Рекомендую подумать!

4.6
7 октября 2006
32 469
Купил машинку пол года назад совершенно случайно. Считаю что это удачный автомобиль, сочетающий все плюсы тойоты и замечательный дизайн GM. У меня переднеприводная версия с автоматом, мотор 132 силы, которого вполне хватает. Расход в городе 10 л. 92 го.

По трассе 7 л. Управляемость прекрасная даже я бы сказал с намёком на некоторую спортивность (понтиак выпускает такие автомобили). Очень устойчива на скорости вплоть до 150 км.ч.

Внутри авто очень удобное как для пассажиров так и для багажа. И это понятно, ведь машина выпускается для людей. Конечно это не внедорожник а микроминивэн. А поэтому и клиринс не очень велик, но если поставить не штатную резину а (225/60-16), то он увеличится на 2 см. и будет почти как у рав-4. Зато в маашину очень удобно садиться за счёт большего дверного проёма.

По поводу обслуживания беспокоиться не стоит, все расходники от короллы последнего выпуска и всё в наличии есть. А что касается остальных деталек, то они как и у всех "метисов" дороже и только на заказ. Например: фара на рав-4 2-го поколения стоит 120-140 долларов (оригинал) а понтиаковская 210-250 (не оригинального вообще нет ничего). Может потом и появится, но это если модель не перестанут выпускать.

Однако всё это стоит того. За оригинальный внешний вид (машина сразу выделяется из общего потока транспорта) надо чем то жертвовать. А иначе как все на одинаковых короллах и 3-х маздах. На которых полный привод не доступен. А ещё "пончика" можно потюнинговать (есть два оригинальных спойлера на заднюю дверь и пороги,а также есть пакет для двигателя но не за 30 долларов а за 3000.) Не знаю как там двигатель, а внешний вид сильно улучшается. Особенно задняя часть. Это можно увидеть в фотогалерее на www.pontiac.com .

Вот такая клёвая машинка. Приятно, что Вайбы начали появляться на дорогах.

Удачного Вам выбора автомобиля и главное разумного!
Прошло несколько лет после продажи Вайба.
Глядя на проезжающие мимо меня Вайбы, у меня поднимается настроение. Я не перестаю радоваться за эту машину. Моя бывшая машина была продана другу, потом он её тоже продал. Сейчас она продолжает радовать своего владельца. Мнение моё о том, что это наиболее универсальный и подходящий для города и загородных поездок автомобиль укрепилось ещё больше. Да и к тому же, он практически не ломается, хотя и является по сути своей тойотой. А внешность очень позитивная. Дизайн кузова не стареет как все прочие. Иногда провожу анализ хороших автомобилей, купленных после Вайба и прихожу к выводу, что всего этого не надо было делать по большому счёту. Купил бы я его себе ещё раз? Однозначно ДА!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2007
Да ,Пончик авто ничего.+ Экономичность,динамика,удобство посадки.И главное Тойота.Расходники подходят,есть не оригинальные зап.части.- Плохой обзор,На пер.приводе зимой плохо,авто не устойчиво,Шумность,да и качество сборки так себе,америкосы.Не нашел элементы тюнинга.Где есть подскажите
Нравится
Ответить
26 января 2009
По поводу устойчивости на дороге зимой, просто нужно сделать правельный выбор резины (255/50/16 nokian HK5)-просто супер,а с шумом и сборкой мне кажется МАКСУ просто не повезло(скорее всего машина перебиралась по дороге до РФ). Машина просто супер!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Дизайн авто вовсе не GM, аналог PONTIAC VAIB - TOYTA VOLTZ только руль справа..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее