Мой верный друг

4
8 октября 2008
7 798
Всем доброго дня. Хочу рассказать о своём первом и любимом автомобиле. Это Рено Симбол 2002 года рождения турецкой сборки. Всё началось с того что мой родной дядя решил купить себе вторую машину чисто для разъездов, критерии были: небольшие габариты, экономичный двигатель, ну и такие маленькие радости как ГУР и кондиционер. В 2002 году как раз пошла 2 фаза, т.е.изменённый перед и немножко видоизменённый салон.Конечно внешность у машины довольно своеобразная но всё же он быстро поехал в салон и на следующий день машина была куплена за чуть более 10 килобаксов (это 2002 год)в комплектации Expression. Проездив на ней 4 года и 80000 км машина досталась мне после 2 несерьёзных аварий но уже полностью отремонтированная.

Теперь о самом авто, что понравилось а с чем приходилось мириться:

Ну первое это конечно огромный багажник, 520 литров для этой букашки очень даже.довольно весёлые линии приборной панели и беленькие кружочки приборки с оранжевой подсветкой, довольно энергоёмкая подвеска, она конечно не мягкая из-за того что на турках увеличенный клиренс и соответственно газовые стойки и усиленные пружины по кругу,довольно приёмистый мотор 75 л.с.до 100 км.ч. очень резво набирает,потом правда задыхается,но больше 120 на ней ехать уже стремно т.к. машину начинает сносить ну и кроме воя двигателя на 4500 об.мин.уже ничего не слышно.

Теперь о том что делал: мой дядя за период владения машиной не делал ничего,кроме как менял масло фильтра и колодки. Я сразу сделал большое ТО Поменял ремни с роликами и помпой колодки по кругу ну и всё, остальные работы были связанны с неприятными неисправностями. Летом отказал датчик включения вентилятора,был заменён мной около гаража за 10 минут ну и до кучи термостат с доливом антифриза.

За в общей сложности 100000 км пробега больше не сломалось ничего,хотя подходило время некоторого ремонта подвески, но машину продал жаль но всё же.

Теперь с чем мирился:

Скос крыши от переда к заду ну очень крутой,народ что повыше сидя сзади упирались головой в потолок,а на кочках и вообще бились головой =), первой передачи не было как таковой,на ней только тронулся бац вторая это немножко напрягало, двигатель на холодную постукивал,видимо из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, а на повышенных оборота х издавал несолидный писклявый звук, вот вроде и всё.

Подведу итог: машина для начинающего водителя просто отличная, по моему опыту не ломучая если вовремя всё делать проблем никаких, кстати если ремень ГРМ порвётся даже на 8 клапанном моторе придется раскошелиться на недешёвый ремонт клапана она гнёт только в путь,запчасти недорогие, хотя есть кое-что довольно недешёвое (например вентилятор охлаждения около 8-10 тыс.руб) Ну и видимо не судьба моей ласточке было остаться в Москве все потенциальные покупатели были из регионов куда она и уехала.Так что не самый плохой вариант, смотрите, выбирайте и ездите с удовольствием. Удачи всем на дорогах
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тексту
Минусы
По тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2008
Привет! Сам владел одно время таким аппаратом, в принципе машинка хороша, за одним маленьким НО! Это цены на запчасти... Летом сего года попал в ДТП.
Можно сказать что машина спасла мне жизнь - вылез без единой царапины. Повреждены или покоцаны многие кузовные элементы (вся морда, капот, 3 двери, крыша, оба крыла, бампер) и пара стекол. Так вот ремонта насчитали мне на 360 тысяч, при цене НОВОЙ машины в такой комплектации 330 тысяч. Местные официалы предложили новый кузов за 320 тысяч, что тоже не вяжется со здравым смыслом. Итого - если покупать символ - то страховать по КАСКО, иначе он может оставить без штанов.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
это правда) могу точно сказать!афтор прав...
Нравится
Ответить
Да кузовщина дороговата,хотя существуют неоригинальные запчасти которые стоят не так дорого,правда двери наверное не найти.Сейчас цены на кузовщину у всех кусаются,у меня сейчас Астра Н недавно попал в маленькую аварию,слава богу что каско то действительно без штанов можно остаться.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Отзыв хороший! правдивый! логичный!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее