не повезло
Была у меня такая машина. Была меньше года.
Первоначально, покупая автомобиль почти за 3000 у.е., я понимал, что вкладываться в него придется, но не на столько.
В течение 9 месяцев эксплуатации в авто было вложено более 50 000 рублей. При этом, все траты были направлены на поддержание автомобиля в рабочем состоянии, но не на улучшение чего-либо. Все траты были вынужденными и обойтись было без них невозможно. Продал машину когда понял, что ближайшие пол года я вложу в машину еще больше. А машина намного лучше не станет. Разумеется, это мне так не повезло. Наверняка есть в продаже и нормальные автомобили. Но их мало.
Рекомендации желающему купить ЭТО:
- покупать авто с двигателем V 3.3. Дело в том, что R 2.3 - движки, сделанные не в америке, а по заказу в странах третьего мира. Все. Это касается всех американских автомобилей GM.
- обязательно поднимать крышку над ГБЦ (два болта) и смотреть, не вареная ли голова, не вытекает ли ис под неё антифриз и масло. Характерные следы видно сразу даже если была мойка двигателя. Пол часа работы движка - и следы будет видно.
- при тест-драйве попросить проехать на низкой скорости по леж. полицейскому или аналогу, а так же выполнить экстренное торможение. Тормозная система может быть уже трухлявой.
- проверить всю электрику, включая обогрев заднего стекла (замена электрики в этом авто очень дорого стоит)
- поднять на яме и посмотреть, не вареное ли дно картера. Оно очень низко стоит - и защиту не поставишь. Высоковероятно, что им уже бились и возможно есть трещинки, сколы. Такую машину брать нельзя!
- Гнутые рулевые тяги и рычаги - нормальное явление для старых спорт-каров, но нужно смотреть состояние. Повторюсь, небитых нет. Есть восстановленные, а есть невосстановленные. Но все - битые. Причем сильно.
- Рекомендую проверить работу системы охлаждения (будет ли машина потеть без включенной печки при езде). Если да - есть утечка антифриза. Скорее всего, из под ГБЦ. А это чинить очень дорого.
- Советую проверить работу ABS - на скорости 30 км/ч нажимаем педаль тормоза и выкручиваем руль до упора влево. Потом повторяем вправо.
- У авто этой модели вместо ГРМ - цепь. Рекомендую не забывать подтягивать.
- Помните! Устранение каждой обнаруженной неисправности - не менее 200 долларов. В обслуживании эта машина недорога, но в ремонте она разорит владельца. И последнее: не чините эту машину на сервисах типа "чиним всё". Только на сервисах по американским машинам.
По Pontiac'ам в Москве есть только один хороший сервис. ТОЛКО ОДИН! Есть и другие сервисы по понтиакам. Но там цены куда выше, а отношение людей хамское и работа медлительна. Сервис, который я советую находится возле МКАД на съезде на Горьковское шоссе. Телефон не помню, владельцев зовут Артур и Володя. У них и запчасти есть, и чинить они эти машины умеют. Причем очень-очень дешево и качественно.
По запчастям так же можно обращаться в фирмы:
- Клондайк (ВДНХ)
- Тритон-импорт (Курская)
- Академия-плюс (Савеловская).
Когда-то это были хорошие машины. Но теперь они все уже убитые.
Не советую брать. Может сломаться что угодно в любой момент.
Плюсы
Авто отличается простором и комфортом - реально хороший и приятный салон, удобный для человека ростом более 180 см,, приятный интерьер, эргономичные сиденья, в которых можно даже спать,, высокая управляемость,, высокая мощность (150 л.с), невысокий расход (12 л. АИ-92/100 км) - хоть в пробках, хоть на шоссе,, коробка работает в режиме kick-down, что способствует динамичному разгону,, машина легко и быстро разгоняется до 130 кмч и хорошо держит скорость (можно и быстрее, но я не люблю более быструю езду), есть мелкие удобности типа открывания бензобака и багажника из салона, кондея, круиз-контроля, ABS,, кузов у машины выполнен из негниющего металла. Это не цинк, но даже на сколах краски, кузов не коррозирует.
Минусы
так как машина с претензией на спортивность, немудрено, что каждый владелец на ней хоть немного, да погонял... и навряд ли аккуратно, все без исключения машины - битые. Это обусловлено её совсем не компактными габаритами (длинный нос, широкие крылья). Если машина не кажется битой, рекомендую посмотреть на крылья изнутри наверняка Вы увидите коррозию, т.к. крыло было выгнуто и снова покрашено., высоковероятно встретить машину с умирающим движком. Почему? Потому что за такие деньги машину покупают те, кто не умеет заботиться о машине и хочет на ней погонять и продать. Как следствие: поведенная ГБЦ, стучащие клапана и т.д. Такой ремонт стоит не менее 2000$, а если не чинить, высоковероятен выход двигателя из строя навсегда. Кстати, двигатели у всех понтиаков - безномерные. Заменять можно без ГАИ, но что Вы купите - не известно., подвеска будет убитой - это 75% вероятности. Это может не ощущаться на тест-драйве на маленьких кочках при аккуратной езде, но при нормальной скорости, всё прочувствуется. И не дай Бог проехать по трамвайным путям!.., если двигатель объемом менее 3.3 - значит летом в пробках он будет закипать, а зимой в машине будет холодно. Факт.
Pontiac Grand AM
Крайне заметный автомобиль, собирает множество взглядов и приманивающий людей с вопросом: «Что это за машина такая?» Меня данный автомобиль крайне сильно поразил, не думал, что так привяжусь к нему, п...
#Отзыв
Ему снилась калифорния
Полгода юности в другом мире, мне бы хотелось опять одеть рваные на коленках, затертые синие джинсы, кожаный топик и огромные черные очки, кинуть назад в салон гитару с конфедератской наклейкой, недоп...
#Отзыв
Понтиак
Машина у меня с 2003 года и по сей день ! За это время поменял цепь со звёздами, помпу, катушку,распределительный блок, (старый потрескался) и разумеется ходовую, аморты, сайленблоки, резинки стаба, и...
#Отзыв
«Малыш» старой закалки
Отзыв на Pontiac Grand Am SE Coupe V6 3,3 литра, АКПП 3Т40, май 1992 г.в.
Начну свой рассказ с истории покупки автомобиля, чтобы читающему данный отзыв сразу было понятно моё отношение к этой машин...
#Отзыв
Гранд ам 1993 года
Этот автомобиль я купил по случаю. Устроила цена и размеры, а также внешний вид. Автомобиль не как у всех. Если где нибудь на просторах нашей Родины останавливают гаишники, то сначала минут 5 распраши...
#Отзыв