Отзыв по прошествии полугода

4.6
3 марта 2009
21 426
Владею Вайбом около полугода, 2004 г.в, цвет синий, бампера и пороги в цвет кузова, автомат, передний привод. Что могу сказать, для тех кто сомневается или ещё пока не знает что это за зверь и с чем его едят. Первое внешний вид, конечно на любителя, но по мне и многим моим знакомым-СУПЕР, агрессивный компакт вэн. Автомат отличный, переключения плавные и не заметные, а кнопка овер-драйв на селекторе вообще творит чудеса. Стартует очень резво и также резво едет (конечно не спорт кар, но для этого класса отлично) до 120 км, далее сказывается не хватка 5-ой передачи на коробке. Кушает при динамичной езде примерно 10-11 л 92-го, при спокойной по трассе 8-9 л на 100 км, оч. экономично для 1.8 да ещё и автомата. Не забывает что от американца в этой машине только название, ну и частично кузов, остальное и двиг. и коробка и подвеска, словом почти всё японское!!!!!! Движка допустим стоит такая же на Тойоте Селика. За безопасность ставлю 4, Всего 2 подушки, хотя бывает и с 4-мя.Но по тестам на удар хорошие результаты, не дай бог проверить на себе. Управляемость отменная, единственное смущает жёсткая подвеска, но подвеска от короллы, там зато ломаться нечему, всё гениальное просто. Немного напрягают не складывающиеся зеркала, но совсем уж не много, точнее параллельно на них, кто -то плачет, что обзор не очень хороший, -я всё вижу, никаких мёртвых зон, кто то жалуется на излишне мягкие сиденья, по мне самое оно, отлично обволакивают тело. далее салон мне безумно нравиться, всё на уровне за эти деньги, жестковат пластик на ощупь, но на вид отл. Руль удобный, люк это классно, тормоза на уровне (у меня с АБС, что не часто бывает, люди берите только с АБС, зимой не раз спасала!!! Куча отделений, подлокотник, бардачки, всё удобно, всё поместилось. Складываешь задние сиденья в ровень с полом и смело кладешь а авто холодильник (не напрягаясь), если нужно что перевезти (шкаф допустим) на крыше рейлинги с поперечинами отл. штука, при этом не портит спортивного образа автомобиля. На задних сиденьях места сполна как и на передних и по высоте и по всем параметрам, Про багажник промолчу и так всё ясно, это же компакт вэн, можно слона перевезти))) Про музыку отдельный разговор,для штатки это что-то двух диновая башка с усилком и 4-мя колонками, друзья садясь думают что у меня саб стоит и 2 усилка))) Единственное радио ловит только по нечетным волнам например 106.2 вы не поймаете, хотя можно перепрошить, как кстати и мили с фаренгейтами в киллометры и градусы цельсия за 3000 рэ. Шумоизоляция на троечку, ну а что вы хотите за эти деньги, может потом заморочусь сделаю сам, на официальном сайте вайбов всё расписано как в учебнике, впрочем и изоляция на тройку по сравнению с немцами и т.д, а так меня шум не напрягает, так как его не много, не как в гробу,)))) Единственное напрягло то что бампера оч. легко облазят, не знаю как у других у меня они крашены прям на пластик без шпаклёвки, стоит зацепить чуток и дальше как скорлупа облазит, я зацепил, въехал в сугробчик при парковке еле- еле, и несколько кусков отвалилось красочки приличного размера, зашпаклюю и покрашу по нормальному! За 7000 км поменял только фильтра масла как пришла и всё!!!!!!!! Считаю что по соотношению цена-качество в этом классе вайбу нет равных, и что не мало важно этот автомобиль не интересен для угонщиков!Возможно пока, ну кому нужен Американец))))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, Цена, Динамика, Управление, Музыка, Расход топлива, Многофункциональность
Минусы
Жёсткая подвеска, Шумновата, Не хватает динамики после 120 км/ч, Быстро облазят крашеные бампера
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2009
Вайба это TOYOTA MATRIX, только в другой шкуре. По поводу двигателя от селики, сомневаюсь, так как на селиках они либо 140 л.с. - GT, либо 180 л.с. - GTS, хотя не исключаю просто другой вариант настроек. Машинка неплохая, но только если для семьи, и больше не для чего.
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Ну зачем брать америкосских утопленников, если есть достойный выбор наших машин???
Нравится
Ответить
Интересного чего отменного может быть в управляемости машины с подвеской на базе Королы? :)
Нравится
Ответить
8 марта 2009
Сам ездил на Vibe года полтора. А/м на все случаи жизни. А недоумение автора поста по поводу окраски бампера - просто не повезло, в Литве/Калиниграде или где-то еще))) не сильно заморачиваются при восстановлении битых экземпляров... Официальный сайт Vibe - хихик!)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Так же являюсь обладателем Vibe уже год проехав 20000 км, прочитав отзыв, полностью согласен с автором, все так и есть.
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
По поводу облезающего низа . Его скорее всего красили по новой . Оттого и облезает ибо по умолчанию пластик до 2005 года вроде не красили ему . Или перекрасили той же краской что и кузов
Нравится
Ответить
8 мая 2009
Скажите пожалуйста,на каких моторах цепь а на каких ремень?
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
По поводу багажника - мне он показался маловатым, хотя это наверное после моего сарая WV Passat B5...
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
ага
Нравится
Ответить
А кто нибудь сталкивался с полным приводом?
Нравится
Ответить
14 января 2011
Двиг от селики 100%( с другими настройками), управляемость хорошая( а что королла плохо рулится?),бампера были крашенные-верно,вот задний и облез быстро(сейчас покрашен и всё о.к.),после 120 динамика падает, не хватает 5-ой передачи это "-",багажник не как в пассате, но большой( особенно при складывании задних сидений в ровень пола)!Как то так!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее