3,5 года с Симболом 1,4 MT

Вот я и созрел для написания отзыва о моем бывшем Симболе, на котором откатал 3,5 года по СПб и области. Машину брал 3х летнюю, но со смешным пробегом 16 т.км. Продал с пробегом 122 т.км. Комплектация средняя - 1,4 8 кл. (75 лс), кондей, одна подушка, штатная кассетная музыка с джойстиком.

Скажу сразу - воспоминания сугубо положительные, но обо всем по порядку.

мне наверно повезло - но экземпляр попался необычайно надежным. За все время из поломок - треснувшая катушка зажигания - после пробега 100 км во время сильного дождя машина затроила и начала терять мощьность - но до сервиса доехала сама. Замена катушки, свечей, высоковольтных проводов (зч + работа) встали меньше 5 т.р. - и то можно было бы все сделать самому, если б не лень. И ВСЕ. Остальное - плановое обслуживание - замена масла и фильтров каждые 15 т.км, колодки, диски тормозные, ступичные подшипники и рулевые тяги. Больше не менялось ничего. Итого по факту 6-летняя машина с пробегом 122 т.км. уехала к новому владельцу на родной подвеске, с родным аккумулятором (заводилась кстати в любой мороз), отлично работающем кондеем, причем уехала бодренько.

Двигатель масло не ел вообще, ресход по городу 8-9л, по трассе 6,5-7 - это 92го. Отлично на нем ездит. Пробовал и 95 - расход чуть меньше и тянет получше - но и дороже получается. Вообще даже 75 лошадок хватает для уверенное езды по городу и трассе (если один-вдвоем, если целая машина народу - скисает).

Подвеска очень радовала. Рельсы можно проезжать сходу, загород - без проблем, по поребрикам поскакать тоже можно - так что почти паркетник по проходимости))

Багажник гигантский - это просто надо один раз увидеть.

Свет нормальный, для нелинзованной оптики хорош, а с родными туманками вообще красота.

В салоне спереди места достаточно, сзади уже тесновато + низкая крыша, не всем комфортно.

Шумоизоляция слабое место - акустический комфорт так себе.

Кузов оцинкован - было пару сколов, за несколько лет - ни намека на ржавчину.

В общем, дешевенький франко-турецкий автомобиль приятно удивил.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Общая надежность, Подвеска - надежная и комфортная, Огромный багажник, Качество покраски и оцинковки, Экономичность в содержании
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2012
зачётный тазик! и продал во время
Нравится
Ответить
В машине 2005 года КАССЕТНАЯ магнитола!?? Прикольно...
Нравится
Ответить
5 января 2012
да, музыка так себе. но есть 2 больших плюса
- она нафиг никому не нужна - не будут вытаскивать)
- там офигенный подрулевой джойстик, но которому скучаю до сих пор, очень удобный
в основном слушул радио, для этого - сойдет, иногда подключал фм-трансмиттер с флешкой - тоже норм.
Нравится
Ответить
5 января 2012
Как в Акценте и Саманде!
Нравится
Ответить
5 января 2012
Одно время знакомый таксовал на такой. Был очень доволен машиной. После неё он купил фокуса и пожалел. В Рено практически ни чево не вкладывал а фокус сыпался с самого начала.
Нравится
Ответить
14 января 2012
У меня тоже был символ , с отзывом полностью согласен.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Я тож продал на 120 т. км. В жару 2010 года стал топливный насос плохо работать. Когда жара спала, работал нормально. На 75 лошадях легко разгонялась до 180, но бензин любит хороший. 98 просто делал зверем моторчик. На 110 000 поменял передние ступичные подшипники еще.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее