Рено символ

3.8
7 февраля 2010
7 391
Рено символ 1,4 98л.с в новом кузове комплектация амбиент куплен в декабре 2008г..На тот момент с учетом новогодних скидок обошелся мне в 367 тыр,сейчас в такой же комплектации 453тыр, по моему неоправданно дорого.Вообще хотел купить в старом кузове,примерно за эти деньги предлагали с полным фаршем,но не успел,расхватали как горячие пирожки. Менеджер в салоне с умным видом распечатал список доп.оборудования, которое мне необходимо купить в придачу к машине, я отказался, он помрачнев,стал убеждать,потом настаивать,потом чуть не плача просил купить хоть что нибудь, т.к.их наказывают и лишают премии если они продают машину без допов.Я сказал нет и он заплакал. Магнитолу купил в два раза дешевле,поставил сам-есть аудиподготовка. Сигнализацию не ставил,машина неугоняемая, центрального замка с дис.управлением и иммобилайзера мне хватает, единственное что не хватает подогрева сидений,спасает коврик емеля, хотя прогревается машина быстро.Об отсутствии кондиционера пожалел два раза за лето,когда стоял в пробке,ехав с дачи и глотал пыль от едущих по обочине шустриков Машину красивой можно назвать с большой натяжкой,сбоку и сзади еще ничего,спереди-уродец,огромные фары не смотрятся на маленькой машинке.За год и два месяца накатал 13тыс.км,ничего не ломалось,единственная неисправность-подсветка прикуривателя то горела то нет,вылечил щелчком,сейчас все в порядке.По динамике приемлема если крутить движок, хотя в сравнении со служебным Форд-Мондео2л145л.с.-черепаха.Пластик в салоне жесткий,но ничего не гремит, не скрипит.Подвеска непробиваемая,скачет по ямам и ухабам упруго,как мячик. По прошествии года сам поменял масло,свечи не трогал,еще походят. У дилера первое ТО около 7.5т.р,вот теперь вопрос с гарантией если что случится. Еще я почему-то был уверен, что спинка заднего сидения раскладывается,это так,но в комплектациях побогаче, в моем случае,чтобы разложить надо отвернуть два болта креплений замков ремней безопасности, неудобно.В целом машиной доволен,но какая то она скучная,хотя достойна уважения за надежность и беспроблемность. Всем удачи на дорогах
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность экономичность неугоняемость
Минусы
тесный салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2010
да уж 367 для сегодня неплохо, а 453 перебор
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
в принципе всё верно...
но хоелось бы добавить:
тот же символ у тестя, часто пользую сам.
на счёт надёжности - пробег у нас 53 тыщи, слабые подшипники ступиц (трасса город в основном, бездорожья мало видала) летели уже 2-й раз.
экономичность - у нас автомат, который как тормозным не назовёшь, город до 13-ти литров с климатом, трасса - 8-9 литров с климатом.
шумка слабая (особенно арки).
хороший головной свет, приличный клиренс, огромный багажник.
цена завышениа - это верно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
У меня тоже был симбол -версия Е2EX , продал когда на одометре было 48000 пробег.НИ чего не сломалось ни разу ,даже ни одной лампочки не перегорело.
Неприхотливый автомобиль,выдерживал любые испытания.Машина крепкая и качественно сделанная-один раз ,я въехал в жопу хундаю,у него бампер на пополам раскололся, а у меня вообще ничего не видно-гаишник приехал и думал его разводят.
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Сам провел ТО(поменял масло)это с одной стороны хорошо,а с другой потерял гарантию и если что-нибудь сломается, то как говориться готовь бабки.
У меня комплектация повыше,поэтому спинка заднего сиденья раскладывается,что не маловажно+ кондер,который не раз спасал от жары в пробках,так что твой продавец в чем то был прав:АВС ,кондиционер,подушка безопасности для пассажира все это не маловажно для камфота и безопасности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее