Первый Порше во владении

Это мой первый Порше во владении. До этого был опыт общения с этой маркой, но не столь длительный и содержательный.
Приспичило меня купить авто, сменив свежий Е-класс на что-то более удобное. Проезжая мимо дилера на Р. - Успенке, решил заскочить и посмотреть, что есть в наличии, прекрасно понимая, что новый автомобиль сейчас не потяну. В наличии оказались два Макана- один дизельный за ₽5 млн и второй Турбо за ₽4.3 млн.
Дизельный не рассматривал, потому что хотелось прочувствовать «магию» Порше, а не экономить топливо. Турбо был хорош внешне, но в салоне присутствовал запах собачатины и он был очень силён. По наклейке - Клуб любителей чихуахуа- что была наклеена на заднем пассажирском стекле, я понял в чём тут дело. Заказав и оплатив диагностику, я оправился домой в ожидании результатов. Вердикт был положительным: для 90.000 пробега, авто в достойном состоянии, замены требуют только тормоза по кругу и это обойдётся в ₽200,000. Предложение продавцу уступить эту сумму не нашло понимания и я отправился домой. К слову сказать, этот авто до сих пор в продаже и цена уже ₽3.7 млн.
Свой Макан приобрёл в тот же вечер, чисто интуитивная покупка о которой не жалею ни капли. Бежевый на бежевой коже - смотрится очень свежо и приятно глазу.
Вход в Мир Порше оказался удачным и в дополнении к этому авто, хочу взять что-нибудь из купе или Панамеру, оставив Макан для зимней эксплуатации.
Для одного или двух человек салон и багажник подходит полностью и не чувствуешь себя ущемлённым. Детское кресло спокойно встаёт на задний диван и спереди. Но назад ставить менее удобно, из-за узкого проёма.
Мультимедиа отсутствует как класс. Радио не работает нормально нигде и приходится пользоваться интернет радио, подключив телефон. Звук систему Bose хорош, но требует доработок. Хотя бы, в виде дополнительной шумоизоляции дверей.
В салоне довольно тихо, но обклеивал окна двумя слоями плёнки - атермальной и броне - в дополнении к штатному двойному стеклопакету. Во время антикоррозийной обработки днища, сделал шумоизоляцию арок. После этих процедур в салоне стало ещё тише.
ТО обходится в ₽20,000 - оригинальные фильтра и японское масло. Недорого, учитывая нынешние реалии.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Подвеска, Внешний вид, Габариты, Шумоизоляция, Динамика, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Безопасность
Минусы
Мультимедиа, Багажник, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 октября 2024
приветствую. двигатель после капиталки? тоже смотрю маканы, но отталкивает неизбежность задиров
Нравится
Ответить
6
1 октября 2024
Михайлов Николай, в двигателе только прокладку менял, задиров не видел. Пробег трассовый на 70%, плюс хорошее топливо, частая замена масла и не гоняю в режиме газ-тормоз
Нравится
Ответить
9
1 октября 2024
Михайлов Николай, если так боитесь задиров, то надо смотреть 2.9L двигатель
Нравится
Ответить
4
10 ноября 2024
Денис, они в любом случае вас не минуют, на пробегах 50-150 они у 99.9% машин
У вас какой пробег сейчас?
Нравится
Ответить
4
10 ноября 2024
Денис, это бюджет х2-2.5 от того, что заплатили вы за свой 14г
Нравится
Ответить
10 ноября 2024
S_O, сейчас 210.000
Нравится
Ответить
10 ноября 2024
S_O, ерунду говорите - по опыту поршеводов, ремонт двигателя встаёт в ₽600-800,000
Нравится
Ответить
1 декабря 2024
Денис, я о том, что макан 21+, гое стоит уже 2.9 вместо старого 3,0т стоит в 2-2.5р выше чем средний макан 14-15гг
Капиталку я могу сделать качественно на ковке , с гарантией и дешевле ощутимо, чем 600
Нравится
Ответить
2
18 января 2025
S_O, значит я в 0,01%
Нравится
Ответить
1
18 января 2025
S_O, бюджет ₽600-800,000 ща капиталку оригинальными з/ч
Нравится
Ответить
1
21 марта 2025
Денис, ерунду вы видите, тк читаете не туда. Х2 бюджета это о макан рест с новым 2.9 мотором , относительно вашего 14г
Нравится
Ответить
10 ноября 2024
Фары Китай стоят?
Нравится
Ответить
2
10 ноября 2024
S_O, На фото да, китайские. Но сейчас уже восстановленный оригинал
Нравится
Ответить
1 декабря 2024
Денис, я не против Китая. Если бы у меня не было топовых с завода ставил бы новый Китай
Нравится
Ответить
18 января 2025
S_O, Китай ужасен и лучше восстановить оригинал или купить на разборе
Нравится
Ответить
Абсолютно все алюминиевые двигатели подвержены задирам. И 2.9 в том числе. Только задиры случаются 90% случаев в зимний период. С частотой замены масла это не связано. Это зависит именно от разности расширения материалов (поршней/цилиндров) при прогреве на холодную. Если автомобиль живёт круглый год на улице, и стартует в пол без прогрева до температуры минимум 80*, то задир можно поймать и на пробеге 10 000
Нравится
Ответить
5
5 марта 2025
Георгий Бутейкис, двигатель может быть алюминиевый, а вкладыши чугунными.
Масло тоже играет свою роль, так как создаёт защитный слой на стенках. Но не все подбирают правильное масло.
Ещё можно пользоваться присадками в двигатель - они тоже помогают.
Нравится
Ответить
Денис, я говорил про ситуацию, когда нет чугунных вкладышей. Про масло, естественно, если вы купили порш, то не нужно заливать туда масло роснефти, и ездить на нём по 15 тыс. км. Я беру адекватного владельца, который льет мотюль или что-то приличное с интервалом в 6-10 тыс (в зависимости от стиля езды). При адекватном обслуживании задир может появиться только от резких стартов на НЕ ПРОГРЕТОМ двигателе. Поэтому порш зимой должен жить в теплом паркинге, и всё равно тошнить на светофорах пока температура масла не поднимется до 80, а лучше 90 градусов
Нравится
Ответить
2
25 марта 2025
Георгий Бутейкис, мотюль давно не торт ))
Есть масла и покрепче , главное на подделку не нарваться.
А с задирами беда у всех двигателей без чугунных линз. И четкой логики нет отчего они.
Двигатели высокоылрсированные и термонагруженные и это их судьба не долго жить )) 
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее