Симбол

4
10 января 2007
15 405
Дано: 1,4 16кл. 98л\с,Экспрессион с кондеем.

Итак, ровно месяц с момента покупки 2688 км, пробег. Да обкатывать новый авто это такая мука, тошнить 110-115 на 5пер. ну, слава Богу, он кончился и можно тапку подавить.

Плюсы авто:

она, она или кто он там по роду. едет!!! главное крутить, не ожидал от 1,4 такой резвости в принципе до 180 ( по спидометру) разгоняется

а на 160 едет вполне пристойно, ну там пинки в 5 точку не считаются, всё таки машинка маленькая. Если один в машине места

вполне хватает, вообщем то из + всё.

Теперь -:

врёт датчик топлива, показывает красную зону а там ещё 14,3л, остаётся.

салон очень "музыкален" скрепит, жужжит мотор и ветер на скорости воет, но к этом у просто дано привыкнуть.

зад немного жестковат. при проезде леж. полиц. подкидывает и что то там в багажнике гремит.

подушка сиденья водителя коротковата, в дальней дороге неудобно, да и само сиденье не ахти, но это придирки:)

после омыва стекла щётки то 1 раз махнут а то 2, непонятно, но после датчика дождя я думаю просто отвык пользоваться простым режимом.

тормозу без АВС пока нравятся но 6 лет уже без АВС зимой не ездил , придётся учится заново:)

А так нравится, тока сволочи на всяких говно ауди и меринах 90 годом лезут под колёса но после обгонов их не видно:)
Вот и прошло 6 лет.
Про то писал после покупки добавить могу мало что. Не ожидал от "жабёнка" как я его назвал такой прыти. За 6 лет проехал 230000 км. Из недостатков могу отметить только передние ступичные подшипники, первый раз поменял на 35000 по моему. Остальное расходники как положено раз в 15000 км. до 100000 больше ни чего не делал. На 180000 поменял сцепление (жену учил ездить) а так бы думаю и не трогал бы, на 210000 км. аммо по кругу сразу причём у официалов была акция и вышло дешевле чем у неоф. Вообще после окончания гарантии ездил в один сервис. После ДТП некорректно был установлен передний подкрылок, пока разобрался что да как он протёрся и вовремя я его не заменил в результате от грязи где то к 175000 заклинил подшипник компрессора кондея. Перебрали и всё работало как прежде. Заменил ближе к 200000 радиатор, помыть его на моей нельзя, он состоит из двух неразёмных частей, радиатора ДВС и кондея, пришлось менят а то весь забит был грязью и мошкой. Продал с неработающей заслонкой забора внешенго воздуха, пожтому машина при влажности потела но кондей справлялся.

Итоги таковы, я очень доволен симболом, не ожидал что такая "маленькая" машина меня будет устраивать. Покупалась новой что бы в период выплаты ипотеки не тратиться на обслуживание ,кроме ТО, что с успехом и было выполнено. Ездил много по РФ, в том числе на рыбалку в Астрахань, всё влезало б багажник.

Взамен куплена другая рено ,уже третья, Сценик 3. Очень нравиться но уже есть что рассказать. :)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2007
Когда проездишь побольше продавать Машину не охота к Символу привыкаеш,а если и продать то брать максимальную комплектацию с климатом,подушками,АВS.Греметь сзади может запаска в багажнике её могли не пристегнуть.Салон можно обесшумить дополнительно багажник и заднюю часть салона .Чтобы двигатель работал добавляйте присадку в топливо ER для инжектора,двигатель работает тише и быстрее набирает обороты.Пробегом в 165000км проверено.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
"тока сволочи на всяких говно ауди и меринах 90 годом лезут под колёса но после обгонов их не видно"---Нужно ещё подумать что гавно, понакупят парашных логанов, симболов, акцентов, и думают что едут на нормальных машинах.
Нравится
Ответить