Не для городской езды
Писал отзыв на rs5 ( тут же на авто ру он есть). Смысл был в том, что есть А4b9 которая устраивает всем кроме мощности двигателя. Хотелось бы чуть динамичнее. Поэтому рассматриваю разные модели и делюсь с вами своими личными впечатлениями, которые могут быть кому то полезны.
И так по делу. Вау эффекта нет. Да, едет бодро но если Вы хоть раз катались на порш тайкан турбо или турбо С динамика вас не удивит)
Салон хорош. Но смотря с чем сравнивать. Если с солярисом то конечно все очевидно но если с той же rs5 то не сказал бы, что на много лучше но впрочем, дело вкуса. На машине, которой ездил, были сверчки в правой стойке, скрипел спойлер при выдвижении и складывании. В целом не было ощущения, что машина тихая. Где то, что то поскрипывало-постукивало. Но тут грешу на пробег. Он под 90. По шумке -она не лучшая. Хотелось бы больше ее. Если сравнивать с а4, то там заметно тише. Если сравнивать с rs5, то в панамере тише. Городская езда на панамере комфортнее чем на rs5 но менее комфортна чем на а4. В жесткости/дерганности/шуме. Если rs5 это совсем машина не для города. Комфорт там нулевой. То тут куда лучше все, но до обычной городской не дотягивает. На малых скоростях (до 80) проезд по плохой дороге средний. Если rs5 это 2 балла , а а4 8 баллов . То тут оценил бы на 4. Вот езда на больших скоростях – это ее конек! Как только выезжаешь на трассу то становится очевидно, для чего машина сделана. Раскрывается после 100. Ускорение отличное с любой скорости. Едешь 200. Тапок в пол и уже 250.
В поворотах на скорости 200 ведет себя стабильнее rs5. И уверенности за рулем больше. Проверял на ЗСД в пологом 90 градусном повороте. Если на а4 там более 170 ехать уже не комфортно то на RS5 в том же повороте на 190 можно еще и перестраиваться из полосы в полосу, а на панамере тоже самое можно уже комфортно делать на 220.
Разница в подвеске между комфорт и спорт есть, но не существенная. Т.е. сильно мягче не становится) Разница в динамике между комфорт и спорт есть. В комфорте педель чуть задемпфирована в спорте отклик очень резкий и обороты держит долго. По тормозам (стояли обычные стальные) для редких торможений с 250 пару раз выдерживают. Если сделать жесткую серию с 120 до 20 то на 4-5 раз плывут. Т.е. если планируете ездить на треке на ней, подумайте о керамике.
Лонч приятный, с более высоких оборотов, с прострелами ) подтыкается с ударом, эмоционально. На rs5 лонч понравился меньше. По цифрам rs5 3,9 тут 4,4 но в городе это фактически одинаково. Надо специально заезжать вместе на драге, чтоб оценить разницу. Но 99% времени все равно ездишь один и просто эмоции от ускорения получаешь, и по ощущениям разницы нет. По устойчивости в поворотах – панамера стабильнее rs5 но у пятерки стабилизация работает лучше. На панамере акцент видимо смещен сильно на зад и было пару раз , что на мокром асфальте в повороте зад вело под газом сильным. На rs5 такого, в том же самом месте добиться не получилось.
По звуку (на машине нет опционального спортивного выхлопа) двоякое ощущение. Когда топишь хотелось бы больше звука. Когда в городе – бубнит чуть. Хотелось бы тише. Но в целом привыкнуть можно.
Для себя брать такую машину не буду. Слишком велика для меня. Такие габариты мне не нравятся. И не смотря на хорошую сборку вся как погремушка. Особенно сидя сзади это ощущается особенно отчетливо. Т.е. комфорт стремится к нулю) Пока остановился на макане 440сил. Позже постараюсь отписать отзыв и о нем.
Резюме: Машина как девушка, которая супер шикарно выглядит. Такая как "с обложки" и не просто красивая супермодель, а еще и "может"! Но весь прикол в том, что в обычной жизни с ней тяжело. Да, повстречался несколько раз , душу отвел, позитив получил. Но постоянно с ней находится не удобно либо более правильно сказать —не практично. Можно иметь такую как вторую))))
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы моделиМашина выходного дня
Как можете посмотреть по профилю, сам имею уже два автомобиля, которые считаю для себя самыми лучшими (подходящими под мои требования). Не смотря на это, катаюсь периодически на других, чтоб было пони...
#Отзыв
Разумный выбор в современных условиях
Предыстория:
Кто читал мои предыдущие отзывы - абзац пропустите. Кто не читал - вкратце объясню. (или посмотрите по профилю)
Есть уже одно авто, которое полностью устраивает, но хотелось бы что-то для...
#Отзыв
Комфортная зажигалка!
Доброго времени суток) всем, кто читал мои предыдущие отзывы!)
Для тех, кто не понимает о чем речь, пишу. Для тех, кто уже в курсе - пропустите абзац). Суть в том, что есть а4b9, которая почти всем у...
#Отзыв
Игрушка - в хорошем смысле слова)
Итак, выкладываю очередную серию тестов авто) Кто уже читал - абзац пропускайте, кто не в курсе - объясняю. Я довольно педантичный человек, который еще и перфекционист. И найти машину, которая бы всем...
#Отзыв
Сбалансированная машина, но есть нюансы
Писал до этого отзывы на RS5 и Панамеру (есть тут на авто ру). Если вкратце то есть А4 B9 и она устраивает всем но хотелось бы подинамичнее. Вот и начал рассматривать другие модели. Если вкратце то rs...
#Отзыв
Дикая)
Мнение мое чисто субъективное но возможно кому то будет полезно.
Рано или поздно у многих автовладельцев встает вопрос о том, что хотелось бы больше мощности на своем авто. И начинаешь смотреть обзор...
#Отзыв
Очень достойный аппарат !
Пост для тех кто планирует приобрести а4 b9.
Так сказать отзыв об авто )
ездил какое то время на А6 С7 потом продал и какое то время ездил на другом авто.
началось все с того, что взял в аренду А4...
#Отзыв
Ауди А6 2,0 TFSI
До этого много ездил на разных машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы.
Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления
автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе дер...
#Отзыв