Плюсы и минусы Симбола с автоматом!

3.8
5 января 2010
10 218
Владею Я Симболом чуть меньше года и за этот период владения постараюсь Вам рассказать все минусы и плюсы которые Я обнаружил:

- Внешний вид Я думаю обсуждать не стоит, так как все Французы очень специфичные снаружи кому-то нравиться а комуто нет. Мне наверное не очень устраивает внешний вид, но он не самый худший среди одноклассников!

- Обзорность ужасная по двум причинам: во-первых из-за мизерных наружных зеркал в которых очень сложно ориентироваться в плотном потоке; Во-вторых у него огромнейшие задние стойки, которые также не благоприятно сказываются на обзорности и увеличивают мёртвую зону!!

- ТО к сожалению приходиться делать только у дилера, так как к мотору ты просто так не пролезишь (кстати у него нет даже мерного щупа для масла), но так как Я в моторах не разбираюсь врят ли Я считаю это минусом или плюсом!

- Стоимость ТО не очень дорогое для своего класса, например мне ТО-30 обошлось в 8000 руб. со всеми работами!

-Комфорт Я считаю огромнейшим плюсов в этой машине, по сравнению с одноклассниками она стоит на ступеньку выше, правда пластик дубовый, но при этом не царапается, если его случайно задеваешь!

- Передние двери очень большие и удобные, а вот задние не очень, открываются они на небольшой угол и задний проём получается узким. Ещё маловата спинка заднего дивана, но спасают обстановку подголовники.

- Лобовое стекло просто огромнейшее, но это плюс и минус одновременно: плюс в том что обзорность вперёд просто потрясающая, а минус обнаруживается в грязную погоду (дворники очищают только 70% лобового стекла)

- На дороге машина ведёт себя уверенно, но немного медлительна при разгоне (но это автомат), траекторию держит уверенно даже попадая в колею. До 140 км. идёт отлично, а после этой отметки её она начинает вилять на дороге. Машина средней плавности, конечно не лимузин, но и не гоночная дробилка твоей пятой точки, в общем для наших дорог золотая середина.

- Кушает машинка 95 бензин. Летом бака хватает на 500 км (бак 50 литров ), а зимой на 400-450 км. Но Я ещё раз повторяю у меня автомат, и Я думаю что 10 литров для автомата по московским пробкам не так уж и много!

-зимой в машине тепло, печка работает нормально, даже в 20 градусный мороз Я не включаю её на максималку, летом тоже передвигаться на ней удобно кондей работает отлично, правда машинка становиться туповата на разгон, но это нормально для такого движка!

- И последнее это вместимость багажника: Она составляет 510 литров, для Б-класса это рекорд, но сделан он не очень удобно. Проём очень высокий и узкий, а багажник уходит вглубь и достать до дальнего багажа иногда очень сложно!

- Ещё кое-что про комфорт вспомнил: регулировок предостаточно, как по высоте так и по длине сидений, так же есть регулировка руля по наклону, в общем любой устроиться комфортно!

- Единственный минус в комфорте это ширина машины, всё таки она узковата, и на заднем сиденье лучше ездить вдвоём. Хотя при очень большом желании можно уместиться и втроём, но удовольствия в поездке это не доставит!

- Надёжность машины меня устраивает, за 7 месяцев она не выходила из строя и просила банально только бензин и омывайку!

Хочу рассказать о поведении машины в холодное время года!!

- до минус 23 градусов машина заводится без проблем, что среди французов наверное считается рекордом!!

- но есть проблема с автоматом (он замерзает), приходится прогревать мотор минут 10, чтобы масло "раскисло" в автомате и он начал работать, но Я считаю это не минусом, так как почти все владельцы машин с автоматами говорят тоже самое в морозы!

- в морозы пластик дребезжит и скрепит при езде по нашим дорогам, но странно ожидать от машины за такие деньги другого результата!

- и последнее, это задние окна дверей, в морозную и дождливую погоду они постоянно запотевают, печка и кондей в этой ситуации почти не помогает, но на обзорность или на что-то ещё это совершенно не влияет!

- печка в такие морозы работает идеально, даже на максималку не включаю, салон прогревается минут за 10-15, правда сзади в эту погоду не сидел, не знаю холодно там или нет, но никто не жаловался!

Часть 2.

И отдельно хочется похвалить подвеску в этом автомобиле!! ОНА НЕУБИВАЕМАЯ!! Я думаю что при покупке машины это является не последним показателем при оценке автомобиля, даже в Москве!! А убедился в её надёжности после зимне-весенней эксплуатации, когда наши дороги напоминают зону бомбардировок! Я думаю каждый водитель сталкивался с этим, когда например ехал по незнакомой дороге, или скажем вовремя не заметил яму и со всего размаху по ней проезжал!! Так вот у меня после нескольких таких "неожиданных встреч с идеально ровными Московскими дорогами" никаким проблем с подвеской не произошло, даже сход-развал не пришлось делать! А после этого мне сказали, что подвеску Французы специально усиливали, т. к. машина проектировалась для нашего рынка, и у подвески откровенно-говоря слабых мест нет!! За это Французам огромное спасибо!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. в тексте
Минусы
см. в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2010
маленькие поправления к сказаному
ТО 30000 стоит 6799 рублей
бак 43 литра
обзорность кому как а меня очень даже устраивает
при минус 32 заводится без проблем для более быстрого пргрева рекомендую включать драйв и держать на тормозе три четыре минуты и вся проблема уйдет
дворники подберите правельные размеры и все стекло у Вас будет чистым
у меня символ с автоматом уже 2.5 года

Нравится
Ответить
14 апреля 2010
ТО к сожалению приходиться делать только у дилера, так как к мотору ты просто так не пролезишь (кстати у него нет даже мерного щупа для масла), но так как Я в моторах не разбираюсь врят ли Я считаю это минусом или плюсом!
- я тоже не разбираюсь, но щуп для масла там есть!!! Просто он спереди, между кондиционером и решеткой радиатора, и сильно внизу. Мужской рукой туда залезть почти нереально, я своей женской добиралась, когда пробила картер, капало масло и надо было 700 км как-то доехать до ближайшего сервисного центра. Кстати, на ходу масло "кидает" вверх и доливать тогда почти не пришлось.
Но насчёт ТО у официалов совершенно согласна, в симке даже лампочки в фарах очень неудобно вынимаются (надо сначала снять бампер), так что если нет теплого гаража и всяческих инструментов, то действительно проще и дешевле для нервов и здоровья обратиться к дилерам.
Для обзорности мне приятель почти сразу подарил большое салонное зеркало - рекомендую!
Автомат конечно туповат, жалею что не взяла механику (на механике ездила на подменной, она подинамичнее). У меня этот Символ уже почти 3 года, больше 70 тыщ мы с ним проехали, и по пробкам московским, и по бездорожью. Кроме плановых ТО и собственных "царапок", 1 раз поменяла лампочки и 1 раз мотор (в самом начале, еще при обкатке, распредвал лопнул на морозе). Теперь вроде бы пора менять на что-нибудь поновее, но пока неохота - привыкла к этой.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Тоже Симбовод.98сильный, только с МКПП. Отличная машинка. Расход тоже около 10 по городу. Автоматы на них не хвалят. Кстати, щупа для масла тоже не нашел....Хотя лазил ради праздного интереса - ничего не ломалось!
Нравится
Ответить
1
30 мая 2011
Щуп есть!!!!!!!он короткий весь пластиковый желтый.если открыть капот то по правую руку примерно где середина радиатора и низко,надо руку засовывать глубже,видел гогда масло меняли
Нравится
Ответить
2
22 мая 2013
Задним товарищам там просто Арктика зимой,у самого автомат, так вот когда приходилось после принятия на грудь ездить позади....холодно ...ногам вообще п....ц!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее