Duster 2.0 AT

Взял себе я это чудо, как временное авто, на год. До этого ездил на стареньком дизельном Фрилендере. В целом, по проходимости в после и в лесу, ведет себя неплохо, по жиже, по колеям, медленно, но уверенно, за десяток выездов капитально умудрился застрять только один раз. Что же касается городской динамики - машинка показалась мне довольно вялая, в горку поднимается неохотно и нежеланно в ЭКО режиме, а автоматическая коробка передач живет своей жизнью, за небольшой период владения по мелочи вылезали всякие нехорошие сюрпризы, то лямба датчик перестает работать, то непонятный стук подвески, который появляется из ниоткуда и так же уходит в никуда, как вообщем то и бензин, заливаешь полный бак, проедешь 20 км, датчик уровня топлива показывает, что в баке остался только резерв (В сервисе сказали болезнь, часто всплывает, можно сделать, но через несколько дней опять накроется) пришлось научиться запоминать, когда , сколько заливал и сколько проехал, не слишком удобно, так же столкнулся со странным явлением, при включении любого из поворотников, гаснет ближний свет, приходилось после каждого маневра возвращать все на круги своя, в темное время суток у других водителей складывалось чувство, что я им зачем то моргаю, пару раз даже останавливались и спрашивали что случилось , съездил в сервис, причину найти на месте не смогли, предложили полностью перелопалить всю проводку, оставив машину на пару дней, я отказался. Через неделю тантрического секса с поворотниками и светом, я решил прекратить пользоваться поворотниками в темное время суток, следующий глюк - взаимодействие между задним парктроником и магнитолой, при переключении радиостанций , время от времени включалась камера, пришлось отучить себя от привычки бесконечно прыгать по радио, в поиске хорошей музыки (сервис опять же был посещен, как и раньше, ничего толкового не сказали). Позже загорелся "чек" двигателя , поехал в сервис, проверили разными сканерами , ничего не нашли, отсоединили АКБ, подождали 20 минут, поставили на место - ошибка ушла, вернулась через 3 дня, какое то время с помощью манипуляции с АКБ сбрасывал ее, но потом просто надоело, прошла еще неделя, заметил , что сильно увеличился расход топлива , поехал снова в сервис, диагностировали выход из строя обоих лямба датчиков, поменял - машина начала троить, обороты не стабильные, в сервисе решили вернуть старые, а я решил избавиться от этой машины, что получилось у меня довольно быстро. Машина народная, ликвидность хорошая, уже через неделю на ней уехал новый владелец, с чем я его и поздравляю, но с дастером больше дел иметь не хочу. Возможно конечно мне просто не повезло и попался такой экземпляр,кто знает)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2020
лично проехал 120 тыс. на Дастере. По надёжности проблем не было никаких, видать мужик утопленника взял. Валкая с отвратительным выбегом, могу сравнить я одной рукой толкаю немецкий минивен 2.4 тонны весом и двумя руками Дастер 1.3 тонны весом. На трассе Дастер стоит плохо, вибрации на к4м на МКПП с 2800 по 3000, то есть ель либо 90 на шестой, либо 120 на шестой и жги бензин. Кушает Дастер немало от 10 литров в смешанном цикле. Плюс у машины был, когда ее брал в 2014 это 654 тысячи за новую. Сейчас плюсов у машины этой нет за такую цену.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее