Обновленный дастер

Брал новым, на момент написания отзыва владею 7 месяцев. Комплектация предмаксимальная, без кожи и сенсорной магнитолы.

Среди новых иномарок с полным приводом за эту цену аналогов просто нет.

В моем дастере 2х литровый двигатель; 6МКПП;кондиционер; полный привод; 4 подушки; ESP; ABS; EBD; борткомпьютер; обогрев передних сидений, зеркал и лобового и заднего стекла; круизконтроль; запуск двигателя с ключа и магнитола с usb и bluetooth; ДХО и задние и передние птф. И все это со всеми скидками за 890т.р.!!!

Двигатель. 2х литровый мотор тянет бодро. У меня средний расход 10,5 литров 95ого (60 город, 40 трасса). И это при учете что у меня на крыше стоит багажный бокс (до его установки было около 9,5 л/100). Мотор достаточно тихий, есть режим ECO который притупляет чувствительность акселератора,что в принципе расход немного снижает. Также на приборной панели есть индикатор, который показывает когда надо переходить на другую передачу. Бак на 50 литров( Запуск с брелка ключа работает на расстоянии до 150м по прямой. Что в принципе удобно завести прогреть выглянув из окна дома.

6МКПП. К ней надо привыкнуть. Фактически она пятиступенчатая с неправильным расположение передач. Она хоть 6ти ступенчатая, но первая и используется как пониженная, поэтому на асфальте трогаться приходиться со второй, что поначалу вызывает сильное раздражение. Да и придаточные число подобраны неважно. Чтоб переключать передачи без рывков нужны навык и ловкость.

Салон. Салон мне нравиться.К органам управления, в принципе, претензий нет. Сделан из недорогих материалов, собран хорошо, достаточно ящичков для мелочей. В багажнике неплохой органайзер под полом. Скрипят только ручки дверей. Спереди нет подстаканника( Водительское сидение удобно, есть лифт.

Приборная панель выглядит солидно. Правда ботркомпьютер показывает одновременно только один параметр, хотя места там достаточно для трех. Нет температуры охл. жидкости.

Великолепный подрулевой переключатель для магнитолы, мне кажется что придумать чтото лучше сложно! А на руле кнопки круиза, который может не только поддерживать скорость, но и ограничивать максимальную.

Магнитола у меня кнопочная с небольшим дисплеем. Она всеядная и удобная в управлении. Звук неплохой. Громкая связь слабовата, но терпимо.,

В багажнике жесткая полка, решение спорное но я привык. Сам багажник не очень большой, сидения раскладываются вполне удобно.

Подвеска. Подвеска всеядная, в меру жесткая. Дорогу держит неплохо, но в повороты лучше быстро не входить. На скорости устойчив и не требует подруливания. Тормозит хорошо. Радиус поворота маленький. Руль в меру тяжелый.

Полный привод проверить жду зимы. Дорожный просвет солидный, бамперам не страшны любые бордюры.

Кузов.Мне обновленный дизайн нравится. Очень плохая краска, царапается до грунта даже одеждой. Боюсь представить что будет через год. Поверхность лкп шагренью. Рено на краске сэкономили самым бессовестным способом. Нужны по мелочи небольшие доработки.

Делал нулевое ТО, цены порадовали. Да и при покупке дилер надарил скидок и подарков (СПб, Петровский на софийской)

Ну за одно напишу отзыв про багажный бокс на крышу. Я взял евродеталь магнум 420. Штука очень удобная при маленьком багажнике авто. В городе он не ощущается никак. На трассе расход по моим ощущения вырос на литр. Шума на трассе добавилось не много. На плохой дороге не стучит и не скрипит. Когда очень сильный ветер быстрее 80ти не еду. А так 100 - 120 без проблем. Открывать с двух сторон удобно. Из минусов только то, что у евродетали плохие замка, их надо постоянно смазывать, чтоб не закисали.

В общем автомобиль неплохой, при невзрачной внешности хорошее наполнение опциями.
Дополнение
Пробег на данный момент 8500. Проблем нет. По поводу замечаний, что автор пересел с автоваза и на нормальных авто не ездил. До дастера были авто разныx марок Mazda bt50, hyundai starex и ford ff1. Автомобили принципиально разные со своими плюсами и минусами, и нет желания накатывать "простыню" сравнений.

В данный момент в семье есть Nissan X-Trail 2013 года. Если сравнивать с ним. Дорогу держат они примерно одинаково, разве что в поворотах ниссан устойчивей, но правда намного чувствителен к колее (быть может дело в резине, хотя на обеих машинах стоит континенталь разных размеров). В ниссане в салоне немного тише. Подвеска помягче. Системы полного привода у них практически одинаковые, разве что электронных надстроек у ниссана больше.

Полный привод мне нужен в основном зимой, так как дорогу на дачу у нас не чистят. Да и весной и осенью бывает без полного привода не проедешь. А с электромуфтой специально лезть в лес в колею проверять не вижу смысла.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена., Хорошее оснащение., Хорошая управляемость., Доступность запчастей.
Минусы
Ооочень плохая краска., Дурацкая 6МКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
98
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2016
"Полный привод проверить жду зимы. Дорожный просвет солидный, бамперам не страшны любые бордюры"
Человек,тогда зачем он нужен тебе вообще? Смысл покупать ту вещь, которая чисто для проверки нужна... Дорожный просвет для бордюров глупость какая то, да и больше он чем прародителе - логане на пару-тройку см. а разница в моторах скрадывается из-за большей массы и лобового сопротивления. В Вашем случае сандерик. больше нахрен. и три сотки на крамане на дачные дела.
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Забыл при покупке у экспертов спросить
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
ты куку? дастер для стариков, сандеро для старушек, дастер для остальных людей
Нравится
Ответить
21 ноября 2021
@Дмитрий
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Внешность неплохая зря Вы так.
Очень удивило, что ЛКП слабое, зачем Рено экономит? Надеюсь, что грунт хороший, такой, как на европейских Рено.
Нравится
Ответить
На одном тест-драйве сел на таком на ровном месте, был неприятно удивлён)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Не отзыв , а розовые сопли . Автор видимо пересел с АвтоВАЗа , на нормальных машинах не ездил .
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Например?
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Лексус ЛХ, Порше, БМВ, Мерседес ГЛ.
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Нормальные машины стоят от 2-х миллионов б/у, не говоря уже о новых... Так что соотношение цена/качество в дастере идеальное!!!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2020
Очень грамотный ответ...дастер лучший,что может быть за эти деньги
если сравнивать Х5 2006г.и дастер 2016г цена одна-ноя бы взяла дастер
Нравится
Ответить
30 мая 2020
х5-2006 не доедит до пункта Б т.к ей 14 лет,а дастер 2016г-доедет
Нравится
Ответить
30 мая 2020
вот и думайте,что вам надо или выпендрёж на БМВ или....
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Да это ж просто гаумно! Лучше уж тогда НИВУ взять или ШНИВУ! За 965 косарей! Купить такое?!
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Ты шниву хоть в живую видел? Чем лучше?
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Ниву/шниву вместо Дастера возьмет только полный идиот.
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
2015 года, пробег 28 000
кратко о недостатках:
1.тормоза никакие, особенно на кочках, зимой после мойки ручником лучше не пользоваться как минимум сутки-примерзает.
2,ковролин повылазил в салоне из-под резиновых уплотнителей.
3. начала дергаться на "холодную" при трогании (как оказалось болезнь неустранимая, на форумах жалуются все)
4.свет заднего хода-слепой полностью,
5. Тумблеры(режимы) печки сделаны так, что зимой приходится вертеть постоянно, чтобы либо грело стекло, либо ноги-враз никак
6.на 16 000 просто упала педаль сцепления, оказалось уровень тормозухи был близко к минимуму, и это после ТО у ОД пройденного неделю назад !!!
В общем восторг прошел очень быстро,
за 580 000 (1.6 4х2) такие огрехи считаю перебором, и это я не жалуюсь на абсолютно убогий салон и некомфортные сидения.Знал что беру, но в сказки про неубиваемость верится всё больше с трудом, а ведь всё впереди....
Плюс фактически один-клиренс, зимой даже на моноприводе никаких проблем по городскому "бездорожью".
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
да ладно,дальше пару лет доработок антикора и все в порядке.
Нравится
Ответить
20 июля 2017
это ваш первый авто?
Нравится
Ответить
21 ноября 2021
@valdiscup
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
придаточные числа?)))
Нравится
Ответить
Отмечу " всеядность" подвески при езде по неровной дороге, остальное плохо или очерь плохо, пока есть такие " зомби", которые ведутся на " типа полный привод за недорого" , а еще и новая, Дастеры и похожие Креты всякие будут у нас в ходу...чем дальше тем страшнее..
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
Ерунда
Нравится
Ответить
5 октября 2016
И не говори, всё меньше зомбаков готовых вляпаться в б/ушное г...о
Нравится
Ответить
27 декабря 2018
@redarmy8814
Нравится
Ответить
11 января 2021
@pavelolejnikov
Нравится
Ответить
Вот уж действительно, каждому своё.
Поездил я на Дастере. Брали пол года назад на фирму для езды между объектами на каменных карьерах. Вот там Дастер в своей стихии - убитые грунтовки, и небольшое бездорожье - это его. Перед покупкой интересовались, а какая техника там (на карьерах) вообще выживает. Оказалось никакие Нивы, Патриоты, старые Япы и даже Буханки не выдерживают. Каждый месяц - сервис и чеки по 20-30 т.р. Дастер пока жив, и не только у нас. У соседней бригады 1,5 года бегает, и кушать не просит. Только ТО.
Пожалуй из плюсов это всё.
Самый жирный минус - это коробка. Это просто издевательство! Какой идиот подбирал передаточные числа??? Машина реально едет только на 4 передаче, и то, если попадешь в нее с первого раза. Режим ЭКО - это вообще для мазохистов - рецидивистов.
Двигатель задушен всякими Евро нормами. Тяги маловато, при обгонах на трассе приходится долго выбирать "окно" и передачу. А груженный - вообще не едет.
Водительское сиденье откровенно не удобно. Мой рост 179. чтобы нормально держать руль, ноги д.б. полусогнуты. Ставишь ноги удобно - до руля не достаешь. Так и не найду свое положение.
Подрулевой переключатель ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ???? О, вы, однако, со странностями... Логичнее было туда засунуть управление круизом. А на руле звук регулировать, как в нормальных машинах. Кстати, о кнопках, такое впечатление, что их просто разбросали по салону. что куда упало, там и осталось.
Бак не 50 литров. я больше 43 не мог залить.
Расход по трассе 10,5 в смешанном 12,5 - что странно для 2,0 движка.
Звук магнитолы, действительно хороший.
Подстаканники спереди есть, но стаканчиком с кофе (с учетом расположения рычага МКПП - хрен туда попадешь, особенно в темноте).
Резюме. Если вы в жизни уже состоялись, и спешить больше некуда, если 60% ваших дорог - это не дороги, если вы не пьете кофе в дороге, но любите хороший звук, и у вас есть 1 млн. - Дастер это то, что надо.
Нравится
Ответить
17 января 2017
Согласен, хочется мощи побольше, музыка с МедиаНав шикарная для бюджетного авто. Отмечу что с АКПП дастер гораздо удобнее, разгон вполне достойный (сравниваю с слярисом). А вот про круиз на руле это вы зря, очень удобно управлять автомобилем только рулём. Вообще к дастеру придётся привыкать, комфорта меньше чем в том же солярисе, но это того стоит, это же лёгкий ТАНК!
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
Если уж брать Дастер - то только дизель , а то 12-13 литров в городе как-то напрягает, АКПП 4-х ступка это отстой!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее