Недостаток заводской

Недостаток именно заводской имеется у дизельных дастеров, у них приходит в не годность подшибник в ТНВД. Начинает выдавать стружку, гонит в форсунки, естественно форсунки забиваются. Стоимость ремонта от 80 до 120 т.рублей. А в целом автомобиль дастер очень надежен. И проходимисть примерно на ровне с УАЗ и НИВА ну естественно если за рулем опытный водитель сидит. Но опять же если получилось что вы машину повкшали на два колеса переднее заднее то очень сложно будет выехать. Очень плохо что нет меж осевой блокировки
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2021
Куда же делся режим Lock? Это блокировка муфты межосевой. Вопрос диагонали также решён с помощью esp, которая притормаживает буксующие колёса и момент перекидывается на колёса с зацепом, довольно продуктивная альтернатива железным блокировкам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее