Просто автомобиль.

Доброго Всем времени суток!!!

Купил я свой символ 2007 году начитался отзывов которые в основном нахваливают данный автомобиль.

Я хочу сказать тем кто хочет купить символ что машина на любителя.Из плюсов

-большой багажник

-адаптация заводская к российским условиям

-изготовлено не в России

-относительно недорогое ТО у офицалов хотя стоимость замены ремней меня очень удивила 15000 р.

-подвеска достаточно хорошая проблем с ней не было

теперь минусы

-очень тесная что сзади что спереди

-много кушает бензина расход 8-9 для 75 сил это много сказывается древняя конструкция мотора

-чтоб открыть бензобак надо глушить машину

-по гарантии меняли автомагнитолу и какой-то сальник в коробке скоростей поменяли по гарантии но потратил много времени и сил

-очень сильно дешевеет при продаже

-дорогие оригинальные запчасти и полное отсутствие не оригинала

Пусть не обижаются *символисты* Машину продал. Наверное такую больше не куплю.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"-чтоб открыть бензобак надо глушить машину"
Сорри, а зачем его открывать при работающем движке???
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
для того чтоб заправиться зимой особенно когда на улице -30-35
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
когда в машине не один никогда не глушу, зачем?? чтобы через 3 минуты опять тыркать??
Нравится
Ответить
Так сделай второй ключик (без чипа) в ларьке "Изготовление ключей" за 100 руб, и открывай им бак хоть находу.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Спасибо за совет.Только уже поздно .Машину я продал и купил уже другую.
Нравится
Ответить
Мой дядька (бывший владелец 41-го Москвича) недавно купил Символ 2004 года. Доволен до соплей, слез умиления и усрачки. Даже поночам бывает встает посмотреть на свое "сокровище". Но я его понимаю, машина хорошая. А то что дешевеет, так это нам любителям б/у только наруку.
Главный плюс подержанного Рено - возможность купить отличную машину за весьма скромную сумму.
По вашим "минусам", - это не минусы. Посравнению с "жигулями" или "Москвичами" там просторно, древний мотор хорош для древнего бензина, а бензобак открывать при работающем движке мало кому взбредет в голову.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
К "Плюсам" добавил бы офигенную проходимость.
Что касается "минусов" - это смотря с чем с чем сравнивать. Узкая? Так Символ - это даже не гольф-класс! Нельзя же от микролитражки ждать простора как в джипе. Расход бензина - на уровне Самар, не более того. Особенность 8-клапанника. Зато тянет с низов как дизель. По бензобаку - считаю претензия несерьезная (на экстремальные случаи можно 2й ключ возить ссобой).
Ситуация с запчастями в корне неверна - неоригиналов-расходников очень много, в т.ч. и от того же производителя, что и на конвейер поставляет (TRW). А вот с железом да, бЯда... С появлением массового Логана появилось много сервисов, которые не брезгуют брать в работу Рено, цены реально ниже (рулевые тяги с последующим сход-развалом мне заменили за 3500руб вместо 9000р, заломленных Мосрентсервисом). Я на симке проездил 3,5 года, 65тыс км., за все время поменял упомянутые тяги (35ткм) и порванный пыльник ШРУСа. Все остальное - только расходники! Продал в феврале 2009года за 240тыс руб по причине пересадки на 308й пыж.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Также радует хорошая печка.И в морозы заводится беспроблемно.-30 проверено.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
да, большинство минусов - дело привычки...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее