Надежный люкс

Привет! Это отзыв на Porsche Cayenne 2013 года, 2-го поколения, комплектация 3.0 Tiptronic Diesel.
Машина была куплена за 3 000 000 рублей, для живого Каена это адекватная цена. Есть варианты и за 2 000 000, но со шпаклей и 10-ю хозяевами, который нещадно эксплуатировали машину.
В сообществе Поршеводов комплектация с трёхлитровым дизелем считается бедной. На неё маленький налог, всего 16 000 в год.
Внешка у машины консервативная, спокойная. Она сочетает простоту и красоту, без лишних острых углов. Всеми узнаваемые овальные фары.
Если вы планируете её брать как понторезку, то стоит рассматривать только дизель. Его расход колеблется от 8 до 11 литров. Это большой плюс. В то время как на бензине он доходит до немыслимых значений: 20 литров при спокойной езде и 30 при агрессивной.
Главной болячкой Каена являются задиры в цилиндрах. От них никуда не деться. Только если не эксплуатировать авто в слишком жаркую/холодную погоду. И это проблема не только дизельных версий, но и бензиновых. Еще на дизеле есть проблема в виде течи крышки ГБЦ, болты которой вытягиваются всё из-за тех же погодных условий.
В отличии от двигателя, коробка, которая ставится на Каены одна из лучших ныне существующих. Инженеры постарались на славу.
Порш Каен один из лучших вариантов, если не лучший, среди премиум авто по своей надежности.
Отделочные материалы салона на высоте. Всё обшито качественной кожей немецких телят. Кресло восьмипозиционное и в нем не то что не устает спина во время поездки на дальние расстояния, в нем ты расслабляешься. Ни одна машина за три миллиона не может предложить такого.
С подвеской проблемы не возникают, если не ставить китайские детали.
Сайлентблоки можно менять отдельно, без рычагов.
Пневма на Каене работает как и должна, падает крайне редко и только у очень уставших машин.
Количество кнопок в салоне меня удивило, столько я не видел ни в одном авто. Были все функции, которые я хотел.
Перейдем к безопасности: 5 подушек (водительская, боковая, шторки и т.д), различные электронные системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, круиз контроль.

Порше сделали не убиваемую люксовую машину для регионов с комфортным климатом. Это авто, которое не может разочаровать.

Спасибо за прочтение! Оставляйте реакции и пишите комментарии.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Внешний вид, Подвеска, АКПП
Минусы
Расход топлива на бензиновых версиях
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2024
Я вообще никогда не смотрю на расход топлива
Нравится
Ответить
2
2 октября 2024
Какие задиры в 3-литровом дизеле?
Нравится
Ответить
8
11 января 2025
На дизелях и на 3.6 задиров нет, что за чушь
Нравится
Ответить
6
16 февраля 2025
Автор полгода владеет не в теме про задиры совсем)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее