Небольшая кучка лошадей за горстку динариев

Всем привет.
Поведаю вам о своëм 8-милетнем опыте владения этим автомобилем.
Машина первая (не хотелось связываться с российским автопромом), поэтому взял француза турецкой сборки. 3-ий владелец после организации и женщины. Взял на пробеге 76000, сейчас немногим более 163000.
Масло менял каждые 9-11 тыс (в основном в районе 10, единожды 11 и пару раз на 9 тыс.). Заливал эльф по рекомендации рено. За время владения столкнулся со следующими проблемами:
- дважды ремонту подвергалось втягивающее реле, без замены, цена порядка 4 тыс. за каждую манипуляцию,
- после 8 лет с выпуска с конвейера помер родной аккум, поменял на словенский,
- на 130 тыс. появился люфт рулевого колеса - прохудились сальники колонки и она зацвела, замена с работой порядка 16 тыс. (цена ремонта - отдельная приятная тема),
- на 130 же заменены ремень ГРМ и прочие ролики, тормозные диски на передних колëсах,
- несколько замен ламп ближнего света (самостоятельгая замена не вызывает проблем),
- на 155 тыс. км. заменены барабаны задних тормозов,
- сейчас появился свист в сцеплении, скорее всего потребуется замена сцепления в сборе,
- сделаю акцент на масле - двигателю (у меня 16-тиклапанный, 98 л.с.) нужно порядка 4,5 литров, покупайте сразу 5-тилитровую бутыль. Ну или 4 + 1 литр, чтобы было на следующий долив.
Масло не ест, за 10 тыс. либо уровень стойкий, как и залил, либо уходит одно деление из 6 на датчике.
- расход смешанный порядка 6,6 на 100 км. Если ездить только на дальняки, думаю, можно достичь отметки в 5,9,
- заправлял 7 лет 95, в крайний год попробовал 92, разницы никакой, решил так и продолжать.
В целом, доволен, верой и правдой служит автомобиль. Налог низкий, расход небольшой, багажник огромный, разве что иногда не хватает места в салоне и крепления для детского кресла (только ремнями).
100 000 ₽
163 000 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее