Жигули по французски-Симбол.

Всем привет! Три года назад я устроился работать в новый строящийся завод, где для инженеров строителей были приобретены девять симболов( это дешевле чем возить их на такси 2 года на работу). В разных комплектациях, серозеленого цвета - первое впечатление пипец... горбатое чудо юдо из болота. В течении некоторого времени я был ответственным за этот "автопарк" были еще Уаз и ауди 6 и после эксплуатации Симы мое мнение о французо - терецком жигули изменилось. Французким жигули его обзывали иностранные инженера, которые через 2года свалили к себе на родину, а семь Симболов завод решили продать своим сотрудникам. Цены были разные в зависимости от пробега и комплектации, я взял за 206 тыр 2ух годовалого Симу с АБС, гуром,климатом, 2 подушки и полный электропакет,1.4 16 клапанов пробег 28т.км,никогда б раньше не подумал что стану его владельцем, но уж больно цена была... на тот момент такойже Сима на рынке был на 100 тыщ дороже. До этого (спасибо работе) довелось покататься на разных авто - форд мондео, астра, вектра, сузуки лиана и др, у самого была филиция (дешево но гараздо лучше девяток и им подобных).

Насчет дизайна мне щас пофиг, зато внутри я чувствую себя нормал, темный салон, дешевый но добротно подогнанный пластик, удобное управление климатом и подрулевой джостик для магнитолы, места для крупных ребят маловато, нам (я+жена+сын)хватает, К сидушкам привыкал пол года - постоянно че то подстраивал, багажник большой - 510л но узкий проем и мешают душки. Движка 98 кобыл хватает и в городе и на трассе, правда пацанам которые всех делают на светофорах, с надписями ху.иган будет слабоват. Расход топлива на трассе (100-120км\ч) 6.3л/100, с включенным климатом 6.5л, в городе по разному от 8.5 до 9.5л. Подвеска мягкая, для рязанских ям самое то, но выше 140км/ч ехать страшно, да и не нужно, после 100 шумки нет, но лучше чем в калине или логане, поменял резину стоял Гудиер 2, очень шумные, поставил бриджстоун - стало потише. Скрипов в салоне было немного - пролил все силиконовым спреем - пол года ниче не скрипит.

За три года машина в сервесе была: - 2раза плановое ТО15 и ТО30, и 2раза ремонт. До 30 тыщ, только ТО, после на 35тыщ появился гул под капотом, в сервесе сказали наверное подшипник генератора, погнал к официалам - ответ: Генераторы не ремонтируем, только меняем - цена 18тыщ + еще работа. Поехал в обычный проверенный сервис - оказалось (до этого преодолел брод по дверь) умер подшипник в натяжном ролике ремня на генератор и кондей, заменил комплект (ремень + 2 ролика) - итого 4.5 тыщи. На 40 тыщах в минус 25 зимой накрылась печка. Погнал в гараж снял вентилятор и подсоединил на прямую - работает. Официалы проверили и сказали - умер блок управления климатом цена нового 11тыщ + работа. Спасибо парням с радиотехническим оброзованием за 4тыщи отремонтировали. Появился не большой люфт в рулевом, официалы говорят это норма... цена новой рейкй в сборе с работой тянут на 30ку.Вобщем как и другие модели Рено, их ремонт и оригинальные детальки порой дороже немцев. В целом за три года и 50т пробега не так уж и много было проблем, в холодную зиму 2010 заводился с первого раза, раз 10 прикуривал товарещей, печка нормал, и клиренса 160см хватает. Так что, о том что я взял Симу, не жалею, но французов больше не хочется, менять самому лампочку в фаре или маслянный фильтр - камасутра, кто знет тот поймет:))),у Брата бал пыж 307 - дизель, хороший аппарат, но и там болячек хватает, хотя нет машин которые не ломаются, тут как повезет и как ее обслуживать.

Новый Симбол в такой же комплектации сейчас будет стоить 520 тыщ - афигеть, за эти деньги в двух годовалом сегмете не плохой выбор, но каждому свое, кому новое, а я лучше возьму слегка б/у (главное брать у знакомых и хороших людей) а кому то приору новую за 355 тыр и кричать - вот это реальная тачка! и у каждого будет своя првда, не нам судить как говорится.

Всем удачи на дорогах и летнего настроения!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная подвеска., Хорошее ЛКП., Гайцы их просто не видят., Не дорогой на вторичном рынке.
Минусы
как и все автомобили нужно кормит бензином и иногда ремонтировать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2010
все так, тока сидухи в нем неудобные!
Нравится
Ответить
10 июня 2010
за 200к 2-х годовалый себя возить сойдет)))
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Хороший отзыв! Я тоже Симбовод, нормальное авто, без понтов и геморроев. Да и 98 лошадей для нее - хватает и в городе, а по трассе. За безопасность мало поставили - посмотрите краш-тесты "За рулем" - очень хорошие результаты, одни из лучших в классе!
Нравится
Ответить
О_о ? Клиренс 160см? Да это монстр офф-роад какой-то :)
Нравится
Ответить
10 июня 2010
У моей жены Симбол в новом кузове: 20 тыс. км проблем ноль, кстати, коробка автомат! Прошлой зимой заводилась сама и в салоне тепло, ничего не гремит, все работает. Но дорогие они нынче!
Нравится
Ответить
Чета дорого у тебя ролик с ремнем. Ролик 500 рэ, ремень 300 рэ. рЭмонт - сам сделай (гаечный ключь держать умеешь?)
Нравится
Ответить
Ремень 550р ролики 2шт по 1100 + работа 1200 (а до этого думали что подшипник в гене загремел снималли ремень и ставили назад ок 700р, вот и вышло 4500) , а насчет сам сделай в 16ти клапанном движке нужно снимать колесо и подкрылок и ипа..тся часа 3, а поставить ремень на место просто жесть, в этом плане - сделай сам 16клапанный сима не очень....
Нравится
Ответить
Вдвоем легко (один в яме сидит, другой под капотом), мы с дядькой делали в гараже сами, по времени часа пол, не больше.
P.S. вернее, дядька делал, а я ему помагал.
300 и 500 - цены на з.ч. с рынка (не оригинал).
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Хороший отзыв, по делу. Служебные автомобили покупать вообще сказка. я так фабию из компании купил за 140, продал за неделю за 220)))
Нравится
Ответить
10 июня 2010
хотел я взять такую, но дороговато.Взял Фокуса нового за345.А символ по красоте на любителя
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2010
у стратуса по ходу инет совсем х*евый, вот он по два раза и постит одно и то же сообщение. А от того, что инет х*евый он такой злой. )))
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Только все новые французские автомобили надо ремонтировать. Если б он стоил, как новая Приора, то их можно было бы сравнивать. А так как он стоит как нормальная иномарка, то есстественно никакой критики и конкуренции он не выдерживает. Покупатели голосуют кошельком, этих уродцев на улице все меньше и меньше, дохнут по-тихоньку.
Даже Тагазовский Акцент беспроблемно бегает до 100 тысяч, вообще ничего не меняется по-серьезному.
Нравится
Ответить
а я и говорю про 2ух годовалых Симболов которые сейчас на рынке стоят как пустая приора, тока внутри в приоре отстойней, ЛКП ни какой критике не поддается и т.д., за 300 в симболе будет все необходимое (Гур, кондей, АБС и т.д), а 355 как новая приора стоит вариантов полно - меган, лансер9, гольф4 и ..... машины не супер-пупер но ужж лучше новых ТАЗов с датчиками дождя и тумана)))
Нравится
Ответить
11 июня 2010
За 300 тысяч можно найти в очень хорошем состоянии Акцент, Элантру или Митсу Лансер Классик. Там тоже будет все необходимое и до 100тыс. км никаких проблем с этими машинами не будет.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
То-есть если я возьму Лансер за 300 тыр с пробегом 95 тыс км,то 5тыс км я откатаю без проблем,да? Вы хоть прежде чем писать сначала подумайте!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Это Вы перечитайте еще раз отзыв!
Человек купил Рено б/у с пробегом 28тыс км за 300 тысяч рублей. Купите себе Акцент или Элантру,с пробегом 20-50 тыс. км за теже 300 тысяч рублей и до 100тыс. км вообще не будете вкладывать в него деньги. Лансер приличный найти сложнее, но вполне можно. И это будет нормальная машина, а фр. ведро.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
За 300 тыс с таким пробегом нет Элантры,да и не нравится она мне,Меган в сто раз лучше!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Флаг в руки за б/у Меганом.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
да меган получше чем лантра,он и смотрится красивее и внутри комфортнее.-лантра рядом с меганом просто погремушка без шумки.
Но детали на меган дороже,да и ломаться будет почаще.
А акцент с меганом сравнивать вообще дурь-при всех достоинставх акцента с меганом она и рядом не валялась.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
да меган получше чем лантра,он и смотрится красивее и внутри комфортнее.-лантра рядом с меганом просто погремушка без шумки.
Но детали на меган дороже,да и ломаться будет почаще.
А акцент с меганом сравнивать вообще дурь-при всех достоинставх акцента с меганом она и рядом не валялась.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
да меган получше чем лантра,он и смотрится красивее и внутри комфортнее.-лантра рядом с меганом просто погремушка без шумки.
Но детали на меган дороже,да и ломаться будет почаще.
А акцент с меганом сравнивать вообще дурь-при всех достоинставх акцента с меганом она и рядом не валялась.
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
Если брать цену в районе 190-240 тык.руб. то Символу равных практически нет.Кузов оцинкован(не ржавеет,ни гниёт)двигатель работает как часы и коробка их сложно убить) подвеска так себе( хорошие тормоза,отлично держит дорогу, плюс хорошая начинка.
Если брать за эту сумму Ваз,то 2113,2114,2115,десятка и ушатаная приОра.Кузова Ваза ржавеют и гниют,покрытие ужасное( а самое главное очень не стабильные машины,ломается у них всё, так ещё и тормозов нет(( Я как то проехался на новой 2115 думал,что на телеге еду,а как узнал сколько она стоит,что прям обидно стало за русский народ как нас обалванивают...
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Парни через меня прошло уже 4-е Символа,два 2004 75л.с.,один переходный 2007 75л.с и сейчас жена ездит на 2007г в новом кузове 98л.с.,не знаю про какой ремонт новых французов пишет тут "яяя(видимо Симоволов у него не было никогда:)",машины все неубиваемые!!!!Первый Символ был продан знакомой с пробегом 72000..сейчас пробег 118000 проблем ноль!,второй символ доездил до 215000 и был продан ,замена,сайлентблоков с одной стороны,шкив генерат
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее