Конь, просто рабочий конь, прощай друг, это были запоминающие 4 года.

Дастер — идеальная машина по пересеченным\щебеночным дорогам, подвеска — вне похвал, 4 года безотказной суровой езды и ни одна стойка до сих пор не потекла.
Проходимость тоже неплохая, особенно если одеть МТ резину, в моем случае это были Кордиант оффроуд, ездил на них все сезоны.
Нюансы: небезопасно ездить на вышеназванных колесах зимой, как корова на льду, тормозной путь до неприличия большой и только системы курсовой устойчивости с АБСкой более-менее вытягивают, они реально работают.
Вместо этого я поставил MAXXIS WORMDRIVE AT M+S размером 215\70.
Итог: резко подскочила управляемость и проходимость зимой, но немного потеряла в проходимости весной и летом после дождя.
Далее по комфорту — мой рост 176, вес 60. Комфортом не блещет, но терпимо, левая нога упиралась коленом в угол где блок управления стеклоподъемниками.
По зеркалам тоже претензии — они маленькие! Это надо учитывать и менять стиль вождения, будете реально много вертеть головой! Из позитива — за те 4 года выработался инстинкт ежесекундно запоминать текущее положение всех участников движения, их характер движения и скорость.
Автомат 4 ступка, ревущая, жрущая бензин, особенно с МТ колесами(15литров на сотню, как город, так и трасса, при скорости 130кмч) но надежная штука. С максисами расход упал до 13литров\100 при той же скорости.
Покраска и кузов тоже отдельное внимание — с трассы камушек сбил краску с заднего левого крыла, так вот спустя полтора года так и не начало ржаветь.
На 4й год сдох вентилятор печки — да тупо щеточки поизносились, не стоит использовать максимальную продувку на почти постоянной основе, дует отлично, реактивная тяга прям — прогревается быстро, но шум — не каждый готов терпеть, ставьте вторую скорость и прослужит дольше.
Но прошли времена, появилась моя давняя мечта — уаз патриот с АКПП, да и салон просторный, мне на даче много чего возить надо, много работы есть, плюс пополнение в семье, да и животные имеются, уже как-то сложно переварить будущую тесноту...
Эх, с каким тяжелым сердцем отдал прежнего коня в трейд ин, пока писал — чуть не прослезился от сожаления...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Подвеска, Цена
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2020
Про тормозной путь: АБС его увеличивает.
Нравится
Ответить
Про тормозной путь: в данном случае, он с АБС есть, в противном случае на МТ колесах машина просто катится дальше, проходили
Нравится
Ответить
28 января 2020
подвеска - вне похвал...? это как?
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
Рено Логан
Нравится
Ответить
14 марта 2020
Был 2.0литра с полным приводом, проблем за 4года не возникало. Прошел 140тыс, кроме расходников ничего не менял, отдал в трейтдын. Расход не радовал. Взял дизеля рестайлинг, почувствовал разницу в динамике и расходе. В перспективе новый дизель. Претензий немного.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее