Отличный авто на каждый день

Всем привет!
Надеюсь отзыв будет кому-то полезен. Владел авто почти 2 года, покупал после BMW F16. До этого было много разных авто, в основном японцы и немцы. Не буду перечислять характеристики, вы сможете найти их в сети, перечислю мои сугубо личные впечатления от автомобиля.
Машина досталась мне с пробегом 95 000 км из-под очень аккуратного владельца, который не жалел на неё денег и не часто эксплуатировал. После покупки было сделано ТО, куплены зимние ковры и, всё, состояние было по настоящему "сел и поехал". Далее по пунктам, начнём с плюсов.
+
Салон и общее качество сборки. На момент покупки автомобилю было 10 лет, при этом салон выглядел как новый, кожа практически без заломов и потёртостей, технически так же всё было отлично для возраста и пробега. Алькантара, алюминий, дерево, всё на высшем уровне.
Дизель. Один из лучших двигателей VAG (CRCA 3.0), надёжный, в меру тихий, тяговитый и экономный. На одном баке 1000 км преодолевалось легко. Очень хотел найти машину с дизелем V8, но их на момент поиска было 2 в Москве, и из живого в них оставался только сам мотор.
Пневма. С учётом того, что она закрытого типа, не доставляла головной боли, но придавала мягкости хода.
Шумоизоляция. Одна из лучших в классе, в одноклассниках BMW и MB намного хуже.
Она скучная.
Полное отсутствие драйвовости. Машина не любит динамичную езду, активно кренится (в дизеля не ставили систему PDCC), виляет задом и в принципе любит ездить только по прямой. по своим повадкам это целиком и полностью Туарег, но с красивым салоном и модным шильдиком, всем рассматривающим авто к покупке могу посоветовать только одно — не думать, что вы покупаете Porsche, вы покупаете VAG в красивой обёртке, и проблемы на этих авто начинаются с того, что на них начинают исполнять как будто это 911.
ЛКП.
Как у всего VAG — не любит наш климат, соли, реагенты. Ремонтировал крышку багажника от коррозии.
Мультимедиа.
За всё время эксплуатации мне так и не удалось понять логику её работы. По умолчанию с включением зажигания всегда включается радио, даже если я всегда слушаю музыку через телефон, и он подключен к авто. В BMW если перед выключением авто источником звука стоял телефон, он и будет при включении. Здесь же с точностью да наоборот.
Навигация.
Это 2012 год, и её, считай, нет.
Климатическая установка.
Каждый раз запуская авто на экранах климата была разная температура. Ошибок никаких нет, всё исправно, и тем не менее любимые мною 20 градусов всегда были то 18, то 22, то 19. Объяснения этому я так и не нашёл.
Управление на руле.
Почему нельзя было сделать кнопки переключения треков на рулевой колонке — загадка. Так же вы никогда не найдёте кнопку включения подогрева руля без помощи интернета)
Обслуживание и сервис.
За всё время эксплуатации не было никаких значительных поломок. Я менял масло раз в 7000 км, использовал оригинальные расходники. Цена на ТО в пределах 35-40к (МСК 2021-2023) в зависимости от количества заменяемых компонентов, есть очень достойные неофициальные сервисы с хорошим обслуживанием.
Резюме:
Очень хороший авто для неспешного перемещения в пространстве, если не требовать от него повадок спорткара, он прекрасен. Купил бы я его себе ещё раз? Только в версиях GTS или Turbo с активным задним диффом и системой PDCC. Всем бобра и радости от обладания своими автомобилями.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество салона, Дизель, Шумоизоляция
Минусы
Посредственная управляемость, Не интересная динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2024
Цвет классный!
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2025
Купи Кай мощнее будешь получать кайф и драйв )) купил дизель эконом вариант и говоришь нет драйва) купи турбо Кайен и офигеешь ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее