Для неспешного водителя

Здравствуйте. Пишу свой первый и последний отзыв про Рено Симбол 2007г. выпуска.

Данный автомобиль приобрел в сентябре 2010го став вторым владельцем, продав перед этим свою Lady 2112 1,5л. 16v.

Авто нужен был для постоянных поездок по области для работы, ну и для вождения себя на пикники и т.д.

Выбирал первоочередно по цене, году выпуска и дорожному просвету а также надёжности подвески. Выбор как вы поняли пал на данный автомобиль, в комплектации были, ABC, подушка безопасности, 4 стеклоподъёмника, климат и двигатель в 98л.с. Отдал за всё 285 штук., пробег 34штуки.

Дополнительно установил; Мультитроникс вместо стандартного "бортовика" встал на место ну просто идеально!!!! Магнитолу заводскую с пультом под рулём выкинул (заводская ловит радио на 5+ и очень удобный пульт) поставил Pioner с блютуз, радио-пультом и 2USB, колонки заменил на гораздо лучшие, сигналку с автозапуском, проклеил в багажнике светодиодную ленту для освещения а то здоров а света мало. Ну и в принципе всё.

Сравнивать буду с 12кой так как до него это был первый более менее норм. автомобиль. После 12ки впечатления: Мягкая подвеска не просто мягкая а сверх мягкая, всё проглатывает по Тульским дорогам комфортно передвигаешься на 100-110км/ч и вместе с тем довольно плотная, но чёткости руления нет абсолютно, руль с гидрачём просто как валенок! 12ка то была на газу Каябе ))) шла как на рельсах.

Про управление вообще отдельный разговор, но вообще если вы хотите точности управления на дороге или на бездорожье эта машина не для вас, обратной связи просто нету. Но зато как она проезжает ямки, трещины ууу кайф!!! Салон за время эксплуатации скрипами и сверчками не докучал, Внутри относительно просторный сам за собой усаживаюсь 187рост но ногами упираюсь в седенье на 12хе сами знаете колени будут где "руль" )

Багажник здоровый! Но вот положить габаритный груз фиг получится!!!!! Проём багажника ужасно мал.

Неприятно удивило прожорливость движка и скоростные характеристики коробки передач. Это скорее всего взаимосвязано. Передаточные отношения в конце сходятся так, что 5ая на Симболе идентична 4ой на наших авто. И на скорости за 100 тахометр уже за 4000 об/м уходит. Один раз разогнал до 160 но у самого от жалости к машине сердце чуть не лопнуло и уши не оглохли от рёва мотора. Стезя машины передвигаться не быстрее 100 км/ч и расход до 8 литров и с трассы не улетишь! Стоит убрать педаль с газа как машина МОМЕНТАЛЬНО осаживается на 5ой до 90 км/ч. Какая нафиг экономия топлива? Экономичность в бензиновом эквиваленте абсолютно не понравилась, хотя должен заметить абсолютную всеядность мотора, плохое топливо сказывается только на свечах и на тяге в движении а также увеличение расхода, а в месте с тем отсутствуют малейшие дёргания и другие артефакты сопутствующие плохому бензину. На незнакомых заправках лил только 92.

Фары великолепные! Ночью ехать совсем не напряжно.

С электрикой за всё время ни одной проблемы не было, одни положительные эмоции в отличие от 12ки.

В мороз заводилась на ура и при -30 градусах из окна по автозапуску, через 10-15 мин в салоне не холодно сидеть +5 где то(не дискомфортно), в салоне жара до 28гр. доходила при долгой работе на холостых и +25 на ходу - радиатор закрыл картоном, климат на + max. Печка когда без фильтра дует ураган! Про климат ничего не скажу так как выпустил фрион чтоб не искушал (асматик) а без этого в жару не выдерживал и включал )))))))

Салон в меру удобный, переднее сиденье отодвигается очень далеко (можно по зажигать с подругой)))) пластик дубовый, комбинация приборов не вызывает неприязнь не хватает только регулировки яркости. Подсветки пассажирам нет. Салон на 3+, 4.

Что ещё то написать?

Пробег за 1,5 года составил 24 тысячи км. Далеко не ездил так как ехать на ней удовольствия мало 90 ещё едет а больше по топливу обжирает на 12ке привык средне 130км/ч жать при расходе в 5,5-6л на 92ом а тут 95-92 8-10 литров ужас.

Вложения с момента покупки были на; замену масла лил ELF, замена всех опорных подшипников это копейки, поменял амортизаторы передние тоже очень дёшево, заменил ГРМ с роликом, дворники безкоркасники )) лампочки в фарах ну вот пожалуй всё, после предыдущей это просто рай!!!!

Ощущения: От машины драйва нет, одно перемещение из пункта А в пункт Б. Очень надёжна и безотказна, великолепный просвет и крепкий бампер )

И вместе в с тем зимой на склоне при ровной дороге на скорости 95 км/ч занесло задние колёса и кувырком выкинуло в кювет. Сам отделался порезами рук и большим синяком плеча. Машине же пришёл полный ахтунг.

Помят корпус со всех сторон, багажник вмялся в салон - кинуло черз задницу. Крышу промяло до плеча. Так, что остатки машины продал в спешном порядке.

Жалею ли я о машине? Скорее нет чем да. Так продавать не продал бы, уш больно без проблемна, но и душа к ней не лежала. И вместе с тем есть большая благодарность за то, что сохранила жизнь и хорошо служила.

Вот такой отзыв, надеюсь кому нибудь поможет при выборе.

Спасибо за внимание.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неразборчивость в топливе - сказывается на повышенном расходе +/-, Большой дорожный просвет., Хорошая защита днища., Большой багажник., Мягкая подвеска., Надёжные тормоза., Удобный салон.
Минусы
Не подобрана КПП 5я была бы по растянутей., Маленький проём багажника., Тупой руль без обратной связи.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2012
Хороший отзыв.Удачи!
Нравится
Ответить
хороший отзыв о страшненькой рабочей лошадке. Сравнивать с тазом не очень корректно, т.к. они с разных планет))) Действительно очень приятная подвеска. Удачи в покупке нормального АВТО!
Нравится
Ответить
16 января 2012
Слава Богу что живой......Удачи на дороги.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Вывод: ходовые качества и активная безопасность- далеко не последний параметр. А на рестайлинговом Логане (одноплатформенник Симбола) маркетологи даже стабилизатор из конструкции исключили. А он и до этого был не фонтан...
Нравится
Ответить
"средне 130км/ч жать при расходе в 5,5-6л на 92ом" - ржал так, что жене пришлось силой меня успокаивать :)))))))
для вчерашних школьников сообщу два факта:
1. 5,5-6 литров на сотню будет, если дооооолго и спокоооойно ехать на 5 передаче со скоростью 70км/ч. Проверено на приличных машинах с бортовым компом фабричного изготовления. Могу лично продемонстрировать 5,5 литров на 100км по бортовому компу, но не больше часа езды - потом от такой езды начинает тошнить. Машина - Мицубиси Кольт, мотор 1,5 16 клапанов, механика. На 5-й тянет с 60 км/ч, но машину жалко.
2. если дооооолго ехать со скоростью 130 км/ч, то расход будет в лучшем случае не ниже 10 литров на сотню. Причем на машинах с большими моторами с автоматом он может быть ниже, чем маленьких с механикой.
....ну вот, опять не удержался от бисерометания :(
Нравится
Ответить
16 января 2012
У меня на тазах, при спокойной езде по трассе (90-120км/ч) расход был 5литров.
При 110-140км/ч- не меньше 6.
А то, что на Кольте такой расход- это не значит, что на других авто он не может быть меньше. И вообще, Кольт- больше городская машинка, по-моему.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Рад, что улыбнуло ) По городу на 12хе максимум 8,5л расход - сделана была onLine прошивка на экономичный режим, идеально отстроен верх движка, резина Бриджик MY-1 + Ковка ВСМПО R15. Замерял по Мультитрониксу который откалибровал оч. точно. На скоростные показатели сильно влияет КПП и облегчение маховика (легче - быстрее разгон но по трассе машина ни какая;) себе облегчать его не стал, хотя остальное многое перетрехнул) Добавлю, что при средней скорости 150 это за 40 мин движения расход был 8-8,5л иногда жал до 180км/ч по Гармину, ехал на 95ом.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Абсолютно верно, таз при постоянных денежных вливаниях начинает ну очень хорошо ехать )))) а потом упс и весь ржавый!
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Не надо истерического смеха...
На Символе ехал в Крым - засек по степи расход 5,2 литра на сотню при равномерном движении 90 - 100 км/час, естественно, с обгоном грузовиков. После прохождения всех перевалов и серпантинов - расход поднялся до 5,7 литров.
На обратном пути всю дорогу "жарил" 120 - 140. Средний расход возрос до 7,2 литров на сотню.
Нравится
Ответить
15 января 2014
На 21124 с 1.6 на 100 км/ч по штатному бортовику (не знаю, врет или нет) кажет расход 5,9. Но это если дорога прямая, без поворотов, горочек и прочего.
Передача пятая, естественно. А так, в среднем, где-то 6,5 получается.
Нравится
Ответить
Пассажиров возить лучше в багажнике, там им будет менее тесно , чем на заднем сидении ;)
Нравится
Ответить
хорошая машинка за нормальные деньги. свою купил в июне 2011 , выпуска 2009 г с пробегом 6300. проехал уже 25000 км. пока проблем нет. почему купил именно симу ,у сына симка 2003 г пробег 170000, брали с пробегом 63000, он на ней года 3 уже ездит тоже нет проблем , кроме расходников. В общем кто не хочет головной боли и спокойно доехать из А в Б в самый раз. Французом с турками респект и уважение наши бы так делали , но танки у нас все равно лучше.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Не понимаю почему все пишут что мало места сзади! Гнал Симбол с другом из москвы а это 1200км У меня рост 186 у него 180 за ним сел отлично, он за мной сел пролазила ладошка, но пойдет! Машина 2002 года, почему всем места мала?
Нравится
Ответить
29 августа 2012
И насчет скорости, ехал 150 и звук вот только начинался слышаться двигатель 1.4 75 л/с Динамика после моего сивика даже чем то понравилась, 1-3 скорость коротковаты но зато по городу можно натинуть когонибудь)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее