Рабочий автомобиль

3
6 февраля 2018
38 122
Доброе время суток, решил поделиться отзывом о своем Валдае...

Итак, понадобилась машина грузоподъемностью от 3т и большим кузовом. Выбор был между Iveco daily 70 и Валдаем, поговорив с водителями Ивек и, услышав что машины начинают капризничать уже тысяч с 70км, дорогом ремонте/замене ЕГР и о дорогом обслуживании, выбор остановился на Валдае (про Ивеки собрали только слухи, может всё и не правда, но ценник был в 1,5 раза дороже)

1) Идем к дилеру, объясняем, что нам нужна машина с фургоном длиной от 6м и самым большим объемом - высылают ком. предложение на Валдай с внутренним размером фургона 5,9... За неделю выяснили что можно заказать другой фургон с вн. размерами 6.1Х2.17Х2.19, где то 28 кубов, 12 паллет, мы делаем предоплату и... на следующий день вижу статью в журнале о Валдае V40 который делают на Луидоре. Неприятно!!! А деньги уже уплачены и машина делается под наш заказ, изменить ничего нельзя!

Получаем новую машину, фургон промтоварный Автомаш, камминс евро-4, октябрь 2013 обошелся 1 070 000р

Машина прошла 420 000км, сменилось 3 водителя, также часто ездил сам.Эксплуатировалась по круговым рейсам на любимую столицу (круг 1350 примерно). Где-то первые 150 000км возили не больше 2 тонн, наверное, поэтому родная резина прошла аж 120 000. Самое неприятное - ошибки, при которых отказывала педаль газа. По диагностике все исправно - а ехать ОООЧЕНЬ неприятно, когда не знаешь где ты останешься без газа и сможешь ехать только на хх. За все время только один раз машина разгрузилась по причине поломки и сама пустой вернулась домой. И самое долгое, не считая КРД, простояла неделю на ремонте с датчиком ТНВД. Масло заливали разное, в основном ZIC, хотя на сервисе по гарантии лили Лукойл. За весь пробег турбина, форсунки, оба радиатора, ТНВД, ГУР, рессоры не требовали внимания. ДТ заливали разное и не только на брендовых АЗС. Расход топлива считали по 18 л на 100км ( сам при неспешной езде 75км/ч укладывался примерно в 15). При грузе до 4т авто довольно выносливый, если возить больше, то эксплуатационные расходы бы заметно возросли.

Машина оставила очень хорошие впечатления о надежности! Жаль, что сняли с производства, возможно бы купил такую же новую. Но и объемы выросли и машину больше не выпускают.

Сравнить авто могу только с газелью: в тоже время купили газель умз 4216 330202 за 640 000р, расход литров 16 аи-92, гп ну 2тн максимум, мощность не сравнить- груженый Валдай легче преодолевает подъемы, тормоза тоже лучше на Валдае. И надежнее т.к. к 120000 км на газели было поменяно: помпа, кардан, стоял 3 комплект резины, и требуется замена сцепления. Ресурс у Валдая как минимум в 2 раза больше, г/п тоже больше в 2 раза, только вот по городу под знаки на Валдае особо не поездишь(.

И кому интересно некоторые подробности о ремонтах:

2) Эксплуатация: до 80 000км никаких проблем вообще! Только ТО! Но очень дорогое около 18000р, хотя по-большому счету, там только меняют масло и промазывают машину, остальные "специалисты" только ставят подписи. Всего мы посетили 4 ТО, затем на том же сервисе просто меняли масло. По гарантии совершенно бесплатно поменяли бак, который потек (отломилась горловина)

- На 80 000 км. стал уходить антифриз в никуда! То меньше, то больше, подтеков нет. Проблема полностью решилась только тысячам к 150 000, когда убрали ЕГР. А так доливали антифриз и нормально ездили. Да и первый раз запаяли радиатор охлаждения.

Начала загораться красная ошибка двигателя и отключаться педаль газа, диагностика ничего не показала, ошибка то вылезала (в самых неудобных ситуациях), то пропадала. Машина при этом работала! 40000км ушло на ее поиск, оказалось жгут проводов на месте соединения из капота в кабину (типа розетки там) плохо зажат был 1 проводок

- 150000 км. замена резины на китайскую самую доступную БонТаир 5700р 1 шт

Стало выбивать масло- меняем масло машина проезжат 10 км масло на асфальте фильтр на месте, было такое раз 6, разный км и разные фильтра, причину не нашли но на всякий случай поменяли клапан давления масла, стоил он рублей 200, ехал из китая, заменили своими силами. Вроде проблема ушла.

- 180000 км. ремонт, а затем замена стартрера, 18000 р + работа своими силами.

Стала подсасывать воздух трубка от ФГОТ к ТНВД, машина идеально работала на хх, но при движении ИНОГДА пропадала мощность. Проблема была в том, что трубки в гофре и солярки видно не было, проблема решилась чудом- методом тыка и заменой топливных трубок на шланги.

- 220000 км. загорелась ошибка давления топлива, машина перестала РАБОТАТЬ! Сервис предложил купить какой-то датчик в ТНВД, пока не оплатите датчик мы даже снимать старый не будем, каталожный номер зч не говорили. Много было потрачено времени на консультации с механиками и тп. ИТОГ: снятие датчика (после ругани с автосервисом!), полоскание в бензине и установка обратно.

- 280000 км. замена сцепления около 35000 дис+ корзина + выжимной + 10000 работа

замена задних колодок + замена 1 ступичного подшипника. Замена сайлентблоков на задних рессорах.

- 330000 км. замена резины, т.к. китайская была лысовата, но просто повзрывалась, купили Dunlop.

- 370000 км. КРД вылетело седло клапана, вышел ремонт в январе 2017 где-то на 150 000р, проточка гильзовка блока, новые поршня, вкладыши, ремонт головки и тп и сразу ремонт КПП (не работала, а просто выла, раз ремонтировать то все сразу+ 20000р)

Поперечины фургона ВСЕ полопались, ремонт фургона оценили в стоимость нового, хотели заказать на луидоре такой же но термо цена 170000 р не успели...

- 390000 км. замена шкворней.

Раза 4 меняли подвесной, раз 5 паяли радиатор, хотели купить новый, но сказали, что разницы не будет - также приедете паять, несколько раз лопались патрубки от турбины, возили с собой запасные. Постоянно заклепывали фургон, очень слабый, нужно было брать термо. 1 раз меняли печку. Из-за длины часто загибало стойки заднего стабилизатора, раза 3 меняли, потом усилили - стало чуть надежнее.

- 420000 км. дтп... восстанавливать авто, скорее всего, невозможно...

Строго не судить - мой первый отзыв.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Мощный двигатель, Дисковые тормоза
Минусы
Не все з/ч есть в магазинах, дорогие!, По ПТС г/п 3400, но реально (взвешивали авто) 3000 кг, Не хватает 6-ой передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
121
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2018
Отзыв нормальный, информативный.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2018
автору на заметку: если при покупке запчастей на каминс искать именно как на каминс для валдая, то например помпа стоит 5000 (+/-) а если спрашивать ту же помпу в автомагазине на китайский фотон (на нем стоит тот же самый каминс) то та же самая помпа будет стоить уже 3500....и так в остальном...
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Когда меняли помпу нашли 3 варианта: в китайском магазине 3 000, в другом магазине был неоригинал за 3 тыщи и оригинал за 7. Сказали что за 3000 потечет тыщ через 50, очень многие приносили обратно и жаловались взяли за 7. В фирменном магазине ГАЗ Детали машин стоила 8000. Что лучше непонятно, на вид все примерно одинаковые.
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
мы купили которая для фотона за 3500, ничего не течет, все нормуль. Может просто повезло, может просто это та же самая помпа, что и типа оригинал за 8000 только в другой упаковке...
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Коммерческий транспорт от шкоды похоронит эти пережитки совка
Нравится
Ответить
машина работяга,с ивеко были бы затраты на порядок больше за этот пробег.
Нравится
Ответить
1
Отличный, подробный отзыв
Нравится
Ответить
1