Более двух лет с Дастером.
Этот автомобиль стал 35-м автомобилем в моей водительской практике. Так что, сравнивать есть с чем. При выборе стояла задача приобретения полноприводного кроссовера, лучше нового, но не дорогого. И хотелось не тратиться на ремонты, а проводить только плановые обслуживания. Так как ранее имел возможность поездить на рено Логан и убедиться в его надёжности, решил посмотреть на обновлённый Дастер. Платформа та же, значит, и ходовая должна быть неубиваемой. И с новым мотором езда тоже должна быть повеселее. Так все и вышло. Полный привод через муфту, которая, кстати, очень неплохо отрабатывает подключение заднего редуктора. Кожаный салон, навигация, камера заднего вида с парктрониками , неплохая шумоизоляция. Старая 4х ступенчатая АКП, но вполне нормально стыкующаяся со 143 сильным мотором. Не очень удобное расположение джойстика регулировки зеркал, а так ли часто мы их регулируем? Посадка водителя с ростом выше 180 см не вполне комфортна. Но это чувствуется лишь в дальних путешествиях. Не очень экономичный двигатель, зато недорогое обслуживание. Расход по трассе при движении со средней скоростью 100 км/ч реально составит порядка 8,6 л. В городе при средней интенсивности движения - 11 л на 100 км. Масло не расходуется вообще, если не ездить "педаль в пол". Конечно, нельзя сравнивать такой автомобиль по комфорту, предположим, с LR Fr ll. Но и стоимость последнего раза в 2,5 повыше. Вообщем , свои деньги автомобиль отрабатывает достойно.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Цена
Минусы
Дизайн салона, Комфорт, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели