигаться на больших скоростях, о КПП складывается впечатление, как будто взяли 4-ст МКПП (с 4 повышающей), какие раньше ставили на автомобили, и добавили понижающую для бездорожья, и повышающую для хорошей трассы.
-Эргономика. Прежде чем покупать, я почитал достаточно отзывов про Дастеры, где жаловались на неудобное расположение органов управления, частично с этим не согласен и вот почему:органы управления, которыми приходится часто пользоваться находятся в удобном доступе:единственное с чем согласен — это слеповатая приборная панель, на которой без подсветки показания спидометра и тахометра плохо видны,также плохо видно без подсветки положение переключателя направления потоков обдува и всё; расположение кнопок подогрева сидений находится на самих сидениях, это необычно, но не так неудобно как расписывают, зато добавляет дешевизны конструкции и надежности, что не может не радовать, а подрулевой блок управления аудиосистемой бесподобен: намного удобнее кнопок на руле, на мой взгляд, на руле кнопки управления круиз-контролем — там им самое место, сигнал с рычага переключения стеклоочистителей переехал на привычное всем место, а на его месте теперь кнопка управлния боковым компьютером — очень удобное решение, тянуться к приборке, чтобы посмотреть расход или обнулить счетчик теперь не нужно, бортовой компьютер теперь имеет индикатор температуры охлаждающей жидкости, которого всем не хватало. Вне пределов удобной досягаемости располагаются кнопки выключения esp,включения режима ecomode, и шайба выбора режимов трансмиссии — не самые часто используемые органы управления;
-Также хочется отметить удобный педальный узел;
-большой багажник: в него помещается комплект колес, причем сидения складывать не требуется, а они немаленькие со сложенными задними сиденьями в багажник влезет очень много, разочаруются разве что владельцы Нив, а так же других более крупных универсалов за счет недостаточной ширины проема для авто таких габаритов.
-Гигантский бардачок;
-Рейлинги для крепления багажника на крышу для тех кому штатного багажника не хватает;
-Просторный салон, но на заднем ряду места для коленей чуть меньше чем в Polo Sedan;
-большой дорожный просвет, большой ход подвески, огромные колеса, короткие свесы — залог хорошей проходимости и плавности хода(на уровне авенсиса)
-управляемость — широкая колея допускает резкие перестроения на большой скорости, не смотря на большой дорожный просвет
Минусов немного и все несущественные
-Дистанционное открытие лючка бензобака: само по себе неплохо, но говорят, что раньше его не было, а выемка на лючке для пальца осталась, так что есть риск, что заправщик сломает замок, если вы забудете его открыть;
-аэродинамика авто такова, что на грязной дороге вся поверхность сильно пачкается;
-компоновка автомобиля такова, что некоторое значение от ширины — это арки колес, на ширину салона это не распространяется, наверное это дань хорошей устойчивости (которая могла быть ухудшена в жертву большому дорожному просвету): автомобиля за счет более широкой колеи.
-дешевый пластик(так себе недостаток, скорее замечание) — я далек от мысли что кто-то во время поездки щупает пластик;
Ко всему написанному хотелось бы добавить, что основной плюс,ради которого я сделал выбор в пользу дастера, можно было получить дешевле где-то на 150 тыс, купив моноприводный дастер с бензиновым мотором 1.6, правда потеряв в экономии топлива (хотя на 150 тыс я с дизелем нескоро наэкономлю), в динамике и частично в проходимости. Конечно за такие деньги можно было взять подержанный японский премиум — но в каком состоянии, неизвестно, перспектива вложений в ремонт совсем не радует,а выбирать я почти не умею.
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...