Верный друг

4.4
15 апреля 2008
10 957
На своей первой машинке Рено-Символ (год выпуска – 2002) - отъездила 5 лет. Пробег был 75 тыс. км. За это время - ни одной серьёзной поломки. Один раз, на 4 году эксплуатации, надорвался тросик педали акселератора, но до сервиса доехали своим ходом, так что неприятностью это не считаю. В остальном - только плановые замены запчастей при ТО. Ни разу не доливала в неё никаких жидкостей, кроме стеклоомывателя. В общем, бегала бы машинка и бегала... Но мне не доставало кондиционера. Это и послужило поводом для покупки нового а/м. Исходя из своего опыта общения с Символом долго не раздумывала – купила тоже Символ. Основными критериями выбора были: надёжность (не понаслышке) и приемлемая цена.

Первые впечатления от нового Рено-Символ:

По сравнению с 2002г он стал чуть повыше. В нём теплее (уж не знаю – печка ли лучше стала, или изоляция салона? – но факт). Печка работает тише. Внешние шумы – тоже несколько тише.

Кажется, что задок стал ещё более жёстким, чем был: тяжело подпрыгивает и гремит при проезде через лежачих полицейских. Гремят в нём, по-видимому инструменты, размещённые на запасном колесе, которое лежит на дне багажника. Раньше инструменты крепились в багажнике на боковой стенке – по-моему, это было удобнее, и ничего не гремело. Багажник стал несколько шире (убрали выпячивания на боковых стенках). К сожалению, коврик в багажнике теперь ровный, а раньше было удобное углубление с краю, куда можно было ставить сумку, и она никуда не уезжала.

У этой модификации двигатель 16-клапанный, 98 л.с против 75. И, должна признать, она по-шустрее своей предшественницы. Работа кондиционера на динамику движения заметно не влияет. Однако, это справедливо, если использовать 95-й бензин. На 92-ом - не тянет (даже без кондиционера), хотя, судя по инструкции, можно кормить хоть 87-м. Может быть, у них там бензин другой? – не знаю. А, может быть, ещё не полностью раскаталась (пробег – 2,5 тыс. км)

Штатная магнитола – просто ужас. Надо менять.

Слышала мнение, что машина маленькая, только для двоих человек. Ничего подобного: ездим на ней и вчетвером и впятером – никто не жаловался. Конечно, смотря с чем сравнивать. Но, по-крайней мере, не хуже, чем в «Жигулях».

Машина не является престижной. Мне это и не нужно. Скорее это рабочая лошадка. Но лошадка очень надёжная. И чувства у меня к ней самые добрые и нежные.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2012
Да .. все верно.... Я тоже заметил, что печка другая... но если честно, все таки старый Символ бы как то лучше сделан, да и бензина он меньше кушал... хотя может пока новый... потом по меньше будет.... Да и железо на старом по лучше будет... на новом мне кажется металл можно назвать фольгированной сталью) Больно он тонкий и звонкий... Просто стал чуть посимпатичей... а крыша действительно стала ниже... в старом повыше... Ну а так если ездиит, то и ездиит)
Нравится
Ответить