Маленький компромисс за большие деньги.

4.8
Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил написать потому, что на момент покупки макана адекватных отзывов было немного, особенно если речь идет о макане турбо.

До этого последние несколько лет ездил на bmw gran coupe, с трехлитровым турбомотором на 320лс. Машина была вполне интересная, но захотелось чего-то "porsche" :) Поэтому и цели были следующие — найти автомобиль, который бы давал удовольствие от управления не хуже, чем шестерка бмв (кто ездил, тот поймет :)) , но при этом, все таки, был чуть более надежным в эксплуатации и комфортным, чем шестерка бмв (кто ездил, тот особенно поймет)). Кроме того, не в последнюю очередь мне были важны вместительность и удобство, поскольку от бесполезного заднего ряда в f14 я подустал, багажник там хоть и неплохой, но не грандиозный, ну а уж на дачу по гравийке проехать на ней было то еще удовольствие — "эта вам не пневма", как говорится :)
Итак, машина приобретена, за год накатал порядка 18 тыс км, мои впечатления:

1) Лучший автомобиль из тех, что я когда либо использовал для езды по трассе — однозначно. Реально едет лучше нового кусемь, лучше x5, и пр. Порой складывается ощущение, что это не дорога под колесами влияет на езду автомобиля, а он своими колесами утюжит дорожное покрытие — плавность хода просто невероятная, стыки на асфальте вообще не чувствуются (в турбо версии макана, как и в S-ке, в базе стоят адапт стабилизаторы с пневмой, + в моем случае это еще и блокировка задн колес и прочие плюшки).
В общем, для езды по трассе — полная и безоговорочная "пять".

2) Для езды в городе в режиме "комфорт" автомобиль скучноват, та же 6-series bmw была гораздо "острее" (возможно такие сравнения некорректны, но почему бы и нет, мощность и скоростные характеристики сопоставимы). В общем, отклик на газ у авто чуть задумчивый и даже вбив ногой педаль до режима кик-даун, вы все равно пинка под зад ощущать не будете — очень уж нежно макан относится к своему водителю :) Однако, при переключении коробки в спорт, подвески в спорт, + ручного снижения пневмы до мин — авто полностью меняет свои повадки, превращаясь в натуральный спорткар — и тут с маканом "шестерка" бмв потягаться уже не сможет! Тональность мотора, отстрелы передач, звучные "плевки" выхлопа, при сбросе передачи, и, конечно острейший отклик на педаль газа — да, спорт-режимы в Порше действительно от слова "спорт" ! Получается, чтобы макан начал ехать также (или лучше) великолепного купе от бмв, в нем нужно нажать много кнопочек (штук пять :)) и это меня поначалу немного напрягало :) Теперь, разумеется, я понимаю, что немцы просто старались сделать более компромиссный и дружелюбный авто, который порадовал бы водителя в любой ситуации — и на трассе, и в городе, и даже на треке (кто туда, правда, попрется на макане, кроме автоблогеров, для меня вопрос).

3) Музыка у меня стоит самая дорогая — Burmester. Она в макане — полное г*вно. Унылое, убогое, жалкое, писклявое.... Кхэм. В общем, хардман-кардон в бмв звучит на 12 порядков лучше, не говоря уж про то, что в бурместере нельзя настроить даже эквалайзер! Сабвуфер в багажнике размером 40 на 20 см, корпус сделан из какого-то дешевого пластика, а чтобы звук в машине звучал хоть сколько-нибудь приемлемо, я месяца два ковырял настройки и после этого махнул рукой. Бог с ним. Реально лучше стало только после того, как вытащил шторку из багажника, она в макане, как и в панамере, цельная, очень плотная, и реально глушила звук. В любом случае, за что было отдавать опцией 300+ тысяч рублей я ума не приложу. Недаром говорят что Бурместер в макане — это не бурместер, а разводняк на деньги (такое мнение в целом гуляет и на USA-форумах).

4) Комфорт. Его в машине навалом. Но для этого нужно брать с макс сидениями, на 16 позиций, и прочая. Не знаю, может это и не так, но мне субъективно приятней сидеть на креслах макана где "дырчатая" кожа для вентиляции сидений, они как-то мягче немного, что ли...Сидел на тех, где вентиляции нет, они казались жестче. В общем, настроив под себя все боковые и прочие поддержки, даже в самом яром заносе ваше тело упрямо не будет соглашаться с законами физики — и откажется наклоняться в ту или иную сторону — держак у сидений просто потрясающий! Звукоизоляция в авто тоже хорошая, но это у меня — ибо стоят двойные стекла и специальный акустический пакет diesel (доп шумка дверей и прочая). Многие владельцы грешат на звукоизоляцию арок, в принципе, в снежную кашу есть такое — звук доносится, но совсем не напрягает... посторонних шумов в салоне на 60к + пробега — не замечено. Хотя нет, вру. Если зимой машина обледеневает и покрывается коркой, то с крыши в салон иногда идет какой-то странный свист. Сбиваешь лед — чистишь резинки — пофиг. Пока не помоешь — не проходит.

5). Ломучесть: за год ничего не ломалось, предыдущего владельца эти беды тоже обошли стороной (проверял нормально, не пустые слова). Расходники и содержание авто не такие уж дорогие, если к вопросу подходить с умом, и иметь в этом достаточный опыт. КАСКО тоже приемлемое по цене. Если кому интересен реальный расход — в городе около 14-16ти литров, по трассе — около 11.

6) Внешний вид — ну, тут на любителя, у меня белый цвет с черными боковыми вставками, + бежевая кожа и полная отделка карбоном в салоне — смотрится вполне себе хорошо, но в целом какого-то особенного внимания турбовый макан к себе не привлекает — что, на мой взгляд, скорее его плюс, чем минус. Porsche купить можно, а новую карму — нет :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
145
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 декабря 2018
Спасибо! Правда следующие 15 комментаторов неизбежно напишут что-то в духе "чипованная шкода октавия уделает твой кусок г*вна ты, ******!" :)) ну, или что-то в таком духе). Авто-ру же)
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2018
Про Октарезы не напишут, рубрика стала полным говном, модераторы сосут хуи, не интересно тут.
Нравится
Ответить
@leonidMakarov123 щ
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2018
Приятно читать отзыв с орфографией и пунктуацией. Автору безпроблемной эксплуатации.
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2018
@Оранжевый хэтчбек сагласен
Нравится
Ответить
1
15 июня 2019
беспроблемной
Нравится
Ответить
аппарат зачётный. выбирал между БМВ 5 и макан барабан) выбрал пятак
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
Хороший отзыв, как владелец трубо-макана соглашусь со всем кроме свиста, его никогда не было, хотя моя машина в комплектации с панорамным люком. От себя добавлю что данный аппарат хорошо чипуется, что на выходе дает +100л.с. и -0,5 секунды от 0-100км/ч, на замерах самый лучший результат показал 4,2 сек до 100 км/ч. После чип-тюнинга значительно сократилась турбо яма. Есть замечание к штатным тормозам, мне их не хватает, при активном и частом торможении автомобиль теряет траекторию и начинает рыскать в лево/право, но это субъективно т.к. 95% водителей это никогда не почувствуют. Машиной доволен, из альтернативы для меня это только турбо-кайен.
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2024
Красный седан, Тоже как владелец турбо-макана со всем согласен. У меня тоже чипованный, лучший результат уехал за 3.8 сек. Сильно зависит от состояния резины и дорожного покрытия. С тормозами тоже согласен что их порой не хватает. Но проблема решилась, когда пришла пора менять тормозные диски поставил не просто перфорированные, а перфорированные с насечками, с ними стало лучше. И нужно следить за пластиковыми воздухоотводами, которые направляют поток встречного воздуха к тормозам для охлаждения. Эти пластиковые отводы постоянно отваливаются, стоит только пару раз по сугробам проехать. 
При агрессивном вождении и ланчах нужно быть готовым к тому что сцепления на долго не хватит. Ремкомплект не дешевый
Нравится
Ответить
6 октября 2020
Скажите пожалуйста при выборе 340 и 400 не боялись ли задиров. Т.к 400лс это тот же каеновский 400 сильный
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
Брал на гарантии и всегда ставлю поршики на продленную гарантию - чего и всем желаю (стоит очень недорого, сравнительно цены как авто, так и ремонта любого важного узла :) )
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Похвалился и доволен...
Нравится
Ответить
Что если Вас в мой ланос посадить?
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
@Коричневый седан думаю, не стоит. Посидите в нём сами.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Машина дно, обсуждать даже нечего
Нравится
Ответить
Очень «баский» отзыв!! Автору спасибо..
Редкий случай когда читаешь легко и с улыбкой! Особенно круто:
- захотелось чего- то Порше :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее