Топчик от VAGa

5
31 января 2020
25 773
отзыв для тех, кто не владел панамерой и планирует покупать. в общем, был опыт владения с мотором 3.6 и 4.8 и 4.8турбо..
сразу скажу, что 3.6 (ставился в туареги, пассаты б6 и тд) это хороший, ремонтопригодный мотор, но это полное дерьмище. панамера с таким мотором — это понторезка, лишь бы выглядеть красиво в своей деревне. а по факту с этим мотором и комплектация будет пустая. 300лс хватит в городе, тем кто умеет ездить, да и расход нормальный (да примерно как и на 4.8), но постоянно едешь с ощущением, что у тебя маленький писюн.
к мотору 4.8 у меня вопросов нет, с ним машина едет гораздо лучше, звучит красивее, на дороге ощущается уверенно. а если регулярно менять масло и промывать радиаторы, свечи и катушки, то о задирах речи быть не может. они появляются только после тех людей, которые не следят за машиной, а просто эксплуатируют ее, как тойоту. по расходу меня этот мотор порадовал, при спокойной эксплуатации в городе 12-14 литров, по трассе можно в 10 уложиться если совсем овощить. это говорит о технологичности мотора с хорошим кпд.
Про запас прочности основных агрегатов и узлов у данной модели могу сказать, что немцы реально постарались, по коробке ПДК вопросов нет — живет долго, убить сложно, по сути своей это механика, поэтому трогается с места машина не так как автомат (автомат ставится только на дизель, про него даже писать не буду, там все зае";№сь) по мотору также проблем серьезных нет, все ходит долго, подвергается тюнингу и имеет большой запас по КПД (это не только мое мнение, но и самих мастеров работающих в Порше АГ — кстати единственный оф.дилер в РФ)
4.8 турбо... ммм... я считаю, что реальный смысл этой машины, как и любого порше — раскрывается только с турбомотором. легко шьется на стейдж2 (безкат, даунпайпы, прошивка 650лс на стенде) и ходит довольно долго при грамотной эксплуатации. лично владею такой же, полет нормальный, пробег 140ткм. (из них на стейдже 15ткм, знакомый проехал на стейдже уже 60ткм)
с этим стейджем коробка не стала работать хуже, переключает также четко во всех режимах и под любой нагрузкой, потеков не появилось. поэтому ее прошивать не нужно (в отличие от бмв или мерс)
по комплектации турбаки всегда жирные, на пневме, иногда с Бурмистром, но бозе тоже неплохо играет, двойными стеклами, и кучей кнопок на торпеде. после такой машины явно не захочется садиться в 3.6 или дизель, потому как у данной целевой аудитории немного другое понимание об автомобилях.
я считаю, что живем один раз, и турбак должен попробовать каждый, кто хочет реально понять философию панамеры. разгон афигенный. тормоза слабоваты, но попадаются машины с керамическими тормозами, а это уже совсем другая история...с 200 до 0кмч за 3сек.
по расходникам: масло строго 0W40 или 5w40, без разницы, главное часто менять, раз в 5ткм, допуск порше А40
примерно 1500руб за литр (9.5л), фильтр масляный и воздушный копейки, колодки недорогие: от 1500р за передние, задние подороже. диски тормозные от 7тр
по подвеске не так уж и дорого, так же как и на бмв или мерседес, да и куча разборок уже появилось, всё уже давным давно доступно.
остальное все VAG)
как итог: очень жалко расставаться с таким интересным, вполне актуальным и практичным автомобилем. ведь каждый раз, когда просто смотришь в зеркало бокового вида — то видишь эти линии, напоминающие бедра красивой молодой девушки, а молниеносные переключения, прострелы выхлопа и качество материалов дают понять, что таких машин нет, конкурентов других марок, которые могут дать такие же эмоции от авто — также нет. извиняюсь за орфографические ошибки. если будут вопросы — отвечу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
легко ломаются кнопки ЭСП, много завистников на дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2020
Подписываюсь под каждым словом
Нравится
Ответить
2
6 февраля 2020
Я тоже подписываюсь под каждым словом. Владею турбаком рестайлинговым 520 лошадей. Не понимаю - нахрена ее колхозить стэйдж 2 и тд. Я кнопку sport редко нажимаю, не говоря уже о спорт плюс - так побаловаться изредка - она и в нормальном режиме афигенно разгоняется. А так согласен - лучше тачки нет.
Нравится
Ответить
3
23 февраля 2020
Подписываюсь под каждым словом, я работаю механиком ,ремонтирую вам ваши порше,да тачка клёвая бесспорно! Сам фанатею , но не для Москвы , в Москве я на своей Октавии 1,8турбо и вы на панамере 4,8 турбо смотримся одинаково ...
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2020
Когда мы стоим в пробке!
Нравится
Ответить
2
12 мая 2020
Подписываюсь под каждым словом. Я когда на своей Весте заправляю полный бак - мне 2 недели хватает ездить
Нравится
Ответить
1
12 мая 2020
Кнопку спорт плюс ваще не нажимаю, ибо итак прет на все 106
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
Спорт плюс - дичь просто. В городе нереально использовать: уже в середине третьей передачи перед тобой либо красный, либо лежак, либо ты уже догнал впередиидущую машину.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2020
Интересная машина, но имхо, с двумя дверьми смотрится намного интереснее =)
Нравится
Ответить
23 марта 2020
Самое главная фраза,,эксплуатировать как тойота,,ваг полное Г,понты дороже денег
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2020
Про Тойоту имелась ввиду относительная неприхотливость, я думаю. А Панама - очень хорошая машина. Вы же не ездили даже, к чему грязью обливать?
Нравится
Ответить
4
21 ноября 2024
Александр, не стоит объяснять колхозникам этим японоводам)))
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2020
Всё со знанием дела написал. Взял Турбо дорест два месяца назад: про БМВ забыл моментально. Хотя были и М5, и М6, и 750.
Изначально спортивная машина, доработанная до четырёх дверей, и обычный авто, но просто с мощным мотором - огромная, я вам скажу, разница. Разный подход, разная философия, разный уровень.
Нравится
Ответить
3
автор красавца все правильно рассказал. Ну а у тех у кого голая жопа не стоит лезть в первый ряд.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2021
только вот про стоимость деталей, и подвески в частности, не согласен. всё дороже, причём существенно. а разборки - предлагаете б/у рычаги покупать или сайлентблоки?
Нравится
Ответить
1
25 мая 2024
По запчастям совсем не согласен. Владею 3.6 дорест но со всеми кнопками и опциями (так бывает, да). Эмоционально все верно, но запчасти после VW или шкоды вам покажутся конскими… Тем, кто после мерседеса или бмв— терпимо, не ссыте!
Нравится
Ответить
1
16 июня 2024
Интересно, реально ли сейчас найти живую панамеру? Просто вижу иногда объявления, где пробег 80-100к и стоят они 5млн(если конечно оригинальный пробег) И дорогой ли ремонт будет двигателя или коробки передач?
Нравится
Ответить
26 октября 2024
Александр Прилепский, капиталка мотора близка к 800тыс руб. Маховик 200тыс. Но у всех летят эл. платы в коробке. Такая плата от 150 новая. Её меняют сразу с поддоном и жижей.
Нравится
Ответить
В основном согласен, кроме комплектаций. У меня 3,6 мотор до мотор овощной согласен, но в комплектации так же пневма никаких заглушек кнопки все и на выхлоп и на подвеску. Что касается отзыва по коробки то у порше это не автомат, а робот и по мне так она тупая и шить надо, хоть на 3,6 моторе хоть на ГТС. переключения медленные и при активной езде даже в ручном режиме тормозит, но тут беру сноску что панама это все таки не спортивный авто в полном его понимании и ждать от него большего не стоит, это скорее тачка с претензией на спорт, но не более.
Нравится
Ответить
12 января 2025
Берите 3.6 и не парьтесь. От 4.8 разгон до 100 ровно одна секунда. За то мотор самый надёжный. Комплекухи на 3.6 такие же жирные есть. По ценам на запчасти, для тех кто, гонял на БМВ 10 годов будет тоже самое +-
Нравится
Ответить
24 марта 2025
если чел считает что на панамере стоит тот же в6 что на туареге или каене - какой смысл читать это дальше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее