Надежный друг-2

Владел Рено-Сандеро в течение 5 лет и 5 месяцев, пробег 103600 км. Отличная и надежная, но не очень комфортная машина была. (Есть отзыв "Надежный друг"). Сдал ее в тот же салон по программе Trade in и на довольно выгодных условиях взял Дастер. Подарили коврики в салон))))))))))

Изначально не рассматривал полный привод. т.к. по грязям и лесам не мотаюсь. Мне нужна машина для города повышенной проходимости и с увеличенным клиренсом, коим и является Дастер 4х2. Прозвал его Дастиком.

Здесь в комплектации Expression уже устранены все недоработки по Сандеро: есть и обогрев зеркал с электро регулировкой, и ABS и пассажирская подушка. Омыватель лобового стекла и дворники срабатывают вместе)))

Есть подрулевой джойстик. Встроенная стереосистема имеет удобное меню, с USB читает не только МР3, но и FLAC формат, есть Blue tooth. Есть 4 приличных динамика. Rock and Heavy Metal звучат достойно, даже на большой громкости нет искажений. Дома стоит сабвуфер от Сандеро, так я его пока решил не ставить, не хочу колхозить и лезть в проводку.

В салоне сидеть приятно, места конечно больше, чем в Сандеро и более высокая посадка. Обзорность отличная. Сиденья действительно "новые", с боковой поддержкой, как и заявлял производитель в рекламе нового Дастера. Ничего не скрипит. Приборная панель новая, не такая, как на Сандеро или на старом Дастере. Приятная белая подсветка с оранжевыми стрелочками. Все читается хорошо.

Пороги отделаны пластиком и довольно широкие, пачкаются джинсы при посадке-высадке.

Если вспомнить предыдущий Сандеро, то ржавчины там за 5 лет так и не наблюдалось.

Шумоизоляция капота и багажника присутствует, что радует. В машине достаточно тихо.

Ехать очень приятно, моторчик журчит под капотом, подвеска отрабатывает все неровности дороги и лежачие полисмены на ура.

Ближний-дальний свет очень хороший, все видно. Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Очень удобная опция.

Мотор я еще не оценил по достоинству, т.к. стараюсь не раскручивать его даже при разгоне

более 3-3,5 тыс.в первые 1000 км. Проехал всего 700 км. Макс.разгонял до 130 км/ч (3,5 т.об). Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает. Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем-втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза)). Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс!

Бензин 95, расход у меня в смешанном режиме (немного город, пригород - КАД - ЗСД) примерно 8-9 л на обкатке.

Багажник огромен! При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен.

Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить (не считая Nissan Terrano).

Да, совсем забыл! Звуковой сигнал теперь в центре рулевого колеса!)))

Всем удачи на дорогах!
36000 км
Всем привет!

Не хочу писать то, что и так уже давно ясно. Лишь добавлю, что за 36000 км и 2 плановых ТО только менял масло с фильтрами и установил уплотнитель капота и защиту радиатора (Металл. сетку). Никаких намеков на поломки. Расход масла 0.

Ездил и по лесам, и на дальняк, в Туапсе и в Финляндию. Подвеска отличная! По хорошей трассе можно разогнаться до 160-170 км/ч без проблем. Расход топлива по трассе где-то в среднем 7-8 л. Город 9-10 л. Очень надежный автомобиль. Больше тут добавить нечего.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Повышенная проходимость, Вместительный багажник, Недорогие запчасти в магазине, Небольшой расход топлива, Высокая надежность, Цепной привод (нет ремня ГРМ)
Минусы
За эти деньги минусов нет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2016
кстати, там и цепь и ГРМ
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Спасибо, уточню!
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Можете не уточнять. Цепь в составе ГРМ.
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Я так и понял, просто пропустил слово "ремень"))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2016
престижно перед кем? уважуха у продаванов запчастей)
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Прадо прожорливый, медлительный, валкий и дорогой в обслуге. одного масла в мосты надо больше, чем во весь дастер войдет :) Да и человек, вроде, не сельский житель
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
перед друганами, кто купил б/у "китайцев"
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
@Toyota LC Prado 120 Owhеr когда же ты заткнешься со саоим старым прадо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2016
4*4 мне не нужен, на мешалке поинтересней)), 640 по акции, если интересно.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Если машина не для такси, то б/у иномарки всегда экономически выгоднее, чем 100% новье. Не все могут позволить себе купить б/у - у многих любителей свежих тачек наличка отсутствует как класс:) Потому тачки покупаются в кредит, соответственно новыми.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
4*2-это не автомобиль повышенной проходимости.ГРМ-ЭТО ГАЗО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. У него бывает либо цепь,либо ремень,но ГРМ присутствует всегда. Ну и без полного привода толку от этого авто особо нет.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
это тот же логан только большой. ни дастер ни террано никогда не были внедорожниками. один у него плюс это надежность.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
что немало
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
согласен... за надежность можно на многое глаза закрыть.
Нравится
Ответить
Ну да, если есть abs и подогрев зеркал, тогда и передний привод - повышенная проходимость...смешно.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
А мне нет. Проходимость к полному приводу отношения, по большому счету, не имеет. Возьмите этот дастер, и BMW 525iX и посмотрите, кто лучше поедет по снегу 20 см глубиной. На дастер можно 2 цепи одеть, а вот БМВ они и не впёрлись :).
Да собственно, что толку в Рэйндж-Ровере, который стоит в дождь посреди поля если его шины 22" приспособлены только для автобана.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Что за город,в котором нужна машина повышенной проходимостм с высоким клиренсом?
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Любой город с поребриками и снегом
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
СПб-Ладога-Карельский перешеек-Карелия
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Да не нужно это:) В городе полный привод - лишь приятная особенность, чтоб на светофорах в гололедицу быстрее разгоняться. А машину с клиренсом повыше - это иногда действительно надо. Например, для объезда пробки на Выборгском шоссе есть "срезалочка" - грунтовка между Сертолово и Дранишниками. Редко какой седан там проедет (впрочем, по сухому - реально, но не октаха), а обычный переднеприводный Дастер - легко. Про парковку во дворах уже сказал. Короче, есть в этом смысл.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
любой город в России
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Возможно..Но где бы я не был,в любое время года,на своих легковушках везде проезжаю,хоть на дачу,хоть на рыбалку и за дровами.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Бывал я в "перебрии" нормально там и пузотерки ездят.
Нравится
Ответить
отзыв по существу, отрадно что рено работает над ошибками. а как места на заднем ряду для ног и сама посадка комфортна?
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Места достаточно! Мой рост 184.
Нравится
Ответить
ясно, спасибо за информацию.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
а где тут внедорожник? вижу только приподнятый универсал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2016
Не парься, чувак. Это был простой лузер. Без них жить скучно
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
у вас либо никогда не было рено сандеро ,либо купили самую дешевую версию. у моей жены сандеро с элекро зеркалами с подогревом,сиденья с подогревом((((((
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Сандеро брал новым в 2010 году, одним из первых. Ждал 4 месяца под заказ. Стоил он 380 т.р. Дороже брать эту машину не было смысла, т.к. эл.зеркала, ABS, вторая подушка и другие прибамбасы шли, как допы. Если интересно, отзыв здесь:
http://my.auto.ru/review/28443…
Нравится
Ответить
6 августа 2016
Машину именно такую взял по одной очень простой причине - на руках было 220т, машина нужна была срочно и я понимал что куплю только металлолом. И тут позвонил отец: друг привез к нему на сервис на ТО свой Кангу. Машина куплена новой у официалов. 10 лет в одних предельно педантичных руках. Не затертый чистый салон и идеальное состояние всей машины. Пробег 150т. Вложений никаких вообще. Сел и поехал. Хозяин собирался за границу и продавал всё нажитое в РФ. Я решил брать, пока дают!
Теперь о расходах. Пока ничего кроме замены масел, фильтров, ремней и колодок. То есть к пробегу в 180 т.км каблучок всё ещё в режиме "расходы на плановое ТО и бензин".
Были косячки - всё по пластику. К старости износились некоторые кнопочки, что-то в салоне отвалилось, что-то стало заедать. Всё лечится бесплатно умелыми руками. Но лучше без этого.
По самой машине и комплектации - очень бедная, но, как выяснилось, были и беднее. Полка над головой, это у меня оказывается люксовая опция. Ещё есть гидроусилитель руля, кассетник с огромной антеной (нет даже мысли включить это чудо), краска металлик, складное заднее сиденье, полка над багажником, боковая сдвижная дверь, центральный замок, заднее стекло с подогревом и дворником и огромная крышка багажника в дождь как крыша для пикника. И даже в такой пустой машине 2 подушки безопасности, регулировка точек крепления ремней по высоте - на Рено очень заморочены на пассивной безопасности.
Грузоподъемность то ли 500 то ли 600 кг - возил максимум 100. Могу сказать что пустая корма прыгает на лежачих полицейских, хотя и не рессорная. Что будет, если пригрузить, не знаю. На ходу устойчива, перестраивается в раз, повороты вполне сносно для каблука. АБС нет, но тормоза, как на всех иномарках, адекватные и зимой юзом машину пустит только конченный чайник. Езжу очень аккуратно, даже не останавливаюсь на светофорах в знакомых местах (качусь 40-50 км и везде попадаю на зеленый) так что по предельной разгонной динамике информации нет. Вы можете посмеяться над моим вождением. Поверьте, я тоже люблю прохватить в повороте с заносом, но на низком профиле, жесткой подвеске и имея запас $$ в кармане. На таком же транспорте вспоминаю теоремы Элйера и применяю их на дороге. Всё плавно и размеренно. Так же рекомендую зайти на сайт http://redeemauto.ru/kreditova…
Нравится
Ответить
13 октября 2016
А причем тут ваш грузовик???
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Улыбнуло: "Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс!"
Нравится
Ответить
17 марта 2019
спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
17 марта 2019
Отличный автомобиль, пробег 59000 км, была только одна поломка - втягивающее реле стартера.
Нравится
Ответить
20 декабря 2022
Добрый день! Сегодня пройдено 110000 км. Хочу дополнить отзыв, почитайте, кому интересен этот автомобиль.
На 80000 км заменил второй раз колодки и поменял передние тормозные диски.
На 90000 км замена антифриза и ремня генератора с роликом.
На 109000 км потек радиатор. Замена.
Подвеска в идеальном состоянии. Летом постоянно езжу на рыбалку по лесным дорогам, вожу в багажнике лодку с мотором (в сложенном состоянии) + 2 пассажира. Зимой на даче ни разу не застрял.
Масло не жрет, меняю раз в 10000 км. Доливаю обычно 200-300 грамм где-то на 7000 км.
Движок H4M супер!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее