Мини Лексус

4.6
7 февраля 2011
25 936
Всем доброго дня! Решил написать отзыв о замечательной машинке. Прочитав отзывы владельцев о данном аппарате, решил тоже оставить вклад на данную тему.

Первый раз увидел этот авто в Канаде, когда был в командировке в 2003 г. Посмотрел, пощупал, покатался, влюбился. На тот момент эти авто были не популярны в России. Но цена авто меня поразила и таможня была копеечная. Приехал обратно в Канаду через год, решился и взял его. И вот она матушка Россия. Первым делом загнал на сервис-Тойота Кунцево. Пришли все работники и персонал посмотреть чудо автопрома. Подняли, посмотрели, поковырялись в каталогах. Мастер вынес вердикт: замена масла ДВС, замена масла АКПП, передние колодки, привдной ремень, свечи. На мой вопрос о запчастях, он мне пояснил, что все каталожные номера Тойота. Все ТО стало 3 000 руб. Было конечно накладно, но очень хотелось ездить. Сделал ТО и в путь. Дорогу держит нормально. В городе 11 л/100 км, трасса 6-7 л/100 км. Супруге тоже понравилось. Сама приноровилась ездить. Сначала побаивалась шустрого и агрессивного нрава, так как со светофора уходит при малейшем прикосновении газа. Потом привыкла. Откатали четыре года с супругой. Аппарат оказался очень надежный и неприхотлив. Салон просто сказка, складывается в ровный пол. При поездках на дачу, складывал сиденья 40/60 и ребенок спал всю дорогу. Самое главное подвеска мягкая. Вышел на трассу включил круиз-контроль и катишь без забот. 2007г. снова командировка в Канаду. Еду. Решил посмотреть авто для супруги побольше. Походил, посмотрел. Разочаровался. Пробеги нереальные, авто 50% утопленники, и в основном эксплуатация безобразная. Нет должного ухода ни за салоном ни за подвеской. Приехали в пригород Торонто на выходные. И снова на глаза попался Понтиак Вайб. Чёрный металлик, пластиковый обвес по кругу. Сфотографировал и отправил супруге. Она даже не сопротивлялась. В магазине сразу оформил покупку и перевозку. Встретил в Котке. Приехал. сделал ТО и в путь. Супруга довольна на все 100%. Такая универсальная хозяйственная сумка на колесах. Она зовет его Мини-Лексус. Если присмотреться то есть какие то черты. Итак за время эксплуатации:

1.замена расходников каждые 7000 км;

2.замена передних стоек 140000 км;

3.задние колодки 165000 км;

4.замена масла АКПП каждые 60000 км.

Ещё раз хочу сказать спасибо конструкторам авто и концерну Тойота. Надежен в эксплуатации как АК-47. Не угоняем. На дороге выделяется внешним видом. Компактен и вынослив. Для города и поездок за город не заменим. Для тех кто не гонится за брендом марок и не хочет переплачивать, лучше и не придумаешь.

Всем удачи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 февраля 2011
Покупатель всегда найдется. Вопрос в цене.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Темнота!!!
Нравится
Ответить
29 января 2013
И спорить не буду с богатым голодранцем!))читать научись.неуч.адресовано не тебе!!!)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
машинка достойная и соглашусь не прихотливая,за два года,ни разу не подвела,
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
классный вид
Нравится
Ответить
21 января 2013
Не то слово просто супер сел и отдыхаешь управление легче не бывает
Нравится
Ответить
29 января 2013
А гробы из красного дерева у тебя или из горбыля!!!)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Сам на таком пару лет отъездил, с автором согласен, разве что насчет Лехуса, даже мини, автор погорячился)))
Нравится
Ответить
21 января 2013
Что это погорячился очень даже нет владею машинкой 2009г в очень доволен сбитый аппарат а все эти вагоны на колесах с конячим расходом и налогами лошадинными отдыхают каких машин только не было в жизни а пончик на высоте неприхотлив и маневренный да кстати официальной продажи в России нет а вагоны на колесах есть так и подумайте Россию гов....м завалили все привыкли как инкубаторские в СССР одеты одинаково и машины одинаковые кроме лексусов ничего и не видели и не знаем!!!)))))))))
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2011
Да уж, машин интересный, но с нашей политикой таможенных пошлин она становится неопрадано недешевой ЗЫ: хорошо когда есть возможность выбрать тачан себе за бугром самому...
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Отличный автомобиль, полностью согласен с автором. Вот только жаль марку Понтиак похоронили((( Нет такой больше машины.
Нравится
Ответить
Таможня и вправду стала недешевой 177000руб. Но честно говорю, Тойота себя оправдала на все 100%. Главное запчасти в Авто Рифе всегда есть. А остальное как ездить. На вкус и цвет, как говориться. За бренд переплачивают только очень обеспеченные и те кому денег девать некому. А машинку брал у врача в Канаде, считаю что по сравнению с нашими врачами они себя намного лучше чувствуют. Однако предпочитают надежность, т.е. Тойота. Всем спасибо за отзывы.
Нравится
Ответить
На фото Понтиак 2007 года. Отличительная черта от предыдущих лет: решетка радиатора, 5 ст. АКПП от Тойота Королла 2006 г.в., шаровые опоры усиленные, экологический класс 4(установлен адсорбер и 2 лямбда зонд). Поэтому машина будет актуальна еще лет 6-8. а самое прикольное это заправка АИ-92, блогодаря системе 2-го лямда зонд.)))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
АКПП-4-х ступенчатый
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
понтиак от слова понт?))
Нравится
Ответить
Историей увлекаетесь? Советую почитать. Очень увлекательно. Эмблема авто говорит сама за себя.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Зря Вы так, девушка ) Началась фирма как таковая с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». 25 ноября 2009 года с конвейера завода в посёлке Орион, штат Мичиган, сошёл последний автомобиль с этим шильдиком - седан Pontiac G6. Кстати их великое творение на мой взгляд это Pontiac GTO
Нравится
Ответить
22 августа 2018
А главное "бампера" класс на фото
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
причем тут лексус ?
Нравится
Ответить
Я написал свое мнение и то как смотрит на него супруга. У каждого свое видение того к чему надо стремиться. Поэтому и "Мини Лексус".
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
тогда понятно ) ну удачи вам, чтобы все цели и задачи - осуществились!!!
Нравится
Ответить
И Вам ни гвоздя ни жезла!))))))))))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Отзыв так на рекламу тачки похож...ни чо не ломается. Купил и себе и жене и детям. Всем советую. Бегом покупать канадские понтиаки
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
а почему такое пренебрежительное отношение к Понтиаку? на мой взгляд, Понтиак - легендарная и уважаемая марка, производившая множество отличных машин. Очень жаль, что закрыли =(
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
нормальный авто.простенький и надежный.а вот пробеги у америкосовских машин конские у меня был 2004года 350т.км.скрутил продал купил новый сайбер
Нравится
Ответить
Респект и уважуха!
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
ребята, не пишите лучше ничего, если не разбираетесь в вопросе. авто замечательное, пожалуй одно из лучших в этом классе по соотношению цена/качество
Нравится
Ответить
Полностью согласен! Спасибо за поддержку и знание марки!
Нравится
Ответить
А главное наличие расходников!
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Leningrad70 , не за что ! я лишь высказал свое мнение подкрепленное 1,5годами владения экземпляром 2003г.в. без нареканий! Удачи и Уважения на дорогах Всем ! нам так не хватает этого...
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Вайб-хорошая машина, согласен с автором. А вот равнять его со всеми Лексусами не нужно. Эта фирма делает удачные машины, типа RX, но также и кучу посредственных моделей, в которых крены самые большие в классе, а сверчки живут как и везде. Лучше поездить на разных машинах и посравнивать. Уверяю, восхищение именно маркой лексус быстро пройдет, есть много не менее достойных брендов.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Автомобиль отличный . Аналогов выпускаемых в россии "иномарок" просто нет . Действительно жалко что из-за кризиса больше не будут выпускатся
Нравится
Ответить
4 марта 2011
у вайба есть один большой плюс-это надежность.теперь минусы-на трассе никакой ,болтает и шатает его.после ста динамики нет тапка в пол а он неразгоняется.авто для города но не для трассы.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Немного не так, после 110-120 динамика уменьшается. Для тех кому нужна Динамика после 120 нужен VIBE GT. 160 глазом не усеете моргнуть и далее набирает вполне уверенно. Я свой до 200 кочегарил (можно и больше, машинку жалко)устойчивость на 200 не ахти))), а вот на 160 как влитая дорогу держит, на трассе по радиусу закладываешь...очень хорошо (17" 215/50).
Нравится
Ответить
23 марта 2011
А кто сказал неугоняем? Мой угнали. Сволочи.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Действительно надежен как АК-47
Нравится
Ответить
Одного понять не могу - отзыв заявлен о Вайб-2, а на фото - первый. Так о какой же машине тут столько написано? О I или II
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
продамhttp://auto.ru/cars/used/sale/1012037129-d6361d/
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
Машинка супер, я с 2008 года катаюсь на ней и действительно нареканий нет. Меняю расходники и все. Для меня, т.к. я женщина самое то, лучше не придумаешь. Забыла сказать у меня Вайб 2004 года, полноприводный. Понимаю, что становиться старенькой, но желание поменять на новую НЕТ. Обожаю эту машинку
Нравится
Ответить