О безопасности понтиака, ремонте и страховке

4.8
9 июля 2009
31 907
У меня печальная статистика с одной стороны, попадаю в аварию второй раз, но с другой стороны хорошая, никто не пострадал, хотя аварии были достаточно сильные, первый раз въехали в меня, второй раз сам вылетел с поворота в кювет на большой скорости. Я хотел поговорить о безопасности этой машины. По первому случаю:

Где-то в конце октября 2008 возвращался из деревни, стоял на светофоре (на рыжем вайбе еще тогда), ничего не нарушал, вылетела бмв на встречку, цепляет первую машину и со всего размаха бочиной мне в передок. Финиш, никто не пострадал (были пристегнуты), даже не было ушибов, отлетели на 2 метра назад, передок всмятку, лонжеронам каюк, крыльям и всему прочему тоже, движок остался цел. Передок у машины мягкий, но за счет этого, он гасит удар, оставляя в живых людей, я думаю это важнее, чем ремонт. Последствия: Вобщем зацепил парень тогда три машины, мою больше всех, к счастью у меня была каско, у остальных осаго, я еще думал продлевать или не продлевать ее, на всякий случай решил продлить еще на месяц и оказался прав. Далее разборки, все такое, страховая определяет мне автосервис, везу туда машину, рассматривать ее должны были только в середине декабря и там решать, что делать с ней, очереди страшные. Важно, в полисе было написано ремонт у официального дилера, это я к чему, автосервис, который мне предложили, он конечно по пути, это удобно, но ничего и никогда я про него не слышал, ни в интернете, нигде нет ни какой информации, но он типа обслуживает американцев, а если бы была указана фраза в полисе - ремонт у неофициального дилера, меня бы послали в тойоту и нет проблем, я обзванивал несколько сервисов, они готовы были брать мою машину. Ладно далее, уговорили мы в сервисе машину посмотреть пораньше, отдефектовать, чтобы посчитать ремонт, может выйдем на полное возмещение ущерба, какой смысл ждать до декабря, я сам насчитал по прайсам 400 т.р., в сервисе насчитали 420 т.р. плюс ремонт, вообщем тотал, славо богу, потому что ремонт такой они бы делали до августа 2009 года, и то не факт. Вот недавно страховая выплатила мне всю сумму, за минусом аммортизации. Почему насчитали в сервисе больше, она была раньше битая и второй удар вскрыл эти повреждения, а восстанавливать то надо все равно, и они прибавили еще и этот ремонт. С виновником я договорился, он мне отдаст то, что страховая списала на аммортизацию там около 30 т.р. Застрахован в РЕСО, не шибко я доволен ими, но и не расстроен, деньги выплатили, новую машину купил, опять вайб. Для информации, остальные участники ДТП еще двое до сих пор не могут получить ни страховку ни ремонт по осаго, потому что страховая виновника разорилась, дело передано в РСА, вот так.

PS страховка мне стоила где-то 9-10%, вторую машину тоже в РЕСО застраховал, не стал искать другую страховую компанию.

Далее

Вобщем на втором вайбе я проездил 8 месяцев, что случилось не знаю, на повороте в воскресенье 5 июля 2009, возвращаюсь домой из шатурского района, перед выездом попросил жену сесть к сестре в машину, они ехали следом, за мной. Пошел на обгон, встречки нет, запрещающих знаков тоже, скорость примерно 100-120 может больше, сейчас не могу сказать, завершаю, все путем и тут что-то случается перед поворотом, падают иконки приклеенные к лобовому стеклу и меня несет влево (до аварии осталась секунда), причем очень круто, я руль вправо, вылетаю вправо в кювет, почти не тормозя, машина переворачивается, падает в глубокую канаву (выравнивает ее))), сносит траву, летит на крыше по земле, сносит сосну небольшую краем багажника, встает на колеса, вылезаю живой невредимый, без единой царапины, ничего не понимаю. Машина вдребезги. Жена летит с ревом навстречу, обнимаемся, хеппи энд. Там далее все понятно, описывать не надо, ГИБДД, эвакуатор и все такое. Но что произошло, я выяснил, когда приехал эксперт вчера, резина лопнула или прокололась на обоих колесах слева уже на дороге (видимо левая какая то была или на дороге что было, дело темное), а не потом в кювете, как я думал сначала, это все объясняет, почему слетели иконы (от вибрации на дисках по асфальту), почему и понесло меня. Ладно, это все понятно. Я хотел бы отметить другое, машина второй раз спасает мне жизнь. Был бы на девятке или на другой машине без рамной конструкции, голову бы снесло. После такой аварии все двери легко открывались, включая багажник, хотя там стекол уже не было (в багажнике), я теперь понимаю, почему у вайба, крыша так высоко сделана (чтобы не было удара по голове, крыша была всмятку, но рамы не дали ей прогнуться глубже, чтобы ударить), сработали боковые подушки безопасности, но они не понадобились, когда летел, был пристегнут, и чувствовал себя, как космонавт в капсуле. Мне кажется даже не испугался, потом конечно когда осознал. Вот так. Была бы другая машина, неизвестно, писал бы я здесь отзывы))) удачи всем на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, безопасность,, достаточно шустрая на разгон,, комфортная,, красивая внешне,, удобная внутри по американски, все предусмотрено,, розетка мощностью до 100 Ватт на 120 вольт (не надо для бритвы, телефона, ноутбука и прочей техники покупать отдельно переходник от прикуривателя, воткнул в розетку и все), трансформирующийся столик из переднего сидения пассажира, подстаканники сзади, куча всяких отсеком для разной мелочи,, объемный бардачок,, вместительная,, салон трансформер,, сравнительно небольшой расход бензина, для такого класса, 7- трасса, 11 город,, нравится вообщем машина, альтернативы не вижу
Минусы
шумновата на скорости (звукоизоляция не фонтан или особенности кузова),, плохая проходимость по грязи и снегу, (пер. привод, автомат), один раз вытаскивали, заехал в снег, но она вообщем для этого и не предназначена, стекла без подогрева (тоже в принципе решается),, в теплую мокрую погоду потеют стекла, спасает только кондиционер (мне кажется это у большинства такое есть),, для гурманов родная музыка не фонтан, я не гурман, мне нормально, вот и все
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какая машина следующая ?
Нравится
Ответить
4 июля 2016
Pontiac, с 2009 года, больше не менял
Нравится
Ответить
10 июля 2009
РЕСО попала!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2009
" ...договорились с виновником что он возместит разницу..."
вопрос,какую???? которую насчитали в гаражном сервисе да еще и по совокупности приклеили аварию предыдущую??? видимо виновник чето недопонял=))) вам в гараже и на 500000 ремонта могли насчитать,а страховая амортизации и на 70 000....непонятно...
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Поздравляю с разводом на деньги БЭХовода! Мог еще предъявить ему счет за телефон для полного счастья (ГАИ вызывал и в страховую на стационарный звонил). ИМХО если чел настолько глуп, что оплатил тебе амортизацию, т.е. потерю в стоимости твоей тачки еще ДО аварии, то там можно было пошиковать))))
Молодец, раскусил и не растерялся!
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Страховая стоимость иконок возместит?
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Первое предупреждение было, второе уже тоже может третьего не ждать и стать пешеходом
Нравится
Ответить
Автор ошибается насчёт рамной конструкции. Рамная конструкция это когда кузов на раме стоит (это было в Понтиаках середины и конца прошлого века), а в этом Понтиаке никакой рамы нет, а есть только силовые элементы несущего кузова, кстати как и в девятке. Хотя кузов Понтиака наверняка крепче, чем у девятки!
Нравится
Ответить
11 июля 2009
понтиака больше нет... марка умерла...(точнее убили)
Нравится
Ответить
11 июля 2009
понтиака больше нет... марка умерла...(точнее убили)
Нравится
Ответить
Avtovod, жаль, что умерла, может вайб все равно будут делать, он же на тойотовском заводе производится

Автослесарь4разряда может ошибаюсь на счет рамы, но то, что она прочная, это я уже проверил

lkhn не знаю, думаю, еще пока неизвестно что с этой машиной будет

ultrex_bp - а почему я должен терять деньги? если бы я первую машину продал до аварии, я бы мог ее продать намного дороже, чем купил, но в результате аварии, деньги эти потеряны (виноват он), вы прекрасно знаете, я думаю, что имел право требовать, хотя он заплатил 15 вместо 30 тысяч, не стал я за ним бегать из-за такой суммы

ануРЕСО разницу между той суммой, на которую страховалась машина, то есть за те деньги которые я ее купил и той суммой которую выплатили мне по страховке реально, это на 30 т.р. меньше, а за этот период эти машины подорожали к тому же, что там они насчитали в сервисе, это уже не имеет значения, машина попала под тотальную гибель, т.е. страховая возмещает полностью ее стоимость, потому что стоимость ремонта превысила 80% суммы страховки

Скорпион10 ничего они не попали, они ее отремонтируют и продадут и еще заработают на этом, первый вайб уже где-то бегает скорее всего
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее