Почитал написанные отзывы, очень интересно. Со многим согласен, хочу оставить свой.

4
8 декабря 2010
9 383
Итак, мною в салоне был приобретён Кадик в мае 2010. Сборка Калужская, крупноузловая как мне сказали в салоне, не знаю правда или нет, но замки на дверях точно стоят РУССКИЕ, закрывается как в жигулях, а задняя как в маршрутке. Он был 2009 года выпуска, поэтому мне сделали приличную скидку, и приобрел я его за 740 т.р. Хотел взять дизель, но он стоил 900 т.р. и желание как-то отпало. До этого у меня был дизельный седан, и сев на новенький каблучок, я немного расстроился. Тянула машина гораздо хуже. В принципе чего я хотел? Дизель есть дизель. Однако, я проехал тысяч пять и понял что машинка только начинает разминаться. Полной своей мощности она достигла только после 17000 км. Иногда сажусь на старый дизель, и понимаю, что разрыв ЕСТЬ, но он значительно сократился, да и к динамике Кадика я привык.

Теперь по ходовке. Во многих отзывах пишут, что задняя часть машины "скачет" или как мне понравилось "козлится". Ну да, жестче седана. Но этож не седан. Там рессора сзади стоит, чегож вы хотите. Я считаю что данную проблему можно решить сбавив скорость на проблемных участках дороги. Да и обмякнет она когда-нибудь наверное :). Зато жесткость дает хорошую управляемость на трассе.

Ест машинка побольше чем заявлено, от 8 до 10, по городу выше, короче бака мне хватает км на 700. Согласитесь 8-10 это много, больше чем седан. Но это ж не седан...Во первых кузов на сколько выше, аэродинамика страдает. Раз кузов больше, то и масса больше. Я, например, товар на ней вожу, деньги зарабатываю, для меня расход приемлемый.

Эргономика отличная, все под рукой, ни куда не надо тянуться, куча разных полочек и кармашков, немцы молодцы. Но есть один нюанс. Не знаю кто в этом виноват, немцы или русские, но качество пластика оставляет желать лучшего. да и сборка на как всегда. сверчки иногда поют серенады. Магнитолы в моей комплектации не было, это хорошо, плохо то что штекер там нестандартного размера(он меньше и рассчитан видимо на немецкие), и наши туда не лезут. Я приехал в сервис, объяснил ситуацию, мол я не хочу резать провода без вашего ведома. Разрешили резать, сказали что на гарантию это не влияет. Более того, они мне распечатали схему соединения. А там дел на 20 мин.(кстати модно не резать провода, а просто разломать штекер и вытащить все с клеммами и вставить в наш ). Еще согласен с ребятами по отзывам, что очень маркие сиденья, шумоизоляция и теплоизоляция плохие, сиденья только складываются (не снимаются как, например, в Ситроене Берлинго). Очень приятный свет приборной панели. Печка разогревается очень долго. Правда ОЧЕНЬ просторно, багажник необъятный, почти 3 куба вместимость, и 800 кг грузоподъемность (500 кг грузил, вообще не ощущает двигатель). Лобовик как на автобусе, зеркала,кстати, тоже. После Кадика, в джипе кажется тесновато. Клиренс хороший (точно не помню, в характеристиках есть)пролетаю там где скреб на старом седане. По дверям я писал выше, но это большой минус, просил сервис отрегулировать на ТО 1(обошлось в 7000), не знаю регулировали или нет, ну лучше не стало.

По поломкам могу сказать следующее. как ты машину не обмывай, а она все равно ломаться БУДЕТ. За 22000 поломка одна, и то я пока не знаю насколько все серьёзно, поскольку еще не ездил в сервис. Были тут недавно сильные морозы, и у меня отказал центральный замок отказал. Причем не закрываются только передние двери. с ключа они закрываются а с пульта нет. Да была еще мелочь неприятная, этим ЖАРКИМ летом, у меня затупил абсорбер. Я честно не знаю толком что это такое, кажется он выводит газы и движка или что-то такое (извините если вру). Он воет как турбина и часто работает несколько минут после выключения двигателя . И значит в один прекрасный момент, он завыл, и выл всю ночь пока не посадил аккумулятор. С аккумулятора клеммы скидывать без толку, он все равно воет, нужно отключить сам абсорбер (выдернув его штекер) на пару минут и все.

Резюме следующее, я бы не потянул бы покупку Кадика если бы не скидка, ОЧЕНЬ дорого. Его прямые конкуренты, Ситроен, Пежо и Фиат гораздо дешевле. Но выбор все таки остановил на нем из-за совета, очень авторитетного в этой области, моего знакомого Дяди Вовы!!! Огромное ему спасибо за совет!!! Не пожалел.

Ребята машина хорошая, и в хороших руках она станет ещё лучше, были бы деньги на это все :) Поэтому, есть деньги, берите Кадди, не жадничайте.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный вместительный салон и багажник, Отличная эргономика, Устойчивая на трассе, Надежность, Высокая посадка
Минусы
Шумный салон, Панель гремит иногда, Двери как в жигулях закрываются
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 декабря 2010
Ну так езди на здоровье. Я не рекламу тут написал.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
В 100000000000000000000000 раз, только педали хуже. Надо на тойоты педали от VW ставить , вот это будет НАДЕЖНЫЙ АВТО!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее