Самая бюджетная иномарка

Здравствуйте! Стаж вождения чуть больше года. Сначала ездил на отцовском Логане, пока не наступила весна. Там сами понимаете - дача и, в общем, отец машину у меня забрал. При этом никакой возможности купить новый авто не было. А ездить надо было как воздух. На руках у меня где-то 180 т.р. Иду на авторынок. Выбирал жигули девятки (15,14), наткнулся на симбол. 2002 год, двигатель как в Логане 75 л.с.подушка безопасности, кондер, штатная магнитолла с джойстиком, цз и ещё что-то там по мелочи. Стоимость 170 тыр. Внешнее состояние нормальное - ржи нет (а потом я узнал, что крылья из пластмассы). Завели двигатель - свист роликов и генератора, но машина едет. Управляемость хорошая, тормоза в норме. Подвеска приятней, чем в логане. Кстати, в салоне ощущается сходство с логаном по кнопкам и крутилкам. Дальше сбил цену до 150 тыр. Ну, полное ТО все-таки делать и ещё чего-нибудь. Сразу после оформления в ГАИ поехал в сервис. Официалы назвали какую-то чугунную стоимость и я к ним больше не езжу. Итак, что пришлось заменить/ремонтировать: ремонт генератора - 2000, замена помпы - 1500, ремонт кондея с заправкой - 4000, замена ремня ГРМ + ролики - 5000, замена подушки двигателя - 600 рублей + 600 рублей деталь, батарейка в брелок сигналки и цз - 100 рублей. Не горела левая противотуманка и задний стоп-сигнал - ещё 600 рублей, ибо противотуманка продавалась в сборе. Ремонт выхлопной системы - 3000 В общем 17000 сразу пришлось отдать. Правда, автомобиль все время был на ходу, вся электрика и механика работала нормально. После ремонта авто радует. Расход маленький, авто резче логана с аналогичным двигателем, комфортней, едет плавнее. Разгонялся на нем до 170 км/ч, едет нормально. Но оптимальная скорость все же 120 на трассе, а по городу особо и не погоняешь. Динамика все же ни о чем, хотя и логан не может ей похвастать. Где-то две недели назад случилось дтп - я въехал в зад девятке на скорости где-то 15 км/ч. Девятка стоически перенесла удар в бампер, я отдал водиле 500 рублей за беспокойство и он уехал. А вот симбол..... в общем машина от удара развалилась вся спереди, хотя осталась на ходу. Я и пассажиры не почувствовали удар даже. Подушки не сработали, но под замену - бампер, капот, обе фары, решетка. До сих пор пребываю в шоке. Неоригинальные запчасти по кузову обошлись в 13000 (бампер, капот, фары, решетка, омыватели, замок капота). В общем, ездить надо аккуратнее.... а на симболе ещё аккуратнее((
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 декабря 2011
Угу. Стоит как Логан, но внутри гораздо приятнее. Имхо лучший выбор за эти деньги.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Логан намного симпатичнее и надежнее этого уродца.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Как логан может быть надежнее если в него засунули практически всю начинку от символа?
Нравится
Ответить
мда... лохан не красавец, но этот вообще урод.
А отзыв что надо! про это авто больше говорить не стоит :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да такое гавно ещё не каждый таксист посадит.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Машина еще уродливей чем логан, но внутри действительно чуть получше. ЗЫ. на такой машине ездить стремно даже пассажиром, лучше пешком прогуляться.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
1. Она не страшнее Логана. У нее чудовищная жопа, но терпимая морда.
2. Разговоры про "пешком"- это все дешевые понты. Вы сами первый, оставшись без бабла, побежите покупать какую-нибудь какашку (хотя я не знаю, что у вас сейчас, может уже...), лишь бы пешком не ходить.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Если у меня не останется бабла я закрою глаза на комфорт и пересяду на какой нибудь таз, мне не привыкать, с них ведь начинал.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Ну да)на тазах то ездить вообще не стрёмно)представительский класс как ни как)
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
символ он такой же как логан, только дешевле))))
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
да, не! Вы же перепутали местами)))
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
символ дороже? удивлен)))
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Конечно дороже!
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
И не только дороже. Это Логан сделали из Символа (а тот, в свою очередь из Clio Symbol, который переделали зи Клио. Вот такая занимательная родословная)), как Шанс сделали из Ланоса (вернее Сенса).
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
спасибо за инфо))) Я конечно (вы знаете или догадываетесь) как отношусь к этим машинам, но выбирая из логона- и символа- выбрал бы логана. Символ наверное не РФ собирают? Внешне обе машины мне не нравятся, но символ вообще не нравится. Сугубо внешне впечатления. В логане сидел внутри. Обоих видел снаружи. За рулем (и рад этому) ни на одной не ездил.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Не за что.
Симбол, вроде, раньше в Турции и на Автофрамосе (до Логана) собирали. Сейчас делают Симбол-2, он чуть посимпатичнее (на Тииду смахивает).
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
вот Тиду назову хорошей лошадкой)) и водил и сидел- салон сделан так грамотно- в ней внутри- как в большой машине! А "пацанам" если интересно- кризма митцу 1.6 2-го года уходит вперед легкою от водителя зависит
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
ну мне честно логан кажиеся- по-больше по-шире..может обман зрения- не спорю... если символ стоит как приора- я бы купил ВАЗика... мое субъективное мнение
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
"если символ стоит как приора"
Симбол точно должен стоить дороже Логана. А Логан стоит дороже Приоры.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
по сути все это стоит дорого, либо того не стоит. Им просто дороже некуда повышать- пока...
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
можно же без этого ипучего"ЖЕ"?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2011
в европе давно принято что за бампером- толстая железная балка, крылья бампер и капот- все расходники- с тачки зрения безпасности она себя отработала, как и легендарный девятошный бампер))) Броня почти.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Да в девятине бампер, то что надо, лучше всякого металла! Помню мне как то на светофоре газ 53 в зад въехал,думал хана бамперу!Нихрена, даже не треснул!
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Автор, не надо гонять, если ты даже на 15 км/ч умудрился чмокнуть авто. Пожалей себя и окружающих.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
крылья пластик это наверно + но недавно видел пыжа с дырой в креле и это печальное зрелище...
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
andrey_pinchuk #
У тебя походу девятка на 17 литье и наклейка "тазы валят"! А да чуть не забыл пердак еще за места глушителя и писалки синие!
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Вот это точно творение искуства!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Логан хуже. На своем Символе (таком же) менял ступичные подшипники на 120 тысячах, а передо мной Логан менял тоже передние ступичные через 60 000 км. В моих смазка еще была, на Логане сухо было. Диски тормозные на Символе вентилируемые, на Логане - нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее