Настоящий порш испорченый родством с VAG

25 июня 2024
331
В свое время , когда появился Макан , я сказал коллеге по работе .. единственный кроссовер Порше который можно брать… на тот момент я не ездил на Порше и многих других авто немецкой тройки , но оказалось я был прав и он во многом лучше конкурентов .
Итак Porsche был куплен после продажи A6 C8 55TFSI .. выбор был обусловлен пониманием истории авто , одним владельцем , и понятной агрегатной базой (3.0 дизель , пневма , PDK она же DSG DQ500 , ходовая q5 которая хорошо ходит.
Первое , что удивило , а авто покупался зимой , это то, что он легко, иногда , легче чем нужно , едет боком ….🥶🥶 с учетом предстоящего перегона из Челябинска в Питер я чуть напрягся )) но в дороге понял , что у машины одна из лучших по энергоемкости и держаку на заснеженной трассе подвеска (зимние шипованные шины мишлен тоже , конечно, вложили лепту )доехал без приключений , а их хватало у машин вокруг ..
4 предыдущие машины это BMW G12 3D 265 Hp, Audi A6 C8 55TFSi , GLS 350 D Мерседес в семье сравнивать смешно , но пересаживаясь на Мерседес четко понимаешь чего не хватает Порше
.. итак для покупающих)
Машина для езды за рулем , она сделана так чтоб вы сами искали максимум в повороте и иногда создается ощущение , что подвеска может держаться в повороте бесконечно… это реально так , лучший автомобиль среди вышеназванных
.. до появления Порше , была 7g12 и она была лидером на трассе .. сейчас смело могу сказать на Порше едешь спокойнее .. возможно это колеса амолгированный Goodyear и кованые диски на бмв был ранфлэт пирелли pzero .. чепуха жуткая .. но Порше реально стоит на прямой лучше !!!
Тормоза ..однозначно , лучше чем у вышеназванной троицы , возможно , играет меньшая снаряженная масса , но на всех трех немцах кроме Порше хотелось что-то поменять на что-то большее и более эффективное ..
Эмоции .. отдельная история )) дизель при меньшей , чем например у Ауди мощности и ньютонах дарит плотное ускорение с самых низов , что создаёт иллюзию более быстрой машины … и от этого многие люди выходят из-за улыбкой ..
Про расход говорить не будем , в целом наплевать на него .. я спокойно заправлял и 55 TFSi с расходом 20+ 95 Бенза .. возможно нужно отметить плюс ….на Порше почти 1000 км запас хода ….
Из минусов .. салон , он достаточно архаичен , но все на своих местах , россыпь кнопок “VERTU” сначала напрягает , а теперь руки сами нажимают не глядя 95% того что требуется быстро включить/отключить в дороге …
Самый большой минус .. шум и вибрации .. причем шум фоновый и кнопка спорт выхлопа не помогает … жена… окончательно закрепила мнение о недостаточной шумке . Она ездит на GLS 350D и вышла с фразой .. все хорошо , но это Порше , это дорого , но почему так шумно….
вибрации дизеля .. отдельная история которая становится понятна после мощной бензиновой машины )) легкий тремор на руках после 200-300 км или дня езды по городу ))
Надо сказать , что на G12 было тоже самое , а вот GLS все эти вещи проглатывает в гидроопорах двигателя и матах шумо/виброизоляции…
Порше нервный ..Вы можете легко поехать боком зимой на бруствере при обгоне и это будет настолько быстро и неожиданно , что радости не доставит.. правда при должном самообладании и навыке , вернуться обратно в прямолинейное движение легче чем на других авто… но жену зимой я за руль Макана сажаю редко ))
В любом случае Порше это эмоции , макан самый дешевый из полноприводных Порше по ощущениям приближающий к эмоциям получаемыми от например Cayman turbo s (с скидкой конечно на высокий центр массы , тяжелый дизель )
147 000 км
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий