не повезло

2,6
19 февраля 2007
10 722
Была у меня такая машина. Была меньше года.

Первоначально, покупая автомобиль почти за 3000 у.е., я понимал, что вкладываться в него придется, но не на столько.

В течение 9 месяцев эксплуатации в авто было вложено более 50 000 рублей. При этом, все траты были направлены на поддержание автомобиля в рабочем состоянии, но не на улучшение чего-либо. Все траты были вынужденными и обойтись было без них невозможно. Продал машину когда понял, что ближайшие пол года я вложу в машину еще больше. А машина намного лучше не станет. Разумеется, это мне так не повезло. Наверняка есть в продаже и нормальные автомобили. Но их мало.

Рекомендации желающему купить ЭТО:

- покупать авто с двигателем V 3.3. Дело в том, что R 2.3 - движки, сделанные не в америке, а по заказу в странах третьего мира. Все. Это касается всех американских автомобилей GM.

- обязательно поднимать крышку над ГБЦ (два болта) и смотреть, не вареная ли голова, не вытекает ли ис под неё антифриз и масло. Характерные следы видно сразу даже если была мойка двигателя. Пол часа работы движка - и следы будет видно.

- при тест-драйве попросить проехать на низкой скорости по леж. полицейскому или аналогу, а так же выполнить экстренное торможение. Тормозная система может быть уже трухлявой.

- проверить всю электрику, включая обогрев заднего стекла (замена электрики в этом авто очень дорого стоит)

- поднять на яме и посмотреть, не вареное ли дно картера. Оно очень низко стоит - и защиту не поставишь. Высоковероятно, что им уже бились и возможно есть трещинки, сколы. Такую машину брать нельзя!

- Гнутые рулевые тяги и рычаги - нормальное явление для старых спорт-каров, но нужно смотреть состояние. Повторюсь, небитых нет. Есть восстановленные, а есть невосстановленные. Но все - битые. Причем сильно.

- Рекомендую проверить работу системы охлаждения (будет ли машина потеть без включенной печки при езде). Если да - есть утечка антифриза. Скорее всего, из под ГБЦ. А это чинить очень дорого.

- Советую проверить работу ABS - на скорости 30 км/ч нажимаем педаль тормоза и выкручиваем руль до упора влево. Потом повторяем вправо.

- У авто этой модели вместо ГРМ - цепь. Рекомендую не забывать подтягивать.

- Помните! Устранение каждой обнаруженной неисправности - не менее 200 долларов. В обслуживании эта машина недорога, но в ремонте она разорит владельца. И последнее: не чините эту машину на сервисах типа "чиним всё". Только на сервисах по американским машинам.

По Pontiac'ам в Москве есть только один хороший сервис. ТОЛКО ОДИН! Есть и другие сервисы по понтиакам. Но там цены куда выше, а отношение людей хамское и работа медлительна. Сервис, который я советую находится возле МКАД на съезде на Горьковское шоссе. Телефон не помню, владельцев зовут Артур и Володя. У них и запчасти есть, и чинить они эти машины умеют. Причем очень-очень дешево и качественно.

По запчастям так же можно обращаться в фирмы:

- Клондайк (ВДНХ)

- Тритон-импорт (Курская)

- Академия-плюс (Савеловская).

Когда-то это были хорошие машины. Но теперь они все уже убитые.

Не советую брать. Может сломаться что угодно в любой момент.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Авто отличается простором и комфортом - реально хороший и приятный салон, удобный для человека ростом более 180 см,, приятный интерьер, эргономичные сиденья, в которых можно даже спать,, высокая управляемость,, высокая мощность (150 л.с), невысокий расход (12 л. АИ-92/100 км) - хоть в пробках, хоть на шоссе,, коробка работает в режиме kick-down, что способствует динамичному разгону,, машина легко и быстро разгоняется до 130 кмч и хорошо держит скорость (можно и быстрее, но я не люблю более быструю езду), есть мелкие удобности типа открывания бензобака и багажника из салона, кондея, круиз-контроля, ABS,, кузов у машины выполнен из негниющего металла. Это не цинк, но даже на сколах краски, кузов не коррозирует.
Минусы
так как машина с претензией на спортивность, немудрено, что каждый владелец на ней хоть немного, да погонял... и навряд ли аккуратно, все без исключения машины - битые. Это обусловлено её совсем не компактными габаритами (длинный нос, широкие крылья). Если машина не кажется битой, рекомендую посмотреть на крылья изнутри наверняка Вы увидите коррозию, т.к. крыло было выгнуто и снова покрашено., высоковероятно встретить машину с умирающим движком. Почему? Потому что за такие деньги машину покупают те, кто не умеет заботиться о машине и хочет на ней погонять и продать. Как следствие: поведенная ГБЦ, стучащие клапана и т.д. Такой ремонт стоит не менее 2000$, а если не чинить, высоковероятен выход двигателя из строя навсегда. Кстати, двигатели у всех понтиаков - безномерные. Заменять можно без ГАИ, но что Вы купите - не известно., подвеска будет убитой - это 75% вероятности. Это может не ощущаться на тест-драйве на маленьких кочках при аккуратной езде, но при нормальной скорости, всё прочувствуется. И не дай Бог проехать по трамвайным путям!.., если двигатель объемом менее 3.3 - значит летом в пробках он будет закипать, а зимой в машине будет холодно. Факт.
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2008
Мотор 2.3 как и остальные моторы устанавливаемые на эти машины (3.1, 3.3, и т.д) изготавливается в Америке. Никаких стран третьего мира... Почему так критично, что все битые, откуда такая уверенность, это марка обуславливает? Салон потеет если радиатор печки течет. ГБЦ тут ни причем. Цепь на моторе 2.3 подтягивается автоматически. Ничего подтягивать не надо. Много клеветы.
Нравится
Ответить
1
Добрый вечер!у меня тот же абсолютно экземпляр. На второй день после покупки во дворе заблокировало тормоза... врезался в подъезд!!!!! хорошо не было людей и умудрился не въехать в припаркованные авто!!! Сейчас думаю что ж с ней делать...стоимость восстановки кусается! А в остальном,да машинка красивая))))).
Нравится
Ответить
Не верьте тем,кто говорит,что америкосы отстой!!! Понтиак гранд ам 1994г.в. 2,3 двигатель.Два года в эксплуатации.Первый год-замена задней ступицы-1500руб (оригинал на разборе), Второй год термостат-500руб.(замена 500руб).Сейчас плановая замена помпы (помпа 1000руб,замена 2000руб)Обслуж. на Войковской Ленинградское шоссе 23а.(В шеви плюс замена помпы 5500руб.)Там сразу и разбор. Теперь про миф о расходе топлива 7,5 литра на 100 км. 92 по трассе,акпп 4ступенч.электронная.При скорости 100, 2500 оборотов на тахометре. Резину обул 205/70/14 машина стала повыше.Поставил защиту и все нет проблем!Один минус мягкая подвеска,но вопрос решаемый.Сравните цены на европейцев и на американцев поймете разницу и на запчасти и на сами машины.Никто кроме Америки вам не предложит хорошую машину за небольшие деньги!!!
Нравится
Ответить
скорее всего отзыв писал Артур из хорошего и не дорогого сервиса))что на горьковском шоссе))
Нравится
Ответить