Заменил цепь ГРМ в Восток-Сервис. Полезли косяки...

17 апреля 2019
В поисках сервиса поближе к дому наткнулся на service-vostok.ru.
Вроде как специализированный на Пежо-Ситро.
Вцелом опыт получился крайне негативный, но сейчас не об этом.
Прошло три дня и обнаружился такой косяк.
Если на прогретом движке ускориться, подняв обороты до 6000, а потом сбросить газ, то при падении оборотов примерно с 6000 до 4500 из под капота раздаётся дребезг. Очень похоже на цепь.
Раньше цепь гремела на низких оборотах на холодную, а после замены гремит на высоких оборотах на горячую.
Что это может быть? Может не цепь, а резонанс?
Вероятность, что я поеду туда ещё раз даже за гарантией мала, вынужден искать решение самостоятельно. Погуглил, наткнулся только на японском форуме на необходимость гидронатяжитель окунать в масло перед установкой. А иначе он не гидро, а пружинчато натяжитель и высокие обороты не хватает натяжения. Но при раскручивании мотора дребезка этого либо нет, либо не слышно.
PS
3008 турба акпп 2012
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее