10 лет эксплуатации; 500 тыс. пробег. Удивлён и восхищён!!

4.2
11 декабря 2018
18 577
Сегодня (12 декабря 2018) исполнилось ровно 10 лет, как я стал «вайбоводом». Пожалуй, самое время для написания отзыва. А тут ещё на днях и вторая круглая цифра подоспела – 500 тыс. пробега.
Небольшая предыстория…
Изначально присматривался к Тойота Матрикс. Но когда узнал, что существует абсолютный аналог Матрикса, выбор стал безальтернативным, поскольку вариант кузова от Понтиак смотрелся намного лучше своего «сводного брата».
Из Америки пригнали Вайба с пробегом 93000 миль (около 150 000 км.). Похоже он (Вайб) там не скучал. В ноябре 2008 года машинка обошлась мне в 410 тыс. руб. Предыдущий американский хозяин стукнул её передком (перегонщик предупредил). Бампер был уже не родной + сработали обе подушки.
Итак… Произведён в декабре 2002 года. Передний привод (осознанный выбор городского жителя). … На российской земле мой Вайб накатал уже 350 000 км.
Ну что сказать? Тойота – есть ТОЙОТА!!! Это просто неубиваемый аппарат!!!
Езжу каждый день, иногда помногу. Все 10 лет расход бензина неизменный - по московским пробкам – около 10 л/100км. (стиль езды – «слегка неспокойный», т.е. никогда не разгонялся плавно на светофоре, всегда чуть-чуть пришпоривал). Когда бывают редкие выезды за город, то по трассе получается 7,5 – 8 литров.
Что поменял за эти 10 лет… Предние амортизаторы менял дважды. Родные амортизаторы умерли, когда пробег был 290 тыс. км. Поставил пару Bilstein (хватило на 120 тыс. км.). Сейчас стоят Koyaba (уже отходили 90 тыс. км.). Когда на пробеге значилось 340 тыс. км. загорелся «Джеки Чан» (катализатор). Не стал ничего хитрить с различными «обманками», просто заказал из Штатов через Ebay недорогие катализаторы (их у Вайба 2 штуки) и вварил вместо старых. Соответственно оба лямбда-зонда тоже попали под замену.
Также менялись: вентилятор радиатора; вентилятор салона; передние подшипники; левый передний рычаг подвески; стартер; ролик натяжителя, радиатор печки и подъёмники задней двери. Всё!!! Остальное – родные детали и агрегаты. И коробка и движок никаким ремонтным работам не подвергались. Генератор – родной. Ни один датчик ещё не отказал. Цепь – не гремит. Даже глушитель заводской стоит до сих пор, не сгнил. Летом 2017 года первый и единственный раз дозаправил кондиционер. Масло между заменами доливаю совсем немножко. А ведь машинке уже 16 лет исполнилось. … И, кстати, никогда не покупал Диагностическую карту – всегда проходил ГТО по-честному, на стенде.
Почти сразу по прибытии из Штатов была заменена штатная магнитола и все колонки. В «мозги» не лазил – до сих пор езжу с «милями» и «фаренгейтами». Так привык, что теперь перевожу в уме температуру из Фаренгейта в Цельсии за 3 секунды. Никаких проблем.
Салон очень вместительный. Можно запихнуть много всякого добра. Очень удачное решение с ровной поверхностью, которая образуется, когда кладёшь задние сиденья. Перевозил холодильник высотой 174 см, в упаковке. Задняя дверь закрылась.
Внешний вид машины по прежнему привлекает внимание. Даже спустя 16 лет он смотрится свежо. Если сравнить с Фордами, Шевроле, Шкодами, Хондами, Мицубиши, Фольксвагенами и т.д. и т.п., того же года выпуска, то эти товарищи на фоне Вайба выглядят откровенными стариками (никого не хотел обидеть). Скорее всего, это из-за того, что Вайб не так часто увидишь на дороге. Редкий зверь. Не примелькался. Не опостылел.
Минус у Вайба только один. Плохая шумоизоляция. Но эта проблема поправима.

За все годы я ни разу не пожалел, что когда-то, 10 лет назад, сделал свой выбор в пользу этой машинки. Невероятно надёжный аппарат! Удивлён и восхищён!
Если кто-то раздумывает над покупкой Вайба, не сомневайтесь – этот трудяга долгие годы будет служить вам верой и правдой. Как оказалось, для его агрегатов даже огромный пробег – не приговор. Тойота – есть ТОЙОТА!!!
P.S. Продавать своего верного друга не собираюсь. История продолжается…
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
61
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2018
Отличная машина!Был такой.Самые теплые воспоминания! Удачи Вам...
Нравится
Ответить
14 декабря 2018
@lev96616 Спасибо. И вам удачи. ... Позапрошлым летом был на строительном рынке. Иду к машине, а возле неё пара трётся лет 45-ти. В салоне что-то разглядывают. Оказалось, у них точно такой же аппарат. Рассказали, что спустя 5 лет эксплуатации встал вопрос приобретения второго авто в семью. Семья проголосовала за второго Вайба. Довольны до чёртиков.
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
14 декабря 2018
@SaabOwner3 Старый - да, согласен. Но не хлам. Сосед по гаражу на Ауди 5-й год ездит. Так он на 3-м году, коробку поменял. Кажется ещё с гидроусилителем были какие-то проблемы и на что-то ещё жаловался. ... К сожалению хлам производят сейчас. А старые машинки очень надёжные. ... На предпоследней замене масла разговорился с владельцем праворукой Тойота Калдина 1992 года. У него она с 1998 года. Кузов в полном порядке (утверждает, что ничего не красил). Менял только расходники и однажды помпа гавкнулась. И всё! Это - шок!! ... Очень жаль, что автопроизводители в начале 2000-х решили уйти от концепции надёжности и погнались за прибылью.
Нравится
Ответить
Старый хлам еще даст фору свежим.заблуждаешся.
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
Подтверждаю каждое слово. У соседа такой же, уже лет 8. Никаких проблем!
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
все верно.
Нравится
Ответить
У меня у самого такая ракета. Да еще и полноприводная! Может для Москвы это не актуально, но для Мурманска с зимой, когда хорошо может зенести за ночь двор сугробами - это спасение. Причем даже не на шипах, а на липучке ранфлатовской. Третий год - полет нормальный. Ничего особо не ремонтировал. В основном улучшаю облик. Как то : зеркала складывающиеся с обогревом и повторителями, крутилки климата, панель приборов двухцветка Японская в км и С, андроид вместо штатной магнитолы, коврики, шумка,чехлы....От этих улучшений стало еще круче. Родной пробег в районе 300ткм. Цепь не гремит, коробка и мотор - без нареканий. Масло чуть чуть подкапывает со стороны натяжителя, но это даже не "болезнь ", а небольшой недостаток особо не на что не влияющий. Сам занимался раньше привозом машин из Европы и Америки. Бизнес сдох. Последнюю машину привез в декабре 2012г. Теперь запчасти вожу. Моторы , коробки. Так вот скажу Вам - любителям всего нового - мне соседи во дворе завидуют...У всех новых на кузовах ЛКП отслаивается, и моторы нещадно масло жрут (и это теперь оказывается норма с завода 700мл на 1000км)....А раньше , помните ??? AUDI 80,100тки Пассаты ...кузова ОЦИНКОВАННЫЕ, моторы МИЛЛИОННИКИ!!! Надежность и сила! Поэтому и себе выбирал машину для жизни, а не чтобы на СТО по пол года стояла в ожидании дорогущих запчастей. Кому нужны эти понты да кредитные тачки ??? Вы вон в Финляндию или Швецию посетите - так там при всем их благополучии 90% населения ездит на таких вот СТАРЫХ , но надежных машинах...Да , конечно есть и Tesla и прочее...но там люди не понтуются перед друг другом залезая в долги. Так что Старый конь - борозды не испортит!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
Полностью согласен, очень красивая и надежная машина, пользуюсь уже 7 лет, сначало купил сыну а потом сам на нее пересел, АКПП и полный привод это не блаж а реальный комфорд и безопасность! Просьба подскажите какие зеркала поставили, чтобы складывались и обзор был побольше и по лучше, а то жена поже полюбила эту машину а с обзором по зеркалам на Вайбе не очень мягко говаря, все просит поменять. Всем любителям Вайба удачи на дорогах и не гвоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее