Итс май вайб

4,4
23 августа 2011
20 990
Привет всем!

Постоянно читаю ваши отзывы. Всем спасибо. И чтоб всё по чесноку - решил написать и свой. Чтоб все ровно было - может поможет кому..Отзыв не первый -поэтому постараюсь не напряжно и объективно.Итак:

Возраст -38(или 37?-надо посмотреть паспорт), рост -177, вес 95 (+- 3 кг. -в зале и после отпуска).

Совладелец сервиса, но щас, уже как год это не основная моя тема -поэтому суть автовопрсов рублю малость. Машин было достаточно, но этого индейца не юзал и не ремонтировал. Товарищ, занимающийся тачками, показал фото, кое че рассказал...Короче я запал не него(на понтиак). Искали в штатах месяца 2 - полноприводных маловато было. В итоге нашел нам американский френд, прислал фото, карфакс, все дела -понч, 2003г, АКП.91миля, вэдовый...Оплатили. Оформили кучу бумаг в таможне (на дворе 2008ой) -

40 дней плыл в Котку к финикам. Товарищ мой оттуда его в Питер притащил и меня на аеродроме в Пулково встретил уже на машине..7 утра, крейсер Аврора, утренний Питер...Домой Короче надо валить.В Москве-матушке переночевали -как раз день(вернее ночь) был -когда наши футболёры чета там выиграли (че там было ЧМ или параолимпиада -не помню).

Отдельная тема -вся пьяная Москва.Даже голуби. Реально думал скальпируют моего индейца добродушные москвичи-видел че с другими тачками было.Переночевали, попёрли домой.

И началась более-менее адекватная оценка авто. Дизайн -ништяк, мне нравица. Интерьер красивый -особенно порадовали приборы - все красное, стрелки вертикально вниз-

а-ля Альфа-матьеё-Ромео. Пластик выглядит нормально, но деревяный.Кондер дует неплохо. Динамика нормально, но не более того -особенно полсе субары.. Чувствуется,

что многие из 130 кобыл пасутся где-то в недрах вэдового автомата. Рулица -очень неплохо, почти образец в классе. Хотя такого класса то и нет -сузука SX-4, и все...?

Но база короткая, на трассе козлит дэцл. Отдельная тема - колея - катки 205R16 - привыкать надо.(хотя я позже поствил 215R16- ваще задница стала по колее ездить..).

Расход трасса -8 -8,5л/сотня -зависит как пырять. Короче обживаемся по тихому. К чему так и не привык (до сих пор) -сидушка водителя. Ну не могу найти себя на ней. Хотя

подозреваю -это особенности моей борцовской осанки, потому как жена -чувствет себ отлично. Она кресло на самый верх задирает м балдеет. Кстати, с прицелом на жену

машину и выбирали -АКП!!!Остальное все вроде устраивает. Короче пригнал.Всем вроде понравился.Начал по тихоньку забивать всяким барахлом. Багажник! -мне нравица!

Он не большой, не маленький. зато там подпол -песня! Полная запаска, слева от неё домкрат, справа - пластиковая ниша под всякую мелочь. Дальше , ближе к сидушкам,

поперек всего багажника -еще один бокс -тоже под вскую пургу(даж не помню че туда напихал-вроде мачете и ножи). сидушки задние -40/60 и раскладываются в горизонт.

На рыбалке как то матрас надул и спал с женой и сыном.Недавно ремонт делал, загузил всякой мелочью, а потом еще и ванну 1,5х75 засунул. Отвечаю. Еще есть

три приколюхи: переднее пассажирское сиденье раскладывается в столик. Удобно. Заднее сидушка -если окрутить два болта, поднимается -а там ниша,

куда падает всякие штуки, при расклдаывании спинок. Так называемый вайбовский тайник.Я правда ни болта не нашел -машинка чистая была. А вот у клиента одного

там нашли набор пиндосских инструментов -рожковые ключи и ZIPPO, плюс всякие гамбургеры...И заднее стекло , отдельно открывающееся. Не на многих машинах есть -удобно очень.

На крыше есть релинги с поперечинами. Купил два багажника под велики. Правда при этом дверь багажника поднимается только на треть.Имейте ввиду.

Сгонял в сочи в 2009г. -ну так получилось -хотел сыну страну показать. Не подвела. Масла ни грамма не сьела. Но этот мотор, априори косячный. Щас стала подьедать масла- я забил. Легче доливать(немного). Этот косяк общеизвестный - на авенсисах те же моторы ставили. После 2005 -вроде не наблюдаеца этойбеды. АКПП: сразу поменял масло. Косяков вроде нет. Рывков, пинков нет .Преключения плавные.А как настроен, повторюсь, мне не нравица -агрегат древний, 4х ступенчатый.

Правда есть классическая епонская феня-O/F off. Помогает. Но я езжу спокойно -поэтому мне достаточно. Ходовая: можно сказать одним словом -тойота (еще та, настоящая).

Поменял стойки стабилизаторов все -ну это скорей от не фиг делать.Поставил Лемфёрдор. Вообще ходовая не дорогая в обслуживании, много неоригинала.

Делал развал -вот здесь помучились. То ли из-за 40-дневного морского вояжа, то ли из-за Пиндосии в машине все прикипевшее. Пришлось заказывать развальные болты

на задние рычаги. Музыка: я не фанат. А вообще звук отличный. Майфун правда ловит тока нечётные. МП3 не хавает. Я на ебее заказал ФМ-трансмитор.С пультом

и всякими фенями за 8 бакинских -отлично стало. Правда до этого еще два было, покупались в России за 700руб. Сгорели оба.Ну это я отвлекся..

Короче музыка устраивает, звук тоже (родной усилок по пассажирским сиденьем). Комфорт: машина упругая, не жесткая.Шумка на четверочку.Поэтому сделал дополнительно.

Печка -не нравится. Мне кажется должна быть эффективней.И напрягает -поставил потоки на окно лобовое -включается кондёр.Короче тоже на четверочку..

Расход 92: лето 10/8, зима -13/9. Еще: полный привод -это вещь! Особенно зимой -старт со светофора первый и не напряжный.Но это СОВСЕМ не жип!В диагональ (!!)

не вешаем -иначе позор на весь двор. Как у меня это было. Вроде безобидная ситуация -а повис.. Потом слушаешь -..ну у тя же полный привод..Машина простая -нет на ней даже элементарной электроники-имитаторов.Только АБС.

Ну в общем то всё.. Итого резюмируем сухой остаток:

Нравится:

-Надежная

-Достаточно просторная (лишнего не возишь как на аутбеке)

-полный привод

-красивый (ИМХО)

-...ну и много еще чего

Не нравится:

-посадка

-широкая стойка -ни болта не видно из-за неё

-отсутствие крюка сзади

ЗЫ: Плохие парни, написано не для Вас. Поэтому не утруждайтесь мне навалить -своего да хенде хоха..

В любом случае все удачи во всех начинаниях. Банзай.

Жан.

Здравия всем Сэрам и милым Сударыням!

Ну вот и близица оконцовочка владения моим Вайбом.

Хочеца дополнить отзыв, пока при памяти и Вайб еще не продан (если по чесноку -работать щас не хочеца -поэтому отпишусь):

Сразу прошу пардону за стилистику и орфографию изложения, но мне так проще -хотя в силах изложить иначе...))

Итак:

На одометре 138 тыщ миль.Попробуем вспомнить расходы:

1.После установки косточек передних Лемфёрдор они отходили 2 года, и неожиданно застучали. Были поменяны

на то, что было в наличии - корейской фирмы СТР и по сей день служат..Цена вопроса- примерно 650руб/шт.

2.Зимой, заливал незамерзайку и заметил старые и уже высохшие подтёки на боковине радиатора-из под завальцовки (она пластиковая-боковина) ..Уровень в норме ..Ну я со страху , как обычно, превентивно махнул и радиатор - тоже не оригинал..Фирму называть не буду -а то забанят как рекламу..Короче 3 дня доставка , и денег 3250 руб.

3. Наипнул....стартер неожиданно завис -тоже зимой.Но опыт есть -жену за руль, ключ на старт -сам стукнул по стартеру легонько ..Завелась. Я сразу в сервис по ремонту стартеров/генераторов -не глуша движка. Короче, от возраста щетки стерлись. Все разобрали,смазали, щетки под замену, якорь в порядке -короче полная ревизия..2тыщи денег.

Стартер сам я снимал, все пацаны заняты были..Решил тряхнуть стариной, да и времени как обычно нету -поэтому ребята дали инструмент, за что и спасибо..НО! После съёма стартера -секса неделю не хотелось..В такой он заднице находица -а у меня руки , как у некоторых ноги.. В смысле по обьёму -а не откуда растут

4.Колодки менял -ставил Кашияму -нормаль, тормозят.

5.Ну все остальное как обычно-фильтра: салонник и движка -2 раза в год, осенью-зимой..Ну недорогие они..

Масло - каждые 10 тыщ..В АКПП -раз в год. (повторюсь-совладелец сервиса, правда ныне бывший -потому как позвали в другую сферу. Поэтому, пользуюсь связями с автомиром, по коему очень скучаю..

6. По осени собираюсь менять авто, поэтому щас загоняю авто менять стекло лобовое - камешков очень много ловил..но трещина, в самом внизу стекла, только по зиме пошла.. (зима чтоль такая непрушная))??) Оригинал есессно нету в наличии...есть Боровское, выглядит копейка в копейку..Глянул -вроде без искажений. Женщина-манагер сразу предупредила -сначала посмотрите -потому как качество нестабильно..Но я косяков не выявил.

Разорение на 2300 рублей!!! Я ей чуть не ляпнул -аху..ть, дайте две!

Резюме, нравица:

- Ходовая классная - крепкая, упругая, безпроблемная.. Нравица короче мне Вайб... Зараза. Ну, не вштыривает меня больше ничё -старею чтоль..Или просто устраивает?

Это как жена: сначала -любишь, потом жить без неё не можешь..А кто-то не понимает- как он с ней живет..

Не нравица:

Выявилось: жестянка у них уж очень тонкая и нежная..Больше плохого писать про друга не хочеца..

Ну все, отдал я свой долг АВТО.РУ

Я в отпуск!

Всем удачки в начинаниях. Банзай!

-выяви
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Молодец ! Отличный Автомобиль! Экономичный Тойотовский Двигатель и ходовая от Короллы! До запрета Путиноидами на ввоз с 2008 года, машина была интересной в покупке.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Хороший отзыв, всё по делу рассказано. До 2008 года действительно было выгодно привозить 3-х, 4-х, 5-ти летние Pontiac Vibe and Toyota Matrix из Америки и Канады.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
У самого полноприводный Матрикс из Канады. Печка работает очень эффективно, кондер автоматом не включается при обдуве на стекло. Под полом багажника в качестве запаски докатка. В остальном же похоже
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Отличная статья. Что хотел-получил. Спасибо
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
http://auto.ru/cars/used/sale/1012037129-d6361d/ продам
Нравится
Ответить
14 мая 2019
@ммя
Нравится
Ответить