Много машины за смешные деньги.

Покупать новую машину я в общем то не планировал, меня устраивала предыдущая, но жена уговорила. Основными критериями были: новый, автомат, полный привод, багажник не меньше 400 литров и цена до миллиона. И единственный автомобиль который всему соответствовал это Дастер. При посещении салона оказалось что полный привод и автомат есть только в максималке, а максималка только чёрная. Вот так и появился у меня чёрный Дастер. Покупал я его в тюменском автограде. Покупка растянулась на три дня - пришлось ждать пока выкупят и привезут птс из Москвы. За это дали в подарок багажник на релинги, полуживой компрессор, защиту редуктора, бесплатную установку платной сигналки, шиномонтаж и балансировку зимней резины( одели резину так что биение относительно диска было до 10 мм) и модельку Рено Твиззи. В итоге я получил кроссовер с полным приводом, автоматом, типа кожаным салоном, стеклоподъемниками всех дверей, круиз-контролем, подогревом сидений, зеркал и лобового стекла. Так же присутствует большой багажник, полноразмерная запаска, кондиционер, сидишник с блютусом и ещё куча второстепенных примочек. В общем почти всё что мне нужно и ничего лишнего так что я был доволен как слон. Даже пробка размером во всю Тюмень не смогла испортить мне настроение. А проехав 2000 км до дома я окончательно убедился что не прогадал с выбором. По трассе прёт как танк несмотря на дрянной родной амтел. Волны, ямки, стыки между плит остаются где- то там снаружи незамеченными. Шумоизоляция на приемлемом уровне, сидения достаточно удобны ( когда решил остановиться поспать ждал неприятный сюрприз - на разложенной сидушке образуется ступенька), дорогу держит хорошо. Не обошлось и без минусов. Реальный расход на два литра больше заявленного, музыкой наощупь управлять проблематично, для включения поворотников надо отрывать руку от руля а выйти из машины и не испачкать штанину это целое исскуство. В общем за время перегона впечатление сложилось вполне положительное а к минусам стал привыкать как к неизбежной плате за дешевизну. А к концу поездки пришлось испытать внедорожные качества - сняли понтонный мост и переправляться пришлось на пароме. Заезд на паром это песок, лужи грязи и продавленная фурами колея но Дусёк проехал всё играючи и пока другие страждущие попасть на паром думали ехать или нет я заскочил туда вторым после уазика. Второй раз вынужденные испытания бездорожьем ждали Дуська при поездке за грибами. Решил пособирать грибы на газопроводе, набрал пол багажника и поехал домой а посреди дороги куча песка! Кто-то решил грибников проучить да не вышло. Дусёк по краю кучи прошёл очень уверено как будто и не было ничего. Третий раз выгребался из сугроба после месячного отсутствия и тоже без особого труда, спокойно выехал.

Итого: по прошествии 5-ти месяцев эксплуатации и 5000км пробега могу сказать вот что - машина стоит своих денег и денег за соседскую. Оптимальный набор качеств и параметров: есть всё что нужно, а если чего и нет то оно и не нужно.

Ну вот пока и всё. Как накопятся новые впечатления поделюсь следующей порцией.
Прошло полтора года и 35000 км...
Дусёк, как я и предполагал, оказался надёжным и неприхотливым. Сюрпризом оказалось г...о под названием ELF! Зима нынче оказалась суровая и ELF замёрз везде! В -30 захрустели шрусы( заменил смазку на мс-1510 и в -45 ничего не хрустит), в -35 потекли тройники на патрубках охлаждения потому что замёрз антифриз( срезал пластиковые хомуты и поставил червячные), в -42 лопнул шланг обратки гидроусилителя( срезал порваный и поставил на хомуты отечественный бензостойкий из ближайшего магазина), начиная от -25 тупил и пинался автомат и не крутились мосты, в -35 прихватывало тормоза! Автомат стал пинаться и в относительно тёплую погоду -10 так что встал вопрос о скорейшей замене масла в коробке.

Что ELF г...о я понял после 10000 км. когда решил сменить масло в двигателе. Масло на щупе было чистейшее, как слеза! Добавил в масло длинную промывку и о чудо! Через 200км. масло стало чёрное как ему и положено. Посмотрел я на это плюнул на гарантию и залил масло проверенное на предыдущей машине. Наступила прошлая зима, похолодало до -25 и замёрзло масло в редукторе. Пока едешь нормально, только встал и такое чувство что ручник включил. Заменил масло в редукторе и раздатке на синтетику 75w90 и ручник пропал. Поскольку морозов в прошлом году сильных не было больше ничего не замёрзло. А вот в этом году понеслось! Захрустели шрусы, когда менял смазку в них обнаружил что патрубки текут, заменил антифриз( залил до -65, старый выставил в банке на мороз в -35 - замёрз!). В одно особенно морозное утро попытался отъехать от дома а руль не крутится! Подумал на ремень гидрача, посмотрел - ремень на месте а вот жижи в бачке нет! Заглянул под машину лужи нет! Чудо! Кое-как доехал до гаража, загнал, включил ветродуйку под днище и тогда нашлась пропавшая жижа! Она лежала на защите куском замёрзшего дерьма и в тепле потекла. Заменил шланг и залил синтетику dexron 6,теперь в любые морозы жижа жидкая.

Коробка отдельная песня. У меня автомат и масло в нём по утверждению Рено,залито на весь срок службы. Щупа нет, указаний какое именно масло туда лить нет. Полез в инет искать правды. Правда оказалась печальная - масло менять надо, допуск имеет только ELF, в коробке такое-же дерьмо как в гидраче. Но мне повезло. Я залез на сайт ZIC посмотреть температуру замерзания их масла и среди новинок нашёл то что надо - ZIC ATF Multi HT имеющее допуск рено DP-0. Заказал, ждал 3 недели, записался на замену, ждал 2 недели, поменял и прошли все пинки, затупы. Делал полную замену через аппарат, оказывается очень увлекательное зрелище! Сначала шла мутная, бурая, совершенно непрозрачная жижа которая постепенно превращалась в яркую малиновую и прозрачную. Я когда увидел во что превратилось масло за 35тыс. пробега задался вопросом о том как может это дерьмо быть залито на весь срок службы и какой такой срок подразумевает производитель? Хороший, надёжный автомобиль по вине маркетологов с помощью такого дерьма как ELF за 100тыс. пробега превращается в хлам!

В остальном машина только радует! В -45 в машине тепло - ездил в спортивном костюме и кроссовках, окна не замёрзшие и печка была на 3 из 4 позиции. Подвеска плохие дороги переваривает хорошо, а они в моём городе очень плохие! Такие дороги в телевизоре показывают как просёлки и считают великим достижением по ним ездить. Мой Дусёк по таким ездит по сотне км в день и не жалуется!

Поставил пластиковые расширители колёсных арок и большие брызговики - машина стала намного чище. В багажник установил самовтягивающююся шторку от неизвестного авто вместо полки. Стало гораздо удобнее возить внезапные, негабаритные грузы типа самокатов и велосипедов.

Ну кажется пока всё, звиняйте если что нескладно - академий не кончали! Продолжение следует

P.S. Предвижу вопросы типа: какого члена ездить в такие морозы, зачем совать в багажник внезапные грузы типа велосипед? Отвечаю: я таксую.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Проходимость( по песку и снегу гребёт как глухонемой), 2) Цена, 3) Надёжность( судя по отзывам, сам ещё не знаю)))), 4) Всеядная подвеска, 5) Есть почти все необходимые опции, отсутствуют бесполезные., 6) Простота конструкции., 7) Отлично держит даже разбитую дорогу
Минусы
1) Дешевизна материалов, 2) Отсутствие климат-контроля в принципе, 3) Салонный фильтр не фильтрует запахи, 4) Зеркала на солнечных козырьках не имеют крышек( очень напрягает), 5) Заливная горловина бензобака очень узкая с металлическим клапаном, застревает заправочный пистолет, сложно заливать бензин из канистры и к тому же после этого безбожно врёт указатель уровня., 6) Экономят на мелочах вроде жабо которое закрывает подкапотное пространство от снега и грязи, накладок на металические поверхности в багажнике, уплотнителя капота и т.п., 7) Нет возможности заменить масло в коробке. Да что там заменить нельзя даже контролировать его наличие., 8) Чтобы заменить маслянный фильтр на новом 2-х литровом движке надо разобрать пол-морды., 9)Все жидкости и смазки залитые с завода и рекомендованные производителем - ДЕРЬМО!!! ИХ НАДО МЕНЯТЬ СРАЗУ И БЕЗЖАЛОСТНО ИНАЧЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНЫЕ!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 декабря 2015
Отстал от жизни! После рестайлинга шумоизоляция очень даже хороша. Средний расход за 5000км 10,3 л/ 100км. Сравнивать х3 и дустер просто глупо! За разницу в цене я буду заправляться лет пятнадцать! Тем более на х3 только по Москве рысачить молодым мажорам которые папины деньги просирают. Да и грязь на него липнет ещё лучше, вечно номеров не видно а на дуське они всегда чистые.
пы.сы. И подвеска у х3 бумажная - ни одной литой или кованой детали, всё из худосочных, вареных профилей.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Потому что теоретик безлошадный.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Ага! А тебе можно и полизать! Она же когда грязью покрывается лечебной становится!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Вот вот! Что за народ? То в нарисованную писту присовывают то потом мажутся! Зарисовался извращенцем так будь им до конца! Если присунул то и полижи потом!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Придётся наверное все эмблемки поснимать а то такие оляляйщики всю машину обтрухают! Вот уж не думал что машинофилы существуют!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Да мне то что расстраиваться? У меня жена есть и нормальная половая жизнь. Расстраиваться надо тебе и прекращать половую жизнь с авто! Зима настаёт, ещё пипиской к железяке прилипнешь ненароком и хозяин авто может и тебя поиметь если такой же извращенец!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
А у тебя фамилия означает что ты любитель кунилингуса так что иди, лижи и не строй из себя целку!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Да что тебе чёрт кукурузный рассказывать? Сам сядь хоть раз в машину и посмотри, может тогда дрочить не придётся.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
В своей голове ты дерьмо водишь
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
уже денег которых просят он не стоит
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Давайте посчитаем.
Дастер в максималке, с АКПП, 4х4, двигатель 2.0 - 1 010 000р
За эти деньги, можно взять:
Фокус 3, средняя комплектация, двиг 1.6 АКПП
Мазда 3, средняя комплектация, двиг 1.6 АКПП
Октавия, средняя комплектация, двиг 1.6 АКПП
Причем по колесной базе - все автомобили, более-менее одинаковые, к миллиметрам придираться не будем, багажники Фокуса и Мазды - меньше, чем у Дастера. Октавия конечно по багажнику выигрывает. Двигатели - слабее, меньше литражом. Клиренс гораздо хуже, полный привод отсутствует как факт.
Итого, имеем такой расклад - кроссовер с автоматом и двушкой под капотом, с хорошей комплектацией (литье,кондер, 4 подушки, попогрей, навигация, камера заднего вида и т.п. - либо седан С класса, в средней комплектации, с более слабым двигателем.
Что бы вы выбрали?
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
А то что, Дастер подорожал, тысяч этак на 300 - так это не машина виновата, а курс правительства, уронивший рубль ниже плинтуса...
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
ну неважно по чему подорожал сам факт.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Факт в том, что подорожало всё, а не только Дастер...
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Поэтому дастеров продано как всех мазд и шкод вместе взятых. При здравом размышлении и отбрасывании всех понтов и предрассудков альтернативы нет вообще никакой.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Блин, смотря для чего машина нужна, если для колхоза то дастер в самый раз, и то подумаю брать ли его новый. А если я в колхоз только за молоком, да за шашлыком езжу, то фокус вполне подойдёт. Дастер не нужен для города, он не для людей которые хотят покорять бездорожье, он для людей которые по навязанному мнения думают, что проще купить новую но говёную, чем подержанную. Дастер использует устарелые агрегаты и красят сейчас хуже чем раньше. Так что дастер для "нормального" человека это скорее не машина, а типа у меня "внедорожник" и круче только яйца. Да и посмотрите кто за рулём дастеров в основном сидит, или студенты на стипендию купившие, или же пенсионеры.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
В основном, пожилых людей вижу ))).
А дороги у нас не гейропейские, люки, ямки, рельсы - даже в столицах. Стоянки и дворы от снега чистят плохо. Бордюров высоких везде понаставили. Так что кроссовер в городе вполне к месту, среди коллег на фирме, почти у всех кроссоверы, а кто хочет менять - тоже выбирает кроссовер.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
На самом то деле это выбора для каждого, переплачивать за кроссовер и думать что он оправдан, или же ездить на более качественном и более оправданном в городе автомобиле. Про нечищеные дворы не соглашусь, ибо это проблемы каждого и смотрят все на это по разному, про высокие бордюры тоже спорно, так как они стоят на нужных местах и незачем на них лезть мешая прохожим. А про дороги, дастер тоже не самый не убиваемый из машин, а если не уметь объезжать или не правильно преодолевать лежачие, люки, ямки, рельсы, то скорей всего для владельца танк нужен, а не автомобиль.
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
На прошлой машине, нечищенная парковка для меня была проблемой. Дороги в Мск очень далеки от европейских, на которые рассчитаны европейские седаны. Я на Лачетти один раз влетел в незаметную яму - погнул диск. Причем это было на Липецкой улице - не самая маленькая улочка я скажу.
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Все же, это дело случая. Да и на дастере будет тот же эффект.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Автор , почитал твои ответы троллю под ником Ололоев,
И понял , что ты и сам от него не далеко ушел,
Но , он то провоцирует, в этом его идея,
А ты то отвечаешь серьёзно...
Только за это минус ...
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Я знаю что он тролль, и знаю его идею. Почему бы не потроллить тролля?
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
я бы октаху выбрал. добавил бы 300 еще. Турбо ракета
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 декабря 2015
молодчина! я тоже так делаю!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
@drpulmon напялить бы тебя на кукан трепач
Нравится
Ответить
На чем подрезал то? На велеке или на роликах?
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Жесть, не перестаю удивляться кто покупает эти машины... Расход топлива бешеный, когда стал читать про "внедорожные качества" стало смешно
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Автор, вы сами себе противоречите. Из плюсов вы указываете "Цена", а в минусах "Экономят на мелочах вроде жабо..." И таких вопросов могу задать полно. Так что если просто хочется поделиться мнением о покупке, как выбивали из салона подарки, как проехали первые километры, как выбрали автосалон, как обзванивали всех дилеров, то в принципе можно было и остановиться без оценки автомобиля, так же сделав отзыв действительно полезным. А троллят Вас только по причине не полноценного отзыва и конструктивной оценки. Просто на авто.ру в отзывы заходят люди, которые выбирают автомобиль, а в вашем отзыве только про экономию денег и скупости владельцев. Вы думали наверно что на авто.ру станете популярным? Просто объясните для чего был написан отзыв. Я объективен и отзыв для мня не полезен!
Нравится
Ответить
Хахахах ваша объективность меня рассмешила. Вы очень субъективны скажу я вам и бестактны, это в вас точно есть!
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
можно купить, только если денег нет, а хочется иножып. у этого авто ни проходимости нет, ни статусности. 6ти ступка одно название, посадка при моем росте 1,83 не удобная для дальних поездок. качествоматериалов салона полное Г*%$#!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Ну вот у меня есть деньги на ML 500 а езжу на дастере. МЛ нужно ставить в гараж, либо по каске бегать как что-то снимут с него. И вообще при нём под окном спать не спокойно. На МЛ жалко лезть в дерьмо. Да и вообще МЛ жалко. Я дурак а ты умный?
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Зачетный аппарат. Был выбор либо МБ GL500 либо Дастер. В мерседесе отпугнуло наличие некой китайщины в салоне и внешнем виде. Рено покурил французским шармом и престижем. Мерс уже не торт. А вот Пастор самое то. Престиж. Уважение на дороге. Поставил ксенон так вообще с левого ряда сгоняю всех.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
@id14512164 т9. Прошу прощения
Нравится
Ответить
26 января 2016
Автомат и полный привод за цену 1 мио, сейчас нет никаких других альтернатив. Все что можно найти будет на 200-300-500 тысяч дороже. Можно конечно взять седан мазду в средней комплектухе, но там очевидный минус это клиренс и отсутствие полного привода.
Качество отделки салона, оно сейчас у всех кто меньше 2 дешевле не очень, ну а тут машина эконом класса. Для меня более очевидный минус это древняя четырехступка автомата, везде сейчас минимум 6. Но опять же экономия.
Машина не престижная, одна торпеда от Логана чего стоит, но вот сейчас даже по Москве, за город или летом в лес лучше на ней чем на седане любом. Откатав последние 3 года на внедорожнике Land Rover и киа спортэйдж, я могу точно сказать, что даде в городе полный привод и высокий клиренс не лишние вообще, а уж за городом тем боле.
Нравится
Ответить
3 июня 2016
Такое впечатление что комменты пишут тупорылые обезьяны. Кто-то покупает Х5 лохматый и ездит думает он ПУП земли и вваливает в свое ведро все деньги которые зарабатывает, а кто-то покупает новый Дуст простой, скромный, пенсионерский но новый. Что лучше ходить в десятилетних рваных носках с мулькой адидас или все-таки купить новые. Абсолютно все обезьяны которые хают Дуста просто на него не имеют бабулек, а гоняют на 20-и летних ведрах которые стоят пол ляма (Х5, МЛ, Инфини, Марано и т.д) вваливают по 100-150 тыров на ремонт АКПП, ваносы, фиганосы, НАЛОГИ, топливо 18-30 литров на 100 км и думают это круто, зато я на ,,,,,еной тачке, да всем срать. Сам езжу на МВ 210 подгнившем (диски R19 AMG, авангард) и не выё,,, лишь только потому что нету денег на новый Дуст.
Нравится
Ответить
20 июля 2016
я не могу понять,исходя из каких критериев эту машину называют "пенсионерской"?
может, пора становиться европейцами в истинном смысле этого слова, то есть : оставлять в стороне дешевые понты, и смотреть на такие важные качества, как безопасность и соответствие заявленным техническим характеристикам?
это претензия не вам, автор, просто не понимаю, такое ощущение , что в комментаторах авторы прям дохренархи, у каждого ламборджини как минимум...
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
согласна с вами,папа купил дуст 2 л 4х4 АКП не может нарадоваться,нет проблем теперь что вкладывать ненужно пока что ничего,а если и нужно будет уж не такой он прожорливый в эксплуатации . Был опель 2 недели мучились с ним на лямке возили,всё какие то проблемы были в диллерском даже не понимали что с авто, специалисты называются емае,за год в топку около 150 тыщ на ремонт. Продали отремонтированную и слава богу . Мучатся с ней не было уж не сил ни нервов. Папа тоже думал купил немца уж на всю жизнь. Так что и правда лучше уж в новых носках чем в дырявых,но с надписью аддидас.
Нравится
Ответить
18 марта 2019
@denisbutrimov я с вами абсолютно согласен сам когда были деньги купил х5 53 кузов в полном вашре но по мере взросления женился дети уже 2 и не смог его кормить продал хотя я был у него 1 владелец и ездил как вы и сказала СЧИТАЯ себя Курсом
Нравится
Ответить
18 марта 2019
@Исмаил_Рустам ой Пупсом но сейчас рассматриваю не новый к сожалению а бау и боюсь обжечься тем что нет денег тратиться на капитальном уровне на него а новую купить за 650 т р не могу нет нормального кроса за эти деньги. Была одна песня хорошая старая кто теряет а кто то находит я потерял потому что не думал о том что будет время и не смогу так тратить а сейчас на 5 точке сижу:))
Нравится
Ответить
20 июля 2016
в моем регионе я на этих дустерах вижу в основном мчсников и всяких погранцов, у нас местность с непролазными дорогами, убитыми в хлам..
вот и поглядываю тоже в сторону этого авто.
Нравится
Ответить
3 августа 2016
Нормальный отзыв на нормальную машину, хотел купить патриот, но когда открыл со скрипом заднюю дверь, решил взять новый дастер, продал ренж 1998 года дизельный, и проехал уже 6000 км с февраля на дастере, едет хорошо, расход 9.6 на 98 бензине, автомат, 143 л с, за 20 лет поменял 15 авто, дастер хороший авто за эти деньги, мне он напомнил форестер 07 года.
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
не стоит он этих денег! Поэтому лучше ХС90 за эти деньги б/ушный купить!
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
Поймите, есть любители донашивать обноски за любителями покупать новые автомобили!
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
а сколько ваш бюджетный отъездит?А деньги то не малые
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Я езжу много, 50-60 тыс в год..
а машину мало купить, её еще обслуживать надо.. Volvo дешевым обслуживанием никогда не славился...Продавай хорошую машину кто из друзей, я бы купил у них б/у, но вот у незнакомых.. у меня пара знакомых неудачно с б/у машинами в лотерею сыграли..
Нравится
Ответить
18 марта 2019
@Юджин777 я конечно все понемаю но не все любят донашивать они это делают потому что у них нет денег а что бы их заработать надо или пол почки или горбатиться день и ночь. Не оскорбляйте чувства других если жир накопил на чужом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее