И снова о Каене

Всем снова привет! Если кто читал мой старый отзыв об истории владения несколькими Каенами (по очереди;), тот не удивится что я в очередной раз стал счастливым обладателем этой машины, но в ее новом исполнении.

И так, мой скромный отзыв об очередном шедевре от Порше.

Купил я данный автомобиль у одного из дилеров столицы в отделе трейд-ин с пробегом 6100 км. Притом изначально присматривался к 63 гелеку, и даже выбрал один, но продавец не оставил водителю ни доверенности, ни ПТС и поэтому я должен был либо ждать неделю без колес (свое ведро продал), либо не ждать)) Выбрал я второй вариант, тем более он был бюджетнее на 2 миллиона)) Цена автомобиля составляла 4.7 млн рублей, при том что такой же новый таз стоил бы около 8. Неплохой дисконт, согласитесь, особенно учитывая тот факт, что машина была куплена первым хозяином в начале 2013 года новой и у нее оставалось 8 месяцев гарантии!

В подарок на дилере пока оформляли бумаги было сделано плановое ТО (раз в год которое) и я выехал счастливый на дорогу.

Комплектация была достаточно хорошая, но с некоторыми странностями...

Салон был полностью коричневого цвета.

14-и контурные сидения, люк, расширенная отделка кожей (зашито все), вентиляции сидений, карбон пакет и остальные уже стандартные няшки, но почему-то первый хозяин забыл добавить бесключевой доступ и нормальные 21 колеса... Машина шла на совсем скучных 19 дисках с грустным рисунком...

Было исправлено на следующий день покупкой 20-х колес от Hamann черного цвета и зимой, когда нашло озарение, я купил оригинальные поршевские 21 раздвоенные звезды, чему был несказанно рад...

Сразу же хочется обратить внимание на то, как изменился интерьер автомобиля. Все стало более функциональным что ли, плюс шикарная борода в стиле Верту. Ручки-держалки фирменные остались на прежнем месте.

Внешне новый кай тоже стал поинтереснее, я бы сказал стремительнее и современнее. Ну разводить демагогию о внешнем виде и внутреннем убранстве этого автомобиля спустя 5 лет после его выхода в свет я смысла не вижу, опишу лишь свои ощущения от езды и приведу перечень выполненных работ и их стоимость.

Если кратко, то машина действительно очень хорошо едет, динамика обалденная, управляемость на такой высоте, что многим легковым седанам даже премиум класса до Каена Турбо далеко. Если очень кратко, то машина РВЕТ. Особенно в режиме Спорт. Каен просто прилипает к дороге, входит в крутые повороты как к себе домой и рычит зверски приятным звуком, который кстати плохо слышен изнутри, но снаружи люди узнают этот рокот издалека.

На машине ездить огромное удовольствие как в городе, так и на трассе. Расстояния в 1000 км даются легко и без напрягов. Я уехал на нем в Европу в Июле, дистанция до пункта назначения была примерно 3000 км. Прошли как по маслу, на трассе любые обгоны и маневры с резкими торможениями при виде гаишников с радарами давались в легкую. Да, тормоза на нем супер, в отличии от предыдущей модели. И не греются сразу.

Машина по ощущениям стала намного легче, чем старый каен. Слушается малейшего нажатия медали газа, турбина тоже реагирует очень быстро, а в режиме спорт ее включение вообще не замечаешь!

Теперь о ценах на обслуживание. По приезду из Европы в середине Декабря сделал на нем плановое ТО. Меняли масло, фильтры и тормозную жидкость. Ценник на дилере был в районе 35 000 рублей.

Потом была поломка датчика лямбда-зонд, которая проявилась в том, что машина перестала набирать обороты и загорелась лампочка чек энджин. Поменяли по гарантии. Во время сильных морозов после мойки замерзли фиксаторы зеркал и при открытии машины зеркала раскладывались до конца, точнее наизнанку)) приходилось их руками ставить на место. Ушло само собой)

Продлил дилерскую гарантию. Стоил сам сертификат 70 тыс рублей на год и еще 14 тыс обязательная диагностика по всем пунктам.

На этом наверное все, всем удачи на дорогах. Буду рад ответить на все вопросы, позже добавлю фотографии.
Расход
Совсем забыл о расходе топлива)

По автобану при скорости 180-240 расход 23-30 литров, если не торопиться и ехать 130-160, то около 20.

Масло съел за 15000 км моего пробега всего один литр, при том что я намотал этот километраж в основном по Европе и ездил очень быстро.

После второго ТО (21500 км) и до нынешнего дня (31000 км) съел еще два литра. Видимо, расход растет вместе с пробегом )
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни сплошные плюсы
Минусы
Европейцы крутят пальцем у виска от такого объема двигателя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2015
жду фото! а так зачетный аппарат! катал на таком по трассе "москов рейсвей",с выездом на офф роуд.. будет сложно найти достойную замену в будущем
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
И всё-таки посматриваю на 63 гелек)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
гелик по сравнению с поршем прошлый век. Будете разочарованы, возьмите где нибудь на тест перед покупкой
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
странное решение.. ренж ещё куда ни шло, либо как вариант GL63
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
У меня был 55 рестайлинг 500 сил, мне очень нравился!
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Как можно ездить на Гелике после кая или эскласса - ума не приложу.
Это как пересесть в lx570 примерно, как по мне.
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
@Ermakovas
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Выгодная покупка. Плюс.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
А где же любимая фраза владельцев мощных спорт-каров, что "когда еду в левом ряду, то все сразу разбегаются в сторону"? :)
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Это к владельцам БМВ.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Извините, не дорос пока до такого пафоса )))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
ну что за шаблоны? я б вас попросил...
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
кто-то из известных авто журналистов один раз сказал , идеальный автомобиль это порш кайен .он красивый престижный быстрый и экономичный. идиальный автомобиль
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
забыл написать, дизельный кайен
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Если дизельный кайенн, то уж лучше взять туарег. Они одно платформенные, при одинаковых моторах в как переплачивать за премиум бренд и отличный салон с музыкой. Всё.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
особенно "радует" транспортный налог на 500л.с. вкупе с налогом на роскошь.....!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Там сколько за лошадь выходит?)
Нравится
Ответить
1 марта 2015
72000 в год выходит:-)
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Кайф! Но с...ка дорого(
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Рад за автора, самому этот автомобиль очень нравится, но отзыв оставил странное ощущение. Если после всех прекрасностей Кайена автор всё-таки поглядывает на G63, то что-то тут не так. Описанные автором пробеги по Европе на указанных скоростях за рулём G63 ничего, кроме стойкого отвращения к дальним путешествиям не может вызвать. Если любой Кайен - это реально "Гран туризмо" и пожиратель расстояний, то МВ G63 - это городской спринтер и желательно только по прямой.
А вот приведённые расходы на содержание весьма ценные - при любом доходе такой жор бензина (особенно в Европе) - это явный перебор. Да и есть у Порше отличный аппарат для любителей дальних поездок на мощной машине - Porsche Cayen SDisel, на мой вкус? ничем не хуже turbo.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
На самом деле все просто) Чисто для Европы взял себе 222 дизель 350, Кай стоит в Москве , есть мысли махнуть его на 63 гелик, так как езда теперь только по Москве и МО. Ну это в теории, реальность такова что в кризис лишние деньги тратить не хочется на машины...
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Кстати да, когда появился рестайлинг и Порше держал старые рублевые цены, я хотел дизель С взять , но не успел, поздно вернулся в Москву , все распродали )))
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Ой не знаю... Парковаться на МВ 222 в городах, особенно на тесных подземных парковках с "винтом" - то ещё удовольствие. Хотя для автобана лучше скорохода наверное нету. У меня в Мюнхене на подземную парковку в фитнесе даже Ешка едва-едва протискивался, а на поверхности мест всегда нет.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Знаю, пробовали ) Особенно во Франции жесть)
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Кай с дизель. не едет как турбо в любом случае. Вот этот провал на 1ой и2ой скорости, он только на дизелях.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
"Жизнь удалась!" Очень рад за Вас, автор! :))
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Спасибо ) Но не всё так просто)
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Это почему? :)
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Долго рассказывать))))
Нравится
Ответить
24 марта 2015
тут у всех куча времени)
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
На дороге приятно видеть турбо, машина красивая и за человека приятно.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Автор умница. Купил идеальный автомобиль.
при отрицательных температурах нельзя пользоваться люком и электроприводом зеркал, велика вероятность поломок
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Глупости. При отрицательных температурах больших всегда есть вероятность поломок на любом авто
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Да..автор..если не трудно - выкладывайте расход масла между ТО
У вас он очень большой...я бы даже показал машину независимому мотористу, вдруг там дефект
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Чем же он большой? По регламенту литр масла на тысячу км это норма) У подруги нетурбированная панамера 400 лс, так она масло льет каждые 1500 км при достаточно спокойной езде...
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Исправный двигатель внутреннего сгорания не доожен потреблять масло вообще. Расход масла более 1 литра на 10.000 км пробега - признак СЕРЬЕЗНОЙ неисправности двигателя и приближения семимильными шагами к его капитальному ремонту. "Регламент" - нужен для того и только для того, чтобы по окончанию гарантийного срока заботливо сделать вас постоянным покупателем фирменных запчастей и потребителем услуг официальных сервисов
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Да откуда у вас такая странная искаженная информация ?)))) У Порше гарантия продлевается на раз два , расход масла для турбированных моторов это нормальное явление, не думаю что специалисты Порше хуже вас разбираются в авто ))) Особенно в своих ) Движки с нагнетателями масло едят, особенно если давать под зад своей машинке) И это нормально. И еще момент- когда порш начинает есть масло ведрами(больше литра на 1000 км)- как правило дело не в двигателе , а в неисправности турбины. Лечится заменой оной)) Проверенона собственном опыте.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Ну хорошо)) тогда просветите меня о физике процесса "поедания масла" в турбированных движках!
Когда у меня был VW Passat (тот же концерн-производитель, что и у вас) меня кормили теми же сказками. Только недавно я натолкнулся на детальный разбор фатальных конструктивных ошибок моторов VAG, приводящих к жору масла и выходу моторов из строя уже после 60 т км пробега
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Проблема этого мотора - задиры. Тогда порш начинает есть масло около 1л на 1-5 тыщ, оно в цилиндры уходит, 1л на 10 тыщ в пределах нормы. НО!!!, тенденция к увеличению расхода заставляет задуматься. И замена масла через 15 тыщ км. в российских условиях, на таких моторах (в том числе БМВ, Мерс, Ауди), чревата скорой капиталкой. Имхо его надо менять 5-7 тыщ. км.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Приятно читать про человека у которого жизнь прекрасна.! Автору стабильности)
Нравится
Ответить
24 мая 2015
блин- как не отзыв, так "объява" о продаже..........
Нравится
Ответить
12 июля 2015
Слышь олень, иди пасись куда подальше. Машина не продается.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Спасибо за отзыв :) Динамика действительно впечатляющая, особенно на sport. По рулежке во всем заслуга PDCC )) Обалденно заруливать в повороте как на седане.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Хочется узнать, это кем нужно работать чтобы покупать подобные игрушки?
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Иметь свой бизнес например
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Или иди в чиновники, в единую Россию, например. Или в таможню
Нравится
Ответить
27 августа 2015
У тебя тормоза обычные или керамика?
Всё хочу понять, стоит ли керамика бешеной доплаты или нет. А потестить не у кого керамические , к сожалению
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Обычные тормоза. Их хватает вполне на новом кузове! Зачем тебе керамика, это не спорткар всеравно, чего ты там на него не ставь...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее