И снова о Каене
Всем снова привет! Если кто читал мой старый отзыв об истории владения несколькими Каенами (по очереди;), тот не удивится что я в очередной раз стал счастливым обладателем этой машины, но в ее новом исполнении.
И так, мой скромный отзыв об очередном шедевре от Порше.
Купил я данный автомобиль у одного из дилеров столицы в отделе трейд-ин с пробегом 6100 км. Притом изначально присматривался к 63 гелеку, и даже выбрал один, но продавец не оставил водителю ни доверенности, ни ПТС и поэтому я должен был либо ждать неделю без колес (свое ведро продал), либо не ждать)) Выбрал я второй вариант, тем более он был бюджетнее на 2 миллиона)) Цена автомобиля составляла 4.7 млн рублей, при том что такой же новый таз стоил бы около 8. Неплохой дисконт, согласитесь, особенно учитывая тот факт, что машина была куплена первым хозяином в начале 2013 года новой и у нее оставалось 8 месяцев гарантии!
В подарок на дилере пока оформляли бумаги было сделано плановое ТО (раз в год которое) и я выехал счастливый на дорогу.
Комплектация была достаточно хорошая, но с некоторыми странностями...
Салон был полностью коричневого цвета.
14-и контурные сидения, люк, расширенная отделка кожей (зашито все), вентиляции сидений, карбон пакет и остальные уже стандартные няшки, но почему-то первый хозяин забыл добавить бесключевой доступ и нормальные 21 колеса... Машина шла на совсем скучных 19 дисках с грустным рисунком...
Было исправлено на следующий день покупкой 20-х колес от Hamann черного цвета и зимой, когда нашло озарение, я купил оригинальные поршевские 21 раздвоенные звезды, чему был несказанно рад...
Сразу же хочется обратить внимание на то, как изменился интерьер автомобиля. Все стало более функциональным что ли, плюс шикарная борода в стиле Верту. Ручки-держалки фирменные остались на прежнем месте.
Внешне новый кай тоже стал поинтереснее, я бы сказал стремительнее и современнее. Ну разводить демагогию о внешнем виде и внутреннем убранстве этого автомобиля спустя 5 лет после его выхода в свет я смысла не вижу, опишу лишь свои ощущения от езды и приведу перечень выполненных работ и их стоимость.
Если кратко, то машина действительно очень хорошо едет, динамика обалденная, управляемость на такой высоте, что многим легковым седанам даже премиум класса до Каена Турбо далеко. Если очень кратко, то машина РВЕТ. Особенно в режиме Спорт. Каен просто прилипает к дороге, входит в крутые повороты как к себе домой и рычит зверски приятным звуком, который кстати плохо слышен изнутри, но снаружи люди узнают этот рокот издалека.
На машине ездить огромное удовольствие как в городе, так и на трассе. Расстояния в 1000 км даются легко и без напрягов. Я уехал на нем в Европу в Июле, дистанция до пункта назначения была примерно 3000 км. Прошли как по маслу, на трассе любые обгоны и маневры с резкими торможениями при виде гаишников с радарами давались в легкую. Да, тормоза на нем супер, в отличии от предыдущей модели. И не греются сразу.
Машина по ощущениям стала намного легче, чем старый каен. Слушается малейшего нажатия медали газа, турбина тоже реагирует очень быстро, а в режиме спорт ее включение вообще не замечаешь!
Теперь о ценах на обслуживание. По приезду из Европы в середине Декабря сделал на нем плановое ТО. Меняли масло, фильтры и тормозную жидкость. Ценник на дилере был в районе 35 000 рублей.
Потом была поломка датчика лямбда-зонд, которая проявилась в том, что машина перестала набирать обороты и загорелась лампочка чек энджин. Поменяли по гарантии. Во время сильных морозов после мойки замерзли фиксаторы зеркал и при открытии машины зеркала раскладывались до конца, точнее наизнанку)) приходилось их руками ставить на место. Ушло само собой)
Продлил дилерскую гарантию. Стоил сам сертификат 70 тыс рублей на год и еще 14 тыс обязательная диагностика по всем пунктам.
На этом наверное все, всем удачи на дорогах. Буду рад ответить на все вопросы, позже добавлю фотографии.
Расход
Совсем забыл о расходе топлива)
По автобану при скорости 180-240 расход 23-30 литров, если не торопиться и ехать 130-160, то около 20.
Масло съел за 15000 км моего пробега всего один литр, при том что я намотал этот километраж в основном по Европе и ездил очень быстро.
После второго ТО (21500 км) и до нынешнего дня (31000 км) съел еще два литра. Видимо, расход растет вместе с пробегом )
Мой Крокодил
Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв о своем Bentley Continental Flying Spur.
Выбирал автомобиль долго и кропотливо из всего того, что продается автосалонами и частниками в предел...
#Отзыв
Детская мечта-2
Всем доброго времени суток! В прошлом году купил старенькую 360-ю модену, написал отзыв и в конце надеялся, что в этом удастся купить более свежую модель. Удалось. В Мае приобрел серый f430 Spider...
#Отзыв
История владения несколькими Каенами
Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год.
Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации...
#Отзыв
История о двух CL
Всего в моих руках побывало 2 таких автомобиля. Выбирал я первый очень тщательно, так как в курсе, что 220-е и 215-е кузова не первой свежести как правило очень редко используются в одних руках,обычно...
#Отзыв
Мой большой и ненадежный друг))) W221
В 2008-2009 годах моей мечтою был Мерседес S500 именно в 221-м кузове.Не так давно я понял, насколько было абсурдно покупать под себя представительский седан, еще и в кузове лонг. Но что поделать- мол...
#Отзыв
Детская мечта
Так уж случилось, что мне в руки попал черный F360 Spider на механике. Не то, что бы я очень его хотел, скорее я всегда относился к 360-м с легким презрением, так как считал их просто понтом. После вл...
#Отзыв