Космолёт из будущего

4.8
28 сентября 2021
27 032
За почти 10 месяцев владения одни позитивные эмоции касательно эксплуатации, но есть нюансы с дилерами.
Плюсы которые удалось отметить:
+ очень мягкая подвеска даже на 20 дисках
+ скорость, а точнее то, как без напряга она достигается (едешь 200 как ни в чем не бывало)
+ тишина (я не брал улучшенную шумку, но тем не менее посторонних шумов нет, сидишь как в коконе)
+ базовые фары очень хорошо светят (матричные особо не нужны как по мне)
+ Динамика также превзошла ожидания, едет 3.8с до 100 км/ч
+ Очень низкие эксплуатационные расходы. За 10 месяцев и почти 27т км потратил всего 19т рублей на электричество и 0р на ТО (средний расход 18.4 кВт на 100 км)
Из минусов:
— убогая камера 360 (можно на нее не траться)
— нет омывателя фар, но есть омыватель задней камеры (который не особо помогает, все равно грязно)
— нет аппликации на телефоне чтобы посмотреть уровень заряда и открывать без ключа
— открытое переднее крыло (потенциальные камни которые будут лететь в двери, надо будет что-то решать)
— удержание в полосе работает хуже аналогов от мерса, сплошную держит, но прерывистую через раз
— Очень узкие дверные проемы, что осложняет посадку и высадку. Особенно тяжело выйти из машины не испачкавшись о порог. Самого места более чем достаточно, сам за собой сажусь с довольно неплохим запасом (рост 177 см). Но садиться и выходить при этом неудобно.
— Нет кнопки открывания багажника в салоне, постоянно приходится переводить в Р, чтобы на дисплее появилась опция открывания в два клика, по-другому открыть можно только с ключа.
—Передний багажник приходится открывать по старинке с рычагом, хотя в McLaren и Tesla уже лет 5 назад решили этот вопрос
— По сравнению с конкурентами очень слабое голосовое управление, Mercedes тут просто на другом уровне.
Если выбирать из всех Taycan, то 4S это самый сбалансированный. Он сочетает в себе довольно внушительную динамику и при этом является самым дальнобойным в линейке. При температуре выше 14-15 градусов можно легко проехать 450-470км на скорости 110-120км/ч (при холоде пробег снижается). Но тут есть нюансы, надо быть очень внимательным с выбором опций, так как дальность хода может быть на 20-25% ниже если брать 21 диски, электронное открывание лючка и тд. Рекорд на одном заряде на сегодняшний день это 704 км.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Управляемость
Минусы
Проходимость (у некоторых есть проблема с клиренсом), Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2021
Спасибо за отзыв! Покупаю!!!! завтра пойду дилера в Пскове искать....
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2021
Что-то на богатом
Нравится
Ответить
1
4 октября 2021
@Захар Якубенко
Нравится
Ответить
12 января 2025
paweldergunoff,
Нравится
Ответить
18 октября 2021
спасибо!!!
Нравится
Ответить
2
Спасибо! Брал летом именно 4S покатать на денек и моя жизнь теперь не будет прежней. Присматриваю все-таки 4S Cross Turismo - они супер редкие и более практичные.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2022
Очень крутая
Нравится
Ответить
2
13 октября 2023
ой да любой zeekr будет лучше
Нравится
Ответить
1
Чёрный седан, ты сравниваешь порше с историей поколений и ноу нейм бренд ? Смешно.
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее