Отличный автомобиль за свои деньги

4,8
16 апреля 2011
10 073
Привет всем! Сразу хочу написать, что автомобилем владею 1,5 года, пробег 87тыс.

Автомобиль приобретался для семьи из 4 человек. Ездили везде, где только может двигаться ТС. Были на море, но тупо купаться на море, ни для кого из нас не интересно, решили осмотреть окресности. Не знаю глубину брода на горной речке, но кроме нас прошли только эвакуатор, который периодически вытаскивает отчаянных владельцев ТС, пара местных Уазов и один Пафик с местными номерами. На следующий день, поехали в горы, после кратковременного дождя, внизу местные отговаривали, поехали по горной дороге соответственно вверх (узнали у местных, что где-то вверху есть горное пресное озеро), по началу супруга с детьми визжали, я также угол уклона не замерял, но машина шла до тех пор, пока колеса на отсыпанной камнем дороге, не стали шлифовать, потом пришлось перейти на пеший ход. Летом периодически бываем на отдыхе и рыбалке на Оке, по весне только приходилось цепи одевать, а так проблем нет, даже днищем почти не цепляем. В общем, что касается ходовых качеств, я даже не ожидал такого хорошего качества даже при Турецкой сборке. А то, что здесь пишут шумка не нравится, что-то у кого-то гремит, приложите руки или сделайте музыку по-громче - на Ваш выбор, и все станет нормально. Признаюсь правда, расход 1,4 с АТ конечно выше, заявленного производителем, летом по трассе - 7,5 7,8, зимой - 8,8 9,3, но это при движении 110-130 км/ч, значительно уменьшается расход, если ехать 60-90 км/ч.

Из минусов хочу отметить:

1) до 60 тыс. км очень капризничала к качеству топлива, свечи бывало менялись и через 5000 км,

2) салон немного громыхал, но после обращения по гарантии, все устранили бесплатно и без проблем,

3) на 30000 АКП стала периодически переходить на аварийный режим, но все устранили по гарантии за 3 дня,

4) не раскладывается задние сидения, только 1:1 и металлическая рамка за спинкой мешает что-либо перевозить, удалось только несколько листов фанера, и то хорошо!

В общем после ТО-60 машина обкаталась полностью, все притерлось!!!

Из плюсов хотелось бы отметить:

1) безопасность РЕНО на высоте (испытано на мегане 2 и слегка, слава Богу, на симбе)

2) несмотря на 1,4 АКП (98л.с.) динамика автомобиля очень неплохая, только когда климат вкл. на полную, мотор умирает,

3) к загрузке автомобиль относится очень ровно,

4) огромный багажник,

5) хорошая управляемость,

6) заводская защита ДВС.

Поэтому советую брать, тем кому нужна машина на все случаи жизни. Единственное по цене немного высоко я считаю, все-таки "В-класс", но за Рено я готов на эти расходы. Планируем брать вторую реношку, только теперь Кангу!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2011
Владельцы рено отчаяные парни) чуть жену с детьми не угробил но машина хороша)
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
машина хороша!!! А дети и жена в восторге от подобных передвижений на данном авто!!! не надо утрировать ситуацию!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
То что машина неплохая я знаю, подвеска хорошая для наших дорог, но внешний вид...мягко скажем на любителя. И всетаки вы уж поаккуратнее с семьей гоняйте))
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
Спасибо я учту ваши пожелания, но все-таки я считаю, что лучше акккуратно, медленно и в гору, чем обычные гонки по трассе и игры в "шашки"!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Внешний вид на любителя. Машинка посредственная. Один плюс - стали комплектовать АКПП, для начинающих женщин самое то.
Нравится
Ответить
Не указан самый главный минус: симбол отсутствует в каталогах как модель...взять тот же екзист!
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
А чем это мешает? двигатель от Мегана 1, подвеска в целом от предыдущего символа, по з/ч и их приобретению ни разу не испытал проблем (по крайней мере по расходникам)
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
В целом, с отзывом согласна. У меня Символ с АКПП куплен в конце 2007 года, пробег приблизительно тыщ 90 (дальше напишу, почему приблизительно). Езжу и по городу, и по бездорожью. Машинка очень пролазная. По бездорожью дальше меня забиралась только Нива приятеля. Задние сиденья у меня складываются, и багажник довольно ёмкий, однажды пришлось 5 больших ящиков луковиц цветов весом примерно центнер везти далеко, так всё влезло в багажник - вааще без проблем. А теперь негативчик. 1. На 2ой тысяче км лопнул распредвал. В сервисе делали квадратные глаза и говорили, что это второй случай у Рено в Россиии. Спасибо, поменяли весь движок по гарантии. 2. АКПП ведет себя очень задумчиво. Пока на трассе решишься кого-нибудь обогнать (даже если это трактор), 10 раз подумаешь. Это у меня далеко не первая машина, есть с чем сравнивать, на остальных с обгоном на трассе как-то проще было. Пусть говорят, что автомат - удобно, но следующую буду брать с механикой. 3. На 4м году стал глючить спидометр. Особенно при положительных температурах, в дождь и в пробках. Стрелка спидометра "ложится" вниз, иногда пытается приподняться, иногда ей это даже удаётся, но потом снова падает. Зато стрелка тахометра ползет вверх, и машина начинает как-то особенно сильно тупить. Кстати, циферки общего пробега при этом тоже не крутятся. Датчик скорости на коробке поменяла - не помогло. Люди!!! Подскажите пожалуйста, кто знает как это лечится. А вообще машина конечно не идеальная, но вполне удачная. Своих денег она точно стоит.
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
На счет задних сидений, у меня симба в новом кузове, и что-то я смотрел по салонам и везде стоят машины с нераскладывающимися задними сидениями, по крайней мере металлическая рамка везде присутствует!
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
Был Символ, очень приятная машина из бюджетных. Дизайн задницы, конечно, выдает ее с потрохами) Но новые ЛЛ ничего, больше на машины похожи. Отзыв понравился,все - правда, автору - удачи на дорогах!
Нравится
Ответить