Про Старекс который разочаровал.

3
13 января 2015
15 385
Решил поделится своими мыслями насчет - "А заслуженно ли многие рассматривают Старекс как семейный авто". 

Вполне возможно эти мысли кому нибудь помогут определится с выбором, ведь зачастую на некоторые вещи которые впоследствии оказываются определяющими изначально мы не обращаем внимания.

Везде как правило про Н-1 он же Гранд Старекс можно услышать в основном только положительные отзывы и не важно в каких целях авто используется, как авто для дома для семьи или как рабочий транспорт.

Как-то лет пять назад попался мне на глаза этот автомобиль. Старекс понравился первым делом внешностью которая и сейчас вполне актуальна и своим просто огромным салоном с достаточно удобной трансформацией. Заинтересоваля, почитал, поизучал и как говорится торкнуло. И вот после нескольких лет не то чтобы мечты но достаточно большого желания данный автомобиль был приобретен.

В первую очередь минивен планировалось использовать для работы( для этого он и приобретался), ну и конечно являясь любителем автопутешествий надеялся использовать его как семейный автомобиль для всевозможных поездок. 

Я не буду подробно описывать надежность Хундая, про это много написано и сказано. Соглашусь со многим. Действительно надежная подвеска, помоему просто не убиваемый автомат, ну и дизель требующий качественного и своевременного обслуживания( раздолбайства похоже этот агрегат не прощает).

Так получилось что сразу после приобретения не срослось с планируемой работой и поэтому объективно оценить использование авто в коммерческих целях не могу. Приходилось на достаточно не маленьком автомобиле возить воздух по Москве, что было не совсем удобно.

Поделюсь в чем разочаровался используя Старекс в качестве СЕМЕЙНОГО (ключевое слово) авто.

Первая же поездка в Самару показала насколько же дубовая у него подвеска. Вроде бы все отлично, на трассе как корабль, уверенно держит дорогу но каждая ямка дает о себе знать. Не исключаю что проблемка кроется в амортизаторах. У меня стояли не родные, меняли их уже здесь и что поставили не знаю.

Не самая уютная шумоизоляция, в дальней дороге немного напрягает.

Так-же не понравилось отсутствие трехточечных ремней безопастности. Как-то неправильно пристегивать детей которые выросли из кресла поясным ремнем.

Очень не порадовал расход топлива. Как-то не готов я морально оказался после 6-7 литров к 13-15, ведь прекрасно знал и понимал что с таким мотором надеяться на низкий расход смешно, но так с ним и не смирился. Хотя более современные моторы со схожими характеристиками таким аппетитом не отличаются.

Конечно можно сделать шумку, поставить нормальные ремни, тем более что в H-1 они стоят кажется по умолчанию и не парится поэтому поводу, но я такими вещами заморачиваться не стал.

Кажется вроде бы мелочи на которые и не все обратят внимание, но для меня они, плюс отсутствие работы для такого автомобиля оказались основными в желании сменить автомобиль.

В качестве итога хотелось бы сказать что Хундай Гранд Старекс вполне добротный автомобиль со своими плюсами, основной из которых цена. Цена, которая закрывает глаза на те минусы которые присутствуют в автомобиле.

Ну не получилось у меня получить от автомобиля который изначально разрабатывался как коммерческий того удобства, которого как казалось будет в достатке.

Хундай благополучно продан отцу шестерых детей. Вот кому такой тип транспорта действительно необходим, ну а я со своими двумя подберу что нибудь поменьше. 
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена( по сравнению с одноклассниками), Размер, Общая надежность, Цены на з/ч
Минусы
Безопасность, Двигатель требующий грамотного ухода, Экономичность, Проблемы на скользком покрытии, Низкая коррозийная стойкость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2015
Про расход: берете паспортный, домножаете на 1.5, получаете реальный. Так у всех. Если расход критичен, берите дизельную легковуху.
Нравится
Ответить
ерунда. ничего подобного.
Нравится
Ответить
Здесь чисто моё мнение, и оно может отличатся от других. И в чём тогда ерунда?
Нравится
Ответить
Так и был Опель Комбо 1.3 дизель. Вот после него как-то и не перестроился.
Нравится
Ответить
6 июня 2016
Владею Ford Expedition 5,4 л. с 2005г Трасса 11-11,5 л/100км. Скорость 85-90 на круизе. Москва-Таганрог = 11 л. Как гонишь , так и поишь . Москва 18-20л. Но для города ,другой конь. Я на "старекс" давно кошусь... как на авто для "дальняка". Только 4Х4.
Нравится
Ответить
Не обращайте внимание.))
Нравится
Ответить
25 января 2015
Владеют таким авто два года расход город 12-14 (лето-зима).трасса 10 (скорость110-130),если ехать 90-100 то ближе к паспортным 8.5. Так-что что-то с вашей машиной было не так...
Нравится
Ответить
Вполне возможно. Только я не вижу большой разницы между вашими 12-14 и моими 13-15.
Нравится
Ответить
26 января 2015
Так поправьте в отзыве,что расход указанный вами - городской. Да и не сказал бы я что расход в 12 литров по городу большой для 11 местного микроавтобуса . Кстати подвеска именно H-1 мягче, так-как он 8 ми местный (там другие пружины).А так да двоем на Grand Starex жестковато, зато загрузи еще человек 4-5 совсем другая песня...
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Про расход: поймите-же уже, что расход идёт не на километраж, а на обороты двигателя. Можно простоять с работающим мотором, сжечь полный бак и не проехать ни сантиметра. Расход получится хоть 100 литров на 0 км. На трассе всё зависит от манеры езды. Паспортный расход достигается при постоянной скорости 80-90, лучше на круиз-контроле. А если, например, постоянно тормозить и ускоряться, или на скорости 160 и выше - расход будет совсем другой, на любой машине.
Нравится
Ответить
Подскажите какой ресурс у моторов по опыту?
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
У меня двигатель 116 лошадок (одна турбина) по трассе расход 8,2л если ехать не быстрее 100 км в час. Зимой напрягает задний привод. Сделал цепи на колёса для экстренных случаев. Автомобиль для трассы.
Нравится
Ответить