Любимая Дуся!
Всем доброго здоровья! Решил и я написать свои впечатления от владения Дусей. Моё первое тесное знакомство с ней произошло летом в 2015, когда мы гостили у родственников под Смоленском. Комплектация у них была простенькая. Но тем не менее авто оставил положительные впечатления. Ездили на ней за грибами. Ухабы, бугры, овраги и прочие неровности проходит отлично. База короткая. Высокий клиренс. В той комплектации была механическая коробка, но привод был полный, который и позволял преодолевать сложные участки без проблем. Подвеска показала себя с наилучшей стороны. Надо отметить, что рост у меня 188. На пассажирском переднем сиденье было вполне комфортно.Отзывы от владельцев были самые положительные. Неприхотливый авто в обслуживании. Они отказались от дилерской гарантии и производили обслуживание самостоятельно.
Осенью 2015 у меня встал вопрос о смене авто. На тот момент я ездил на пассате B6 универсал/дизель. Для работы понадобился авто с клиренсом и проходимостью повыше. Сначала начал вроде искать бу как обычно. Разные авто рассматривал, но то что нравилось, либо было для меня дорого, либо с очень сомнительным прошлым. Выбор авто это в основном всегда муки выбора.Чем дольше выбираешь, тем сильнее муки. При этом надо было ещё продать свой авто, что оказалось совсем не просто сделать осенью 2015. Трейд-ин это грабёж. Поэтому продавал свой пассат и параллельно продолжал мучиться в поисках своего будущего авто. Свой авто продал ребятам из Крыма, а новый никак найти не мог. Авто нужен для работы, да и на зимнюю рыбалку хотелось съездить. Наступил декабрь. А авто всё не нашёл. Вспомнил про летние походы с родственниками за грибами и... В итоге в муках выбора посетила мысль взять на тест драйв Дусю. Записался. Прокатился самостоятельно за рулём. Образец для теста был предтоповый. Бензин 2 литра, полный привод (подключаемый на ходу), автомат. Понравилось как машина ведёт себя на дороге. И после недолгого совещания с женой было принято брать Дусю.
Машину купил в двадцатых числах декабре 2015 года в салоне оф. дилера RTDService. Там же и прохожу все ТО. Максимальная комплектация - Luxe Privilege 2.0 4х4 АКП4 + допы. Цена с допами вышла ~1 100 000 руб. Редкая комплектация. Обычно новыми покупают бюджетные комплектации и в дальнейшем следующие владельцы не особо понимают почему такая разница в цене на авто с вроде похожим набором опций. Но это как обычно.))
На сегодня за 3 с не большим года отъездил на Дусе 72000 км. Обслуживание от ТО до ТО. Помимо плановых ТО менял только лампочки ближнего света, подрулевой рычаг управления светом (замена по гарантии), маховик (замена по гарантии) – были микротрещины в местах крепления болтов, появилась вибрация, всё заменили без разговоров. Вообще хочется отдельно отметить сотрудников оф. дилера RTDService. Сервис на уровне. Персонал приветливый и не навязчивый. Во всяком случае по отношению ко мне. За всё время общения был только один неприятный инцидент с мастером Сергеем. Который в итоге для меня закончился хорошо. Передо мной извинились и в последствии я с ним не пересекался.
Машиной доволен на все 100%. Ездили на ней семьёй (я, жена и сын) в 2017 и 2018 в Астрахань. Всё отлично. Очень выручает наличие круиз-контроля. Без него конечно нога затекла бы однозначно. Весь рыболовный скарб влезал в багажник и в Тюлю (480 л.) на крышу. Спиннинги в тубусах привязывал к рейлингам. Позже постараюсь залить фото загруженной Дуси.
На трассе 2 л. двигателя вполне хватает. При обгонах при полной загрузке надо конечно рассчитывать расстояние. Машина изначально не для гонок и ждать от неё сверх способностей глупо. Но ведёт себя прогнозируемо и вполне справляется с поставленными задачами.
Из минусов отметил бы маленький багажник, но это обусловлено классом авто. Не достаточно объёмный бак — 40 литров на мой взгляд мало. Для города это нормально, но вот если совершаешь дальние переезды, то надо заранее рассчитывать заправки. Отсутствие гидрокорректора фар. На других моих авто он всегда был. Привык. А тут его нет. А функция очень полезная. Найти удобную посадку водителю можно с ростом до 185 см. Об этом уже всем известно. Людям с ростом выше, это сделать сложнее. Я более-менее нашел свою посадку.)) Но на пару сантиметров отодвинулся бы с удовольствием. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но ждать от авто данного класса чего то большего было бы наивно. При желании это можно улучшить. Меня всё устраивало итак.
Плюсов больше, чем минусов, да и минусами то это можно назвать с натяжкой. Особенности более правильное определение. Это моё личное мнение
Плюсы:
• Недорогой в обслуживании (ТО у официалов стоит чуть больше 9000 руб.);
• Отличная неубиваемая подвеска;
• Высокий клиренс;
• Расход топлива — у меня средний расход 9,5 л. и это при том, что я в основном передвигаюсь по городу, вернее по МКАДу));
• Подключаемый на ходу полный привод (в моём случае), можно двигаться на скорости до 70 км/ч, если скорость выше, то он сам переключается в режим 2X4. Полный привод реально работает отлично. Один раз в Астрахани мы катались по окрестностям в степи и заехали на участок с примятым камышом под которым был ил. Всё это осталось после падения уровня воды. Участок этот ещё не достаточно хорошо просушился, хотя это было начало августа. При попытки тронуться естественно машина начала буксовать. Немного “поскользив” я оставил эту затею. Переключился на полный привод и поставил коробку в зимний режим (антибукс при трогании на гололёде) и машинка прекрасно справилась с задачей. Для примера могу сказать, что неделей позже после нас в подобную ситуацию попал Вранглер Ренегад. Вытаскивали трактором ;
• Атермальное стекло (полностью подогреваемое!!!) – крайне необходимая вещь зимой, пару минут и любого обледенения как не бывало. Часто пользуюсь данным обогревом при движении при сильном снегопаде или дожде. Запотевание и обледенение исключаются;
• Программируемый запуск двигателя (в моём случае) – эта опция доступна только в комплектации Luxe Privilege и то только в качестве доп. опции. Я долго ждал авто именно с этой опцией. Опция дорогая, но крайне полезная. Зимой прийти и сесть в теплый авто куда приятней, чем садиться в холодильник. Плюс экономишь время на прогреве. Сел и сразу поехал куда надо;
• Нескрипучий пластик, хоть и достаточно жёсткий. За всё время ни одного сверчка.
• Оцинкованный кузов с гарантией производителя. Зимой 2018 на парковках, слегка покоцали (притёртости) оба задних крыла. Заметил не сразу, на мойке. Делать зимой не решился. Решил подождать до весны. Никакой ржавчины не образовалось. В принципе можно и так ездить.
В заключение хочется сказать, что авто своих денег стоит. Купил бы ещё раз? Да. Но для начала не торопился бы продавать эту свою Дусю. Порекомендовал бы друзьям/знакомым? Да, чем и занимаюсь периодически.)) Но не навязываю её. Только когда человек сам проявляет интерес к машине. Да она своеобразная и далеко не каждому может понравиться. Но это надёжный авто который свою функцию выполняет на все 100%, а для меня это самое главное. Ранее у меня было много других авто. Каждую помню и люблю. Никогда не избавлялся от своих авто, а искал им нового хорошего хозяина. И находил. Машину надо любить и тогда она ответит взаимностью и никогда не подведёт! Всем удачи на дорогах! Берегите себя и любите свои машины! Я свою Дусю люблю! И уверен, что это взаимно!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Безопасность, Качество сборки, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиПочти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Audi Q5
Вручение автомобиля нашему клиенту Андрею из города Новосибирск
Audi Q5
21й год
60тыс км пробег
Цена до Владивостока- 5.500.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашего клиента:⬇️
✔️2022 год
✔️Пробег: 14.324 км
Стоимость автомобиля во Владивостоке под ключ: 3.060.000💸
Стильный, дерзкий и открытый всему новому⚡️
Этот кабриолет да...
Полик в руках 1,5 года 1,6 мкп
Второй хоз....
Машина приличная, но каждый хочет свою изюминку 🤔
Решили доработать самостоятельно сделали ☝️ Шумоизоляция (арки , двери , капот, багажник ) чуть позже...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Купили для клиента с Краснодара Honda N-WGN Турбо. 2016 год. Пробег 133000 тыс. км. Турбо, два ключа,кожаный мультируль. С достаточно нормальным пробегом, состояние огонь! Дороги в Японии хорошие,и...
#Покупка
Сигналы , для установки рожков ....
Бампер хоть как снимать
Купили хонда фит 3 поколения. 2018 год. 1,3 бензин. Цвет Винный. Зимний пакет. Подогревы сидений, подогревы дворников, подогревы боковых зеркал, подогревы заднего стекла . Партроники. Помощники на...
Всем привет,на что обращать внимание при покупки данного авто,ищи японскую сборку вариантов достаточно
И как проверить акпп,и двс
#Прошу совета
Ищу битый Киа сид с двигателем. G4FC .... 1.6.... Без посредников. Рассматривается только, чтобы двигатель был уже установлен. Чтобы двигатель не был снят с машины и пробег по спидометру.