В Германии так говорят, если дословно: "Один раз Порше — всегда Порше."

5
14 июня 2019
15 030
Ну собственно, абсолютно точно могу сказать как назвать этот автомобиль, катаясь уже три летних сезона и 20000 км. Звать будем "Зверек", так как повадки звериные, дикий в общем, резкий и острый.
К покупке этой машины, шел осознанно, прочитав и просмотрев все отзывы на Drive2, а так же информацию по эксплуатации и реальным ремонтам этого автомобиля в основном Штаты . Смотреть в итоге ездил по России несколько машин, при всем ( все продавцы говорят), что их машины имеют маленькие пробеги, ожидание оказалось завышенным, в среднем по состоянию видел машины ( по вторичным признакам) на продаже субъективно (мое личное мнение) где то до 100000 пробега. Машину берут однозначно кататься, что первый, что и последующий владелец, кто то вообще в трек . Поэтому 5-15 т.км за лето машинки накатывают легко. 10 летнюю машину летней эксплуатации стоит ожидать с пробегом минимум 50000. Хотя бывают и исключения с маленькими пробегами.
В итоге, машину взял в Самаре, машина стояла на подиуме автосалона Porsche как выставочный образец с 2007 до 2012 год, и только при выходе обновления, в 2012 ушла в первую официальную продажу с нулевым пробегом.
Соответственно за 5 летних сезонов было пройдено подтвержденных официальным дилером в сервис книге, всего 24000 км.
Итак, с чем я столкнулся.
Машину взял в январе 2017 Самара, привез автовозом в Казань, хранение закрытый паркинг под чехлом.
Из проблем ( сразу была, вылезла на мойке), кровь попил сильно только один, горела лампа неисправности подушки пассажира. В итоге все же подобрал себе не дорогой хороший сканер ( цена вопроса 5000р), чтобы читать и стирать ошибки. Ну а программирование, включение или отключение отдельных функций, в Казани есть пару умельцев с личными Piwis2 , посему электроника сегодня абсолютно без проблем. Поменял аккумулятор на новый, старый благополучно умер от 10 летней старости. Загнал в керамику, поставил новые задние шины. Поменял тормозную жидкость на спортивную. Сделал ТО, все в нем просто, доступно и не дорого.
Заливаю 98 бензин с Shell, пробовал Лукойл 100 субъективно хуже и расход больше.
Ввиду возможных больших скоростей, а авто может разгоняться легко до 282 км.ч, требуется особое внимание уделять колесам, их точной балансировке и особенно тормозной системе, ну и резина должна быть безупречна.
Посетил один раз Трек — пытался понять возможности автомобиля. Собственно думаю первый и последний раз.
Нюансы таковы, что автомобиль нужно под него готовить однозначно.Спасибо ( директору Казань Ринг) объяснил тонкости, а именно, что резина после третьего круга перегревается и уходит в плюс одну атмосферу ( поэтому спускать до 2х атмосфер однозначно перед стартом) и автомобиль начинает плыть, во вторых родная не спортивная тормозная жидкость начинает вскипать, колодки перегреваются : в итоге — машину мне стало убивать жалко. Хотя, однозначно оттормозиться в пол можно раза 3 без ущерба для авто, но более пожалуй не стоит. Кайман управляется идеально ( говорят лучший для трека), тем не менее для себя вывел простую истину, в Казани на треке есть прокатные специально подготовленные спортивные автомобили на базе ваз ( скорлупа), заплатил 3 рубля и поехали, и так считаю правильнее …
Хотя кого то и цепляет, и начинаются переделки улучшения собственного авто под трек.
Доволен ли я автомобилем?
Естественно, ДА. Пересаживаясь с TLC 200 "Локомотива" в это чудо, и катаясь по выходным, получаешь огромный позитив от его управления, и удовольствия обладания.
Заметил еще одну особенность, по мелочи интересно возиться с этим автомобилем ( например поменять воздушный фильтр или салонный самому, лампочки итд) все гениально просто. Но не зная и не имея видео инструкции, что то сделать самому не реально. Яркий пример замена аккумулятора.
Постараюсь коротко…
Сдох зимой 2018 на паркинге. Ну вот он на виду. 100аЧ тяжелый гад. Мне клемы скинуть не слабо, собственно и поменять с виду 2 минуты. Фига вам НЕ ВЫНИМАЕТСЯ. Мысль гениальна — позвоню официалам, аккум фигня же. Отдам им 3 копейки . Я жестоко ошибся. Говорят приезжайте, мы таких как вы любим и очень ждем. Аккум у нас стоит 50 т.р, менять мы его будем 3 часа за 10 т.р. И еще мы вам бесплатно помоем машину. …и тут уже стало не смешно.
Собственно ЮтюбЭ дал видео ответ как это делается. Сдвигаем в лево 2 см, наклоняем в сторону лобового на 1 см, вынимаем. Звоню знакомому аккумуляторщику, говорит самый крутой литий — тритий аккум 8 тыщ.
А поменял я его за 3 минуты. Так что авто интересный.
Официалы РЕДИСКИ.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
37
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня БМВ 5. тоже дорого у официалов, лучше найти не официалов с возможностью видеть что делают и приезжать со своими деталями. изучать тонкости ремонта своего авто, чтобы например компрессором высасывали старое масло и с чашки масляной где сор собирается. тогда можно шикарно и лучше обслуживать не у официалов
Нравится
Ответить
14 июня 2019
Как там пел А. Новиков-«...на последние без сдачи, здесь не мелочный народ..»
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Видос и отзыв отличный! Плюсанул
Нравится
Ответить
18 лет владею Ауди-200, ни разу не был на Сто, ни разу на мойке, все делаю сам. Привет безруким, занятым и любителям дивана и пива!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее