Более двух лет с Дастером.

Этот автомобиль стал 35-м автомобилем в моей водительской практике. Так что, сравнивать есть с чем. При выборе стояла задача приобретения полноприводного кроссовера, лучше нового, но не дорогого. И хотелось не тратиться на ремонты, а проводить только плановые обслуживания. Так как ранее имел возможность поездить на рено Логан и убедиться в его надёжности, решил посмотреть на обновлённый Дастер. Платформа та же, значит, и ходовая должна быть неубиваемой. И с новым мотором езда тоже должна быть повеселее. Так все и вышло. Полный привод через муфту, которая, кстати, очень неплохо отрабатывает подключение заднего редуктора. Кожаный салон, навигация, камера заднего вида с парктрониками , неплохая шумоизоляция. Старая 4х ступенчатая АКП, но вполне нормально стыкующаяся со 143 сильным мотором. Не очень удобное расположение джойстика регулировки зеркал, а так ли часто мы их регулируем? Посадка водителя с ростом выше 180 см не вполне комфортна. Но это чувствуется лишь в дальних путешествиях. Не очень экономичный двигатель, зато недорогое обслуживание. Расход по трассе при движении со средней скоростью 100 км/ч реально составит порядка 8,6 л. В городе при средней интенсивности движения - 11 л на 100 км. Масло не расходуется вообще, если не ездить "педаль в пол". Конечно, нельзя сравнивать такой автомобиль по комфорту, предположим, с LR Fr ll. Но и стоимость последнего раза в 2,5 повыше. Вообщем , свои деньги автомобиль отрабатывает достойно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Цена
Минусы
Дизайн салона, Комфорт, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
8 января 2020
здравствуйте, хотел бы узнать где покупали накладки на крылья и как они крепятся? заранее спасибо
Нравится
Ответить
Накладки есть в продаже у нескольких поставщиков. Конкретно эти покупались у производителя с Урала. Они чуть меньше защищают расширения арок, но чуть поэлегантней (на мой взгляд) смотрятся, чем штатные. Снаружи приклеиваются на двусторонний скотч ( установлен производителем), в нижней части крепится саморезами в штатные отверстия (сверлить не нужно).
Нравится
Ответить
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАК МАШИНА ГНИЕТ .ГОВОРЯТ МЕТАЛ ТОНКИЙ НА МАШИНЕ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее