Рабочий автомобиль
Доброе время суток, решил поделиться отзывом о своем Валдае...
Итак, понадобилась машина грузоподъемностью от 3т и большим кузовом. Выбор был между Iveco daily 70 и Валдаем, поговорив с водителями Ивек и, услышав что машины начинают капризничать уже тысяч с 70км, дорогом ремонте/замене ЕГР и о дорогом обслуживании, выбор остановился на Валдае (про Ивеки собрали только слухи, может всё и не правда, но ценник был в 1,5 раза дороже)
1) Идем к дилеру, объясняем, что нам нужна машина с фургоном длиной от 6м и самым большим объемом - высылают ком. предложение на Валдай с внутренним размером фургона 5,9... За неделю выяснили что можно заказать другой фургон с вн. размерами 6.1Х2.17Х2.19, где то 28 кубов, 12 паллет, мы делаем предоплату и... на следующий день вижу статью в журнале о Валдае V40 который делают на Луидоре. Неприятно!!! А деньги уже уплачены и машина делается под наш заказ, изменить ничего нельзя!
Получаем новую машину, фургон промтоварный Автомаш, камминс евро-4, октябрь 2013 обошелся 1 070 000р
Машина прошла 420 000км, сменилось 3 водителя, также часто ездил сам.Эксплуатировалась по круговым рейсам на любимую столицу (круг 1350 примерно). Где-то первые 150 000км возили не больше 2 тонн, наверное, поэтому родная резина прошла аж 120 000. Самое неприятное - ошибки, при которых отказывала педаль газа. По диагностике все исправно - а ехать ОООЧЕНЬ неприятно, когда не знаешь где ты останешься без газа и сможешь ехать только на хх. За все время только один раз машина разгрузилась по причине поломки и сама пустой вернулась домой. И самое долгое, не считая КРД, простояла неделю на ремонте с датчиком ТНВД. Масло заливали разное, в основном ZIC, хотя на сервисе по гарантии лили Лукойл. За весь пробег турбина, форсунки, оба радиатора, ТНВД, ГУР, рессоры не требовали внимания. ДТ заливали разное и не только на брендовых АЗС. Расход топлива считали по 18 л на 100км ( сам при неспешной езде 75км/ч укладывался примерно в 15). При грузе до 4т авто довольно выносливый, если возить больше, то эксплуатационные расходы бы заметно возросли.
Машина оставила очень хорошие впечатления о надежности! Жаль, что сняли с производства, возможно бы купил такую же новую. Но и объемы выросли и машину больше не выпускают.
Сравнить авто могу только с газелью: в тоже время купили газель умз 4216 330202 за 640 000р, расход литров 16 аи-92, гп ну 2тн максимум, мощность не сравнить- груженый Валдай легче преодолевает подъемы, тормоза тоже лучше на Валдае. И надежнее т.к. к 120000 км на газели было поменяно: помпа, кардан, стоял 3 комплект резины, и требуется замена сцепления. Ресурс у Валдая как минимум в 2 раза больше, г/п тоже больше в 2 раза, только вот по городу под знаки на Валдае особо не поездишь(.
И кому интересно некоторые подробности о ремонтах:
2) Эксплуатация: до 80 000км никаких проблем вообще! Только ТО! Но очень дорогое около 18000р, хотя по-большому счету, там только меняют масло и промазывают машину, остальные "специалисты" только ставят подписи. Всего мы посетили 4 ТО, затем на том же сервисе просто меняли масло. По гарантии совершенно бесплатно поменяли бак, который потек (отломилась горловина)
- На 80 000 км. стал уходить антифриз в никуда! То меньше, то больше, подтеков нет. Проблема полностью решилась только тысячам к 150 000, когда убрали ЕГР. А так доливали антифриз и нормально ездили. Да и первый раз запаяли радиатор охлаждения.
Начала загораться красная ошибка двигателя и отключаться педаль газа, диагностика ничего не показала, ошибка то вылезала (в самых неудобных ситуациях), то пропадала. Машина при этом работала! 40000км ушло на ее поиск, оказалось жгут проводов на месте соединения из капота в кабину (типа розетки там) плохо зажат был 1 проводок
- 150000 км. замена резины на китайскую самую доступную БонТаир 5700р 1 шт
Стало выбивать масло- меняем масло машина проезжат 10 км масло на асфальте фильтр на месте, было такое раз 6, разный км и разные фильтра, причину не нашли но на всякий случай поменяли клапан давления масла, стоил он рублей 200, ехал из китая, заменили своими силами. Вроде проблема ушла.
- 180000 км. ремонт, а затем замена стартрера, 18000 р + работа своими силами.
Стала подсасывать воздух трубка от ФГОТ к ТНВД, машина идеально работала на хх, но при движении ИНОГДА пропадала мощность. Проблема была в том, что трубки в гофре и солярки видно не было, проблема решилась чудом- методом тыка и заменой топливных трубок на шланги.
- 220000 км. загорелась ошибка давления топлива, машина перестала РАБОТАТЬ! Сервис предложил купить какой-то датчик в ТНВД, пока не оплатите датчик мы даже снимать старый не будем, каталожный номер зч не говорили. Много было потрачено времени на консультации с механиками и тп. ИТОГ: снятие датчика (после ругани с автосервисом!), полоскание в бензине и установка обратно.
- 280000 км. замена сцепления около 35000 дис+ корзина + выжимной + 10000 работа
замена задних колодок + замена 1 ступичного подшипника. Замена сайлентблоков на задних рессорах.
- 330000 км. замена резины, т.к. китайская была лысовата, но просто повзрывалась, купили Dunlop.
- 370000 км. КРД вылетело седло клапана, вышел ремонт в январе 2017 где-то на 150 000р, проточка гильзовка блока, новые поршня, вкладыши, ремонт головки и тп и сразу ремонт КПП (не работала, а просто выла, раз ремонтировать то все сразу+ 20000р)
Поперечины фургона ВСЕ полопались, ремонт фургона оценили в стоимость нового, хотели заказать на луидоре такой же но термо цена 170000 р не успели...
- 390000 км. замена шкворней.
Раза 4 меняли подвесной, раз 5 паяли радиатор, хотели купить новый, но сказали, что разницы не будет - также приедете паять, несколько раз лопались патрубки от турбины, возили с собой запасные. Постоянно заклепывали фургон, очень слабый, нужно было брать термо. 1 раз меняли печку. Из-за длины часто загибало стойки заднего стабилизатора, раза 3 меняли, потом усилили - стало чуть надежнее.
- 420000 км. дтп... восстанавливать авто, скорее всего, невозможно...
Строго не судить - мой первый отзыв.
Плюсы
Надежность, Мощный двигатель, Дисковые тормоза
Минусы
Не все з/ч есть в магазинах, дорогие!, По ПТС г/п 3400, но реально (взвешивали авто) 3000 кг, Не хватает 6-ой передачи
Все плюсы и минусы моделиНедавно решила заехать к своему другу в автосервис, чтобы он осмотрел мой JAC J7. Хотя я обслуживаю машину у официальных дилеров и она на гарантии, мне стало интересно услышать мнение человека, которы...
LADA VESTA С НОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ВЫХОДИТ В ПРОДАЖУ
АВТОВАЗ увеличивает ассортимент силовых агрегатов для модели Vesta и объявляет о начале продаж автомобиля с новой трансмиссией. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет сочетаться с двигателем...
Что можно сказать о Ниссан Террано 20017г.в.4×4 2л. 143л.с.?
#Прошу совета
Изготовлен Zeekr 001 для нашего клиента Ольги из Йошкар-Олы.
Ждем оплату остатка от клиента, после чего наш экспортер заберет автомобиль на склад и передаст мастер-аккаунт.
Напоминаем, что автомобили ZEEKR, которые поставляем мы, никогда не будут заблокированы...
Гиперкар Elektron Quasar предложит 2400 л.с. за 2,2 млн евро
В 2020 году турецкий бизнесмен Армаган Арабул основал в Германии компанию Elektron Motors GmbH и задался целью наладить производство электрических суперкаров. Уже через год было анонсировано появление...
А как называется 6 колëсный, напишите.
Почему владельцы так любят Ладу Приору
Первые «Приоры» поступили в продажу в 2007 году. Сначала появился седан, затем универсал и хэтчбеки — 5‑дверный и 3‑дверный. Трехдверку, кстати, выпускали малыми партиями на ОПП АвтоВАЗ. Все машины ос...
Honda Odyssey 2022: Идеальный минивэн для семьи?
Honda Odyssey – это минивэн, который сочетает в себе просторный салон, комфортные сиденья и современные технологии. Модель 2022 года с пробегом 40 000 км предлагает надежность и экономичность за счет...
#Покупка
Вот-вот, заряженная 7-ëрка . Боевая классика. Не чë не скажешь.
#Тюнинг
Выбор авто до 300 тыс. ₽, ч.1
Ох этот выбор Есть на рынке 2 авто: пробег у одного 100 тысяч, у другого 300, и цена одинаковая, и год одинаковый, что же и как выбрать? Давайте разбираться. Если у авто за 15 лет пробег составил всег...
GAC GS8 GX Traveller - уже известна стоимость флагманской модели
GAC Motor представила новую версию своего флагманского кроссовера — GS8 GX Traveller. Эта модификация отличается уникальными элементами дизайна и расширенным функционалом, предназначенным для любителе...
#Покупка
Продаю авто срочно!!
Цена 190000
⚡️Зарядить тачку со скоростью заправки бензином — прорыв близко!
👀BYD всерьёз готовится к революции в зарядке электромобилей: 17 марта в штаб-квартире компании пройдёт презентация инновационной платформы BYD Super e-Platform и мегаваттного (!) зарядного устройства...
Lixiang L9 – флагман, который удивляет!
Максимальный запас хода – до 1315 км благодаря гибридной системе.
Технологичный интерьер – 5 экранов, включая два 15,7-дюймовых OLED-дисплея для пассажиров.
Мощность – 449 л.с. и разгон до 100 км/...
Е34 518i Touring. Редчайшая скромняга из величайших верных невест.
Неубиваемый танк. Динамика и комфорт зависят от комплектации, но в целом - легендарная тачка Конечно, слегка тяжеловатая и валкая, и руль не очень четкий, но всё же у меня была мертвая подвеска и мачт...
#Отзыв
О безопасности: Автомобильные фары.
🔹 Данная статья поможет Вам быстро узнать об актуальных технологических решениях в вопросе освещения дороги. Время прочтения ~ 220 сек. Автомобильные фары — ключевой элемент безопасности и комфорта н...
Ошибка 4
Прошерстил много информации, но ответа так и не нашел. Постоянно горит чек по ошибке 4. Датчик поменян. Куда копать?
#Прошу совета
Машина мечты?
Я купил в Корее 5 месяцев назад х6. Декабрь 20 года. Пробег 33600 км. Обошлась примерно под ключ в 100тыс $. Проблема выбора, покупка. На тот момент у меня была х3 и с ней проблем никаких не было. Но...
#Отзыв
Добрый день. Выездная диагностика отличного, универсального рабо
Volvo XC70 | 2014
2.4 л / 181 л.с. / Дизель
Пробег: 204 700 км
ПТС: ориг/ 2 вл.
Цена: 1.960.000 ₽
• Кузов:
Косметический окрас капота, в некоторых местах до 200 мкр. Капот и другие элементы кузова не...