Мое мнение

Здравствуйте! Прошло больше года с момента приобретения моей первой иномарки, рено симбол, вот решил написать свой отзыв. Сравнивать особо не с чем, до этого владел тАЗом 2110, так что строго не судите. Катался на разных машинах, разной ценовой категории, но поездки одного дня, считаю не дадут объективной оценки для сравнения, нужно поездить побольше.

В общем взял это чудо, с пробегом 125т.км. Оч.хотелось попробовать иномарку, и к тому же жена получила права и надо было на чем то учится. За цену в 165т., сами понимаете, либо праворукий старый японец, либо снова тАЗ, есть ещё варианты оч.старый европеец, но такие авто не рассматривались. В общем машина 2004года, комплектация самая простая,два стеклоподъемника, и те от тАЗа. После десятки,даже не понял сначала разницы, думал не такое уж и г.. наши тАЗы. Позже мнение в корне изменилось. Начну по порядку, с салона. Рост мой не большой, жена ещё меньше, по этому спереди места хватает, сзади только двоим взрослым. Но когда садится вперед кто нить покрупнее, то доступ к кулисе затруднен). Салон, по моему мнению оч.похож на калину, но только внешне, материалы такие же деревянные но почему то не гремят. В мороз салон поскрипывает, но после его прогрева всё пропадает, думаю это у всех. Сиденья, это конечно издевательство, подобрать нормальное положение оч.трудно, и к тому же неудобные до ужаса. Багажник большой, но проем узкий. Легко снимаются задние сиденья, и помещается практически всё, возил даже профиля по 3м. Покупка данной машины совпала с покупкой квартиры,г де делал ремонт, возил практически всё, ну в пределах разумного по весу. Про внешний вид говорить ничего не хочу, это мнение каждого, мне, на данный момент, пофиг какой у неё вид. Мотор 75л.с. слабоват был. Почему был. В процессе эксплуатации оплавился катализатор, пришлось его разрезать и вытащить от туда всё (у офф. даже есть такой ремонт. Оч.был удивлен). В общем мотор получил новую жизнь, стал намного резвее, но работать конечно тоже стал громче,но не сильно. Так что такой "тюнинг" даже советую, заметная прибавка к мощности. Подвеска оч.мягкая, удивляет всех автомобилистов, и довольно таки крепкая. Дороги в Саратове ну оч.ужасные, трассы это ваще пи..ц, после зимы (извиняюсь за выражение) прожил в разных городах но такого нигде не видел. Попал в яму одной стороной, яма глубиной 25-30см, с вертикальными стенками, на скорости 70-80км/ч. (тАЗ разбил бы нафиг). Итог замена подшипника (2900 подшипник +работа +мойка около 4.5т.р.). После регулировки схождение выяснилось что колесо сместилось назад на 2см, замена сален блоков (240р.шт не оригинал) колесо вернулось на 1см, придется ещё рычаг поменять по всей видимости (знаю что нужно было всё сразу менять, но хотелось верить что потери будут минимальными). Ну вот плавно перешли и к запчастям. Запчасти дорогие, но есть ,как и на всех иномарках, не оригиналы, цены нормальные. Тот же ступичный подшипник 900р. Менял ремень ГРМ, около 2400р работа с самим ГРМ и роликом. Регулировка клапанов около 800р. фильтра менял тоже, цены не помню. (цены приведены у оффов) Замена масла около 2100р. Далее менял всё сам, суппорта 1700р, шланги по 280р.стойки стабилизатора 160р. ну вот и всё по моему. (колодки не привожу, т.к. это расходники и стоят у всех практически одинаково) И буквально, два дня назад поменял натяжной ролик (1040р.оригинальный), ну оч.уж шумел, казалось что генератор, при детальном рассмотрении выяснилось что ролик. Да, про суппорта, кто уже владеет. У меня разбились сами втулки, могу ошибаться в их правильном названии, направляющие по которым ходит суппорт. Так вот,данные втулки (оригинал) стоят как суппорта в сборе (не оригинал), ну это так,на будущее для симболоводов. Сейчас пробег 154т.км можно подвести небольшие итоги. Машина неприхотливая, по моему мнению оч. надежная. Мотор оч.простой, без лишних заморочек, практически всё,можно сделать самому, имея хотя бы небольшие навыки в ремонте (хотя думаю,обладатели данных авто далеко не пижоны, и в ремонте понимают) В общем если выбираете между тАЗом и симболом, то лучше всё же симбол. Про новый речи не веду, реч о цене 170-180т.р. На трассе на скорости 140 и выше начинает раскачиваться, и идет не уверенно, до того, отлично управляется. Читал в отзывах что обгонять вообще на ней невозможно (из за слабого двигателя), ну это с чем сравнивать, лучше чем десятка точно, раза в 2. Расход не маленький, по городу 8-10л трасса 6.5-7л со скорость 110-120, далее расход заметно увеличивается. Гремел вентилятор, разобрал смазал, собрал, езжу до сих пор. Все проблемы позволяют машине спокойно передвигаться, без всяких потерь. тАЗ висел на подъемнике у меня по 2раза в месяц как минимум. Езжу не совсем аккуратно, машина всё терпит, и этим оч. радует. Печка отличная, так же радует многих автомобилистов (под автомобилистами имею ввиду своих друзей,у которых уже давно иномарки) Свет фар, тоже оч. радует, я бы сказал даже на 5+. Машина досталась после какого то криворукого мастера, который сломал всё что пытался разобрать. Даже додумался в переднюю панель, стоимостью в 25т.р врезать колонки, ну это вообще п..ц. Её не менял, из за стоимости.По немного заменил сломанные детали, доставшиеся от "переделкина", но писать о них не считаю нужным,т.к поломкой не считаю. Как бюджетный авто, считаю оч.доступным в ремонте. И опять же, ни с какими тАЗами не сравнится. Машина имеет 4 звезды безопасности, тАЗы туда вообще не допускают. Зимой в задницу врезался автобус (большой). Его занесло и боком в угол бампера попал. Машину на заснеженной дороге протащило около метра. Вышел, не поверил,только срезало клепки бампера. Поставил бампер на место,зазоров нет.Под ним тоже всё целое. (это так,из личного опыта)Ещё куча мелких аварий, но они не значительные, и кашкай в морду заехал (задом), и шестерку жена таранила, и столбы. Машина нефига не мнется)). Лопнуто крыло, благо из пластика, и бампера никак не отремонтирую, но они держатся и не разбиты даже сильно). Позже выложу фото!!!

Это мой первый отзыв. Если что не так подправьте. Надеюсь кому нить пригодится.

Всем удачи!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 ноября 2010
Смысл ездить и ни в одно малоприятное место не дуть! Хотя, если нравится дуть-то, то Рено - не для вас.
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
это гавно для тебя-все и так уже поняли.
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
А ты не хами, парниша, не самоутверждайся в интернете, тявкая на пользователей. С комплексами хорошо в спортзале бороться))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2010
Тут как повезет и как обслуживаешь. У моего брата с куча десяток по бизнесу была, он их еб@л и в "хвост и гриву", но обслуживал по полной и никакой экономии на з/ч. Все выходили за 250 тыс. без капремонта и в нормальном, именно в нормальном состоянии менялись на новые.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Да, у нас как повезет с запчастями..
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
ебланутый-это твоя фамилия.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Кто судит окачестве?читайте отзыв,ето моё мнение,мой опыт.На счет сравнения с 2110,я же написал,в самом начале,что владел десяткой.Ездил и на КАЙНЕ,но не писать же мне об етом в сравнении.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Сегодня какой-то странный день, сравнивают девятки, десятки и французы.
Нравится
Ответить
вообще-то 2010-й год - год Франции в России и России во Франции! )))
Нравится
Ответить
26 августа 2011
))))))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
"обгонять вообще на ней невозможно (из за слабого двигателя), ну это с чем сравнивать, лучше чем десятка точно, раза в 2."- судя по всему, ваша бывшая десятка срочно нуждалась в капремонте. У меня была 21113- там к трем тысячам такой приход- мама не горюй, аж в спинку кресла вжимало.
Нравится
Ответить
ладно тебе заливать, было у меня такое ведро! нихрена там не жимало!
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Значит действительно ведро было. Или педальку справа посильнее надо было жать
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
ничего личного, но ты даже не представляешь,что такое "вжимает"..
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
все в этом мире относительно...
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
что вы этим убогим обьясняете.небыло у них нормальных русских машин.для них все что не ваз-все иномарки.
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
ведро-это первоначальное название этого чуда.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Десятка была некудышняя,бесспорно!!!на ней тягался с четырками,с двумя,симбол побыстрее!!!не намного но быстрее))
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Нормальных русских машин????
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Великолепный отзыв! До недавнего времени владел Симбой шестнадцатиклапанным. Тазы и большинство( да что там, все!) бюджетные иномарки и рядом не стояли! Если 16клапанный крутить, то обгон - вообще плевое дело. Проблем за год с хвостиком не знал, менялось все только в профилактических целях на ТО. Машинка очень грамотная, жаль, дизайн спорный. Аффтор, вот бы Симе задницу Ситроеновскую С4 - универсальчиком, как думаете? Симпотяга бы был, век бы не расстался!
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Ну, не знаю-не знаю. Думаю, не утяжелит, но симпатичности прибавит на порядок. Кстати, Вы не на Логане уже? Что брать собираетесь или взяли?
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
нет,ещё не на логане,думал о Сандеро СтепВай,но появятся они в следующем году только,так что присматриваюсь к Гольф 6
Нравится
Ответить
Новый Симбол 1.4л резвее любой иномарки 1.6л, а про отечественные машины и говорить смешно!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
эти писюны кроме 10к ничего больше не видели и смысла с ними спорить нету! Ведро это супер для них! Ну и пусть радуються тк денег даже на симбола они не нашкребут!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2011
))))))))))
Нравится
Ответить
28 августа 2011
писюн твой отец а ты пюсюнёнок.Нормальобщятся учись олень.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Это тебя касаеться, то что я писал выше!
Нравится
Ответить
30 января 2011
Да уж.Владею Симбой ,до этого был как тут все называют "тазик",так вот 10-по моему мнению хуже ровно на столько насколько она дешевле,т.е. те кто пишут что рено в 100 раз лучше наверное никогда ни ездили на нормальных вазах,их удел был убитая кем то машина они по ней и судят,ездид десятка ЛУЧШЕ,она быстреее и экономичнее,салон просторнее ,клиренс польше,в ремонте не прихотливее и гораздо дешевле,Рено бесспорно отличный кузов(такой бы ВАЗАМ и иномарка не нужна за эти деньги)Рено конечно качественнее выполнено,но качество самих материалов на 10-ке повыше,Шумка на рено получше ,но не небо и земля ,именно немного получше,вообщем еслиб не ржавел таз то не брал бы евротаз.ИМХО иномарки начинаются ценой от 600000р(новые)а всё что ниже евротазы,хотите отдать 2500 за подтяжку рулевой рейки берите СИМБОЛ,подумать только надо снимать балку,хотите отдать 4000р за замену сцепления берите Рено(это только работа )чтобы заменить ремень ГРМ на 16кл. нужны спец приблуды работа 4000р комплект грм 4500р сцепление всборе 7500р.вот такие цифорки как будто я ежу не на дешовой машине а на авто предстовительского класса.Ребята не обманывайте себя если вы не в состоянии поддерживать ВАЗ и думаете куплю иномарку и забуду про ремонт это не так.Да ломатся будет реже но по корману вы разницы не ощутите.Лучше ездить нормально на Вазе и копить на нормальную иномарку.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
таз есть таз, сколько на них не ездил шляпа полная, сел в новую Приору, г..но г..ном, всё както смотриться тупо убого, удобства никакого, странно слушать людей которые вообще даже сравнивают ТАЗы с Ино! Езжу сам пока на ведре 88 года (ФОРД) и после него нашумарку не хочу, всё не так всё криво! Все доводы про стоимость з/ч и сроках доставки полная шляпа, мне под заказ сутки максимуим могут привезти всё что угодно! Да на ТАЗы есть всё в наличии, но сколько это проходит.
Да чирик резвее, но при лобовом столкновении трупы в первую очередь в 10 лежат, а в ино ушибами отделываются (из рабочего опыта). Вот и делаем выводы, в какую авто жену с ребёнком спокойно посадишь!
Я как и автор не когда не ездил на нормальных ТАЗах так как их ещё не выпустили!
Никаких доводов в пользу нашихмарок так и не привёл, да и не кто не приведёт, восновном это крики с пеной у рта о том что дешевле и удобней, ну не смешите людей.

Нравится
Ответить
26 августа 2011
Просто читаешь и удивляешься,выше человек пишит - "Да ломатся будет реже но по корману вы разницы не ощутите." делаем вывод что ладу "всёравно не брошу потому что он хороший"? наверно так понимать нужно.)
Нравится
Ответить
3 марта 2012
Ездить на тазе и копить....? Так можно??? Рассказывай)))
Нравится
Ответить
28 августа 2011
вот это палемика развернулась,кто читал внимательно тот понял что я имел ввиду обе машины за одну цену, ну не может быть хорошей сима за 180тр,а на десятке купленной за эти деньги вы будете ездить этот пост я писал для тех у кого нет больше200тр Беспорно новый или с пробегом до 50000км симбол будет лучше нового Ваза. Кстати последнее что случилось с моей симой ,я как порядочный автовладелец купил оригенальные ремни и ролики ГРМ и привода агрегатов ,что бы меня не постигло всем знакомое горе ,но не тут то было развалился шкив генератора ремень с генератора попал под ремень ГРМ и -27000р.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Ремень ГРМ лудше ставить у оффов,т.к. они хоть гарантию дают на ремень и будет кому предъявлять,тем самым вы обезопасите себя больше.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Так дело то не в качестве матереалов просто шкив комбинированный наружняя рабочая обойма шкива алюминивая вот она и износилась,стерлась тупо,в следствии чего шкив и развалился.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
и еще меня порожают люди которые ездят на СИМБОЛЕ,а пафоса на MERSEDES ML не меньше,сидят такие крутые владельцы иномарок ,ведро ведро,ДА ведро, а симбол оцинкованное ведро н,е смешите людей .или вы будете спорить что сима лучше БМВ к примеру 525 так эдак 94года и поэтому вы на ней ездиете,для владельца БМВ сима тож ведро так что продай симу 2004 года купи БМВ 1994,но вы же так не делаете а тихо пукаете как и я на своём евро ведре высоко задрав нос перед владельцами ВАЗОВ и тупя взор от салидных настоящих иномарок,типа взял у жены доехать,Будьтереалистами и честны с собой и с людми которым такие дискусии помогают совершить правильный выбор и не совершить ошибки при покупке 1-ой машины.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
может в силу форумов нам не понять друг друга,но симбол да и вообще фируму рено не считаю иномаркой,ето та же лада только хорошо сделанная,и счего вы взяли что кто задирает нос?никто не сравнивает новый рено и ладу,ето бредятина,десятка у мя была чуть дешевле,может и убитая насмерть на спорю.но не возьму я больше ладу хоть убейте меня,не хочу каждые две недели или три весеть на подъёмнике.Несколько моих знакомых купили лады,прошло около года после их покупки,и они не очень етому рады и сейчас не раз от них слышал что лучше бы "страшный" логан взяли.ну вообщем об етом можно писать безконечно.Каждый выбирает что ему по душе,а тему лучше хуже я предлагаю закрыть.)
Мир всем!
Нравится
Ответить
29 августа 2011

Нравится
Ответить
29 августа 2011
Конечно логан лучше но он же дороже!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
я забыл отметить что лады новые,а они совсем не дороже логана (лада приора универсал и лада 2111)Во время покупки человек думал,взять логан или ладу 2111 разница с 11ой была в 20тыщ,ето комлектация с кондиционером уже и мотором 1.6
Нравится
Ответить
30 августа 2011
http://www.renault.ru/renault-… вот такая лада калина отлько у неё ещё будет полный электропакет с тоит 370р вот вам иразница в 70000р
Нравится
Ответить
30 августа 2011
для меня 70000р деньги и забыл логан будет на штампованных дисках вообщем максимальные комплектации отличаются больше чем на сто тысяч так что не такие уж и одинаковые цены,но признаю логан лучше хотя считаю ни тот не другой не стоят этих денег,а поло последний это ужас пластик как в калине с прежним поло не сравнит новый поло тоже евротаз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее