Сбалансированная машина, но есть нюансы

Писал до этого отзывы на RS5 и Панамеру (есть тут на авто ру). Если вкратце то есть А4 B9 и она устраивает всем но хотелось бы подинамичнее. Вот и начал рассматривать другие модели. Если вкратце то rs5 это корч – не для города. Панамера большая, низкая и жесткая. Остановился на макане пока т.к. альтернатив не вижу. БМВ рассматривал, хорошие машины но не цепляют (см. Отзывы по профилю) Мерседес не рассматриваю – не нравится марка по дизайну.
Как ни странно, но не смог длительное время найти макан GTS (везде только 2л.) в долгосрочную аренду. И когда это удалось, машина уже была на зимних 21-х липучках. На улице +7.
Универсальное авто это то, что нужно мне. И клиренс нормальный, чтоб пневмой можно отрегулировать. И жесткость амортизаторов регулируемая И динамка не плохая. Брать макан на 2л. моторе смысла особого не вижу. Считаю, что это как покупка шильдика. Либо как вариант для девушек- для большинства девушек динамика и рулежка не на первом месте, они скорее выберут красивый для них цвет чем мощный мотор. Поэтому Порш и продает эту версию, чтоб занять нишу и сделать продажи. Мое же мнение, что если берешь Порш то двигатель должен быть мощный.
Из бренда Порше 911 и 718 не рассматривал – купе не подходят. Панамера большая, низкая и жесткая. Тайкан - пока не готов к запасу хода 150км при активной езде. Каен не рассматривал из-за его габаритов. Хотел более компактное авто. Остается только Макан.
Машина приобретается для души. Т.е. когда берешь авто для души то стоимость ТО, расход топлива (а он тут при активной езде 20л/100км 98ого), и пр. расходы не принципиальны. Т.к. получаешь позитив именно от езды и динамики и понимаешь, что дешево не будет. Поэтому денежные вопросы пропущу.
Теперь по самой машине:
Не буду дублировать сюда информацию из обзоров коих на ютубе множество, а выскажу свое мнение которое возможно кому то будет полезно.
Кресла на 18 жесткие. Они с хорошей боковой поддержкой , по сути для гонок по треку. В городе не вижу в них смысла. Вылезать/садиться не удобно и слишком ковшеобразные даже с распущенными боками. 14 позиционные для города самое оно.
На машине стоит опциональный спортивный выхлоп.(не из колонок - настоящий) Когда динамичная езда позитивно. Когда обычная езда и выключен (с кнопки) . более- менее комфортно но все равно с прострелами глухими когда крутишь на полную. В целом громковато но привыкнуть можно.
Обзорность в боковые хорошая, заднее салонное так себе, но в целом терпимо.
Сзади не так комфортно как в ауди Q8 (это сарказм если что)) — Q8 эталон для задних пассажиров) но если вы и ваши пассажиры ростом не более 180см. – будет удобно. Но опять же если на дальние поездки то сзади уже вопрос т.к. наклон сидушки слабый и мне лично сидеть там долго не хотелось бы. Наклон в А4 куда комфортнее.
Машина по сути, как горячий хэтч, только побольше и комфортнее))
В машине с двойными стеклами относительно тихо. Т.е. делать полную шумку смысла нет. Разве что арки/двери. Сзади пошумнее, конечно, чем спереди – на грани дискомфорта.
Мягкость, если по сравнению с панамерой, в разы комфортнее. Если сравнивать с а4b9, то сопоставимо. Т.е. Можно в городе ездить с максимально опущенной пневмой и с максимально жесткими амортизаторами и будет комфортно!
Но если распустить пневму (поднять) убрать жесткость амортизаторов, то будет мягко как в других кроссоверах – жене такой режим очень понравился.
Динамика. Тут есть нюанс. По цифрам машина едет не плохо, но скорость в ней не ощущается, так, как на седане. Т.е. по цифрам едешь 120, а по ощущениям, как на седане 100. На этом GTS 380 сил. Он 21 года и 11т. пробег. Новый, который пошел с конца 21 года, уже получил 440 сил и по сути заменил модель Турбо, получив от него двигатель. После 100 хороший подхват. Разгон не такой жесткий, как на RS5 (хотя двигатель тот же самый, но чуть дефорсированный). Тут он более мягкий, но тяга хорошая!
В режиме спорт плюс, ланч доступен с более высоких оборотов (где-то 4,5-5), но на сухом асфальте машина на липучке буксовала. В обычном режиме ланч с 2-2,5т. оборотов, и машина стартует чуть хуже, чем в спорт режиме, но не критично. Просто с педали на старте затуп, как и на всех современных авто с двс…к сожалению.
По ездовым характеристикам на малых скоростях – все хорошо, только руль жесткий. Но за неделю можно привыкнуть. На больших скоростях это наоборот плюс – руль острый. Но авто все же не спорткар. Рулится примерно как ауди а4b9 – как седан. Я Писал отзыв о rs5 и о панамере, там стабильность на скорости 200 очень хорошая. Тут же более 180 в затяжных поворотах и колейности уже дискомфортно. По сути как на А4. Опять же у машины явный акцент полного привода на заднюю ось. На скорости 70км/ч в 90 градусном повороте на сухом асфальте у машины ведет зад! Да, резина зимняя 21-ая липучка, но все же. Закинуть зад в таких же условиях на А4 не получится, и на RS5 на мокром асфальте на такой скорости не получилось. Но в этом большой плюс в плане дрифта. Ночью заехал на парковку гипермаркета и на мокром асфальте (чтоб сильно не ушатать резину) получил массу удовольствия (разумеется отключив стабилизацию)

Топ-7 минусов
Не нравится, что некуда положить телефон. Т.е. можно в подстаканник, но если выдвинуть подлокотник, то неудобно доставать его и класть.
Автохолд одна из топовых функций современного авто (не нужно держать ногу на тормозе на светофоре). Привыкнуть к алгоритму крайне сложно. Т.к. либо надо очень сильно прожимать педаль, либо двойное касание и срабатывает не всегда. Алгоритм не такой удачный, как в той же ауди.
Ход педали тормоза не нравится. Тормозит в принципе не плохо, но педаль надо прожимать сильно. Опять же в Ауди более комфортный алгоритм.
На машине опциональный руль из алькантары. Во-первых, когда не первой свежести выглядит так себе.. а во-вторых, не понимаю почему, но он тоньше, чем кожаный. Кожаный более толстый и хват удобнее!
Задний климат и обогрев задних сидений отключается кнопкой на водительской двери (защита от детей). И это весьма спорное решение. Эту кнопку использую, чтоб дети задние стекла не открывали, но для чего им отключать обогрев задних кресел…
Нет динамического рулевого управления. На RS5 это было очень удобно.

Топ-7 плюсов
Можно индивидуализировать машину. Например, к красной машине заказать красные ремни и красную строчку в салоне и даже ключ под цвет машины. Или так же в другом цвете.
Машина универсальная. Можно и на трек выехать и на бездорожье.
Можно заказать тормоза с покрытием из карбид вольфрама. Не такие капризные и дорогие как керамика.
Можно заказать спортивный задний диф.
15 летняя гарантия на авто! Единственное надо продлевать. Бесплатно только первые 2 года
Обогрев лобового безнитевой (на ауди и многих других авто нити видны и бесит это)
Единственная опция, у которой алгоритм лучше чем на Ауди — это опускание правого зеркала при движении задним ходом. У Ауди надо выбирать - обогрев зеркал или опускание зеркала. Тут такого бреда нет. Одновременно может работать и обогрев, и опускание.

Общее впечатление от авто:
Шаг назад в плане опций и современных решений/алгоритмов. Т.е. если ездили на шкоде или солярисе, то машина сильно порадует в этом плане. Если ездили на ауди/бмв, то машина расстроит своим оснащением. Вроде как плюс и камера заднего вида с омывателем (включается с очистителем заднего) в отличие от Ауди, но качество ее хуже, чем на солярисе)
Пересаживаясь с современной Ауди есть ощущение того, что машина старого поколения. Когда вроде лоск наведен, качественные материалы, дизайн приятный, но многие алгоритмы далеки от совершенства. Нет подстройки чувствительности громкости при повышении скорости (стоит музыка BOSE), нет на руле переключения радиостанций. Можно запрограммировать свободную кнопку на переключение их вперед и все. Нет кнопки камеры заднего вида и настройки, чтоб не включалась по датчику, а по кнопке или по заднему ходу. Задний климат вроде как есть, но с MMI его не настроить, только сзади самому и не понятен алгоритм (нельзя выставить температуру). Т.е. если дети включили холод, то и не поймешь. Нет проекции на стекло, а цифры скорости мелковаты, аналоговый спидометр вообще бесполезен из-за его «странных шкал». Подлокотник сзади — это верх неудобства! Такого глупого решения я нигде не видел. Когда сел сзади, мой локоть тут же провалился в пластиковые подстаканники ни чем не прикрытые и сидеть так мягко скажем не комфортно! Т.е. вроде минусов много, но почти все либо терпимые, либо можно привыкнуть, а вот ощущения от вождения перекрывают все минусы целиком!

Резюме: есть такие девушки, которые далеко не идеальны. Но цепляют) Так и тут, куча минусов, но есть та самая «химия» - нравится зараза… нравится, как едет и рулится)

22.11.21 добавляю
Прокатился сегодня на новом ГТС (он 440 сил). Разница с 380 ощущается после 100км/ч. До 100 по ощущениям разница если и есть то минимальна. Еще хотел добавить, что можно отключать включающуюся камеру в пробках — сверху отключением парктроников. Будет включаться по заднему ходу. На данный момент не вижу альтернатив по ездовым характеристикам (мощности и управлению) и бюджету (8,5млн. в жирной комплектации на GTS на 22.11.21) на это авто.
11.12.21 добавляю
Нашёл машину с музыкой burmister. Для среднестатистического слушателя разницы будет не много. Чуть лучше басы, да. Для прослушивания радио нет смысла переплачивать за эту опцию 300т. Но по отзывам меломанов опция стоящая. При прослушивании высококачественных файлов разница будет существенна.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Проходимость, Надежность, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2021
Ещё бы она не нравилась, за такие то бабки) Но я лично смысла не вижу в таких дорогих игрушка, ибо стоит и содержание космически
Нравится
Ответить
4
3 ноября 2021
Новая стоит от 7,5 сейчас GTS. в такие же деньги и с таким количеством лошадей - выбор не велик)
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2021
Если любите спорткары, то лучший выбор на данный момент subaru wrx, Toyota gt86. Сейчас ещё новая вышла gr86, вообще мечта. На механике и заднем приводе уумммммм,.... кайф
Нравится
Ответить
2
3 ноября 2021
Да, собственно нужна машина универсальная) чтоб и в городе было комфортно и притопить по настроению) Чисто спорткар не нужен)
Нравится
Ответить
2
ну конечно, куда 911 до Субару или тойоты)
Нравится
Ответить
3
4 ноября 2021
здравстувте
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2021
Пушка
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2021
Автор молодец, хорошо написал. Мне этот отзыв очень помог. Надеюсь в скором будущем буду в аналогичном положении: катаю a4 b9, заказал gts 2022
Нравится
Ответить
5
16 декабря 2021
Отличный выбор! Тест драйв катали уже на Рестайле ? Какой срок поставки обещают ?
Нравится
Ответить
16 декабря 2021
@novice у меня так получается, что все авто которые покупал были без тест драйв. Срок дай бог до конца года. Как откаю первые 2000 км. обязательно напишу свои впечатления.
Нравится
Ответить
2
28 декабря 2021
Хороший отзыв! Сам любитель Порше Каенн,начинал с Порше,250л.с,потом был порше GTS 420л.с,сейчас Порше 550л.с,лучший GTS из них!!!
Нравится
Ответить
1
11 января 2022
Забрал свой Macan GTS 2022. Откатал первые 2000 км. Восторг и шквал эмоций. Действительно универсальный автомобиль - хочешь комфортное авто, хочешь супер заряженный, хочешь по сугробам в офроуд режиме. Многие отмечают, что мол мало места на заднем ряду, подвозил друзей в соседний город (250 км) с ростом 183 см было вполне норм.
Что касается минусов которые отметил автор. 1. Некуда положить телефон - кидаю в допстаканик, а так есть CarPlay. 2. Автохолд действительно не пойми как работает - надо читать инструкцию похоже. 3. К тормозам, после Ауди, привыкал первые 1000 км. Одно могу сказать: их просто надо сильней прожимать - тогда начинается более динамичное торможение+торможение двигателем подключается. 4. С рулем проблем нет - кожаный. 5. С климатом для задних пассажиров не парюсь - дети подростки сами там крутят как им удобно. 6. Про настройки руля мне лично понравились - дискомфорта не испытывал, может в новой модели что-то поменяли.

Хочу добавить в плюсы:
1. Звук выхлопной системы - дарит столько эмоций, особенно с открытыми заслонками на 5-6 тыс оборотах, с отстрелами со светофора, это что-то.
2. Общее ощущение качества авто - посидите в хорошо укомплектованном Порше, поймёте.
3. Спортивный дифференциал - нормально так выкручивает в поворотах. Сначала ни как не мог понять, как будто карму заносит в поворотах, потом допер.
4. 18 позиционные сидения - классная боковая поддержка, в поворотах нормально так держат. Но они подходят для худых. Для плотных людей не очень будет, даже с разжатыми валиками.
5. Ну и самое главное, наверное, это вовлечённость водителя при вождении. Не знаю как они это сделали - все в комплексе:управление - такое чувство что сам крутишь колёса, обратная связь на руле, динамика, ощущение что это легковое авто.
Небольшой нюанс: зимой 440 л. сложновато обуздать, акцент на задний привод, нужно приноровится с подключением переднего привода (по умолчанию преднатяг 10% на переднюю ось) и плавней работать с педалью газа.
Нравится
Ответить
7
11 января 2022
Поздравляю!! У вас один из первых в России)) многим квот ещё не дали. Ждут пол года и не понятно когда получат)
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2022
Я приноровился вручную отключать тормоз, может и действительно нужно сильнее давить на газ.
Раздражает старт-стоп который нужно всегда нажимать после заводки авто, забываешь и на перекрёстке вспоминаешь, когда заглох двигатель. Экономия ничтожная, если она есть вообще, При таком расходе и стартстоп-это бред.
Разгоняется быстро, скорость не чувствуется, после 180 только начинаешь чувствовать, но не на 180, а на 140 где-то. В салоне тихо, легко управляется, отзыв на газ даже на это скорости хорош. Комфортная скорость 160-170, едешь отдыхаешь, если фуры не лезут в левый ряд. Комфортные сиденья в х6 получше настраиваются, хотя может тут не подобрал. Х6 40Д чувствуется тяжесть, хотя и динамичен, макан лёгок, бэха при этом экономичнее . Полный бак бэхи 86 литров = 1.8 бака макана 70л. На разгонах по экономичности бензы сильно проигрывают дизелю, хоть и трасса, но на больших скоростях разгон тормоз достаточно частый. Может на круизе и разница будет не такой. Макан тормозит лучше, чувствуется лёгкость и разгоняется тоже. Багажник макана маленький, это понимаешь загружая чемоданы в обе машины, так же задние места, задние пассажиры с бэхи не горят желанием меняться с пасаажирами из макана, поэтому девушки на задние в макан, мужчины все на бэхе. За рулём макан приятнее. Обе тачки в обслуживании стоят денег, бэха дороже и при покупке тоже.
Нравится
Ответить
3
22 июля 2024
Четко и по делу 💔
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
У четвёрки жопу в динамичных поворотах закидывает постоянно, ездок🤣🤣🤣 Макан всё таки женское, как не крути, конечно для роста метр с кепкой вполне норм👍 Порш норм, но бмв на голову выше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее